Перейти к содержимому

Установка пружин на заднюю подвеску


uralgidra

Рекомендовано

Всем доброго времени суток. Закончили установку, доработку и обкатку пружин на заднюю подвеску. На данный момент с этими изменениями проехал около 25 тыс. Минусов пока не выявлено. Плюсы:

1. Перестала рысачить ( не  TLC200 конечно, но очень похожа)

2. При загрузке 600кг. не приседает.

3. В любой деревне можно отремонтировать.

4. Цена вопроса смешная по сравнению с пневмой.

Изменено пользователем uralgidra
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uralgidra сказал:

Всем доброго времени суток. Закончили установку, доработку и обкатку пружин на заднюю подвеску. На данный момент с этими изменениями проехал около 25 тыс. Минусов пока не выявлено. Плюсы:

1. Перестала рысачить ( не  TLC200 конечно, но очень похожа)

2. При загрузке 600кг. не приседает.

3. В любой деревне можно отремонтировать.

4. Цена вопроса смешная по сравнению с пневмой.

Ого, интересно) Фото будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефон пишит х-ню  про нехватку памяти. До компа доберусь - скину.

Изменено пользователем uralgidra
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера мылся, но сегодня на улице 0+1 и слякоть. поэтому под машину не полезу. похолодает - вымоюсь - сфоткаю нормально. 

InShot_20181212_162841048.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
3 часа назад, uralgidra сказал:

Вчера мылся, но сегодня на улице 0+1 и слякоть. поэтому под машину не полезу. похолодает - вымоюсь - сфоткаю нормально. 

InShot_20181212_162841048.jpg

Что то не верится что будет лучше чем с пневмой,пружины раскачку будут давать,мне кажется..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, uralgidra said:

Вчера мылся, но сегодня на улице 0+1 и слякоть. поэтому под машину не полезу. похолодает - вымоюсь - сфоткаю нормально. 

InShot_20181212_162841048.jpg

а от чего пружины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый @Вован161 я и не говорил что пружины лучше пневмы. данное техническое решение - это середина между стоком (не очень комфортным) и пневмой (не дешовой). раскачек о которых вы пишите нет. причем я еще не добрался до установки стаба. летом скатался в грузию и крым. проехал очень много по разным дорогам. данную систему переделывали 3 раза, подбирали сочетания разных пружин и аммортов. она и скрипела и стучала и раскачивалась. сейчас все в порядке. у меня в семье 2 машина tlc200. в сравнении скажу, что крузаком не стала, но и перестала быть уазиком. причем это железки которые можно ремонтировать в любой деревне, а в случае чего полностью демонтировать без особых последствий для кошелька.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно все и началось с того, что у меня вытекли задние амморты и сломался лист рессоры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне пружины не понравились, ставил восемь лет назад в первую тундру. Также подбирал пружины, по итогу плюнул и установил пневму. На пневме всегда можно настроить жесткость(важно для буксировки прицепа) и меньше раскачка. Плюс пружин - стоимость и быстрый монтаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно, что пневма универсальнее. я и говорю что пружины это середина (золотая или нет решать каждому для себя). чтобы не было раскачки надо правильно подобрать пружины и амморты.  сегодня замерял - при загрузке 600кг. просела с 67 до 64см. 

Изменено пользователем uralgidra
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
9 часов назад, poll сказал:

Лично мне пружины не понравились, ставил восемь лет назад в первую тундру. Также подбирал пружины, по итогу плюнул и установил пневму. На пневме всегда можно настроить жесткость(важно для буксировки прицепа) и меньше раскачка. Плюс пружин - стоимость и быстрый монтаж.

Двадцать рублей,и ни какого колхоза!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Вован161 не путайте людей. За 20 деревянных вы купите подушки без компрессора, блока управления подкачкой и т.д. Полный комплект с установкой будет стоить гораздо дороже. Если потратить 20 тыс. то после погрузки вы будите подкачивать каждую отдельную подушку в ручную. Если конечно возите с собой компрессор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые собратья цель моей писанины не доказать что пружины лучше или хуже пневмы или стока, а описать плюсы и минусы поведения машины после установки пружин на машину. Выводы должен делает каждый в зависимости от условий эксплуатации, кошелька и простого нравится или нет. Я пока не грузил часто и много - мне и рессор хватало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не тягать тяжелый прицеп или много грузить, то пружины себя оправдывают.  И рессоры целее будут. Пневма это следующий уровень. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, uralgidra сказал:

Уважаемый Вован161 не путайте людей. За 20 деревянных вы купите подушки без компрессора, блока управления подкачкой и т.д. Полный комплект с установкой будет стоить гораздо дороже. Если потратить 20 тыс. то после погрузки вы будите подкачивать каждую отдельную подушку в ручную. Если конечно возите с собой компрессор.

