Перейти к содержимому

Датчик давления масла 5.7


parfum3r

Рекомендовано

Тундра 2007 года, 5.7, стрелка давления масла стала опускаться до нуля на холостых, грешил на датчик, купил новый оригинал, сменил - так стрелка от 0 даже не отрывается как ни газуй. Вкрутил старый. Заехал проверить мехманометром, вкрутили, завели 0, газуешь стрелка еле шевелится. Поменял, масло, фильтр - без изменений. Лью 0w20 и фильтр оригинал. Посторонних  шумов в двигателе нет, гидрики не шумят, цепи не гремят. Ошибок нет, тянет как обычно. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
7 часов назад, parfum3r сказал:

Тундра 2007 года, 5.7, стрелка давления масла стала опускаться до нуля на холостых, грешил на датчик, купил новый оригинал, сменил - так стрелка от 0 даже не отрывается как ни газуй. Вкрутил старый. Заехал проверить мехманометром, вкрутили, завели 0, газуешь стрелка еле шевелится. Поменял, масло, фильтр - без изменений. Лью 0w20 и фильтр оригинал. Посторонних  шумов в двигателе нет, гидрики не шумят, цепи не гремят. Ошибок нет, тянет как обычно. Может кто сталкивался?

а трубку в масляном фильтре не выбросили случайно!? а то бывали случаи такие! если мех.датчик не показывает,то точно нет давления,возможно насос,а может заборник масла в поддоне!ездить и заводить я бы не стал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующий этап это масляный насос. Давление пропало резко или постепенно падало на протяжении какого-то времени.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

14 часа назад, Вован161 сказал:

а трубку в масляном фильтре не выбросили случайно!? а то бывали случаи такие! если мех.датчик не показывает,то точно нет давления,возможно насос,а может заборник масла в поддоне!ездить и заводить я бы не стал....

 

Только что, Ильгиз Уфа сказал:

Следующий этап это масляный насос. Давление пропало резко или постепенно падало на протяжении какого-то времени.?

Что-то мне говорит что мехдатчик тоже уставший был. На счет давления не уверен, обратил внимание стоя в пробке, на D стелка поползла вниз, газанул вернулась к середине. Вчера купил еще один датчик, вкрутил - показывает как надо, газуешь стрелка отклоняется вправо от центра, на холостых стоит чуть левее центра. Неужели такое злое совпадение что три датчика показывают 0? Да и при малейшем падении давления мотор однозначто бы запел гидриками и цепяими, но ведь этого нет - шепчет как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Ильгиз Уфа сказал:

Лучше вскрыть поддон и добраться до маслоприёмника и маслонасоса.

Оок, думаю еще раз проверить давление другим мехманометром, и если подтвердится уже открывать поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если давление возвращается в норму а потом медленно падает есть основание искать утечку внутри системы масло подачи. Надо посмотреть систему маслоподачи ,возможно в системе есть обратный клапан.И попробуй проверь датчика сам на давление любым механическим способом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ильгиз Уфа сказал:

Если давление возвращается в норму а потом медленно падает есть основание искать утечку внутри системы масло подачи. Надо посмотреть систему маслоподачи ,возможно в системе есть обратный клапан.И попробуй проверь датчика сам на давление любым механическим способом

Ок, проверим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...