Перейти к содержимому

2019 Toyota Tundra: Готова к тяжелой работе


Рекомендовано

2019 Toyota Tundra: Готова к тяжелой работе

И так, 2019 год. Хочется верить что осталось пару лет и мы увидим действительно что-то новое. Ну а пока, давайте посмотрим, что нам предложила Toyota в новом году.
И так, 2019 год. Хочется верить что осталось пару лет и мы увидим действительно что-то новое. Ну а пока, давайте посмотрим, что нам предложила Toyota в новом году.

Собранный в самом сердце страны грузовиков в Сан-Антонио, штат Техас, знает, что уход с рабочей площадки не означает конец рабочего дня для пикапа. Конечно, он должен быть готов приступить к выполнению обязанностей рабочей лошадки в любой момент, но он также должен отвечать требованиям самых жестких критиков и попутчиков в поездке: ваших друзей и семьи. К счастью, Tundra, работающая по принципу «крутой как гвоздь», справляется с задачей независимо от того, какая работа ставится перед ней.

C мотором 5,7-литра i-FORCE V8, который позволяет буксировать прицеп до массой 4.5 тонн, и при этом везти почти тонну максимальной полезной нагрузки, Tundra готова взяться за работу на стройке, круиз на выходные по озеру или семейную поездку в отпуск за границу. C вариантами кабины Doble Cab и CrewMax, Tundra предлагается во множестве конфигураций, чтобы соответствовать практически любой потребности. Не будем забывать, что система активной безопасности Toyota TSS-P также является стандартной для всех классов.

В 2019 году Tundra TRD Pro возвращается в модельный ряд. 
Благодаря новым амортизаторам Fox с внутренним байпасом, противотуманным фарам Rigid Industries и новым кованым алюминиевым колесам BBS, TRD Pro предлагает энтузиастам бездорожья грузовик, который одновременно выглядит потрясающе, но может выдержать даже самые жесткие условия. Кроме того, благодаря новому пакету SX, который предлагает уникальное сочетание деталей и стилей, вы получаете больше индивидуализации.

Пакет дооснащения SX

Персонализация является важной опцией для владельцев грузовых автомобилей, и к 2019 году новый пакет SX предоставит покупателям Tundra акценты с цветовой маркировкой и уникальные стилистические подсказки, чтобы выделить его из толпы. Для Double Cab SR5, пакет SXдобавляет передние ковшеобразные сиденья, окантовку передней решетки с цветовой маркировкой, торцевые крышки переднего бампера и задний бампер, 18-дюймовые колеса из черного сплава и устранение всех внешних значков. Пакет SX будет предлагаться для моделей SR5 Double Cab в цветах Super White, Midnight Black Metallic и Barcelona Red Metallic, и в настоящее время он доступен в дилерских центрах.

Представленный в 2018 году, TRD Sport предлагает еще один уникальный дизайн. TRD Sport имеет собственный внешний вид с окраской кузова для решетки радиатора, зеркал с цветовой маркировкой, бамперов и совка капота, а также оснащен 20-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, окрашенными в серебристый цвет. На основе SR5 в пакете Sport были модернизированы светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные противотуманные фары. Это также выигрывает от улучшений производительности, таких как стабилизаторы поперечной устойчивости TRD и спортивные настройки TRD Bilstein. Ручка переключения передач TRD и напольные коврики дополняют внешний вид, а прикроватный рисунок TRD гарантирует, что никто не пропустит этот грузовик, выполненный по индивидуальному заказу. TRD Sport доступен в цветах Super White, Magnetic Gray, Midnight Blue Metallic, Blazing Blue Pearl и Barcelona Red Metallic.

Возвращение TRD Pro

2019_Toyota_TRD_Pro_Tundra_10_9568DED10C5A1479163A29DE74794A723721C3F0.jpg

Tundra TRD Pro возвращается в 2019 году и стала лучше, чем когда-либо. Оснащенная новыми 2,5-дюймовыми передними амортизаторами Fox и настроенными TRD пружинами, которые обеспечивают дополнительные 2 дюйма лифта, Tundra TRD Pro готов взяться за трассы благодаря дополнительному ходу переднего колеса, увеличенному более чем на 1,5 дюйма. Сзади 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним байпасом оснащены комбинированными резервуарами для обеспечения стабильного демпфирования в самых сложных условиях. Подвеска добавляет чистый, увеличенный ход заднего колеса более чем на 2 дюйма.

