Jump to content

Стук при переключении акпп


Recommended Posts

Posted

Стук при переключении АКПП из режима D в R на склоне. Это нормально или сначала ставить на ручник, а потом переключать на P? 

На ровной поверхности проблем нет. 

Или искать в чем то причину?

Первая машина на АКПП не судите строго.

  • Prospect
Posted
20 часов назад, Alexander a сказал:

Стук при переключении АКПП из режима D в R на склоне. Это нормально или сначала ставить на ручник, а потом переключать на P? 

На ровной поверхности проблем нет. 

Или искать в чем то причину?

Первая машина на АКПП не судите строго.

просто тормоз держи,если и на ровной толкается,смотри шлицы на кардане и крестовины.

Posted

На ровной всё хорошо

Только когда стою с горки

  • Prospect
Posted
6 часов назад, Alexander a сказал:

На ровной всё хорошо

Только когда стою с горки

тОРМОЗ ДЕРЖИШЬ,ЗАЖИМАЕШЬ НОЖНИК,ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАДНЮЮ! И В ПУТЬ.

Posted

А если переключать через нейтраль?

Posted
В 11.02.2020 в 18:05, Alexander a сказал:

Стук при переключении АКПП из режима D в R на склоне. Это нормально или сначала ставить на ручник, а потом переключать на P? 

На ровной поверхности проблем нет. 

Или искать в чем то причину?

Первая машина на АКПП не судите строго.

Когда ставишь машину на Р, поставь на нейтральную, зажмите ручник и потом только на Р.

  • 3 years later...
Posted
В 12.02.2020 в 20:01, Вован161 сказал:

просто тормоз держи,если и на ровной толкается,смотри шлицы на кардане и крестовины.

Была такая проблема, снял кардан, промыл шлицевое соединение, набил новую смазку BG (Америка "санкционка") , проблема решена. Удачи на дорогах!

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...