Jump to content

Постоянно умерают солинойды на кпп


buryat03

Recommended Posts

Ехал по трассе  , выскачили ошибки чек , антибукс и понижайка , приговорили на ремонт кпп , после ремонта , постоянно умерают солинойдый примерно через 250км , кто может сталкивался с этим? Помогите пожалуйста советом , буду благодарен!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
2 часа назад, buryat03 сказал:

Ехал по трассе  , выскачили ошибки чек , антибукс и понижайка , приговорили на ремонт кпп , после ремонта , постоянно умерают солинойдый примерно через 250км , кто может сталкивался с этим? Помогите пожалуйста советом , буду благодарен!

мусор в коробке,иначе не обьяснить.🤷‍♀️

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А фиг его знает.

Ваш пост вызывает не ответы, а кучу вопросов. Вы к доктору приходите и говорите что постоянно температура, и какой диагноз он поставит? Да никакой - информации мало для ответа. Температура бывает при куче заболеваний.

Что значит "постоянно" ? Вы постоянно ремонтируете коробку и соленоиды или что?

Каждые 250 км меняют соленоиды (ИМХО полный бред, но из текста так следует).

Что именно происходит каждые 250 км?

Что ремонтировали в коробке?

Как ремонтировали?

Может в сервисе идиоты и они банально разводят. Мне кажется, стоит начать с поведения машины. Фотографий, которые опишут состояния коробки. Сколько времени машиной владеете, какой пробег, как ухаживали.

Для справки - наш коробас весьма надежен, если что и умирает, то гидроблок в первую очередь, потом фрикционы, которые стираются и горят, засирают масло, грязь оседает в фильтре, тот многие км держится за счет большой площади фильтрующего материала, и только после этого подыхают соленоиды, т.к. либо масла мало приходит (т.к. фильтр загрязнен), либо фильтр пропускает часть грязи, которая убивает саленоиды. Но до соленоидов, как правило, не доходит, т.к. хозяин чувствует, что коробас работает плохо, едет в сервис, вскрывают коробас, меняют фрикционные кольца, соленоиды тупо не успеют умереть (фильтр ловит все это г..но).

Edited by AlversHH
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Скорее всего проблема в эл.цепи соленоидов. Когда меняете - шевелите провода и все работает, потом опять контакт пропадает.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Умершие соленоиды дают сопротивление ниже 8-9 ОМ, рабочие от 11 до 13-14 ОМ.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А они действительно умирают или вы судите по сообщению сканера? Мне говорили, что специфика самодиагностики на АКПП ТТ такова, что многие проблемы в АКПП выдаются на сканере сообщением по этим соленоидам, а на самом деле много чего может быть. Например у меня было так же, в итоге при ремонте АКПП соленоиды даже не трогали меняли фрикционы и с тех пор уже три месяца езжу, 3 раза тьфу, никаких ошибок не выскакивает. А вообще я так скажу по собственному опыту и по прочитанному в инете, наша мастеровня ни хрена по большей части в АКПП не понимает и если я раньше считал, что замена на "контракт" хуже чем грамотный ремонт то теперь я считаю наоборот, лучше поискать "контракт" с небольшим пробегом чем связываться с нашими "мастерами", дешевле, быстрее и боюсь, что при всех недостатках замены на "контракт",  надежнее. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Братцы. Добрый вечер. Посоветуйте специалиста по коробке ( пинается  260т.миль пробег) живу в Ярославле. Могу приехать в Москву. Огромное спасибо 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...