2019_Toyota_Tundra_TRD_Pro_17_B0E8B5E2CCA69ECD00D4A5DD5260824C8AE383FA.jpg2019_Toyota_TRD_Pro_Tundra_12_0BFC8FEE0638C92CD8023A8CCE8146E6033A3BAC.jpg

Tundra TRD Pro получает новые светодиодные противотуманные фары Rigid Industries для улучшения видимости и на бездорожье и по шоссе. Новая решетка TOYOTA, вместе с новым ковшом капота, который добавляет мускулистости передней части Tundra. Новые 18-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS с пятью спицами и сатинированным черным покрытием которыми оснащены Tundra, уменьшают неподрессоренную массу на 1,52 кг на колесо (всего 6,08 кг), чтобы улучшить реакцию на поворотах и общее качество езды. Новые колеса оснащены внедорожными шинами Michelin P275 / 65R18.

2019_Toyota_Tundra_TRD_Pro_18_48A5E719C891C36CC8FF4A1238E2924A04F7D004.jpg

Снаружи, все надписи в черном исполнении, и TRD Pro выбито на заднем борту. Внутри логотипы TRD Pro украшают кожаные сиденья водителя и переднего пассажира, а красные швы подчеркивают приборную панель, сиденья и подлокотники. Люк также является стандартной комплектацией для TRD Pro 2019 года. Коврики TRD Pro, ручка переключения передач и эмблема на центральной консоли дополняют характерный внешний вид. Обеспечение дополнительного рычания на шоссе и благородного звука - двойной выхлоп TRD Pro, который оснащен новыми насадками для выхлопа Black Chrome. 1/4-дюймовая защитная пластина TRD Pro с фирменной красной надписью Toyota находится под передним бампером.

2019_Toyota_Tundra_TRD_Pro_14_95BDA844943AB7231C27637053458CEFD2590035.jpg

Tundra TRD Pro доступен только с кабиной CrewMax и будет предлагаться в трех цветах, включая Super White, Midnight Black Metallic и эксклюзивный цвет TRD Pro Voodoo Blue.

2019_Toyota_TRD_Pro_Tundra_13_88CDE42215508411A7F2C2AF98527C6C286656AF.jpg
scale_600
 

Два вида четырех-дверных кабин

 

Линейка полностью V8 Tundra доступна в двух стилях для 2019 года: четырех-дверная Double Cab и суперразмерная четырех-дверная CrewMax. В этих конфигурациях шесть моделей: SR; ведущий по объему выпуска SR5; хорошо оборудованный Limited; флагман внедорожника TRD Pro; и два премиальных сорта, роскошный Platinum и уникальный, и в равной степени роскошный, 1794 Edition.

Модели Double Cab, предлагаемые либо с 1.98 метровым (6.5 фута) стандартным кузовом, либо с 2,47 метра (8,1 фута) длинным кузовом, и задними сиденьями с откидной спинкой, предлагают 88,14 см 
(34,7 дюйма) пространства для ног на задних сиденьях. Более длинная кабина CrewMax, с большими задними дверями и более коротким 1,68 метра (5,5 фута) кузовом создают пространство для ног как в лимузине – почти 107 сантиметров (42,3 дюйма). Модели Double Cab Limited в стандартной комплектации имеют электропривод заднего стекла с горизонтальным открытием, в то время как все модели CrewMax имеют заднее стекло с электроприводом, полностью открывающееся вниз. SR и SR5 доступны с обычными или ковшеобразными сиденьями для переднего ряда, в то время как TRD Pro, Limited, Platinum и 1794 Editionпредлагают модернизированные ковшеобразные сиденья, а задние сиденья в обоих вариантах кабины можно сложить для дополнительной перевозки груза.

