Prospect Злой Кот Posted October 8, 2013 Prospect Posted October 8, 2013 Снимаем айкон и ставим кони.Причина - мне не нравится дискомфорт при езде по любым покрытиям.Отличное покрытие - продольная раскачка как на барже + жесткость на стыках (мостов например)Плохое покрытие - прыгает на ямах и бугорках. Жестко и не комфортно.Очень плохое покрытие (обочины) еще менее комфортно. С чем сравниваю: БМВ Х6 на штатной подвеске и 20 колесах на хорошем покрытииТЛК200 на конях и 20 колесах любом другом покрытии Сзади оставили рессоры, которые шли с айконом - пришлось вытачивать проставку для амортизатора. - фото Спереди пружины +30мм высоты + 1,5 дюймовая проставка - фото На фото в сравнении со штатными амортизаторами. Очень смешно - фото Снятый айкон с пробегом 7000 миль. Резиновые пыльники сохранили шток не посеченным камнями... О чем, кстати продавцы, не сказали и продали амортизаторы вообще без пыльников. Ну а что такого, забыли просто. - фото 1
MIG Posted October 9, 2013 Posted October 9, 2013 Снимаем айкон и ставим кони.Причина - мне не нравится дискомфорт при езде по любым покрытиям.Отличное покрытие - продольная раскачка как на барже + жесткость на стыках (мостов например)Плохое покрытие - прыгает на ямах и бугорках. Жестко и не комфортно.Очень плохое покрытие (обочины) еще менее комфортно. С чем сравниваю: БМВ Х6 на штатной подвеске и 20 колесах на хорошем покрытииТЛК200 на конях и 20 колесах любом другом покрытии Сзади оставили рессоры, которые шли с айконом - пришлось вытачивать проставку для амортизатора. - фото Спереди пружины +30мм высоты + 1,5 дюймовая проставка - фото На фото в сравнении со штатными амортизаторами. Очень смешно - фото Снятый айкон с пробегом 7000 миль. Резиновые пыльники сохранили шток не посеченным камнями... О чем, кстати продавцы, не сказали и продали амортизаторы вообще без пыльников. Ну а что такого, забыли просто. - фото А кто Icon продавал?
Prospect TUNDRAVOZ.RU Posted October 9, 2013 Prospect Posted October 9, 2013 Да, вопрос не маловажный, кто продавал и кто ставил?И еще один вопрос, что обещали (с точки зрения изменения в поведении автомобиля и в управлении)?Ниже ссылка, про то, что такое ICON.http://www.youtube.com/watch?v=ywZuk3Hjstg Кстати.... ни один из клиентов, которым продавали и ставили ICON мы, не жаловался и не хотел их менять!Так что тут еще вопрос и к "рукам" установщиков.
Tundra GOLD Коля777 Posted October 9, 2013 Tundra GOLD Posted October 9, 2013 Поздравляю!Я тоже поставил месяца 3 назад комплект Koni Heavy Track Raid перед 90-5447 и зад 90-5448, уверен в них как не в одних других аммортизаторах. Изготовил на заказ спец ключ для регулирования жесткости, и вам советую. По фотографиям, не могу понять как черная пружина налезла на передний аморт? 1
Prospect Злой Кот Posted October 9, 2013 Author Prospect Posted October 9, 2013 Да, вопрос не маловажный, кто продавал и кто ставил?И еще один вопрос, что обещали (с точки зрения изменения в поведении автомобиля и в управлении)?Ниже ссылка, про то, что такое ICON.http://www.youtube.com/watch?v=ywZuk3Hjstg Кстати.... ни один из клиентов, которым продавали и ставили ICON мы, не жаловался и не хотел их менять!Так что тут еще вопрос и к "рукам" установщиков.Возможно для кого-то это вопрос важный, а для меня нет. Зачем задавать вопросы, если можно снять и проверить? Обещали, что будет как на видео из ютуба. Но реальность такова, что в России на дорогах общественного пользования нет такого рельефа, понимаете? И всегда кто-то мешает развить ту самую скорость, на которой наконец-то будет комфортно, согласно обещанию - больше газа - меньше ям. То попутные машины, то встречные гибдд, то стационарные радары "стрелка"... 1
Tundra GOLD Коля777 Posted October 9, 2013 Tundra GOLD Posted October 9, 2013 На фотографии, пружина черного цвета - это стоковая пружина?
Prospect Злой Кот Posted October 9, 2013 Author Prospect Posted October 9, 2013 Поздравляю!Я тоже поставил месяца 3 назад комплект Koni Heavy Track Raid перед 90-5447 и зад 90-5448, уверен в них как не в одних других аммортизаторах. Изготовил на заказ спец ключ для регулирования жесткости, и вам советую. По фотографиям, не могу понять как черная пружина налезла на передний аморт?А как она у тебя налезла 3 месяца назад?
