Jump to content

Recommended Posts

  • Prospect
Posted

Снимаем айкон и ставим кони.

Причина - мне не нравится дискомфорт при езде по любым покрытиям.

Отличное покрытие - продольная раскачка как на барже + жесткость на стыках (мостов например)

Плохое покрытие - прыгает на ямах и бугорках. Жестко и не комфортно.

Очень плохое покрытие (обочины) еще менее комфортно. 

С чем сравниваю: 

БМВ Х6 на штатной подвеске и 20 колесах на хорошем покрытии

ТЛК200 на конях и 20 колесах любом другом покрытии

 

Сзади оставили рессоры, которые шли с айконом - пришлось вытачивать проставку для амортизатора. - фото

 

Спереди пружины +30мм высоты  + 1,5 дюймовая проставка - фото 

 

На фото в сравнении со штатными амортизаторами. Очень смешно - фото 

 

Снятый айкон с пробегом 7000 миль. Резиновые пыльники сохранили шток не посеченным камнями... О чем, кстати продавцы, не сказали и продали амортизаторы вообще без пыльников. Ну а что такого, забыли просто. - фото

post-1148-0-02960900-1381270438_thumb.jp

post-1148-0-97184200-1381270463_thumb.jp

post-1148-0-79981000-1381270480_thumb.jp

post-1148-0-54598000-1381270522_thumb.jp

  • Upvote 1
Posted

Снимаем айкон и ставим кони.

Причина - мне не нравится дискомфорт при езде по любым покрытиям.

Отличное покрытие - продольная раскачка как на барже + жесткость на стыках (мостов например)

Плохое покрытие - прыгает на ямах и бугорках. Жестко и не комфортно.

Очень плохое покрытие (обочины) еще менее комфортно. 

С чем сравниваю: 

БМВ Х6 на штатной подвеске и 20 колесах на хорошем покрытии

ТЛК200 на конях и 20 колесах любом другом покрытии

 

Сзади оставили рессоры, которые шли с айконом - пришлось вытачивать проставку для амортизатора. - фото

 

Спереди пружины +30мм высоты  + 1,5 дюймовая проставка - фото 

 

На фото в сравнении со штатными амортизаторами. Очень смешно - фото 

 

Снятый айкон с пробегом 7000 миль. Резиновые пыльники сохранили шток не посеченным камнями... О чем, кстати продавцы, не сказали и продали амортизаторы вообще без пыльников. Ну а что такого, забыли просто. - фото

 

А кто Icon продавал?

  • Prospect
Posted

Да, вопрос не маловажный, кто продавал и кто ставил?

И еще один вопрос, что обещали (с точки зрения изменения в поведении автомобиля и в управлении)?

Ниже ссылка, про то, что такое ICON.

http://www.youtube.com/watch?v=ywZuk3Hjstg

 

Кстати.... ни один из клиентов, которым продавали и ставили ICON мы, не жаловался и не хотел их менять!

Так что тут еще вопрос и к "рукам" установщиков.

  • Tundra GOLD
Posted

Поздравляю!

Я тоже поставил месяца 3 назад комплект Koni Heavy Track Raid перед 90-5447 и зад 90-5448, уверен в них как не в одних других аммортизаторах. Изготовил на заказ спец ключ для регулирования жесткости, и вам советую. По фотографиям, не могу понять как черная пружина налезла на передний аморт?

  • Upvote 1
  • Prospect
Posted

Да, вопрос не маловажный, кто продавал и кто ставил?

И еще один вопрос, что обещали (с точки зрения изменения в поведении автомобиля и в управлении)?

Ниже ссылка, про то, что такое ICON.

http://www.youtube.com/watch?v=ywZuk3Hjstg

 

Кстати.... ни один из клиентов, которым продавали и ставили ICON мы, не жаловался и не хотел их менять!

Так что тут еще вопрос и к "рукам" установщиков.

Возможно для кого-то это вопрос важный, а для меня нет. Зачем задавать вопросы, если можно снять и проверить?

 

Обещали, что будет как на видео из ютуба. Но реальность такова, что в России на дорогах общественного пользования нет такого рельефа, понимаете? И всегда кто-то мешает развить ту самую скорость, на которой наконец-то будет комфортно, согласно обещанию - больше газа - меньше ям.  То попутные машины, то встречные гибдд, то стационарные радары "стрелка"... 

  • Upvote 1
  • Tundra GOLD
Posted

На фотографии, пружина черного цвета - это стоковая пружина?

