Макс24 Posted February 13, 2020 Share Posted February 13, 2020 (edited) Всем привет. Нужна помощь, может кто сталкивался с подобным. Машина Tundra 2013 (одна из первых 3 поколения), 5.7 flex fuel. Ситуация такая: как наступает похолодание, примерно ниже нуля, машина при запуске на холодную "троит" несколько первых секунд, обороты 500-800, дым воняет бензином, потом постепенно перестает "троить", обороты выходят примерно до 1400, но немного плавают, совсем чуть чуть. дым становится белым. Покатаюсь на машине, глушу, потом завожу все норм. Постоит ночь и история с "троением" повторяется. Если прогреть вебастой и подождать около 15мин, то машина заводится отлично. Летом все хорошо, ни намека на "троение". Мучаюсь уже 3 зиму. Никто ничего толком сказать и сделать не может. В процессе поиска причин было сделано: -заменены ДМРВ и датчик температуры ОЖ -заменены свечи -прошивка Евро2 + удалены катализаторы + удалена система продувки катализаторов -проверена компрессия на холодную (везде ровная) - проверял несколько раз все свечи, все одинаковые, залитых нет, поэтому катушки менять не стал расход каждой зимой был около 27-28. этой зимой почистил дроссель, потом снял предохранители efi1 и efi2, покатался и расход теперь около 22 показывает на полном приводе и при энергичное езде. + еще стоит железный бак, из-за него горели ошибки по адсорберу. их убрали в прошивке. не знаю может это как то влиять или нет. что еще можно проверить и сделать? Edited February 13, 2020 by Макс24 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Вован161 Posted February 13, 2020 Prospect Share Posted February 13, 2020 8 часов назад, Макс24 сказал: Всем привет. Нужна помощь, может кто сталкивался с подобным. Машина Tundra 2013 (одна из первых 3 поколения), 5.7 flex fuel. Ситуация такая: как наступает похолодание, примерно ниже нуля, машина при запуске на холодную "троит" несколько первых секунд, обороты 500-800, дым воняет бензином, потом постепенно перестает "троить", обороты выходят примерно до 1400, но немного плавают, совсем чуть чуть. дым становится белым. Покатаюсь на машине, глушу, потом завожу все норм. Постоит ночь и история с "троением" повторяется. Если прогреть вебастой и подождать около 15мин, то машина заводится отлично. Летом все хорошо, ни намека на "троение". Мучаюсь уже 3 зиму. Никто ничего толком сказать и сделать не может. В процессе поиска причин было сделано: -заменены ДМРВ и датчик температуры ОЖ -заменены свечи -прошивка Евро2 + удалены катализаторы + удалена система продувки катализаторов -проверена компрессия на холодную (везде ровная) - проверял несколько раз все свечи, все одинаковые, залитых нет, поэтому катушки менять не стал расход каждой зимой был около 27-28. этой зимой почистил дроссель, потом снял предохранители efi1 и efi2, покатался и расход теперь около 22 показывает на полном приводе и при энергичное езде. + еще стоит железный бак, из-за него горели ошибки по адсорберу. их убрали в прошивке. не знаю может это как то влиять или нет. что еще можно проверить и сделать? Когда поставил ГБО тоже самое было!но сейчас всё исправили пару раз переделав карту топливную,но у тебя как я понял газа нет!? значит льёт бенз быстрее всего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс24 Posted February 14, 2020 Author Share Posted February 14, 2020 16 часов назад, Вован161 сказал: Когда поставил ГБО тоже самое было!но сейчас всё исправили пару раз переделав карту топливную,но у тебя как я понял газа нет!? значит льёт бенз быстрее всего. да, газа нет. форсунки мыли в самом начале этого "троения", но ничего не помогло. хотя я не уверен, что промывка помогает. думаю на днях снять форсунки и посмотреть как они льют на стенде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс24 Posted February 14, 2020 Author Share Posted February 14, 2020 кстати, вопрос про нормальную компрессию. у меня на холодную 9,5 все, а на горючую 10,5 все (+/- чутка). не мало ли это? вообще какая идеальная компрессия у нас должна быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serja Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 1 час назад, Макс24 сказал: кстати, вопрос про нормальную компрессию. у меня на холодную 9,5 все, а на горючую 10,5 все (+/- чутка). не мало ли это? вообще какая идеальная компрессия у нас должна быть? Standard compression pressure: 1300 kPa (13.3 kgf/cm2 , 189 psi) Minimum pressure: 1000 kPa (10.2 kgf/cm2 , 145 psi) or