parfum3r

Датчик давления масла 5.7

Рекомендовано

parfum3r

Тундра 2007 года, 5.7, стрелка давления масла стала опускаться до нуля на холостых, грешил на датчик, купил новый оригинал, сменил - так стрелка от 0 даже не отрывается как ни газуй. Вкрутил старый. Заехал проверить мехманометром, вкрутили, завели 0, газуешь стрелка еле шевелится. Поменял, масло, фильтр - без изменений. Лью 0w20 и фильтр оригинал. Посторонних  шумов в двигателе нет, гидрики не шумят, цепи не гремят. Ошибок нет, тянет как обычно. Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
7 часов назад, parfum3r сказал:

Тундра 2007 года, 5.7, стрелка давления масла стала опускаться до нуля на холостых, грешил на датчик, купил новый оригинал, сменил - так стрелка от 0 даже не отрывается как ни газуй. Вкрутил старый. Заехал проверить мехманометром, вкрутили, завели 0, газуешь стрелка еле шевелится. Поменял, масло, фильтр - без изменений. Лью 0w20 и фильтр оригинал. Посторонних  шумов в двигателе нет, гидрики не шумят, цепи не гремят. Ошибок нет, тянет как обычно. Может кто сталкивался?

а трубку в масляном фильтре не выбросили случайно!? а то бывали случаи такие! если мех.датчик не показывает,то точно нет давления,возможно насос,а может заборник масла в поддоне!ездить и заводить я бы не стал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

Следующий этап это масляный насос. Давление пропало резко или постепенно падало на протяжении какого-то времени.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

Лучше вскрыть поддон и добраться до маслоприёмника и маслонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
parfum3r

 

14 часа назад, Вован161 сказал:

а трубку в масляном фильтре не выбросили случайно!? а то бывали случаи такие! если мех.датчик не показывает,то точно нет давления,возможно насос,а может заборник масла в поддоне!ездить и заводить я бы не стал....

 

Только что, Ильгиз Уфа сказал:

Следующий этап это масляный насос. Давление пропало резко или постепенно падало на протяжении какого-то времени.?

Что-то мне говорит что мехдатчик тоже уставший был. На счет давления не уверен, обратил внимание стоя в пробке, на D стелка поползла вниз, газанул вернулась к середине. Вчера купил еще один датчик, вкрутил - показывает как надо, газуешь стрелка отклоняется вправо от центра, на холостых стоит чуть левее центра. Неужели такое злое совпадение что три датчика показывают 0? Да и при малейшем падении давления мотор однозначто бы запел гидриками и цепяими, но ведь этого нет - шепчет как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
parfum3r
11 минуту назад, Ильгиз Уфа сказал:

Лучше вскрыть поддон и добраться до маслоприёмника и маслонасоса.

Оок, думаю еще раз проверить давление другим мехманометром, и если подтвердится уже открывать поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

Если давление возвращается в норму а потом медленно падает есть основание искать утечку внутри системы масло подачи. Надо посмотреть систему маслоподачи ,возможно в системе есть обратный клапан.И попробуй проверь датчика сам на давление любым механическим способом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
parfum3r
Только что, Ильгиз Уфа сказал:

Если давление возвращается в норму а потом медленно падает есть основание искать утечку внутри системы масло подачи. Надо посмотреть систему маслоподачи ,возможно в системе есть обратный клапан.И попробуй проверь датчика сам на давление любым механическим способом

Ок, проверим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас