Stanislav zhuravlev Posted November 3, 2019 Share Posted November 3, 2019 Добрый день, подскажите кто сталкивался с подобным тюнингом на заднюю ось тоеты тундра. Хочу установить спаренные амартизаторы .... По 2 шт. На каждое колесо. Т.к. после люфт кита , обычные долго не ходят. И как на крайний случай заменить изношенные(установленные сейчас) если они уже не соответствуют штатному каталогу. Что бы найти им замену нужно их измерить? Или на на них должна быть маркеровка , по которой можно подобрать? Заранее благодарен за информацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Каменск Posted November 3, 2019 Share Posted November 3, 2019 Солдатики установлены на аммо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted November 3, 2019 Share Posted November 3, 2019 Добрый день, подскажите кто сталкивался с подобным тюнингом на заднюю ось тоеты тундра. Хочу установить спаренные амартизаторы .... По 2 шт. На каждое колесо. Т.к. после люфт кита , обычные долго не ходят. И как на крайний случай заменить изношенные(установленные сейчас) если они уже не соответствуют штатному каталогу. Что бы найти им замену нужно их измерить? Или на на них должна быть маркеровка , по которой можно подобрать? Заранее благодарен за информацию.Что за лифт поставил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect OS_Tundroid Posted November 4, 2019 Prospect Share Posted November 4, 2019 Лифт 3+1 поставлен в 2010 году в штатах при покупке, аморты не менял и по сей день и работают нормально Если денег надо пристроить в любимую игрушку (какой Тундра и является для большинства форумчан), то тогда конечно и пару можно поставить)) Вопрос: под какие цели планируется установка этого улучшайзенга? Я так понимаю, что спарка амортов ставится если машине предстоит ходить на высоких скоростях по грейдеру... Для улучшения комфорта в обычном режиме 2 шт с каждой стороны, ни о чём, для увеличения грузоподьёмности тоже (сорри глупость сморозил, аморт на грузоподьемность конечно не влияет) Если хочется вложить с пользой, после установки лифт-комплекта, то надо ставить пневму, этот путь уже проверен не на одной машине 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav zhuravlev Posted November 5, 2019 Author Share Posted November 5, 2019 9 часов назад, OS_Tundroid сказал: Лифт 3+1 поставлен в 2010 году в штатах при покупке, аморты не менял и по сей день и работают нормально Если денег надо пристроить в любимую игрушку (какой Тундра и является для большинства форумчан), то тогда конечно и пару можно поставить)) Вопрос: под какие цели планируется установка этого улучшайзенга? Я так понимаю, что спарка амортов ставится если машине предстоит ходить на высоких скоростях по грейдеру... Для улучшения комфорта в обычном режиме 2 шт с каждой стороны, ни о чём, для увеличения грузоподьёмности тоже (сорри глупость сморозил, аморт на грузоподьемность конечно не влияет) Если хочется вложить с пользой, после установки лифт-комплекта, то надо ставить пневму, этот путь уже проверен не на одной машине Вообще была мысль увеличить ресурс амортизаторов. На грузоподъёмность они может и не влияют , но от перевозимого груза( а снаряжения бывает очень много) на долго их не хватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 Вообще была мысль увеличить ресурс амортизаторов. На грузоподъёмность они может и не влияют , но от перевозимого груза( а снаряжения бывает очень много) на долго их не хватает. Пневму поставь и все проблемы 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect OS_Tundroid Posted November 7, 2019 Prospect Share Posted November 7, 2019 В 05.11.2019 в 07:04, Stanislav zhuravlev сказал: Вообще была мысль увеличить ресурс амортизаторов. На грузоподъёмность они может и не влияют , но от перевозимого груза( а снаряжения бывает очень много) на долго их не хватает. Один раз поставленная Пневма, лучше любого количества амортов. Плюсом получаем увеличение грузоподьемности (количество снаряги и прочего шмурдяка будет ограничено лишь своей фантазией и габаритами грузового отсека) и возможный бонус в виде пневмогуделки 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect tundramax Posted November 7, 2019 Prospect Share Posted November 7, 2019 В 05.11.2019 в 07:45, Fin15 сказал: Пневму поставь так часто упоминается... А какой бюджет примерно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted November 7, 2019 Share Posted November 7, 2019 так часто упоминается... А какой бюджет примерно?Если сам все делаешь( покупаешь по отдельности все комплектующие и не супер фирменные. Но качественные!) бюджет выходит 20-25рНу а если все фирменное и полным комплектом от 40-100р а то и выше. Лично я собираю все сам. И на 2 машинах бюджет выше 22р не поднимался. ( все зависит. Нужен ли воздушный сигнал и подкачка колёс) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect OS_Tundroid Posted November 9, 2019 Prospect Share Posted November 9, 2019 В 07.11.2019 в 22:35, tundramax сказал: так часто упоминается... А какой бюджет примерно? http://trucksandparts.ru/index.php/online-store/catalog/suspension/airsuspension Вот тут все подробно Сам ставил у Олега, и не только пневму, но и выхлоп. Качество выше всяких похвал. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect OS_Tundroid Posted November 10, 2019 Prospect Share Posted November 10, 2019 Сэр Вован 181, что смутило? Ценники на комплекты пневмы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Вован161 Posted November 11, 2019 Prospect Share Posted November 11, 2019 18 часов назад, OS_Tundroid сказал: Сэр Вован 181, что смутило? Ценники на комплекты пневмы? Цена и место установки! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect OS_Tundroid Posted November 11, 2019 Prospect Share Posted November 11, 2019 Ну по цене не дешево, согласен. Вполне возможно, что самому можно и гораздо дешевле. А за место, у меня там никаких косяков не было ни разу, да и отношение очень даже все расскажут и обьяснят. Я сторонник того, что бы люди которые уже делали такие работы и не один раз, что бы они занимались. Может быть я сам сделал, но искать детали, зависать в гаражах, устранять собственные косяки (тк опыта нет).... нет ни времени ни желания. Хотя возиться с Тундрой это всегда приятно. Тут, как говорится : на вкус и цвет, все фломастеры разные. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.