Jump to content

Tundra троит на холодную при минусовой температуре


Макс24

Recommended Posts

Всем привет. Нужна помощь, может кто сталкивался с подобным. Машина Tundra 2013 (одна из первых 3 поколения), 5.7 flex fuel. Ситуация такая: как наступает похолодание, примерно ниже нуля, машина при запуске на холодную "троит" несколько первых секунд, обороты 500-800, дым воняет бензином, потом постепенно перестает "троить", обороты выходят примерно до 1400, но немного плавают, совсем чуть чуть. дым становится белым. Покатаюсь на машине, глушу, потом завожу все норм. Постоит ночь и история с "троением" повторяется. Если прогреть вебастой и подождать около 15мин, то машина заводится отлично. Летом все хорошо, ни намека на "троение". Мучаюсь уже 3 зиму. Никто ничего толком сказать и сделать не может.

В процессе поиска причин было сделано:

-заменены ДМРВ и датчик температуры ОЖ

-заменены свечи

-прошивка Евро2 + удалены катализаторы + удалена система продувки катализаторов

-проверена компрессия на холодную (везде ровная)
- проверял несколько раз все свечи, все одинаковые, залитых нет, поэтому катушки менять не стал

расход каждой зимой был около 27-28. этой зимой почистил дроссель, потом снял предохранители efi1 и efi2, покатался и расход теперь около 22 показывает на полном приводе и при энергичное езде.

+ еще стоит железный бак, из-за него горели ошибки по адсорберу. их убрали в прошивке. не знаю может это как то влиять или нет.

что еще можно проверить и сделать?

Edited by Макс24
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
8 часов назад, Макс24 сказал:

Всем привет. Нужна помощь, может кто сталкивался с подобным. Машина Tundra 2013 (одна из первых 3 поколения), 5.7 flex fuel. Ситуация такая: как наступает похолодание, примерно ниже нуля, машина при запуске на холодную "троит" несколько первых секунд, обороты 500-800, дым воняет бензином, потом постепенно перестает "троить", обороты выходят примерно до 1400, но немного плавают, совсем чуть чуть. дым становится белым. Покатаюсь на машине, глушу, потом завожу все норм. Постоит ночь и история с "троением" повторяется. Если прогреть вебастой и подождать около 15мин, то машина заводится отлично. Летом все хорошо, ни намека на "троение". Мучаюсь уже 3 зиму. Никто ничего толком сказать и сделать не может.

В процессе поиска причин было сделано:

-заменены ДМРВ и датчик температуры ОЖ

-заменены свечи

-прошивка Евро2 + удалены катализаторы + удалена система продувки катализаторов

-проверена компрессия на холодную (везде ровная)
- проверял несколько раз все свечи, все одинаковые, залитых нет, поэтому катушки менять не стал

расход каждой зимой был около 27-28. этой зимой почистил дроссель, потом снял предохранители efi1 и efi2, покатался и расход теперь около 22 показывает на полном приводе и при энергичное езде.

+ еще стоит железный бак, из-за него горели ошибки по адсорберу. их убрали в прошивке. не знаю может это как то влиять или нет.

что еще можно проверить и сделать?

Когда поставил ГБО тоже самое было!но сейчас всё исправили пару раз переделав карту топливную,но у тебя как я понял газа нет!? значит льёт бенз быстрее всего.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Вован161 сказал:

Когда поставил ГБО тоже самое было!но сейчас всё исправили пару раз переделав карту топливную,но у тебя как я понял газа нет!? значит льёт бенз быстрее всего.

да, газа нет. форсунки мыли в самом начале этого "троения", но ничего не помогло. хотя я не уверен, что промывка помогает. думаю на днях снять форсунки и посмотреть как они льют на стенде.