Все кузова Tundra имеют глубину 56,39 сантиметра (22,2 дюйма) и, при правильном оснащении, обеспечивают грузоподъемность до 860 кг (1730 фунта). Запираемый задний борт с легким опусканием и подъемом опускается медленно, без хлопков, благодаря специальному амортизатору, и его легко снять. Перевозка более крупных предметов осуществляется с помощью доступной системы направляющих кузова и нескользящего покрытия кузова.

Стандарт V8, в одном из двух вариантов

2019_Toyota_Tundra_31_11CABB6F8864110A953E1AF0122B6FC8D2F580A3.jpg
 

Tundra предлагает на выбор два доступных двигателя i-Force V8. Стандартный 4,6-литровый i-Force V8 выдает 310 лошадиных сил при 5600 об / мин и 443 Ньютон-метров (327 фунт-фут) пикового крутящего момента при 3400 об / мин. Популярный 5,7-литровый двигатель создает мощность 381 лошадиных сил при 5600 об / мин и 544 Ньютон-метров (401 фунт-фут) пикового крутящего момента при 3600 об / мин.

 В обоих i-Force V8 используются алюминиевый блок цилиндров, двойные головки кулачковых головок с четырьмя клапанами на цилиндр, двойная независимая переменная синхронизация клапанов с интеллектуальным управлением (VVT-i) и акустическая система индукционного управления для широкой кривой крутящего момента. Все модели Tundra оснащены надежной проверенной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Крепыш из Техаса

2019_Toyota_Tundra_25_78CFD6F0341344EE77652C203B726CD91C64301C.jpg

Основа силы Tundra c максимальная буксируемой мощностью 4,5 тонны (10 200 фунтов) (соответствует стандарту буксировки SAE J2807) – рама TripleTech. «Тройной» означает широкие полного профиля направляющие для передней части, усиленный С-образный профиль под кабиной и открытый С-образный профиль под кузовом для прочности, качества езды и долговечности.

Передняя подвеска с двойным А-образным рычажным механизмом использует амортизаторы с пружинами, а установленная спереди рулевая рейка улучшает ощущение рулевого управления и отклик, одновременно уменьшая общий диаметр поворота. В задней подвеске гасящие колебания амортизаторы, установленные с наружной стороны трапецеидальных листовых рессор, помогают повысить эффективность демпфирования и лучше контролировать заднюю ось. Рессоры настроены, чтобы помочь обеспечить ровную позицию транспортного средства при полной загрузке.

Модели Tundra SR и SR5 комплектуются 18-дюймовыми стальными дисками, TRD Pro – 18-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками BBS, а Limited, Platinum и 1794 Edition оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Тяга в вашем распоряжении 

В моделях Tundra 2WD система контроля устойчивости транспортного средства (VSC) включает в себя систему контроля тяги (TRAC), которая улучшает сцепление на дороге или на бездорожье. Система также включает в себя иммитацию автоматический дифференциал с ограниченным проскальзыванием (Auto-LSD), который обеспечивает лучшую производительность в глубоких песках или грязи и на поверхностях со смешанным трением, потому что он не ограничивает мощность двигателя. По сравнению с обычным механическим дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, система Auto-LSDчасто более отзывчива и обладает лучшими характеристиками износа, поскольку она использует тормоза автомобиля для ограничения вращения колеса.

В моделях Tundra 4x4 используется электронная система 4WDemand part-time 4WD и планетарным редуктором с шестью шестернями для обеспечения диапазонов 4x2, 4x4 Hi и 4x4 Lo. Водитель выбирает режим движения с помощью переключателя, расположенного на приборной панели. С 4WDemand, Active Traction Control (A-TRAC) работает Auto-LSD, обеспечивая полную неограниченную мощность двигателя, передавая мощность на колесо с наибольшим сцеплением на передней и задней осях.

Водитель может отрегулировать тяговое усилие при необходимости с помощью переключателя режимов. В нормальном режиме VSC и TRACфункционируют, чтобы помочь включить тягу и возможности управления. Режимы TRAC Off и Auto-LSD активируют Auto-LSD, чтобы помочь вытащить тундру из экстремальных условий, обеспечивая полную, неограниченную мощность двигателя и передачу мощности на колесо с максимальной силой тяги. Режим VSC Off отключает все три системы.

