Перейти к содержимому

Стук при переключении акпп


Рекомендовано

Стук при переключении АКПП из режима D в R на склоне. Это нормально или сначала ставить на ручник, а потом переключать на P? 

На ровной поверхности проблем нет. 

Или искать в чем то причину?

Первая машина на АКПП не судите строго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
20 часов назад, Alexander a сказал:

Стук при переключении АКПП из режима D в R на склоне. Это нормально или сначала ставить на ручник, а потом переключать на P? 

На ровной поверхности проблем нет. 

Или искать в чем то причину?

Первая машина на АКПП не судите строго.

просто тормоз держи,если и на ровной толкается,смотри шлицы на кардане и крестовины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
6 часов назад, Alexander a сказал:

На ровной всё хорошо

Только когда стою с горки

тОРМОЗ ДЕРЖИШЬ,ЗАЖИМАЕШЬ НОЖНИК,ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАДНЮЮ! И В ПУТЬ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2020 в 18:05, Alexander a сказал:

Стук при переключении АКПП из режима D в R на склоне. Это нормально или сначала ставить на ручник, а потом переключать на P? 

На ровной поверхности проблем нет. 

Или искать в чем то причину?

Первая машина на АКПП не судите строго.

Когда ставишь машину на Р, поставь на нейтральную, зажмите ручник и потом только на Р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...