И без установки, которая в себя может включить новые стремянки и работы по спиливание старых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
14 часа назад, uralgidra сказал:

Уважаемые собратья цель моей писанины не доказать что пружины лучше или хуже пневмы или стока, а описать плюсы и минусы поведения машины после установки пружин на машину. Выводы должен делает каждый в зависимости от условий эксплуатации, кошелька и простого нравится или нет. Я пока не грузил часто и много - мне и рессор хватало. 

Ещё мячиков для тенниса в пружины насовать,и вообще огонь будет👍

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

компрессор на пневму можно поставить б/у тойота маджеста стоит 2-3 рубля ,с востока у меня 3 год ходит,

до этого 2 агрессора сдулись от воды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Greg
      Автор: Greg
      Уважаемые владельцы тундр второго поколения (с 2007). Кто ставил передние пружины на тундру от крузака 200 европейца? Вопрос заключается в следующем: 1- встают ли пружины в нижние и верхние чашки по диаметру? 2 - сильно падает морда или наоборот поднимается? Уважаемые друзья, просьба в коментариях придерживаться строго заданной траектории, не уводить разговор в сторону. Я знаю что можно поставить айрон мен, тач дог и прочие тюненые и кооперативные вещи. Можно поднять проставками и опустить занижеными пружинами. Вопрос один: подходят ли стоковые пружины от 200 на стоковую тундру? Делимся реальным опытом, а не предположениями!)
    • Eibach
      Автор: Eibach
      В наличие передние пружины на Tundra (второго поколения)
      Пружины имеют +2 дюйма лифт.
      Продаются комплектом по 2 штуки.
      Гарантия 1 000 000 км.
      Подробная новость - https://www.eibach.ru/categories/Novosti/Vnimaniyu-vladeltsev-Toyota-Tundra-i-Dodge-Ram-1500
    • AlexV8
      Автор: AlexV8
      Имеем Тундра CrewMax 2007г, двигатель 3UR (2 -я Тундра), подвеска сток полный. Кто-нибудь может подсказать номера стоковых пружин передних аммортов? На экзисте куча номеров. Нашел такие 48131-0C290- правая сторона, 48131-0C300 - левая сторона. Эти номера?
    • Игорь444
      Автор: Игорь444
      Потекла  стоковая стойка ! Что посоветуете поставит не особо дорогое но гут!
    • mihail898
      Автор: mihail898
      Суть проблемы: потекли амортизаторы , решил менять и сразу ставить проставки для лифта 3+2". Все бы ничего, но теперь при езде по мелким частым ямкам со скоростью 60-90 км/ч слышен грохот и вибрация на руле. Если на той же скорости, например, наехать на одну любую яму или лежачего полицая, то ничего не слышно. Уже месяц бьюсь  с этой проблемой, разные мастера говорят что по ходовой и рулевой все в порядке, даже рулевую колонку перебрали, все без толку. Может быть кто сталкивался с подобным или есть идеи? Снял на видео этот звук, в реале он немного звонче, не такой глухой. 
      https://goo.gl/photos/VnK5ibdWWu6EBBTs8
    • Woltr
      Автор: Woltr
      Салют народ! задался таким вопросом, а можно ли что то установить спереди типа подушек, как устанавливаются на задний мост. Цель- увеличение клиренса при необходимости. Сталкивался с местами, при спуске с вала и чиркал подножкой, и это при полном поднятом задке (там пневма уже стоит). Подножку потом пришлось выправлять, он алюминиевый. Есть мысли или предложения или мож что то готовое продают. Повторяю, цель- приподнять в нужный момент машину, а не увеличить ее грузоподъемность. Потом опустить...
    • uralgidra
      Автор: uralgidra
      Есть мысль на передок поставить вот такие пружины https://www.vlad-springs.com/shop/tundra/toyota-tundra-pruzhiny-perednei-podveski-1-5-duima-komfort, а зад люфтануть на дюйм. Хотел по интересоваться у народа их мнением по поводу этих пружин? Может кто сталкивался?
    • Роман680
      Автор: Роман680
      Здравствуйте, помогите начинающему тундроводу! Хочу поставить 35 колеса на свою тундру 2007 года, но не могу выбрать лифт комплект. Планирю ездить по пересеченной местности груженым с тонну из остального тюнинга только лебедка спереди, ну и в городе хотелось бы ездить с комфортом, хоть я и понимаю что это сложно. Пока выбрал этот комплект:
      Комплект подвески Old Man Emu (OME) для Toyota Tundra, лифт 60 мм, базовая нагрузка, амортизаторы nitrocharger sport
      только потому, что знаю как он работает. Скажите, встанут ли 35 с этим лифтом, или посоветуйте что нибудь другое.
    • MIG
      Автор: MIG
      Поделитесь плиз кто ставил на ТТ Пружины Vlad Springs - особенно интересует с лифтом 1,5 - как изменилась управляемость и валкость?
×
×
  • Создать...