buryat03

Постоянно умерают солинойды на кпп

Рекомендовано

buryat03

Ехал по трассе  , выскачили ошибки чек , антибукс и понижайка , приговорили на ремонт кпп , после ремонта , постоянно умерают солинойдый примерно через 250км , кто может сталкивался с этим? Помогите пожалуйста советом , буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
2 часа назад, buryat03 сказал:

Ехал по трассе  , выскачили ошибки чек , антибукс и понижайка , приговорили на ремонт кпп , после ремонта , постоянно умерают солинойдый примерно через 250км , кто может сталкивался с этим? Помогите пожалуйста советом , буду благодарен!

мусор в коробке,иначе не обьяснить.🤷‍♀️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH

А фиг его знает.

Ваш пост вызывает не ответы, а кучу вопросов. Вы к доктору приходите и говорите что постоянно температура, и какой диагноз он поставит? Да никакой - информации мало для ответа. Температура бывает при куче заболеваний.

Что значит "постоянно" ? Вы постоянно ремонтируете коробку и соленоиды или что?

Каждые 250 км меняют соленоиды (ИМХО полный бред, но из текста так следует).

Что именно происходит каждые 250 км?

Что ремонтировали в коробке?

Как ремонтировали?

Может в сервисе идиоты и они банально разводят. Мне кажется, стоит начать с поведения машины. Фотографий, которые опишут состояния коробки. Сколько времени машиной владеете, какой пробег, как ухаживали.

Для справки - наш коробас весьма надежен, если что и умирает, то гидроблок в первую очередь, потом фрикционы, которые стираются и горят, засирают масло, грязь оседает в фильтре, тот многие км держится за счет большой площади фильтрующего материала, и только после этого подыхают соленоиды, т.к. либо масла мало приходит (т.к. фильтр загрязнен), либо фильтр пропускает часть грязи, которая убивает саленоиды. Но до соленоидов, как правило, не доходит, т.к. хозяин чувствует, что коробас работает плохо, едет в сервис, вскрывают коробас, меняют фрикционные кольца, соленоиды тупо не успеют умереть (фильтр ловит все это г..но).

Изменено пользователем AlversHH
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей

Скорее всего проблема в эл.цепи соленоидов. Когда меняете - шевелите провода и все работает, потом опять контакт пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MDM2013

Умершие соленоиды дают сопротивление ниже 8-9 ОМ, рабочие от 11 до 13-14 ОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван27

А они действительно умирают или вы судите по сообщению сканера? Мне говорили, что специфика самодиагностики на АКПП ТТ такова, что многие проблемы в АКПП выдаются на сканере сообщением по этим соленоидам, а на самом деле много чего может быть. Например у меня было так же, в итоге при ремонте АКПП соленоиды даже не трогали меняли фрикционы и с тех пор уже три месяца езжу, 3 раза тьфу, никаких ошибок не выскакивает. А вообще я так скажу по собственному опыту и по прочитанному в инете, наша мастеровня ни хрена по большей части в АКПП не понимает и если я раньше считал, что замена на "контракт" хуже чем грамотный ремонт то теперь я считаю наоборот, лучше поискать "контракт" с небольшим пробегом чем связываться с нашими "мастерами", дешевле, быстрее и боюсь, что при всех недостатках замены на "контракт",  надежнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас