Евгений и Евгения

Дикий перелив топлива

Рекомендовано

Евгений и Евгения

Не знаю из-за чего, но сейчас просто жутко переливает бензин, так что невозможно в гараже находится, выкрутил свечу, прям мокрая совсем. Сейчас негде провести диагностику, поэтому пока на пальцах объясняю. Соответственно горит вся гирлянда. Грешу на маф, из-за чего может еще быть, в понедельник к хомякову поеду, но сейчас решил поинтересоваться что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Не знаю из-за чего, но сейчас просто жутко переливает бензин, так что невозможно в гараже находится, выкрутил свечу, прям мокрая совсем. Сейчас негде провести диагностику, поэтому пока на пальцах объясняю. Соответственно горит вся гирлянда. Грешу на маф, из-за чего может еще быть, в понедельник к хомякову поеду, но сейчас решил поинтересоваться что это?

 

Эээ МАФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений и Евгения

Ну расходомер, датчик расхода воздуха, как его там еще:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ну расходомер, датчик расхода воздуха, как его там еще :)

Ааа))) понял, не сталкивался с такой проблемой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений и Евгения

Вчера отвезли машину Хомякову, высветилась ошибка "пропуски в зажигании" код не знаю, такая же, которая была до предыдущего приезда на диагностику и списанная на плохо затянутые свечи. Около двух часов поисков, результата не дали, заливает все свечи, соответственно, машина троит (шестерит), две свечи убиваются моментально, остальные просто мокрые. Катушки в порядке, датчики в порядке, что это может быть еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вчера отвезли машину Хомякову, высветилась ошибка "пропуски в зажигании" код не знаю, такая же, которая была до предыдущего приезда на диагностику и списанная на плохо затянутые свечи. Около двух часов поисков, результата не дали, заливает все свечи, соответственно, машина троит (шестерит), две свечи убиваются моментально, остальные просто мокрые. Катушки в порядке, датчики в порядке, что это может быть еще?

код ошибки бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений и Евгения

Вопрос к Сереже Хомякову:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вопрос к Сереже Хомякову :)

 

Связался - тут кодом не поможешь - но думаю найдем солюшн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений и Евгения

завтра к официалам супруга записалась, меня обвиняет, что машину сломал:) На пикапе уже совсем расстраивают, по поводу масла на форсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

завтра к официалам супруга записалась, меня обвиняет, что машину сломал :) На пикапе уже совсем расстраивают, по поводу масла на форсах.

 

у меня правая сторона подтравливает (колодцы) но все норм вроде, правда на текущем ТО буду колодцы менять) Жене привет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений и Евгения

Передам, правда со мной не разговаривают пока:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Передам, правда со мной не разговаривают пока:)

ну пральна, сломал аппарат))) что то мне подсказывает что у официалов будет адовый вердикт, но будем посмотреть, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений и Евгения

На пикапе пишут, что ехать на в переделкино к кому то в сервис, там понимают, что почем, а к официалам толку нет, что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

На пикапе пишут, что ехать на в переделкино к кому то в сервис, там понимают, что почем, а к официалам толку нет, что думаете?

в переделкино oleg555 наш партнер, это про него) но с переливом, на моей памяти первая проблема, так что не знаю, официалов боятся тоже не надо, но ценник может превзойти ожидания.... Как впрочем и результат))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

в переделкино oleg555 наш партнер, это про него) но с переливом, на моей памяти первая проблема, так что не знаю, официалов боятся тоже не надо, но ценник может превзойти ожидания.... Как впрочем и результат))))

Скажут меняем это для начала, дальше по результатам.)))

post-494-0-32747500-1380209334_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений и Евгения

Ну да, в их случае именно это все:) А так алгоритм, где искать я понял, это мне по телефону знакомый моторист сказал, просто я уже бессилен, супруга уперлась и ничего тут не сделаешь. Диагностика покажет что-нить надеюсь, делать точно не у официалов буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ну да, в их случае именно это все :) А так алгоритм, где искать я понял, это мне по телефону знакомый моторист сказал, просто я уже бессилен, супруга уперлась и ничего тут не сделаешь. Диагностика покажет что-нить надеюсь, делать точно не у официалов буду.

 

Жень, чем дело то закончилось? Что сказали официалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений и Евгения

Дело только закончилось неделю назад:)

post-1370-0-58270900-1383382096_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений и Евгения

Дело только закончилось неделю назад:)

post-1370-0-58270900-1383382096_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений и Евгения

Не выкладывалось, а теперь получилось два раза.

