Перейти к содержимому

Tundra троит на холодную при минусовой температуре


Макс24

Рекомендовано

Всем привет. Нужна помощь, может кто сталкивался с подобным. Машина Tundra 2013 (одна из первых 3 поколения), 5.7 flex fuel. Ситуация такая: как наступает похолодание, примерно ниже нуля, машина при запуске на холодную "троит" несколько первых секунд, обороты 500-800, дым воняет бензином, потом постепенно перестает "троить", обороты выходят примерно до 1400, но немного плавают, совсем чуть чуть. дым становится белым. Покатаюсь на машине, глушу, потом завожу все норм. Постоит ночь и история с "троением" повторяется. Если прогреть вебастой и подождать около 15мин, то машина заводится отлично. Летом все хорошо, ни намека на "троение". Мучаюсь уже 3 зиму. Никто ничего толком сказать и сделать не может.

В процессе поиска причин было сделано:

-заменены ДМРВ и датчик температуры ОЖ

-заменены свечи

-прошивка Евро2 + удалены катализаторы + удалена система продувки катализаторов

-проверена компрессия на холодную (везде ровная)
- проверял несколько раз все свечи, все одинаковые, залитых нет, поэтому катушки менять не стал

расход каждой зимой был около 27-28. этой зимой почистил дроссель, потом снял предохранители efi1 и efi2, покатался и расход теперь около 22 показывает на полном приводе и при энергичное езде.

+ еще стоит железный бак, из-за него горели ошибки по адсорберу. их убрали в прошивке. не знаю может это как то влиять или нет.

что еще можно проверить и сделать?

Изменено пользователем Макс24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
8 часов назад, Макс24 сказал:

Всем привет. Нужна помощь, может кто сталкивался с подобным. Машина Tundra 2013 (одна из первых 3 поколения), 5.7 flex fuel. Ситуация такая: как наступает похолодание, примерно ниже нуля, машина при запуске на холодную "троит" несколько первых секунд, обороты 500-800, дым воняет бензином, потом постепенно перестает "троить", обороты выходят примерно до 1400, но немного плавают, совсем чуть чуть. дым становится белым. Покатаюсь на машине, глушу, потом завожу все норм. Постоит ночь и история с "троением" повторяется. Если прогреть вебастой и подождать около 15мин, то машина заводится отлично. Летом все хорошо, ни намека на "троение". Мучаюсь уже 3 зиму. Никто ничего толком сказать и сделать не может.

В процессе поиска причин было сделано:

-заменены ДМРВ и датчик температуры ОЖ

-заменены свечи

-прошивка Евро2 + удалены катализаторы + удалена система продувки катализаторов

-проверена компрессия на холодную (везде ровная)
- проверял несколько раз все свечи, все одинаковые, залитых нет, поэтому катушки менять не стал

расход каждой зимой был около 27-28. этой зимой почистил дроссель, потом снял предохранители efi1 и efi2, покатался и расход теперь около 22 показывает на полном приводе и при энергичное езде.

+ еще стоит железный бак, из-за него горели ошибки по адсорберу. их убрали в прошивке. не знаю может это как то влиять или нет.

что еще можно проверить и сделать?

Когда поставил ГБО тоже самое было!но сейчас всё исправили пару раз переделав карту топливную,но у тебя как я понял газа нет!? значит льёт бенз быстрее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Вован161 сказал:

Когда поставил ГБО тоже самое было!но сейчас всё исправили пару раз переделав карту топливную,но у тебя как я понял газа нет!? значит льёт бенз быстрее всего.

да, газа нет. форсунки мыли в самом начале этого "троения", но ничего не помогло. хотя я не уверен, что промывка помогает. думаю на днях снять форсунки и посмотреть как они льют на стенде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вопрос про нормальную компрессию. у меня на холодную 9,5 все, а на горючую 10,5 все (+/- чутка). не мало ли это? вообще какая идеальная компрессия у нас должна быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Макс24 сказал:

кстати, вопрос про нормальную компрессию. у меня на холодную 9,5 все, а на горючую 10,5 все (+/- чутка). не мало ли это? вообще какая идеальная компрессия у нас должна быть?

Standard compression pressure: 1300 kPa (13.3 kgf/cm2 , 189 psi)
Minimum pressure: 1000 kPa (10.2 kgf/cm2 , 145 psi) or more
Difference between each cylinder: 100 kPa (1.0 kgf/cm2 , 15 psi) or less

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, serja сказал:

Standard compression pressure: 1300 kPa (13.3 kgf/cm2 , 189 psi)
Minimum pressure: 1000 kPa (10.2 kgf/cm2 , 145 psi) or more
Difference between each cylinder: 100 kPa (1.0 kgf/cm2 , 15 psi) or less

значит у меня почти на минимуме. не понятно только почему так. спасибо за инфу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
10 часов назад, Макс24 сказал:

значит у меня почти на минимуме. не понятно только почему так. спасибо за инфу!

Как так!??? машина свежая! или долго на холостых молотит на морозе???обычно от этого кольца садятся на северах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Вован161 сказал:

Как так!??? машина свежая! или долго на холостых молотит на морозе???обычно от этого кольца садятся на северах.

сейчас пробег 55т. миль. а эта ситуация началась еще 3 зимы назад. я тоже сильно удивлен, что такие проблемы на таком двигателе. главное, что пока никто не смог помочь(

зимой бывает конечно, что машина стоит молотит, я бенз никогда не экономил. но это конечно не так как в Норильске например, когда целыми днями машины стоят и молотят. на всякий случай попробую масла капнуть в цилиндр и проверить компрессию.