  • Prospect
Posted

Поздравляю!

Я тоже поставил месяца 3 назад комплект Koni Heavy Track Raid перед 90-5447 и зад 90-5448, уверен в них как не в одних других аммортизаторах. Изготовил на заказ спец ключ для регулирования жесткости, и вам советую. По фотографиям, не могу понять как черная пружина налезла на передний аморт?

А как она у тебя налезла 3 месяца назад? 

  • Tundra GOLD
Posted

Так как родные пружины мастер не смог одеть на передние стойки коней райдов, я заказал прогрессивные пружины у Влад спрингс с увеличенным внутренним диаметром пружины в 77мм и лифтом на 1,5 дюйма для Тундры (он знает). Вот и возник у меня вопрос глядя на ваши фото, как вы смогли одеть черные пружины?

  • Tundra GOLD
Posted

Инструкция от Влада по настройке авортизаторов Koni:

часть 1  -  

часть 2  -  

  • Upvote 1
  • Prospect
Posted

Жажда наживы, в своей самой отвратительной форме, становится еще более отталкивающей после просмотра.  

Posted

Поздравляю!

Я тоже поставил месяца 3 назад комплект Koni Heavy Track Raid перед 90-5447 и зад 90-5448, уверен в них как не в одних других аммортизаторах. Изготовил на заказ спец ключ для регулирования жесткости, и вам советую. По фотографиям, не могу понять как черная пружина налезла на передний аморт?

 

 

Снимаем айкон и ставим кони.

Причина - мне не нравится дискомфорт при езде по любым покрытиям.

Отличное покрытие - продольная раскачка как на барже + жесткость на стыках (мостов например)

Плохое покрытие - прыгает на ямах и бугорках. Жестко и не комфортно.

Очень плохое покрытие (обочины) еще менее комфортно. 

С чем сравниваю: 

БМВ Х6 на штатной подвеске и 20 колесах на хорошем покрытии

ТЛК200 на конях и 20 колесах любом другом покрытии

 

Сзади оставили рессоры, которые шли с айконом - пришлось вытачивать проставку для амортизатора. - фото

 

Спереди пружины +30мм высоты  + 1,5 дюймовая проставка - фото 

 

На фото в сравнении со штатными амортизаторами. Очень смешно - фото 

 

Снятый айкон с пробегом 7000 миль. Резиновые пыльники сохранили шток не посеченным камнями... О чем, кстати продавцы, не сказали и продали амортизаторы вообще без пыльников. Ну а что такого, забыли просто. - фото

 

Так получается от 200ки подходят на тундру?

  • Tundra GOLD
Posted

Жажда наживы, в своей самой отвратительной форме, становится еще более отталкивающей после просмотра.  

 

Насколько знаю, Влад конями не торгует, я у него спрашивал когда искал кони райды, у него на сайте реклама партнеров по СПБ, а спросил у него так как  на тот момент по России в наличии у продавцов практический не было нигде, разбирают их хорошо, долго на прилавках не задерживаются. Говорю потому, что пока искал где дешевле купить, за одну неделю товар разбирали, вот и пришлось в Москве купить по дороже.

  • Tundra GOLD
Posted

Так получается от 200ки подходят на тундру?

,

Совершенно верно Миша, кони на Тундру амортизаторы не изготавливают, а для TLC200 Кони Райды идут с лифтом 50мм, получается следующее, что для TLC200 лифт 50мм, то для Тундры сток. Вот было мое удивление, когда я замерил рулеткой свои родные аморты от Тундры и Кони райды с лифтом 50мм для TLC200, один в один по длинне на разжатие и сжатие. У Тундры уже в базе ход подвески на 50мм длиннее чем у стоковой 200-ки, соответственно по ходовым качествам на ухабистой дороге, потенциала у Тундры больше. Приятная информация: ход подвески у стоковой Тундры 300мм, данный параметр является регламентом для грузовиков типа Камаз Мастер на гонках Париж-Дакар.

  • Tundra GOLD
Posted

Прежде чем купить кони райды, я в инете гуглил про завод Кони, оказалась серьезная контора, делают аморты для боингов, айрбасов, скоростных поездов, фур. Производят в голандии. Касательно Олд ман ему, то производят их по лицензии в китае, а на том заводе где они ранее производились в Австралии, сейчас производят TJM. У нас в Казахстане чем Taugh Dog и Олд Ман Ему считаются надежнее это TJM. ИМХО!