Буксировка

 

2019_Toyota_Tundra_03_8543391748E7115737AD85E874F4DCDB33EABD33.jpg
 

С помощью стандартного фаркопа – "американского" 2-х дюймового квадрата и буксирного пакета (TOW/HAUL) (доступнен для всех модификаций), 5,7-литровый V8 Tundra позволяет буксировать прицеп с максимальной массой до 4,5 тонн (10 200 фунтов) (SAE J2807). Цельный буксирный приемник использует 12 высокопрочных болтов, интегрирующих его в раму. Пакет буксировки TOW/HAUL для 5,7-литрового мотора добавляет дополнительные системы охлаждения и системы электрики для Tundra. Встроенные охладители масла двигателя и трансмиссии в сочетании с увеличенной аккумуляторной батареей и генератором помогают трансмиссии справляться с тяжелыми требованиями буксировки при полной нагрузке.

Выбираемый режим буксировки буксирного пакета TOW/HAUL регулирует чувствительность дроссельной заслонки и управление переключением коробки передач, поддерживая и удерживая более низкие передачи при ускорении или замедлении, чтобы улучшить управление и безопасность. Функция контроля устойчивости транспортного средства, функция контроля трейлера, обеспечивает безопасную буксировку, противодействуя усилиям при погрузке, которые могут вызвать колебание прицепа. Tundra также поставляется со встроенным контроллером тормозов прицепа, и водитель может видеть его состояние на экране мультиинформационного дисплея.

Все модели Tundra стандартно поставляются с камерой заднего вида (с экрана дисплея Entune Audio или доступного экрана навигации). На некоторых моделях объемом 5,7 литра доступны наружные зеркала с подогревом и электроприводом с указателями поворота и функцией ручного выдвижения.

Крутой с наружи, уютный внутри

2019_Toyota_Tundra_Limited_03_5B34115761EFFE4BEFFD4A82FED06A7C60738D28.jpg2019_Toyota_Tundra_Limited_04_1485EB5DF2F2774193290E52C40A97742830E5D7.jpg

За рулем тундры можно вспомнить роскошный автомобиль класса люкс благодаря плавной езде и тишине. Мягкие на ощупь поверхности, шагреневое покрытие в центре кластера и уникальные швы на сиденьях повышают качество и долговечность интерьера. Стандартное стекло с высокой степенью поглощения солнечной энергии (HSEA) помогает отфильтровывать солнечное тепло и энергию ультрафиолетового света, которые могут повредить материалы кабины.

Датчики сгруппированы в четком, удобном для восприятия дизайне, а также имеется установленный в центре мультиинформационный экран. Большие ручки приборной панели можно использовать в перчатках, а на консоли предусмотрено несколько мест для хранения личных вещей и электроники. Все модели поставляются со стандартным модулем громкой связи Bluetooth и потоковой передачей звука. Кроме того, у всех есть стандартный подогрев зоны дворников, передние и задние брызговики, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также обогрев и внешние зеркала с электроприводом.

Limited комплектация добавляет отделанные кожей поверхности сидений черного, песочно-бежевого или графитового цвета с соответствующими мягкими на ощупь поверхностями дверей и консолей и отделкой интерьера в стиле дерева. Удобства включают двухзонный климат-контроль, 10 направлений регулировок сиденья водителя с электроприводом и 4 направления регулировок сиденье пассажира с электроприводом, а также доступный люк с электроприводом наклона / сдвижной крыши с выдвижным навесом (только CrewMax). Снаружи добавлены хромированные дверные ручки и боковые зеркала, 20-дюймовые легкосплавные диски и универсальная система направляющих для кузова.

2019_Toyota_Tundra_23_118EF2754D74B3C364F0D7573BCD531184CCBBFA.jpg

1794 Edition: соединение с техасскими корнями 

 

Два премиум-класса, сочетающие в себе роскошь и универсальность, превосходят Limited  Platinum и 1794 Edition. Последний отмечает год, когда на территории завода Toyota Tundra в Сан-Антонио было основано обширное ранчо. 1794 Edition отражает западную тему образа жизни с эксклюзивными сиденьями коричневого цвета с кожаной отделкой премиум-класса с тисненой кожей и ультра-замшевыми вставками. Подходящие мягкие на ощупь материалы также подчеркивают ручку переключения АКПП, отделку передней и задней двери и панель приборов.

