Jump to content

Установка пружин на заднюю подвеску


uralgidra

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Закончили установку, доработку и обкатку пружин на заднюю подвеску. На данный момент с этими изменениями проехал около 25 тыс. Минусов пока не выявлено. Плюсы:

1. Перестала рысачить ( не  TLC200 конечно, но очень похожа)

2. При загрузке 600кг. не приседает.

3. В любой деревне можно отремонтировать.

4. Цена вопроса смешная по сравнению с пневмой.

Edited by uralgidra
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, uralgidra сказал:

Всем доброго времени суток. Закончили установку, доработку и обкатку пружин на заднюю подвеску. На данный момент с этими изменениями проехал около 25 тыс. Минусов пока не выявлено. Плюсы:

1. Перестала рысачить ( не  TLC200 конечно, но очень похожа)

2. При загрузке 600кг. не приседает.

3. В любой деревне можно отремонтировать.

4. Цена вопроса смешная по сравнению с пневмой.

Ого, интересно) Фото будут?

Link to comment
Share on other sites

Телефон пишит х-ню  про нехватку памяти. До компа доберусь - скину.

Edited by uralgidra
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вчера мылся, но сегодня на улице 0+1 и слякоть. поэтому под машину не полезу. похолодает - вымоюсь - сфоткаю нормально. 

InShot_20181212_162841048.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
3 часа назад, uralgidra сказал:

Вчера мылся, но сегодня на улице 0+1 и слякоть. поэтому под машину не полезу. похолодает - вымоюсь - сфоткаю нормально. 

InShot_20181212_162841048.jpg

Что то не верится что будет лучше чем с пневмой,пружины раскачку будут давать,мне кажется..

 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, uralgidra said:

Вчера мылся, но сегодня на улице 0+1 и слякоть. поэтому под машину не полезу. похолодает - вымоюсь - сфоткаю нормально. 

InShot_20181212_162841048.jpg

а от чего пружины?

Link to comment
Share on other sites

уважаемый @Вован161 я и не говорил что пружины лучше пневмы. данное техническое решение - это середина между стоком (не очень комфортным) и пневмой (не дешовой). раскачек о которых вы пишите нет. причем я еще не добрался до установки стаба. летом скатался в грузию и крым. проехал очень много по разным дорогам. данную систему переделывали 3 раза, подбирали сочетания разных пружин и аммортов. она и скрипела и стучала и раскачивалась. сейчас все в порядке. у меня в семье 2 машина tlc200. в сравнении скажу, что крузаком не стала, но и перестала быть уазиком. причем это железки которые можно ремонтировать в любой деревне, а в случае чего полностью демонтировать без особых последствий для кошелька.

Link to comment
Share on other sites

собственно все и началось с того, что у меня вытекли задние амморты и сломался лист рессоры. 

Link to comment
Share on other sites

Лично мне пружины не понравились, ставил восемь лет назад в первую тундру. Также подбирал пружины, по итогу плюнул и установил пневму. На пневме всегда можно настроить жесткость(важно для буксировки прицепа) и меньше раскачка. Плюс пружин - стоимость и быстрый монтаж.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

это понятно, что пневма универсальнее. я и говорю что пружины это середина (золотая или нет решать каждому для себя). чтобы не было раскачки надо правильно подобрать пружины и амморты.  сегодня замерял - при загрузке 600кг. просела с 67 до 64см. 

Edited by uralgidra
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
9 часов назад, poll сказал:

Лично мне пружины не понравились, ставил восемь лет назад в первую тундру. Также подбирал пружины, по итогу плюнул и установил пневму. На пневме всегда можно настроить жесткость(важно для буксировки прицепа) и меньше раскачка. Плюс пружин - стоимость и быстрый монтаж.

Двадцать рублей,и ни какого колхоза!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Вован161 не путайте людей. За 20 деревянных вы купите подушки без компрессора, блока управления подкачкой и т.д. Полный комплект с установкой будет стоить гораздо дороже. Если потратить 20 тыс. то после погрузки вы будите подкачивать каждую отдельную подушку в ручную. Если конечно возите с собой компрессор.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые собратья цель моей писанины не доказать что пружины лучше или хуже пневмы или стока, а описать плюсы и минусы поведения машины после установки пружин на машину. Выводы должен делает каждый в зависимости от условий эксплуатации, кошелька и простого нравится или нет. Я пока не грузил часто и много - мне и рессор хватало. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Если не тягать тяжелый прицеп или много грузить, то пружины себя оправдывают.  И рессоры целее будут. Пневма это следующий уровень. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, uralgidra сказал:

Уважаемый Вован161 не путайте людей. За 20 деревянных вы купите подушки без компрессора, блока управления подкачкой и т.д. Полный комплект с установкой будет стоить гораздо дороже. Если потратить 20 тыс. то после погрузки вы будите подкачивать каждую отдельную подушку в ручную. Если конечно возите с собой компрессор.