И самое главное, на Кони идет интересная гарантия, вроде как мне объясняли одно из условии при обмене по гарантии, это чтобы шток не был поцарапан.

Я не являюсь диллером или продавцом продукции Кони, просто поделился инфой.

Posted

,Совершенно верно Миша, кони на Тундру амортизаторы не изготавливают, а для TLC200 Кони Райды идут с лифтом 50мм, получается следующее, что для TLC200 лифт 50мм, то для Тундры сток. Вот было мое удивление, когда я замерил рулеткой свои родные аморты от Тундры и Кони райды с лифтом 50мм для TLC200, один в один по длинне на разжатие и сжатие. У Тундры уже в базе ход подвески на 50мм длиннее чем у стоковой 200-ки, соответственно по ходовым качествам на ухабистой дороге, потенциала у Тундры больше. Приятная информация: ход подвески у стоковой Тундры 300мм, данный параметр является регламентом для грузовиков типа Камаз Мастер на гонках Париж-Дакар.

Вот это блин да) Не знал про Париж-Дакар) Ну у меня на лонге раньше рама сложится чем я ход подвески в 30 см увижу))))
Posted

Коля привет! Все красиво расписал, спасибо!

  • Tundra GOLD
Posted

Кони райды мне нравятся тем, что на скорости больше 120 кмч ямы с размером открытого канализационного люка, пролетают незамеченными, а достигается это благодаря тому что у них двухсторонний тип работы, т.е. они работают не только на сжатие, но и на разжатие. Вот некоторые фишки, они двух трубные, диаметр бочка 70мм, больше гидравлической жидкости, соответственно жидкость сильно не нагревается, не вспенивается и не теряет своих свойств, также нет газовой подпорки, т.е. нет газа вообще, а это в морозах только плюс. Имеется металлический пыльник или как оно у них называется - динамической защитой.

  • Tundra GOLD
Posted

Привет Игорь, да, что то прорвало)))

Posted

Кони райды мне нравятся тем, что на скорости больше 120 км\ч ямы с размером открытого канализационного люка, пролетают незамеченными, а достигается это благодаря тому что у них двухсторонний тип работы, т.е. они работают не только на сжатие, но и на разжатие. Вот некоторые фишки, они двух трубные, диаметр бочка 70мм, больше гидравлической жидкости соответственно жидкость сильно не нагревается, не вспенивается и не теряет своих свойств, также нет газовой подпорки, т.е. нет газа вообще, а это в морозах только плюс. Имеется металлический пыльник или как оно у них называется - динамической защитой.

ух соблазнитель ) что ты Коль, что Леха - Злой Кот))))
Posted

Кони конечно хорошие амортизаторы...

Но все таки наверно стоило попробовать отрегулировать. А очень сомневаюсь что при прочих равных кони будут работать лучше.

А правильно настроенный амортизатор начинает работать с 40 км/ч. И дороги в России это лайт версия Париж Дакар, а порой и хуже.... ИМХО

Posted

Да, вопрос не маловажный, кто продавал и кто ставил?

И еще один вопрос, что обещали (с точки зрения изменения в поведении автомобиля и в управлении)?

Ниже ссылка, про то, что такое ICON.

http://www.youtube.com/watch?v=ywZuk3Hjstg

 

Кстати.... ни один из клиентов, которым продавали и ставили ICON мы, не жаловался и не хотел их менять!

Так что тут еще вопрос и к "рукам" установщиков.

ну кроме Karaburana у которого в хвостовой части теперь стоят King(i)...

и умерших у того-же пользователя шаров в верхних рычагах... за какой-то очень смешной пробег...

  • Prospect
Posted

Товарищи, я ни кого ни на что не агитирую. Вы пост исходный прочитайте все таки. Я понимаю, что чужое мнение изначально неверное и лучшая дискуссия может быть только в отсутствии собеседника, но все же.

Posted

Товарищи, я ни кого ни на что не агитирую. Вы пост исходный прочитайте все таки. Я понимаю, что чужое мнение изначально неверное и лучшая дискуссия может быть только в отсутствии собеседника, но все же.

да все прочитано) и понятно!

каждому свое :)

  • Upvote 1
Posted

давление в иконах есть ?

 

вы же в теме. там же можно клапана поменять и будет ехать как надо подвеска.

  • Tundra GOLD
Posted

Зачетное видео про Icon 

  • Upvote 1

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...