Перейти к содержимому

Тюнинг ходовой части


Stanislav zhuravlev

Рекомендовано

Добрый день, подскажите кто сталкивался с подобным тюнингом на заднюю ось тоеты тундра. Хочу установить спаренные амартизаторы .... По 2 шт. На каждое колесо. Т.к. после люфт кита , обычные долго не ходят. И как на крайний случай заменить изношенные(установленные сейчас) если они уже не соответствуют штатному каталогу. Что бы найти им замену нужно их измерить? Или на на них должна быть маркеровка , по которой можно подобрать? Заранее благодарен за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите кто сталкивался с подобным тюнингом на заднюю ось тоеты тундра. Хочу установить спаренные амартизаторы .... По 2 шт. На каждое колесо. Т.к. после люфт кита , обычные долго не ходят. И как на крайний случай заменить изношенные(установленные сейчас) если они уже не соответствуют штатному каталогу. Что бы найти им замену нужно их измерить? Или на на них должна быть маркеровка , по которой можно подобрать? Заранее благодарен за информацию.

Что за лифт поставил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Лифт 3+1 поставлен в 2010 году в штатах при покупке, аморты не менял и по сей день и работают нормально :unknw:

Если денег надо пристроить в любимую игрушку (какой Тундра и является для большинства форумчан), то тогда конечно и пару можно поставить))

Вопрос: под какие цели планируется установка этого улучшайзенга? Я так понимаю, что спарка амортов ставится если машине предстоит ходить на высоких скоростях по грейдеру... Для улучшения комфорта в обычном режиме 2 шт с каждой стороны, ни о чём, для увеличения грузоподьёмности тоже (сорри глупость сморозил, аморт на грузоподьемность конечно не влияет)

Если хочется вложить с пользой, после установки лифт-комплекта, то надо ставить пневму, этот путь уже проверен не на одной машине :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, OS_Tundroid сказал:

Лифт 3+1 поставлен в 2010 году в штатах при покупке, аморты не менял и по сей день и работают нормально :unknw:

Если денег надо пристроить в любимую игрушку (какой Тундра и является для большинства форумчан), то тогда конечно и пару можно поставить))

Вопрос: под какие цели планируется установка этого улучшайзенга? Я так понимаю, что спарка амортов ставится если машине предстоит ходить на высоких скоростях по грейдеру... Для улучшения комфорта в обычном режиме 2 шт с каждой стороны, ни о чём, для увеличения грузоподьёмности тоже (сорри глупость сморозил, аморт на грузоподьемность конечно не влияет)

Если хочется вложить с пользой, после установки лифт-комплекта, то надо ставить пневму, этот путь уже проверен не на одной машине :hi:

Вообще была мысль увеличить ресурс амортизаторов. На грузоподъёмность они может и не влияют , но от перевозимого груза( а снаряжения бывает очень много) на долго их не хватает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще была мысль увеличить ресурс амортизаторов. На грузоподъёмность они может и не влияют , но от перевозимого груза( а снаряжения бывает очень много) на долго их не хватает.
 

Пневму поставь и все проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
В 05.11.2019 в 07:04, Stanislav zhuravlev сказал:

Вообще была мысль увеличить ресурс амортизаторов. На грузоподъёмность они может и не влияют , но от перевозимого груза( а снаряжения бывает очень много) на долго их не хватает.

 

Один раз поставленная Пневма, лучше любого количества амортов. Плюсом получаем увеличение грузоподьемности (количество снаряги и прочего шмурдяка будет ограничено лишь своей фантазией и габаритами грузового отсека) и возможный бонус в виде пневмогуделки  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так часто упоминается... А какой бюджет примерно?

Если сам все делаешь( покупаешь по отдельности все комплектующие и не супер фирменные. Но качественные!) бюджет выходит 20-25р
Ну а если все фирменное и полным комплектом от 40-100р а то и выше.
Лично я собираю все сам. И на 2 машинах бюджет выше 22р не поднимался. ( все зависит. Нужен ли воздушный сигнал и подкачка колёс)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
В 07.11.2019 в 22:35, tundramax сказал:

так часто упоминается... А какой бюджет примерно?

http://trucksandparts.ru/index.php/online-store/catalog/suspension/airsuspension Вот тут все подробно :hi:

Сам ставил у Олега, и не только пневму, но и выхлоп. Качество выше всяких похвал. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
18 часов назад, OS_Tundroid сказал:

Сэр Вован 181, что смутило? Ценники на комплекты пневмы? :dirol:

Цена и место установки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Ну по цене не дешево, согласен. Вполне возможно, что самому можно и гораздо дешевле.

А за место, у меня там никаких косяков не было ни разу, да и отношение очень даже :hi:все расскажут и обьяснят.

Я сторонник того, что бы люди которые уже делали такие работы и не один раз, что бы они занимались. Может быть я сам сделал, но искать детали, зависать в гаражах, устранять собственные косяки (тк опыта нет).... нет ни времени ни желания. Хотя возиться с Тундрой это всегда приятно. ;)

Тут, как говорится : на вкус и цвет, все фломастеры разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...