Стандартные предметы роскоши для обоих классов включают в себя сиденье водителя с электроприводом в 12 направлений с памятью и сиденье пассажира с электроприводом в 4 направлениях, как с обогревом, так и с вентиляцией; аудиосистема Entune Premium JBL с 12 динамиками и сенсорным экраном с навигацией и набором приложений; люк; монитор контроля слепых зон и отслеживания трафика, передним и задним парктроником; автоматическое затемнение зеркала заднего вида с компасом; и универсальный трансивер HomeLink.

Entune Multimedia

Тихая кабина Tundra является идеальным местом для наслаждения качеством звука стандартных и доступных систем Entune Audio. Класс SRпоставляется с Entune Audio с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем; AM / FM CD-плеер; вспомогательный медиа вход; USB медиа-порт; возможность громкой связи; Siri Eyes Free; расширенное распознавание голоса, плюс доступ к телефонной книге и потоковая передача музыки через Bluetooth.

2019_Toyota_Tundra_Limited_05_D89D34A9757AF41E187059A93371D25117F9E266.jpg


SR5 и TRD Sport повышает уровень системы до Entune Audio Plus с подключенной навигацией, которая включает в себя мультимедийный комплект Entune с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением и шестью динамиками; HD Radio; Совместимость с Scout GPS Link; доступ к телефонной книге и потоковая передача музыки 47 через беспроводную технологию Bluetooth; и спутниковое радио SiriusXMс трехмесячной пробной версией.

Модели Platinum и 1794 Edition CrewMax комплектуются: Entune PremiumJBL Audio с навигацией и Entune App Suite, которые включают в себя 12 динамиков JBL®, включая усилитель сабвуфера. Этот пакет является дополнительным для Limited CrewMax.

Безопасность не забыта

В 2019 году каждая Tundra оснащается системами Toyota Safety Sense-P (TSS-P). TSS-P - это набор функций безопасности, который включает систему предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, оповещение о выходе из полосы движения, динамический адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

В случае системы предотвращения столкновения с функцией обнаружения пешеходов, если потенциальное фронтальное столкновение с пешеходом или транспортным средством обнаружено как вероятное, звуковой и визуальный сигнал водителю предлагает предпринять действия, и система может также предоставить дополнительное усиление торможения с помощью Brake Assist. Если водитель не тормозит в установленное время, и система определяет, что риск столкновения с пешеходом чрезвычайно высок, система может автоматически нажимать на тормоза, снижая скорость, чтобы помочь водителю избежать столкновения или уменьшить воздействие.

Система оповещения о выходе из полосы движения (LDA) с системой предупреждения о колебаниях (SWS) использует встроенную в автомобиль камеру, предназначенную для обнаружения видимых белых и желтых маркеров полосы движения перед автомобилем и положения автомобиля на дороге. Если система определяет, что транспортное средство начинает непреднамеренно отклоняться от своей полосы движения, система предупреждает водителя звуковым и визуальным оповещением. При появлении предупреждений водитель должен проверить ситуацию на дороге и осторожно управлять рулевым колесом, чтобы вернуть транспортное средство в центральную часть своей полосы движения.