Link to comment
Share on other sites

кстати, вопрос про нормальную компрессию. у меня на холодную 9,5 все, а на горючую 10,5 все (+/- чутка). не мало ли это? вообще какая идеальная компрессия у нас должна быть?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Макс24 сказал:

кстати, вопрос про нормальную компрессию. у меня на холодную 9,5 все, а на горючую 10,5 все (+/- чутка). не мало ли это? вообще какая идеальная компрессия у нас должна быть?

Standard compression pressure: 1300 kPa (13.3 kgf/cm2 , 189 psi)
Minimum pressure: 1000 kPa (10.2 kgf/cm2 , 145 psi) or more
Difference between each cylinder: 100 kPa (1.0 kgf/cm2 , 15 psi) or less

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, serja сказал:

Standard compression pressure: 1300 kPa (13.3 kgf/cm2 , 189 psi)
Minimum pressure: 1000 kPa (10.2 kgf/cm2 , 145 psi) or more
Difference between each cylinder: 100 kPa (1.0 kgf/cm2 , 15 psi) or less

значит у меня почти на минимуме. не понятно только почему так. спасибо за инфу!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
10 часов назад, Макс24 сказал:

значит у меня почти на минимуме. не понятно только почему так. спасибо за инфу!

Как так!??? машина свежая! или долго на холостых молотит на морозе???обычно от этого кольца садятся на северах.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Вован161 сказал:

Как так!??? машина свежая! или долго на холостых молотит на морозе???обычно от этого кольца садятся на северах.

сейчас пробег 55т. миль. а эта ситуация началась еще 3 зимы назад. я тоже сильно удивлен, что такие проблемы на таком двигателе. главное, что пока никто не смог помочь(

зимой бывает конечно, что машина стоит молотит, я бенз никогда не экономил. но это конечно не так как в Норильске например, когда целыми днями машины стоят и молотят. на всякий случай попробую масла капнуть в цилиндр и проверить компрессию.

Edited by Макс24
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

% алкоголя какой показывает ? Если высокий ( при высоком заводится плохо), то надо перепрошивать на свежую прошивку, которая устраняет постепенное накопление этого показателя.

Серия прошивки выше 4400.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2020 в 13:47, Макс24 сказал:

Всем привет. Нужна помощь, может кто сталкивался с подобным. Машина Tundra 2013 (одна из первых 3 поколения), 5.7 flex fuel. Ситуация такая: как наступает похолодание, примерно ниже нуля, машина при запуске на холодную "троит" несколько первых секунд, обороты 500-800, дым воняет бензином, потом постепенно перестает "троить", обороты выходят примерно до 1400, но немного плавают, совсем чуть чуть. дым становится белым. Покатаюсь на машине, глушу, потом завожу все норм. Постоит ночь и история с "троением" повторяется. Если прогреть вебастой и подождать около 15мин, то машина заводится отлично. Летом все хорошо, ни намека на "троение". Мучаюсь уже 3 зиму. Никто ничего толком сказать и сделать не может.

В процессе поиска причин было сделано:

-заменены ДМРВ и датчик температуры ОЖ

-заменены свечи

-прошивка Евро2 + удалены катализаторы + удалена система продувки катализаторов

-проверена компрессия на холодную (везде ровная)
- проверял несколько раз все свечи, все одинаковые, залитых нет, поэтому катушки менять не стал

расход каждой зимой был около 27-28. этой зимой почистил дроссель, потом снял предохранители efi1 и efi2, покатался и расход теперь около 22 показывает на полном приводе и при энергичное езде.

+ еще стоит железный бак, из-за него горели ошибки по адсорберу. их убрали в прошивке. не знаю может это как то влиять или нет.

что еще можно проверить и сделать?

Здравствуйте, а можно поподробнее про предохранители чтобы снизить расход?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
6 часов назад, MrTarasov сказал:

Здравствуйте, а можно поподробнее про предохранители чтобы снизить расход?

Не заводить!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Перепрошить надо.взять прошивку с более новой.это брак был у них.я тоже пару зим воевал . проблема как  я понял,только на флексовых моторах.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, тогда подскажите с этой версией прошивки требуется Обнова?

