Алексей Posted January 11, 2019 Share Posted January 11, 2019 Всем привет! За 8 лет эксплуатации Тундры (брал новую в Штатах) столкнулся с одной пробемой, которую не могу побороть: Примерно через 70 т.миль стало подтекать масло из-под одной клапанной крышки, стало затекать в свечные колодцы. Поменял прокладку. Через 20 т. миль стали течь обе крышки, поменял прокладки. Теперь текут (заразы) постоянно - после замены хватает на 20-25 т. миль. Работы по замене делал в разных сервисах, в т.ч. "родном" и сам. Пробег 210 т.миль. Двигатель 5,7. Может кто-нибудь что-то подсказать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect MDM2013 Posted January 11, 2019 Prospect Share Posted January 11, 2019 4 минуты назад, Алексей сказал: Всем привет! За 8 лет эксплуатации Тундры (брал новую в Штатах) столкнулся с одной пробемой, которую не могу побороть: Примерно через 70 т.миль стало подтекать масло из-под одной клапанной крышки, стало затекать в свечные колодцы. Поменял прокладку. Через 20 т. миль стали течь обе крышки, поменял прокладки. Теперь текут (заразы) постоянно - после замены хватает на 20-25 т. миль. Работы по замене делал в разных сервисах, в т.ч. "родном" и сам. Пробег 210 т.миль. Двигатель 5,7. Может кто-нибудь что-то подсказать? Прокладки поменял на 500 т.к., на свечных колодцах в под новые прокладки промазал герметик 703141410 VICTOR REINZ, уже больше 30 т. наездил -сухо. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted January 12, 2019 Share Posted January 12, 2019 В 11.01.2019 в 12:08, Алексей сказал: Всем привет! За 8 лет эксплуатации Тундры (брал новую в Штатах) столкнулся с одной пробемой, которую не могу побороть: Примерно через 70 т.миль стало подтекать масло из-под одной клапанной крышки, стало затекать в свечные колодцы. Поменял прокладку. Через 20 т. миль стали течь обе крышки, поменял прокладки. Теперь текут (заразы) постоянно - после замены хватает на 20-25 т. миль. Работы по замене делал в разных сервисах, в т.ч. "родном" и сам. Пробег 210 т.миль. Двигатель 5,7. Может кто-нибудь что-то подсказать? Такая же тема, начиная с 2010 года, у многих так. Еще сальник свечного колодца надо менять. Помогает примерно на 60 тысяч миль в моем случае так по крайней мере... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect AlexV8 Posted January 13, 2019 Prospect Share Posted January 13, 2019 В 11.1.2019 в 20:13, MDM2013 сказал: Прокладки поменял на 500 т.к., на свечных колодцах в под новые прокладки промазал герметик 703141410 VICTOR REINZ, уже больше 30 т. наездил -сухо. А разве резиновую прокладку надо смазывать герметиком? Не сталкивался с таким ранее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect MDM2013 Posted January 14, 2019 Prospect Share Posted January 14, 2019 Я тоже не сталкивался. Все происходит до поры до времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Posted January 15, 2019 Author Share Posted January 15, 2019 Как-то не "по заводу" герметик использовать... Хотя может быть другого варианта не будет. Попробую ещё раз поменять прокладки вместе с "колечками". Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дым Posted September 10, 2020 Share Posted September 10, 2020 В 15.01.2019 в 15:17, Алексей сказал: Как-то не "по заводу" герметик использовать... Хотя может быть другого варианта не будет. Попробую ещё раз поменять прокладки вместе с "колечками". Спасибо! Как ситуация сейчас? Тоже уже два раза лазили. Сначала прокладки поменяли, потом на герметик. Не особо помогает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey.shulga Posted September 11, 2020 Share Posted September 11, 2020 А клапан вентиляции картера при этом чистился/проверялся/менялся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Posted September 11, 2020 Author Share Posted September 11, 2020 16 часов назад, Дым сказал: Как ситуация сейчас? Тоже уже два раза лазили. Сначала прокладки поменяли, потом на герметик. Не особо помогает. Поменял прокладки (на герметик), сальники свечного колодца, прочистил вентиляцию. Пока езжу (больше года). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дым Posted September 13, 2020 Share Posted September 13, 2020 В 11.09.2020 в 06:56, sergey.shulga сказал: А клапан вентиляции картера при этом чистился/проверялся/менялся? Нет. Упустил этот момент. Чистка помогает ему? Если неисправен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey.shulga Posted September 17, 2020 Share Posted September 17, 2020 Можно попробовать почистить карбклинером. Заменить тоже не проблема - цена вопроса меньше 1 тысячи р.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дым Posted September 17, 2020 Share Posted September 17, 2020 Больше. и под заказ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect trial66 Posted October 5, 2020 Prospect Share Posted October 5, 2020 клапан вентиляции картера проверяется на запущенном, прогретом до рабочей температуры двигателе,открывается маслозаливная крышка. если в этот момент происходит характерный звук разряжения вакуума,то клапан неисправен или забит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect trial66 Posted October 5, 2020 Prospect Share Posted October 5, 2020 стоимость оригинального клапана на автодоке 941 рубль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.