more Difference between each cylinder: 100 kPa (1.0 kgf/cm2 , 15 psi) or less Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс24 Posted February 14, 2020 Author Share Posted February 14, 2020 6 минут назад, serja сказал: Standard compression pressure: 1300 kPa (13.3 kgf/cm2 , 189 psi) Minimum pressure: 1000 kPa (10.2 kgf/cm2 , 145 psi) or more Difference between each cylinder: 100 kPa (1.0 kgf/cm2 , 15 psi) or less значит у меня почти на минимуме. не понятно только почему так. спасибо за инфу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Вован161 Posted February 14, 2020 Prospect Share Posted February 14, 2020 10 часов назад, Макс24 сказал: значит у меня почти на минимуме. не понятно только почему так. спасибо за инфу! Как так!??? машина свежая! или долго на холостых молотит на морозе???обычно от этого кольца садятся на северах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс24 Posted February 15, 2020 Author Share Posted February 15, 2020 (edited) 6 часов назад, Вован161 сказал: Как так!??? машина свежая! или долго на холостых молотит на морозе???обычно от этого кольца садятся на северах. сейчас пробег 55т. миль. а эта ситуация началась еще 3 зимы назад. я тоже сильно удивлен, что такие проблемы на таком двигателе. главное, что пока никто не смог помочь( зимой бывает конечно, что машина стоит молотит, я бенз никогда не экономил. но это конечно не так как в Норильске например, когда целыми днями машины стоят и молотят. на всякий случай попробую масла капнуть в цилиндр и проверить компрессию. Edited February 15, 2020 by Макс24 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Klim Posted February 17, 2020 Prospect Share Posted February 17, 2020 % алкоголя какой показывает ? Если высокий ( при высоком заводится плохо), то надо перепрошивать на свежую прошивку, которая устраняет постепенное накопление этого показателя. Серия прошивки выше 4400. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrTarasov Posted February 17, 2020 Share Posted February 17, 2020 В 13.02.2020 в 13:47, Макс24 сказал: Всем привет. Нужна помощь, может кто сталкивался с подобным. Машина Tundra 2013 (одна из первых 3 поколения), 5.7 flex fuel. Ситуация такая: как наступает похолодание, примерно ниже нуля, машина при запуске на холодную "троит" несколько первых секунд, обороты 500-800, дым воняет бензином, потом постепенно перестает "троить", обороты выходят примерно до 1400, но немного плавают, совсем чуть чуть. дым становится белым. Покатаюсь на машине, глушу, потом завожу все норм. Постоит ночь и история с "троением" повторяется. Если прогреть вебастой и подождать около 15мин, то машина заводится отлично. Летом все хорошо, ни намека на "троение". Мучаюсь уже 3 зиму. Никто ничего толком сказать и сделать не может. В процессе поиска причин было сделано: -заменены ДМРВ и датчик температуры ОЖ -заменены свечи -прошивка Евро2 + удалены катализаторы + удалена система продувки катализаторов -проверена компрессия на холодную (везде ровная) - проверял несколько раз все свечи, все одинаковые, залитых нет, поэтому катушки менять не стал расход каждой зимой был около 27-28. этой зимой почистил дроссель, потом снял предохранители efi1 и efi2, покатался и расход теперь около 22 показывает на полном приводе и при энергичное езде. + еще стоит железный бак, из-за него горели ошибки по адсорберу. их убрали в прошивке. не знаю может это как то влиять или нет. что еще можно проверить и сделать? Здравствуйте, а можно поподробнее про предохранители чтобы снизить расход? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Вован161 Posted February 17, 2020 Prospect Share Posted February 17, 2020 6 часов назад, MrTarasov сказал: Здравствуйте, а можно поподробнее про предохранители чтобы снизить расход? Не заводить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect stydent Posted February 17, 2020 Prospect Share Posted February 17, 2020 Перепрошить надо.взять прошивку с более новой.это брак был у них.я тоже пару зим воевал . проблема как я понял,только на флексовых моторах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrTarasov Posted February 18, 2020 Share Posted February 18, 2020 Хорошо, тогда подскажите с этой версией прошивки требуется Обнова? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс24 Posted March 2, 2020 Author Share Posted March 2, 2020 В 17.02.2020 в 12:56, Klim сказал: % алкоголя какой показывает ? Если высокий ( при высоком заводится плохо), то надо перепрошивать на свежую прошивку, которая устраняет постепенное накопление этого показателя. Серия прошивки выше 4400. а что за % такой? как и в каком месте померить?