IMG_20200218_174952.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 17.02.2020 в 12:56, Klim сказал:

% алкоголя какой показывает ? Если высокий ( при высоком заводится плохо), то надо перепрошивать на свежую прошивку, которая устраняет постепенное накопление этого показателя.

Серия прошивки выше 4400.

а что за % такой? как и в каком месте померить?)

Link to comment
Share on other sites

В 17.02.2020 в 15:21, MrTarasov сказал:

Здравствуйте, а можно поподробнее про предохранители чтобы снизить расход?

на прогретом, заглушенном! моторе просто вытащил предохранители EFI1 и EFI2, секунд на 5-10 примерно (не замерял), потом вставил их обратно и сразу поехал. расход упал и стал живо реагировать на стиль езды. а раньше просто почти одно значение показывал. но если у вас все нормально работает, то думаю ничего не изменится. у меня просто ранее снималась дроссельная заслонка, а обучать ее не стали. сказали что она самообучаемая. но как показала практика, она сама не обучилась, пришлось помочь ей.

Edited by Макс24
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 18.02.2020 в 13:52, MrTarasov сказал:

Хорошо, тогда подскажите с этой версией прошивки требуется Обнова?

IMG_20200218_174952.jpg

У меня вот такая... Screenshot_20200303_082634_org.prowl.torque.jpg

Link to comment
Share on other sites

У меня такой процент показывает, заводится плохо на холодную и расход безмерный. При чем клеммы скидываешь, становиться лучше но не на долго.

Screenshot_2020-03-05-15-45-17-330_org.prowl.torque.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ну, так и есть. Этот показатель скидывается после отключения питания, а потом снова набирается.

Надо прошивку обновить.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Посмотрите ещё свои "длинные " коррекции LTFT.

Они у Вас должны быть около 25 :)

Link to comment
Share on other sites

Да как то странно коррекции наоборот в минус уходят, а кратковременные вообще разные, походу на одной башке форсунка льет. В среду поеду к официалам на компьютерную диагностику, обещали прошивку обновить и отзывную компанию провести. Надеюсь что скажут что к чему и куда копать.

Screenshot_2020-03-05-20-50-55-003_org.prowl.torque.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Моментальные показания лучше не смотреть.

Выберите в программе Torque  построение шкалы как Гистограмма накопительная.Она собирает значения в график.

По Гистограмме пик коротких коррекций должен быть "0", по длинным при длительной езде ( не в пробке и не на прогреве) то же "0"

Link to comment
Share on other sites

В 17.02.2020 в 12:56, Klim сказал:

% алкоголя какой показывает ? Если высокий ( при высоком заводится плохо), то надо перепрошивать на свежую прошивку, которая устраняет постепенное накопление этого показателя.

Серия прошивки выше 4400.

наконец то я добрался до сервиса. получается у меня так: спирт 84,31%, долгосрочная коррекция -24,22, краткосрочная 7,81. за пару дней до этих измерений, залили новую прошивку. моя прошивка была 89663-0CL40, установили 89663-0CL44. пару дней я ее тестил, но к сожалению, как троила по утрам так и троит. подскажите, что мне сделать со всем этим добром? желательно с подробностями) что мне сказать парням в сервисе, чтобы они все правильно сделали?

Link to comment
Share on other sites

В 18.02.2020 в 02:49, stydent сказал:

Перепрошить надо.взять прошивку с более новой.это брак был у них.я тоже пару зим воевал . проблема как  я понял,только на флексовых моторах.

мне новая прошивка не помогла. все пишут что версия прошивки должна быть 4400. но я не могу понять где посмотреть эту цифру. у меня версия новой прошивки записана вот так - 89663-0CL44. это одно и то же? какой у вас год авто и какую прошивку вам залили? еще подскажите как вы обнулили этанол? у меня после прошивки, этанол почему то не обнулился.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...