Prospect Злой Кот Опубликовано: Октября 8, 2013 Prospect Share Опубликовано: Октября 8, 2013 Снимаем айкон и ставим кони.Причина - мне не нравится дискомфорт при езде по любым покрытиям.Отличное покрытие - продольная раскачка как на барже + жесткость на стыках (мостов например)Плохое покрытие - прыгает на ямах и бугорках. Жестко и не комфортно.Очень плохое покрытие (обочины) еще менее комфортно. С чем сравниваю: БМВ Х6 на штатной подвеске и 20 колесах на хорошем покрытииТЛК200 на конях и 20 колесах любом другом покрытии Сзади оставили рессоры, которые шли с айконом - пришлось вытачивать проставку для амортизатора. - фото Спереди пружины +30мм высоты + 1,5 дюймовая проставка - фото На фото в сравнении со штатными амортизаторами. Очень смешно - фото Снятый айкон с пробегом 7000 миль. Резиновые пыльники сохранили шток не посеченным камнями... О чем, кстати продавцы, не сказали и продали амортизаторы вообще без пыльников. Ну а что такого, забыли просто. - фото 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Октября 9, 2013 Share Опубликовано: Октября 9, 2013 Снимаем айкон и ставим кони.Причина - мне не нравится дискомфорт при езде по любым покрытиям.Отличное покрытие - продольная раскачка как на барже + жесткость на стыках (мостов например)Плохое покрытие - прыгает на ямах и бугорках. Жестко и не комфортно.Очень плохое покрытие (обочины) еще менее комфортно. С чем сравниваю: БМВ Х6 на штатной подвеске и 20 колесах на хорошем покрытииТЛК200 на конях и 20 колесах любом другом покрытии Сзади оставили рессоры, которые шли с айконом - пришлось вытачивать проставку для амортизатора. - фото Спереди пружины +30мм высоты + 1,5 дюймовая проставка - фото На фото в сравнении со штатными амортизаторами. Очень смешно - фото Снятый айкон с пробегом 7000 миль. Резиновые пыльники сохранили шток не посеченным камнями... О чем, кстати продавцы, не сказали и продали амортизаторы вообще без пыльников. Ну а что такого, забыли просто. - фото А кто Icon продавал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect TUNDRAVOZ.RU Опубликовано: Октября 9, 2013 Prospect Share Опубликовано: Октября 9, 2013 Да, вопрос не маловажный, кто продавал и кто ставил?И еще один вопрос, что обещали (с точки зрения изменения в поведении автомобиля и в управлении)?Ниже ссылка, про то, что такое ICON.http://www.youtube.com/watch?v=ywZuk3Hjstg Кстати.... ни один из клиентов, которым продавали и ставили ICON мы, не жаловался и не хотел их менять!Так что тут еще вопрос и к "рукам" установщиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD Коля777 Опубликовано: Октября 9, 2013 Tundra GOLD Share Опубликовано: Октября 9, 2013 Поздравляю!Я тоже поставил месяца 3 назад комплект Koni Heavy Track Raid перед 90-5447 и зад 90-5448, уверен в них как не в одних других аммортизаторах. Изготовил на заказ спец ключ для регулирования жесткости, и вам советую. По фотографиям, не могу понять как черная пружина налезла на передний аморт? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Злой Кот Опубликовано: Октября 9, 2013 Автор Prospect Share Опубликовано: Октября 9, 2013 Да, вопрос не маловажный, кто продавал и кто ставил?И еще один вопрос, что обещали (с точки зрения изменения в поведении автомобиля и в управлении)?Ниже ссылка, про то, что такое ICON.http://www.youtube.com/watch?v=ywZuk3Hjstg Кстати.... ни один из клиентов, которым продавали и ставили ICON мы, не жаловался и не хотел их менять!Так что тут еще вопрос и к "рукам" установщиков.Возможно для кого-то это вопрос важный, а для меня нет. Зачем задавать вопросы, если можно снять и проверить? Обещали, что будет как на видео из ютуба. Но реальность такова, что в России на дорогах общественного пользования нет такого рельефа, понимаете? И всегда кто-то мешает развить ту самую скорость, на которой наконец-то будет комфортно, согласно обещанию - больше газа - меньше ям. То попутные машины, то встречные гибдд, то стационарные радары "стрелка"... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD Коля777 Опубликовано: Октября 9, 2013 Tundra GOLD Share Опубликовано: Октября 9, 2013 На фотографии, пружина черного цвета - это стоковая пружина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Злой Кот Опубликовано: Октября 9, 2013 Автор Prospect Share Опубликовано: Октября 9, 2013 Поздравляю!Я тоже поставил месяца 3 назад комплект Koni Heavy Track Raid перед 90-5447 и зад 90-5448, уверен в них как не в одних других аммортизаторах. Изготовил на заказ спец ключ для регулирования жесткости, и вам советую. По фотографиям, не могу понять как черная пружина налезла на передний аморт?А как она у тебя налезла 3 месяца назад? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD Коля777 Опубликовано: Октября 9, 2013 Tundra GOLD Share Опубликовано: Октября 9, 2013 Так как родные пружины мастер не смог одеть на передние стойки коней райдов, я заказал прогрессивные пружины у Влад спрингс с увеличенным внутренним диаметром пружины в 77мм и лифтом на 1,5 дюйма для Тундры (он знает). Вот и возник у меня вопрос глядя на ваши фото, как вы смогли одеть черные пружины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD Коля777 Опубликовано: Октября 9, 2013 Tundra GOLD Share Опубликовано: Октября 9, 2013 Инструкция от Влада по настройке авортизаторов Koni:часть 1 - часть 2 - 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Злой Кот Опубликовано: Октября 9, 2013 Автор Prospect Share Опубликовано: Октября 9, 2013 Жажда наживы, в своей самой отвратительной форме, становится еще более отталкивающей после просмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Октября 10, 2013 Share Опубликовано: Октября 10, 2013 Поздравляю!Я тоже поставил месяца 3 назад комплект Koni Heavy Track Raid перед 90-5447 и зад 90-5448, уверен в них как не в одних других аммортизаторах. Изготовил на заказ спец ключ для регулирования жесткости, и вам советую. По фотографиям, не могу понять как черная пружина налезла на передний аморт? Снимаем айкон и ставим кони.Причина - мне не нравится дискомфорт при езде по любым покрытиям.Отличное покрытие - продольная раскачка как на барже + жесткость на стыках (мостов например)Плохое покрытие - прыгает на ямах и бугорках. Жестко и не комфортно.Очень плохое покрытие (обочины) еще менее комфортно. С чем сравниваю: БМВ Х6 на штатной подвеске и 20 колесах на хорошем покрытииТЛК200 на конях и 20 колесах любом другом покрытии Сзади оставили рессоры, которые шли с айконом - пришлось вытачивать проставку для амортизатора. - фото Спереди пружины +30мм высоты + 1,5 дюймовая проставка - фото На фото в сравнении со штатными амортизаторами. Очень смешно - фото Снятый айкон с пробегом 7000 миль. Резиновые пыльники сохранили шток не посеченным камнями... О чем, кстати продавцы, не сказали и продали амортизаторы вообще без пыльников. Ну а что такого, забыли просто. - фото Так получается от 200ки подходят на тундру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD Коля777 Опубликовано: Октября 10, 2013 Tundra GOLD Share Опубликовано: Октября 10, 2013 Жажда наживы, в своей самой отвратительной форме, становится еще более отталкивающей после просмотра. Насколько знаю, Влад конями не торгует, я у него спрашивал когда искал кони райды, у него на сайте реклама партнеров по СПБ, а спросил у него так как на тот момент по России в наличии у продавцов практический не было нигде, разбирают их хорошо, долго на прилавках не задерживаются. Говорю потому, что пока искал где дешевле купить, за одну неделю товар разбирали, вот и пришлось в Москве купить по дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD Коля777 Опубликовано: Октября 10, 2013 Tundra GOLD Share Опубликовано: Октября 10, 2013 Так получается от 200ки подходят на тундру?,Совершенно верно Миша, кони на Тундру амортизаторы не изготавливают, а для TLC200 Кони Райды идут с лифтом 50мм, получается следующее, что для TLC200 лифт 50мм, то для Тундры сток. Вот было мое удивление, когда я замерил рулеткой свои родные аморты от Тундры и Кони райды с лифтом 50мм для TLC200, один в один по длинне на разжатие и сжатие. У Тундры уже в базе ход подвески на 50мм длиннее чем у стоковой 200-ки, соответственно по ходовым качествам на ухабистой дороге, потенциала у Тундры больше. Приятная информация: ход подвески у стоковой Тундры 300мм, данный параметр является регламентом для грузовиков типа Камаз Мастер на гонках Париж-Дакар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD Коля777 Опубликовано: Октября 10, 2013 Tundra GOLD Share Опубликовано: Октября 10, 2013 Прежде чем купить кони райды, я в инете гуглил про завод Кони, оказалась серьезная контора, делают аморты для боингов, айрбасов, скоростных поездов, фур. Производят в голандии. Касательно Олд ман ему, то производят их по лицензии в китае, а на том заводе где они ранее производились в Австралии, сейчас производят TJM. У нас в Казахстане чем Taugh Dog и Олд Ман Ему считаются надежнее это TJM. ИМХО!И самое главное, на Кони идет интересная гарантия, вроде как мне объясняли одно из условии при обмене по гарантии, это чтобы шток не был поцарапан.