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс24 Posted March 2, 2020 Author Share Posted March 2, 2020 (edited) В 17.02.2020 в 15:21, MrTarasov сказал: Здравствуйте, а можно поподробнее про предохранители чтобы снизить расход? на прогретом, заглушенном! моторе просто вытащил предохранители EFI1 и EFI2, секунд на 5-10 примерно (не замерял), потом вставил их обратно и сразу поехал. расход упал и стал живо реагировать на стиль езды. а раньше просто почти одно значение показывал. но если у вас все нормально работает, то думаю ничего не изменится. у меня просто ранее снималась дроссельная заслонка, а обучать ее не стали. сказали что она самообучаемая. но как показала практика, она сама не обучилась, пришлось помочь ей. Edited March 2, 2020 by Макс24 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Klim Posted March 3, 2020 Prospect Share Posted March 3, 2020 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Klim Posted March 3, 2020 Prospect Share Posted March 3, 2020 В 18.02.2020 в 13:52, MrTarasov сказал: Хорошо, тогда подскажите с этой версией прошивки требуется Обнова? У меня вот такая... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrTarasov Posted March 5, 2020 Share Posted March 5, 2020 У меня такой процент показывает, заводится плохо на холодную и расход безмерный. При чем клеммы скидываешь, становиться лучше но не на долго. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Klim Posted March 5, 2020 Prospect Share Posted March 5, 2020 Ну, так и есть. Этот показатель скидывается после отключения питания, а потом снова набирается. Надо прошивку обновить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Klim Posted March 5, 2020 Prospect Share Posted March 5, 2020 Посмотрите ещё свои "длинные " коррекции LTFT. Они у Вас должны быть около 25 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrTarasov Posted March 5, 2020 Share Posted March 5, 2020 Да как то странно коррекции наоборот в минус уходят, а кратковременные вообще разные, походу на одной башке форсунка льет. В среду поеду к официалам на компьютерную диагностику, обещали прошивку обновить и отзывную компанию провести. Надеюсь что скажут что к чему и куда копать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Klim Posted March 5, 2020 Prospect Share Posted March 5, 2020 А показатель соотношения смеси какой сейчас AFR ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Klim Posted March 5, 2020 Prospect Share Posted March 5, 2020 Моментальные показания лучше не смотреть. Выберите в программе Torque построение шкалы как Гистограмма накопительная.Она собирает значения в график. По Гистограмме пик коротких коррекций должен быть "0", по длинным при длительной езде ( не в пробке и не на прогреве) то же "0" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс24 Posted March 7, 2020 Author Share Posted March 7, 2020 В 17.02.2020 в 12:56, Klim сказал: % алкоголя какой показывает ? Если высокий ( при высоком заводится плохо), то надо перепрошивать на свежую прошивку, которая устраняет постепенное накопление этого показателя. Серия прошивки выше 4400. наконец то я добрался до сервиса. получается у меня так: спирт 84,31%, долгосрочная коррекция -24,22, краткосрочная 7,81. за пару дней до этих измерений, залили новую прошивку. моя прошивка была 89663-0CL40, установили 89663-0CL44. пару дней я ее тестил, но к сожалению, как троила по утрам так и троит. подскажите, что мне сделать со всем этим добром? желательно с подробностями) что мне сказать парням в сервисе, чтобы они все правильно сделали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс24 Posted March 7, 2020 Author Share Posted March 7, 2020 В 18.02.2020 в 02:49, stydent сказал: Перепрошить надо.взять прошивку с более новой.это брак был у них.я тоже пару зим воевал . проблема как я понял,только на флексовых моторах. мне новая прошивка не помогла. все пишут что версия прошивки должна быть 4400. но я не могу понять где посмотреть эту цифру. у меня версия новой прошивки записана вот так - 89663-0CL44. это одно и то же? какой у вас год авто и какую прошивку вам залили? еще подскажите как вы обнулили этанол? у меня после прошивки, этанол почему то не обнулился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.