Изменено пользователем Макс24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

% алкоголя какой показывает ? Если высокий ( при высоком заводится плохо), то надо перепрошивать на свежую прошивку, которая устраняет постепенное накопление этого показателя.

Серия прошивки выше 4400.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2020 в 13:47, Макс24 сказал:

Всем привет. Нужна помощь, может кто сталкивался с подобным. Машина Tundra 2013 (одна из первых 3 поколения), 5.7 flex fuel. Ситуация такая: как наступает похолодание, примерно ниже нуля, машина при запуске на холодную "троит" несколько первых секунд, обороты 500-800, дым воняет бензином, потом постепенно перестает "троить", обороты выходят примерно до 1400, но немного плавают, совсем чуть чуть. дым становится белым. Покатаюсь на машине, глушу, потом завожу все норм. Постоит ночь и история с "троением" повторяется. Если прогреть вебастой и подождать около 15мин, то машина заводится отлично. Летом все хорошо, ни намека на "троение". Мучаюсь уже 3 зиму. Никто ничего толком сказать и сделать не может.

В процессе поиска причин было сделано:

-заменены ДМРВ и датчик температуры ОЖ

-заменены свечи

-прошивка Евро2 + удалены катализаторы + удалена система продувки катализаторов

-проверена компрессия на холодную (везде ровная)
- проверял несколько раз все свечи, все одинаковые, залитых нет, поэтому катушки менять не стал

расход каждой зимой был около 27-28. этой зимой почистил дроссель, потом снял предохранители efi1 и efi2, покатался и расход теперь около 22 показывает на полном приводе и при энергичное езде.

+ еще стоит железный бак, из-за него горели ошибки по адсорберу. их убрали в прошивке. не знаю может это как то влиять или нет.

что еще можно проверить и сделать?

Здравствуйте, а можно поподробнее про предохранители чтобы снизить расход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
6 часов назад, MrTarasov сказал:

Здравствуйте, а можно поподробнее про предохранители чтобы снизить расход?

Не заводить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

Перепрошить надо.взять прошивку с более новой.это брак был у них.я тоже пару зим воевал . проблема как  я понял,только на флексовых моторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
В 17.02.2020 в 12:56, Klim сказал:

% алкоголя какой показывает ? Если высокий ( при высоком заводится плохо), то надо перепрошивать на свежую прошивку, которая устраняет постепенное накопление этого показателя.

Серия прошивки выше 4400.

а что за % такой? как и в каком месте померить?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2020 в 15:21, MrTarasov сказал:

Здравствуйте, а можно поподробнее про предохранители чтобы снизить расход?

на прогретом, заглушенном! моторе просто вытащил предохранители EFI1 и EFI2, секунд на 5-10 примерно (не замерял), потом вставил их обратно и сразу поехал. расход упал и стал живо реагировать на стиль езды. а раньше просто почти одно значение показывал. но если у вас все нормально работает, то думаю ничего не изменится. у меня просто ранее снималась дроссельная заслонка, а обучать ее не стали. сказали что она самообучаемая. но как показала практика, она сама не обучилась, пришлось помочь ей.

Изменено пользователем Макс24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
В 18.02.2020 в 13:52, MrTarasov сказал:

Хорошо, тогда подскажите с этой версией прошивки требуется Обнова?

IMG_20200218_174952.jpg

У меня вот такая... Screenshot_20200303_082634_org.prowl.torque.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой процент показывает, заводится плохо на холодную и расход безмерный. При чем клеммы скидываешь, становиться лучше но не на долго.

Screenshot_2020-03-05-15-45-17-330_org.prowl.torque.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

Ну, так и есть. Этот показатель скидывается после отключения питания, а потом снова набирается.

Надо прошивку обновить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как то странно коррекции наоборот в минус уходят, а кратковременные вообще разные, походу на одной башке форсунка льет. В среду поеду к официалам на компьютерную диагностику, обещали прошивку обновить и отзывную компанию провести. Надеюсь что скажут что к чему и куда копать.

Screenshot_2020-03-05-20-50-55-003_org.prowl.torque.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

Моментальные показания лучше не смотреть.

Выберите в программе Torque  построение шкалы как Гистограмма накопительная.Она собирает значения в график.

По Гистограмме пик коротких коррекций должен быть "0", по длинным при длительной езде ( не в пробке и не на прогреве) то же "0"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2020 в 12:56, Klim сказал:

% алкоголя какой показывает ? Если высокий ( при высоком заводится плохо), то надо перепрошивать на свежую прошивку, которая устраняет постепенное накопление этого показателя.

Серия прошивки выше 4400.

наконец то я добрался до сервиса. получается у меня так: спирт 84,31%, долгосрочная коррекция -24,22, краткосрочная 7,81. за пару дней до этих измерений, залили новую прошивку. моя прошивка была 89663-0CL40, установили 89663-0CL44. пару дней я ее тестил, но к сожалению, как троила по утрам так и троит. подскажите, что мне сделать со всем этим добром? желательно с подробностями) что мне сказать парням в сервисе, чтобы они все правильно сделали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.02.2020 в 02:49, stydent сказал:

Перепрошить надо.взять прошивку с более новой.это брак был у них.я тоже пару зим воевал . проблема как  я понял,только на флексовых моторах.

мне новая прошивка не помогла. все пишут что версия прошивки должна быть 4400. но я не могу понять где посмотреть эту цифру. у меня версия новой прошивки записана вот так - 89663-0CL44. это одно и то же? какой у вас год авто и какую прошивку вам залили? еще подскажите как вы обнулили этанол? у меня после прошивки, этанол почему то не обнулился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...