В итоге после установки обманки и катаний к Сергею на установление неисправности, я попал на заменю благо одного катализатора, который развалился полностью, даже кусок какой-то внутри отвалился и на 9т.р. Связанных с диагностикой, удалением обманки и заменой катализатора. В общем хотел чтоб чек не горел, а получилось попал на 30т.р. связанные с восстановление. Работы способности машины и то повело, что только один катализатор сдох.

Зато есть плюсы заказал клапан продувки с трубочками из Америки, по запчастям дешевле чем у экзиста, примерно на 3-4 т.р. Кстати работы по замене клапанов у официалов обойдется в районе 17т.р.

Отчет по замене и стоимости изложу уже после отпуска т.е. В начале декабря.

Вот чего теперь делать, из-за обманки я попал на такие деньги, что посоветуете, общаться с Сергеем или как то по другому решать вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений и Евгения

Р.s. За грамотность спасибо айпаду :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Р.s. За грамотность спасибо айпаду :)

Надо пообщаться думаю - не одну и ни две обманки, думаю, ставил Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений и Евгения

Да я знаю, в тойоте тоже удивились, они в теме, что так делают, но факт остается фактом. Попандос на катализатор:( буду общаться, расскажу как что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Да я знаю, в тойоте тоже удивились, они в теме, что так делают, но факт остается фактом. Попандос на катализатор :( буду общаться, расскажу как что

кат изначально мог быть погибшим кстати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений и Евгения

Да вначале дыма белого не было, но после 2 поездок до бережковской, начало дымить как будто двиг масло хавать начал, в итоге, его сняли у официалов, и все потроха его высыпались. Как объяснили в катализаторе бензин догорал и от высокой температуры он уничтожился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • НОВИЧОК
      Автор: НОВИЧОК
      у меня тоже такая проблема уже год бьюсь не могу победить только у меня на малых оборотах при нагрузке дергаеться машина от 1200 до 1500 тыс оборотов пропуски в разнобой показывает может долго не быть потом опять че только не делал как и вы но все без результатно так что если решите проблему отпешитесь буду очень блогодарен. Скем только не общался ни кто ни чем помочь не может у всех одно свечи катушки форсы давления в рампе и не более того.  Если у тебя есть возможность найди чела у которого есть мотор-тестер и зделай диагностику движка что это такое посмотри в нете я сам про него только узнал  у меня просто на данный момент нет такой возмозности это 99 процентов что найдеш в чем причина жду ответа 
    • Max93
      Автор: Max93
      Всем доброго дня.Машина Tundra 5.7 2007г Возникла такая проблема ! При ускорении когда обороты достигаю 5650 об/м начинает моргать чек и пропадает тяга , заглушил запустил все ОК ( в этот момент при подключении диагностика фиксируется ошибка Р 0300 ( случайные пропуски) либо Р 0305 ( пропуск в 5 цилиндре ) периодически может возникнуть пропуск в 6 или 1 цилиндре но редко) При чем после высвечивания ошибки тяги нет и на холостом свыше 4500 об/м не поднимает. Произвел замену свечей,катушек,топливного насоса и фильтра, датчика положения колен вала, клапанов VWTI, датчика ДМРВ, выбил каты, подсоса воздуха нет, и промывал топливные форсунки. При чем данная проблема возникает что на бензине что на газу (газ полностью отключал и отсоединял) и компрессия во всех цилиндрах 12,9-13 атмосфер. Я уже не знаю в чем проблема . Товарищи кто сталкивался с таким ? какие есть мысли?
    • санек772
      Автор: санек772
      Всем привет..Авто toyota tundra 2010г. двигатель 3ur-fe(v=5.7) периодически не работает на бензине.Определил что не работает бензонасос.Согласно схемы -он управляется своим ЭБУ.Вопрос-где находится этот блок,а то не хочется снимать сразу бак.Зарание-СПАСИБО.
    • Евгений73
      Автор: Евгений73
      Нужен блок управления бензонасосом. 89571-34070 . Кстати подскажите в чем разница с номером 89571-34070-A
    • Виктор Е.
      Автор: Виктор Е.
      Ребят,никто не сталкивался с таким-машина стоит в гараже и вдруг начинает работать насос в бензобаке.Зажигание выключено и ключ вынут.Поработает несколько минут и выключается.Не очень часто, но несколько раз уже замечал.Стал массу отключать даже.