На автомагистралях динамический радиолокационный круиз-контроль (DRCC) функционирует подобно обычному круиз-контролю с «постоянной скоростью» и помогает транспортным средствам двигаться с постоянной скоростью, установленной водителем, но эта система добавляет режим контроля расстояния между транспортными средствами, разработанный чтобы помочь водителю путем регулировки скорости транспортного средства (в пределах заданного диапазона), чтобы помочь поддерживать предварительно установленное расстояние до предыдущего транспортного средства, когда предыдущее транспортное средство движется с более низкой скоростью. После того, как водитель установил скорость автомобиля, Dynamic Radar Cruise Control использует радиолокатор миллиметрового диапазона, установленный на передней решетке, и камеру в автомобиле, предназначенную для обнаружения предыдущего транспортного средства и определения его расстояния. Если обнаружено, что впереди автомобиль движется со скоростью, меньшей, чем установленная вами скорость, или в пределах установленного диапазона расстояний, система предназначена для автоматического замедления автомобиля без необходимости отмены круиз-контроля. Когда необходимо большее снижение скорости автомобиля, система может задействовать тормоза и включить стоп-сигналы автомобиля. Затем система будет реагировать на изменения скорости впереди идущего транспортного средства, чтобы помочь поддерживать расстояние между транспортными средствами, установленное водителем. Когда предыдущее транспортное средство движется медленнее, чем заданная скорость транспортного средства, система ускоряется до тех пор, пока не будет достигнута заданная скорость, чтобы вернуться к заданной скорости движения.

Автоматический дальний свет (AHB) помогает улучшить видимость вперед в ночное время. Он использует камеру для обнаружения фар встречного транспорта и задних фонарей впереди, а затем автоматически переключается между дальним и ближним светом, чтобы не мешать другим водителям.

2019_Toyota_Tundra_21_7A4667725DABEAB9465D43933A8413EB3E50B962.jpg

Стандартная система безопасности Toyota Star для Tundra включает в себя систему контроля устойчивости транспортного средства (VSC), антипробуксовочную систему (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), систему помощи при торможении (BA) и технологию Smart Stop. (SST) технология блокировки тормозов.

Tundra имеет восемь стандартных подушек безопасности, которые включают боковые подушки безопасности, установленные на сиденье водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности передних и задних окон, подушки безопасности водителя и переднего пассажира с усовершенствованной системой подушек безопасности, а также коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Монитор слепой зоны и контроля трафика (доступны для SR5 и Limited; стандарт для Platinum и 1794 Edition) предназначен для обнаружения транспортных средств в слепой зоне Tundra. Функция «Задний перекрестный трафик» предупреждает водителей о перекрестном движении с помощью световых индикаторов на боковых зеркалах, а также звукового предупреждения при выполнении резервного копирования.

Американские корни 

Toyota Tundra текущего поколения была разработана главным образом в исследовательских центрах Calty Design Toyota в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, и в Энн-Арборе, штат Мичиган, с разработкой технического центра Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган, и собирается исключительно в Toyota Motor. Производство Texas в Сан-Антонио, штат Техас. Его двигатели V8 собираются в Toyota Motor Manufacturing Alabama, Inc., а коробки передач для 5,7-литрового V8 производятся в Северной Каролине.

Ограниченная гарантия и ToyotaCare

 36-месячная / 36 000-мильная гарантия Toyota на новый автомобиль распространяется на все компоненты, кроме обычных предметов износа и обслуживания. Дополнительные 60-месячные гарантии покрывают трансмиссию на 60 000 миль и коррозию без ограничения пробега. Дилеры Toyota имеют полную информацию об ограниченной гарантии. Tundra также поставляется с ToyotaCare, бесплатным планом, охватывающим обычное плановое техобслуживание и круглосуточную помощь на дороге в течение двух лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

 

2019_Toyota_TRD_Pro_4Runner_16_89A4095745A0382559592E450495CE1D1A13AF5B.jpg

2019_Toyota_TRD_Pro_Tundra_10_9568DED10C5A1479163A29DE74794A723721C3F0.jpg

2019_Toyota_TRD_Pro_Tundra_12_0BFC8FEE0638C92CD8023A8CCE8146E6033A3BAC.jpg

2019_Toyota_TRD_Pro_Tundra_13_88CDE42215508411A7F2C2AF98527C6C286656AF.jpg

2019_Toyota_Tundra_03_8543391748E7115737AD85E874F4DCDB33EABD33.jpg

2019_Toyota_Tundra_18_066AC6FEA537A6047313E43815632B17318EC2C8.jpg

2019_Toyota_Tundra_03_8543391748E7115737AD85E874F4DCDB33EABD33.jpg


Просмотреть полную статья

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...