Я не являюсь диллером или продавцом продукции Кони, просто поделился инфой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Октября 10, 2013 Share Опубликовано: Октября 10, 2013 ,Совершенно верно Миша, кони на Тундру амортизаторы не изготавливают, а для TLC200 Кони Райды идут с лифтом 50мм, получается следующее, что для TLC200 лифт 50мм, то для Тундры сток. Вот было мое удивление, когда я замерил рулеткой свои родные аморты от Тундры и Кони райды с лифтом 50мм для TLC200, один в один по длинне на разжатие и сжатие. У Тундры уже в базе ход подвески на 50мм длиннее чем у стоковой 200-ки, соответственно по ходовым качествам на ухабистой дороге, потенциала у Тундры больше. Приятная информация: ход подвески у стоковой Тундры 300мм, данный параметр является регламентом для грузовиков типа Камаз Мастер на гонках Париж-Дакар.Вот это блин да) Не знал про Париж-Дакар) Ну у меня на лонге раньше рама сложится чем я ход подвески в 30 см увижу)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Октября 10, 2013 Share Опубликовано: Октября 10, 2013 Коля привет! Все красиво расписал, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD Коля777 Опубликовано: Октября 10, 2013 Tundra GOLD Share Опубликовано: Октября 10, 2013 Кони райды мне нравятся тем, что на скорости больше 120 кмч ямы с размером открытого канализационного люка, пролетают незамеченными, а достигается это благодаря тому что у них двухсторонний тип работы, т.е. они работают не только на сжатие, но и на разжатие. Вот некоторые фишки, они двух трубные, диаметр бочка 70мм, больше гидравлической жидкости, соответственно жидкость сильно не нагревается, не вспенивается и не теряет своих свойств, также нет газовой подпорки, т.е. нет газа вообще, а это в морозах только плюс. Имеется металлический пыльник или как оно у них называется - динамической защитой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD Коля777 Опубликовано: Октября 10, 2013 Tundra GOLD Share Опубликовано: Октября 10, 2013 Привет Игорь, да, что то прорвало))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Октября 10, 2013 Share Опубликовано: Октября 10, 2013 Кони райды мне нравятся тем, что на скорости больше 120 км\ч ямы с размером открытого канализационного люка, пролетают незамеченными, а достигается это благодаря тому что у них двухсторонний тип работы, т.е. они работают не только на сжатие, но и на разжатие. Вот некоторые фишки, они двух трубные, диаметр бочка 70мм, больше гидравлической жидкости соответственно жидкость сильно не нагревается, не вспенивается и не теряет своих свойств, также нет газовой подпорки, т.е. нет газа вообще, а это в морозах только плюс. Имеется металлический пыльник или как оно у них называется - динамической защитой. ух соблазнитель ) что ты Коль, что Леха - Злой Кот)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kok Опубликовано: Октября 11, 2013 Share Опубликовано: Октября 11, 2013 Кони конечно хорошие амортизаторы...Но все таки наверно стоило попробовать отрегулировать. А очень сомневаюсь что при прочих равных кони будут работать лучше.А правильно настроенный амортизатор начинает работать с 40 км/ч. И дороги в России это лайт версия Париж Дакар, а порой и хуже.... ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ChyChyNdra Опубликовано: Октября 11, 2013 Share Опубликовано: Октября 11, 2013 Да, вопрос не маловажный, кто продавал и кто ставил?И еще один вопрос, что обещали (с точки зрения изменения в поведении автомобиля и в управлении)?Ниже ссылка, про то, что такое ICON.http://www.youtube.com/watch?v=ywZuk3Hjstg Кстати.... ни один из клиентов, которым продавали и ставили ICON мы, не жаловался и не хотел их менять!Так что тут еще вопрос и к "рукам" установщиков.ну кроме Karaburana у которого в хвостовой части теперь стоят King(i)...и умерших у того-же пользователя шаров в верхних рычагах... за какой-то очень смешной пробег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Злой Кот Опубликовано: Октября 11, 2013 Автор Prospect Share Опубликовано: Октября 11, 2013 Товарищи, я ни кого ни на что не агитирую. Вы пост исходный прочитайте все таки. Я понимаю, что чужое мнение изначально неверное и лучшая дискуссия может быть только в отсутствии собеседника, но все же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ChyChyNdra Опубликовано: Октября 11, 2013 Share Опубликовано: Октября 11, 2013 Товарищи, я ни кого ни на что не агитирую. Вы пост исходный прочитайте все таки. Я понимаю, что чужое мнение изначально неверное и лучшая дискуссия может быть только в отсутствии собеседника, но все же.да все прочитано) и понятно!каждому свое 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Newlife Опубликовано: Октября 12, 2013 Share Опубликовано: Октября 12, 2013 давление в иконах есть ? вы же в теме. там же можно клапана поменять и будет ехать как надо подвеска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD Коля777 Опубликовано: Октября 12, 2013 Tundra GOLD Share Опубликовано: Октября 12, 2013 Зачетное видео про Icon 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.