И без установки, которая в себя может включить новые стремянки и работы по спиливание старых.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
14 часа назад, uralgidra сказал:

Уважаемые собратья цель моей писанины не доказать что пружины лучше или хуже пневмы или стока, а описать плюсы и минусы поведения машины после установки пружин на машину. Выводы должен делает каждый в зависимости от условий эксплуатации, кошелька и простого нравится или нет. Я пока не грузил часто и много - мне и рессор хватало. 

Ещё мячиков для тенниса в пружины насовать,и вообще огонь будет👍

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

компрессор на пневму можно поставить б/у тойота маджеста стоит 2-3 рубля ,с востока у меня 3 год ходит,

до этого 2 агрессора сдулись от воды

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Greg
      By Greg
      Уважаемые владельцы тундр второго поколения (с 2007). Кто ставил передние пружины на тундру от крузака 200 европейца? Вопрос заключается в следующем: 1- встают ли пружины в нижние и верхние чашки по диаметру? 2 - сильно падает морда или наоборот поднимается? Уважаемые друзья, просьба в коментариях придерживаться строго заданной траектории, не уводить разговор в сторону. Я знаю что можно поставить айрон мен, тач дог и прочие тюненые и кооперативные вещи. Можно поднять проставками и опустить занижеными пружинами. Вопрос один: подходят ли стоковые пружины от 200 на стоковую тундру? Делимся реальным опытом, а не предположениями!)
    • Eibach
      By Eibach
      В наличие передние пружины на Tundra (второго поколения)
      Пружины имеют +2 дюйма лифт.
      Продаются комплектом по 2 штуки.
      Гарантия 1 000 000 км.
      Подробная новость - https://www.eibach.ru/categories/Novosti/Vnimaniyu-vladeltsev-Toyota-Tundra-i-Dodge-Ram-1500
    • AlexV8
      By AlexV8
      Имеем Тундра CrewMax 2007г, двигатель 3UR (2 -я Тундра), подвеска сток полный. Кто-нибудь может подсказать номера стоковых пружин передних аммортов? На экзисте куча номеров. Нашел такие 48131-0C290- правая сторона, 48131-0C300 - левая сторона. Эти номера?
    • Игорь444
      By Игорь444
      Потекла  стоковая стойка ! Что посоветуете поставит не особо дорогое но гут!
    • mihail898
      By mihail898
      Суть проблемы: потекли амортизаторы , решил менять и сразу ставить проставки для лифта 3+2". Все бы ничего, но теперь при езде по мелким частым ямкам со скоростью 60-90 км/ч слышен грохот и вибрация на руле. Если на той же скорости, например, наехать на одну любую яму или лежачего полицая, то ничего не слышно. Уже месяц бьюсь  с этой проблемой, разные мастера говорят что по ходовой и рулевой все в порядке, даже рулевую колонку перебрали, все без толку. Может быть кто сталкивался с подобным или есть идеи? Снял на видео этот звук, в реале он немного звонче, не такой глухой. 
      https://goo.gl/photos/VnK5ibdWWu6EBBTs8
    • Woltr
      By Woltr
      Салют народ! задался таким вопросом, а можно ли что то установить спереди типа подушек, как устанавливаются на задний мост. Цель- увеличение клиренса при необходимости. Сталкивался с местами, при спуске с вала и чиркал подножкой, и это при полном поднятом задке (там пневма уже стоит). Подножку потом пришлось выправлять, он алюминиевый. Есть мысли или предложения или мож что то готовое продают. Повторяю, цель- приподнять в нужный момент машину, а не увеличить ее грузоподъемность. Потом опустить...
    • uralgidra
      By uralgidra
      Есть мысль на передок поставить вот такие пружины https://www.vlad-springs.com/shop/tundra/toyota-tundra-pruzhiny-perednei-podveski-1-5-duima-komfort, а зад люфтануть на дюйм. Хотел по интересоваться у народа их мнением по поводу этих пружин? Может кто сталкивался?
    • Роман680
      By Роман680
      Здравствуйте, помогите начинающему тундроводу! Хочу поставить 35 колеса на свою тундру 2007 года, но не могу выбрать лифт комплект. Планирю ездить по пересеченной местности груженым с тонну из остального тюнинга только лебедка спереди, ну и в городе хотелось бы ездить с комфортом, хоть я и понимаю что это сложно. Пока выбрал этот комплект:
      Комплект подвески Old Man Emu (OME) для Toyota Tundra, лифт 60 мм, базовая нагрузка, амортизаторы nitrocharger sport
      только потому, что знаю как он работает. Скажите, встанут ли 35 с этим лифтом, или посоветуйте что нибудь другое.
    • MIG
      By MIG
      Поделитесь плиз кто ставил на ТТ Пружины Vlad Springs - особенно интересует с лифтом 1,5 - как изменилась управляемость и валкость?
×
×
  • Create New...