Tundra GOLD Коля777 Posted October 9, 2013 Tundra GOLD Posted October 9, 2013 Так как родные пружины мастер не смог одеть на передние стойки коней райдов, я заказал прогрессивные пружины у Влад спрингс с увеличенным внутренним диаметром пружины в 77мм и лифтом на 1,5 дюйма для Тундры (он знает). Вот и возник у меня вопрос глядя на ваши фото, как вы смогли одеть черные пружины?
Tundra GOLD Коля777 Posted October 9, 2013 Tundra GOLD Posted October 9, 2013 Инструкция от Влада по настройке авортизаторов Koni:часть 1 - часть 2 - 1
Prospect Злой Кот Posted October 9, 2013 Author Prospect Posted October 9, 2013 Жажда наживы, в своей самой отвратительной форме, становится еще более отталкивающей после просмотра.
MIG Posted October 10, 2013 Posted October 10, 2013 Поздравляю!Я тоже поставил месяца 3 назад комплект Koni Heavy Track Raid перед 90-5447 и зад 90-5448, уверен в них как не в одних других аммортизаторах. Изготовил на заказ спец ключ для регулирования жесткости, и вам советую. По фотографиям, не могу понять как черная пружина налезла на передний аморт? Снимаем айкон и ставим кони.Причина - мне не нравится дискомфорт при езде по любым покрытиям.Отличное покрытие - продольная раскачка как на барже + жесткость на стыках (мостов например)Плохое покрытие - прыгает на ямах и бугорках. Жестко и не комфортно.Очень плохое покрытие (обочины) еще менее комфортно. С чем сравниваю: БМВ Х6 на штатной подвеске и 20 колесах на хорошем покрытииТЛК200 на конях и 20 колесах любом другом покрытии Сзади оставили рессоры, которые шли с айконом - пришлось вытачивать проставку для амортизатора. - фото Спереди пружины +30мм высоты + 1,5 дюймовая проставка - фото На фото в сравнении со штатными амортизаторами. Очень смешно - фото Снятый айкон с пробегом 7000 миль. Резиновые пыльники сохранили шток не посеченным камнями... О чем, кстати продавцы, не сказали и продали амортизаторы вообще без пыльников. Ну а что такого, забыли просто. - фото Так получается от 200ки подходят на тундру?
Tundra GOLD Коля777 Posted October 10, 2013 Tundra GOLD Posted October 10, 2013 Жажда наживы, в своей самой отвратительной форме, становится еще более отталкивающей после просмотра. Насколько знаю, Влад конями не торгует, я у него спрашивал когда искал кони райды, у него на сайте реклама партнеров по СПБ, а спросил у него так как на тот момент по России в наличии у продавцов практический не было нигде, разбирают их хорошо, долго на прилавках не задерживаются. Говорю потому, что пока искал где дешевле купить, за одну неделю товар разбирали, вот и пришлось в Москве купить по дороже.
Tundra GOLD Коля777 Posted October 10, 2013 Tundra GOLD Posted October 10, 2013 Так получается от 200ки подходят на тундру?,Совершенно верно Миша, кони на Тундру амортизаторы не изготавливают, а для TLC200 Кони Райды идут с лифтом 50мм, получается следующее, что для TLC200 лифт 50мм, то для Тундры сток. Вот было мое удивление, когда я замерил рулеткой свои родные аморты от Тундры и Кони райды с лифтом 50мм для TLC200, один в один по длинне на разжатие и сжатие. У Тундры уже в базе ход подвески на 50мм длиннее чем у стоковой 200-ки, соответственно по ходовым качествам на ухабистой дороге, потенциала у Тундры больше. Приятная информация: ход подвески у стоковой Тундры 300мм, данный параметр является регламентом для грузовиков типа Камаз Мастер на гонках Париж-Дакар.
Tundra GOLD Коля777 Posted October 10, 2013 Tundra GOLD Posted October 10, 2013 Прежде чем купить кони райды, я в инете гуглил про завод Кони, оказалась серьезная контора, делают аморты для боингов, айрбасов, скоростных поездов, фур. Производят в голандии. Касательно Олд ман ему, то производят их по лицензии в китае, а на том заводе где они ранее производились в Австралии, сейчас производят TJM. У нас в Казахстане чем Taugh Dog и Олд Ман Ему считаются надежнее это TJM. ИМХО!И самое главное, на Кони идет интересная гарантия, вроде как мне объясняли одно из условии при обмене по гарантии, это чтобы шток не был поцарапан.Я не являюсь диллером или продавцом продукции Кони, просто поделился инфой.