       
    • Ильгиз Уфа
      Автор: Ильгиз Уфа
      Извините возможно не в тему. Есть пропуски зажигания временами, иногда сказывается на тяге, это по диагностике, с сопровождением гирлянды, лечится скидыванием клеммы, посоветовали поменять резинки на наконечниках.Суть вопроса от чего можно вкорячить. Спасибо.
    • максим балуев
      Автор: максим балуев
      горит чек, 4lo, антизанос, vsc off, скидывается съёмом клемы аккума, появляется ,внезапно через день, может через неделю. на расход и динамику невлияет. на диагностике выдает ошибку датчика массового расхода воздуха, поменял- проблема осталась. может кто сталкивался???
    • dominator
      Автор: dominator
      Доброго времени суток. Сильно не пинайте, описание косяка большое но вроде как подробное.Наблюдается такой косяк:  троит при минусах на улице, и только после пуска.  До наступления мороза т.е. при плюсовой температуре на улице после скажем 8-м - 10-ти часового простоя при запуске происходил если можно так сказать полусекундный провал вроде как захлебнулся двиг. а потом все путем (начал замечать это с конца лета но значения не предавал, чеков не было).До морозов в ноябре снимал на день акум для зарядки типа перед зимой, в общем поставил завел и офигел, она дико троила, из трубы повалили клубы дыма догорающего бензина, обороты низкие вот вот заглохнет очканул через 5 сек. заглушил, завел по новой троила чуть поменьше, проперделась обороты выровнялись чек не загорелся, больше так не троила, пока был плюс на улице по утрам заводилась с полусекундным провалом. Пришел мороз и кирдык, после  8-ми - 10-ти часового простоя троит 5 сек. идет дым не сгоревшего бензина обороты около 1100, потом перестает троить обороты стают 1400 из трубы валит пар. После простоя 5 часов полусекундный провал и все, после 2-ух часов и провалов нет, запускается сразу.Неделю назад завел подключил ELM сканер (сложилось впечатление что сканер спровоцировал но думаю что совпадение) через 2 секунды загорелась гирлянда, сканер увидел (Permanent DTC)-P0300, P0304, P0306,  (Pending DTC)-P0300, P0304, P0308 с этим понятно пропуски зажигания, через пару часов подключил приличный MVCI там кроме 300-ых еще и P1603 и P1605 вылезли, полистал "110 страниц слез" из этого поста http://www.toytundra.ru/index.php/topic/676-помогите-горит-чек-p0343-p1605-p1604/#entry9827 и тихо офигел, что бы проделать все рекомендуемые там манмпуляции нада неделю из сервиса не вылазить.
      Ездил к Вадиму в trd-russia у него оригинальный Techstream 2.0's Panasonic CF-31 PC, ничего нового он не увидел. Ошибки подтерли неделя троения, чеков нет. Свечи на вид нормальные, заслонку снимал мыл, возд. фильтр чистый эффекта ноль.
      Сегодня с утреца перед запуском подключил  "приличный MVCI", запустил Data List и обратил внимание на напряжение и обороты: перед пуском 11.3v после пуска просадка на несколько секунд до 9.2v обороты 1100 троит, перестает троить- обороты 1400 напряг 14v., это нормально 9.2 v несколько сек. или нет, поделитесь если кто замерял.
      12-ый год, пробег 39 т. миль, мотор 5.7  Flex Fuel , бензин лью 92-95,
      Понимаю что при пуске переобогащенная смесь,  может кто сталкивался поделитесь где первым делом в таких случаях копать. В ближайшие дни собираюсь померять компрессию, и снять форсы помыть, имеет ли смысл? (если форсы снимать нужны ли упл. кольца новые, если нужны то какие верхн. или нижние, или оба ?)
      P.S. Акум ушатаный, пол года без работы стоял, 2 месяца в американии торчала, месяц плыла, и 3 месяца здесь еще на морозе парилась, попал как раз когда до марта ПТС-ы не давали, когда машину забрал в акуме было меньше 10.5v, несколько дней его реанимировал, крутит.
      Заодно вопрос по акуму, если менять то на что, с пусковым все понятно а вот с емкостью запара. Акум штатный на нем 710 по моему пусковой, и точно помню 165 мин. резервная мощность, если учесть что 55 АЧ имеет примерно 85 мин. рез. мощности то получается что акум нужен 100-110 АЧ, мне кажется  это дохрена щетки на гене быстро сотруться, кто на что если менял, делитесь.
  • Новые объявления