Jump to content

Тюнинг ходовой части


Stanislav zhuravlev

Recommended Posts

Добрый день, подскажите кто сталкивался с подобным тюнингом на заднюю ось тоеты тундра. Хочу установить спаренные амартизаторы .... По 2 шт. На каждое колесо. Т.к. после люфт кита , обычные долго не ходят. И как на крайний случай заменить изношенные(установленные сейчас) если они уже не соответствуют штатному каталогу. Что бы найти им замену нужно их измерить? Или на на них должна быть маркеровка , по которой можно подобрать? Заранее благодарен за информацию.

Link to comment
Share on other sites

Солдатики установлены на аммо?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, подскажите кто сталкивался с подобным тюнингом на заднюю ось тоеты тундра. Хочу установить спаренные амартизаторы .... По 2 шт. На каждое колесо. Т.к. после люфт кита , обычные долго не ходят. И как на крайний случай заменить изношенные(установленные сейчас) если они уже не соответствуют штатному каталогу. Что бы найти им замену нужно их измерить? Или на на них должна быть маркеровка , по которой можно подобрать? Заранее благодарен за информацию.

Что за лифт поставил?
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Лифт 3+1 поставлен в 2010 году в штатах при покупке, аморты не менял и по сей день и работают нормально :unknw:

Если денег надо пристроить в любимую игрушку (какой Тундра и является для большинства форумчан), то тогда конечно и пару можно поставить))

Вопрос: под какие цели планируется установка этого улучшайзенга? Я так понимаю, что спарка амортов ставится если машине предстоит ходить на высоких скоростях по грейдеру... Для улучшения комфорта в обычном режиме 2 шт с каждой стороны, ни о чём, для увеличения грузоподьёмности тоже (сорри глупость сморозил, аморт на грузоподьемность конечно не влияет)

Если хочется вложить с пользой, после установки лифт-комплекта, то надо ставить пневму, этот путь уже проверен не на одной машине :hi:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, OS_Tundroid сказал:

Лифт 3+1 поставлен в 2010 году в штатах при покупке, аморты не менял и по сей день и работают нормально :unknw:

Если денег надо пристроить в любимую игрушку (какой Тундра и является для большинства форумчан), то тогда конечно и пару можно поставить))

Вопрос: под какие цели планируется установка этого улучшайзенга? Я так понимаю, что спарка амортов ставится если машине предстоит ходить на высоких скоростях по грейдеру... Для улучшения комфорта в обычном режиме 2 шт с каждой стороны, ни о чём, для увеличения грузоподьёмности тоже (сорри глупость сморозил, аморт на грузоподьемность конечно не влияет)

Если хочется вложить с пользой, после установки лифт-комплекта, то надо ставить пневму, этот путь уже проверен не на одной машине :hi:

Вообще была мысль увеличить ресурс амортизаторов. На грузоподъёмность они может и не влияют , но от перевозимого груза( а снаряжения бывает очень много) на долго их не хватает.

 

Link to comment
Share on other sites

Вообще была мысль увеличить ресурс амортизаторов. На грузоподъёмность они может и не влияют , но от перевозимого груза( а снаряжения бывает очень много) на долго их не хватает.
 

Пневму поставь и все проблемы
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 05.11.2019 в 07:04, Stanislav zhuravlev сказал:

Вообще была мысль увеличить ресурс амортизаторов. На грузоподъёмность они может и не влияют , но от перевозимого груза( а снаряжения бывает очень много) на долго их не хватает.

 

Один раз поставленная Пневма, лучше любого количества амортов. Плюсом получаем увеличение грузоподьемности (количество снаряги и прочего шмурдяка будет ограничено лишь своей фантазией и габаритами грузового отсека) и возможный бонус в виде пневмогуделки  :good:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 05.11.2019 в 07:45, Fin15 сказал:

Пневму поставь

так часто упоминается... А какой бюджет примерно?

Link to comment
Share on other sites

так часто упоминается... А какой бюджет примерно?

Если сам все делаешь( покупаешь по отдельности все комплектующие и не супер фирменные. Но качественные!) бюджет выходит 20-25р
Ну а если все фирменное и полным комплектом от 40-100р а то и выше.
Лично я собираю все сам. И на 2 машинах бюджет выше 22р не поднимался. ( все зависит. Нужен ли воздушный сигнал и подкачка колёс)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 07.11.2019 в 22:35, tundramax сказал:

так часто упоминается... А какой бюджет примерно?

http://trucksandparts.ru/index.php/online-store/catalog/suspension/airsuspension Вот тут все подробно :hi:

Сам ставил у Олега, и не только пневму, но и выхлоп. Качество выше всяких похвал. :good:

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
18 часов назад, OS_Tundroid сказал:

Сэр Вован 181, что смутило? Ценники на комплекты пневмы? :dirol:

Цена и место установки!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ну по цене не дешево, согласен. Вполне возможно, что самому можно и гораздо дешевле.

А за место, у меня там никаких косяков не было ни разу, да и отношение очень даже :hi:все расскажут и обьяснят.

Я сторонник того, что бы люди которые уже делали такие работы и не один раз, что бы они занимались. Может быть я сам сделал, но искать детали, зависать в гаражах, устранять собственные косяки (тк опыта нет).... нет ни времени ни желания. Хотя возиться с Тундрой это всегда приятно. ;)

Тут, как говорится : на вкус и цвет, все фломастеры разные.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...