MIG Posted October 10, 2013 Posted October 10, 2013 ,Совершенно верно Миша, кони на Тундру амортизаторы не изготавливают, а для TLC200 Кони Райды идут с лифтом 50мм, получается следующее, что для TLC200 лифт 50мм, то для Тундры сток. Вот было мое удивление, когда я замерил рулеткой свои родные аморты от Тундры и Кони райды с лифтом 50мм для TLC200, один в один по длинне на разжатие и сжатие. У Тундры уже в базе ход подвески на 50мм длиннее чем у стоковой 200-ки, соответственно по ходовым качествам на ухабистой дороге, потенциала у Тундры больше. Приятная информация: ход подвески у стоковой Тундры 300мм, данный параметр является регламентом для грузовиков типа Камаз Мастер на гонках Париж-Дакар.Вот это блин да) Не знал про Париж-Дакар) Ну у меня на лонге раньше рама сложится чем я ход подвески в 30 см увижу))))
Игорь Каменск Posted October 10, 2013 Posted October 10, 2013 Коля привет! Все красиво расписал, спасибо!
Tundra GOLD Коля777 Posted October 10, 2013 Tundra GOLD Posted October 10, 2013 Кони райды мне нравятся тем, что на скорости больше 120 кмч ямы с размером открытого канализационного люка, пролетают незамеченными, а достигается это благодаря тому что у них двухсторонний тип работы, т.е. они работают не только на сжатие, но и на разжатие. Вот некоторые фишки, они двух трубные, диаметр бочка 70мм, больше гидравлической жидкости, соответственно жидкость сильно не нагревается, не вспенивается и не теряет своих свойств, также нет газовой подпорки, т.е. нет газа вообще, а это в морозах только плюс. Имеется металлический пыльник или как оно у них называется - динамической защитой.
Tundra GOLD Коля777 Posted October 10, 2013 Tundra GOLD Posted October 10, 2013 Привет Игорь, да, что то прорвало)))
MIG Posted October 10, 2013 Posted October 10, 2013 Кони райды мне нравятся тем, что на скорости больше 120 км\ч ямы с размером открытого канализационного люка, пролетают незамеченными, а достигается это благодаря тому что у них двухсторонний тип работы, т.е. они работают не только на сжатие, но и на разжатие. Вот некоторые фишки, они двух трубные, диаметр бочка 70мм, больше гидравлической жидкости соответственно жидкость сильно не нагревается, не вспенивается и не теряет своих свойств, также нет газовой подпорки, т.е. нет газа вообще, а это в морозах только плюс. Имеется металлический пыльник или как оно у них называется - динамической защитой. ух соблазнитель ) что ты Коль, что Леха - Злой Кот))))
Kok Posted October 11, 2013 Posted October 11, 2013 Кони конечно хорошие амортизаторы...Но все таки наверно стоило попробовать отрегулировать. А очень сомневаюсь что при прочих равных кони будут работать лучше.А правильно настроенный амортизатор начинает работать с 40 км/ч. И дороги в России это лайт версия Париж Дакар, а порой и хуже.... ИМХО
ChyChyNdra Posted October 11, 2013 Posted October 11, 2013 Да, вопрос не маловажный, кто продавал и кто ставил?И еще один вопрос, что обещали (с точки зрения изменения в поведении автомобиля и в управлении)?Ниже ссылка, про то, что такое ICON.http://www.youtube.com/watch?v=ywZuk3Hjstg Кстати.... ни один из клиентов, которым продавали и ставили ICON мы, не жаловался и не хотел их менять!Так что тут еще вопрос и к "рукам" установщиков.ну кроме Karaburana у которого в хвостовой части теперь стоят King(i)...и умерших у того-же пользователя шаров в верхних рычагах... за какой-то очень смешной пробег...
Prospect Злой Кот Posted October 11, 2013 Author Prospect Posted October 11, 2013 Товарищи, я ни кого ни на что не агитирую. Вы пост исходный прочитайте все таки. Я понимаю, что чужое мнение изначально неверное и лучшая дискуссия может быть только в отсутствии собеседника, но все же.
ChyChyNdra Posted October 11, 2013 Posted October 11, 2013 Товарищи, я ни кого ни на что не агитирую. Вы пост исходный прочитайте все таки. Я понимаю, что чужое мнение изначально неверное и лучшая дискуссия может быть только в отсутствии собеседника, но все же.да все прочитано) и понятно!каждому свое 1
Newlife Posted October 12, 2013 Posted October 12, 2013 давление в иконах есть ? вы же в теме. там же можно клапана поменять и будет ехать как надо подвеска.
Tundra GOLD Коля777 Posted October 12, 2013 Tundra GOLD Posted October 12, 2013 Зачетное видео про Icon 1
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now