buryat03 Posted March 2, 2019 Posted March 2, 2019 Ехал по трассе , выскачили ошибки чек , антибукс и понижайка , приговорили на ремонт кпп , после ремонта , постоянно умерают солинойдый примерно через 250км , кто может сталкивался с этим? Помогите пожалуйста советом , буду благодарен!
Prospect Вован161 Posted March 2, 2019 Prospect Posted March 2, 2019 2 часа назад, buryat03 сказал: Ехал по трассе , выскачили ошибки чек , антибукс и понижайка , приговорили на ремонт кпп , после ремонта , постоянно умерают солинойдый примерно через 250км , кто может сталкивался с этим? Помогите пожалуйста советом , буду благодарен! мусор в коробке,иначе не обьяснить.🤷♀️
Prospect AlversHH Posted March 3, 2019 Prospect Posted March 3, 2019 (edited) А фиг его знает. Ваш пост вызывает не ответы, а кучу вопросов. Вы к доктору приходите и говорите что постоянно температура, и какой диагноз он поставит? Да никакой - информации мало для ответа. Температура бывает при куче заболеваний. Что значит "постоянно" ? Вы постоянно ремонтируете коробку и соленоиды или что? Каждые 250 км меняют соленоиды (ИМХО полный бред, но из текста так следует). Что именно происходит каждые 250 км? Что ремонтировали в коробке? Как ремонтировали? Может в сервисе идиоты и они банально разводят. Мне кажется, стоит начать с поведения машины. Фотографий, которые опишут состояния коробки. Сколько времени машиной владеете, какой пробег, как ухаживали. Для справки - наш коробас весьма надежен, если что и умирает, то гидроблок в первую очередь, потом фрикционы, которые стираются и горят, засирают масло, грязь оседает в фильтре, тот многие км держится за счет большой площади фильтрующего материала, и только после этого подыхают соленоиды, т.к. либо масла мало приходит (т.к. фильтр загрязнен), либо фильтр пропускает часть грязи, которая убивает саленоиды. Но до соленоидов, как правило, не доходит, т.к. хозяин чувствует, что коробас работает плохо, едет в сервис, вскрывают коробас, меняют фрикционные кольца, соленоиды тупо не успеют умереть (фильтр ловит все это г..но). Edited March 3, 2019 by AlversHH 1
Алексей Posted March 20, 2019 Posted March 20, 2019 Скорее всего проблема в эл.цепи соленоидов. Когда меняете - шевелите провода и все работает, потом опять контакт пропадает.
Prospect MDM2013 Posted March 23, 2019 Prospect Posted March 23, 2019 Умершие соленоиды дают сопротивление ниже 8-9 ОМ, рабочие от 11 до 13-14 ОМ.
Иван27 Posted April 10, 2019 Posted April 10, 2019 А они действительно умирают или вы судите по сообщению сканера? Мне говорили, что специфика самодиагностики на АКПП ТТ такова, что многие проблемы в АКПП выдаются на сканере сообщением по этим соленоидам, а на самом деле много чего может быть. Например у меня было так же, в итоге при ремонте АКПП соленоиды даже не трогали меняли фрикционы и с тех пор уже три месяца езжу, 3 раза тьфу, никаких ошибок не выскакивает. А вообще я так скажу по собственному опыту и по прочитанному в инете, наша мастеровня ни хрена по большей части в АКПП не понимает и если я раньше считал, что замена на "контракт" хуже чем грамотный ремонт то теперь я считаю наоборот, лучше поискать "контракт" с небольшим пробегом чем связываться с нашими "мастерами", дешевле, быстрее и боюсь, что при всех недостатках замены на "контракт", надежнее.
Иван Иванов Posted February 20, 2023 Posted February 20, 2023 Братцы. Добрый вечер. Посоветуйте специалиста по коробке ( пинается 260т.миль пробег) живу в Ярославле. Могу приехать в Москву. Огромное спасибо
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now