Злой Кот

KONI heavy truck raid на тундру вместо ICON Stage 5

Рекомендовано

Злой Кот

Снимаем айкон и ставим кони.

Причина - мне не нравится дискомфорт при езде по любым покрытиям.

Отличное покрытие - продольная раскачка как на барже + жесткость на стыках (мостов например)

Плохое покрытие - прыгает на ямах и бугорках. Жестко и не комфортно.

Очень плохое покрытие (обочины) еще менее комфортно. 

С чем сравниваю: 

БМВ Х6 на штатной подвеске и 20 колесах на хорошем покрытии

ТЛК200 на конях и 20 колесах любом другом покрытии

 

Сзади оставили рессоры, которые шли с айконом - пришлось вытачивать проставку для амортизатора. - фото

 

Спереди пружины +30мм высоты  + 1,5 дюймовая проставка - фото 

 

На фото в сравнении со штатными амортизаторами. Очень смешно - фото 

 

Снятый айкон с пробегом 7000 миль. Резиновые пыльники сохранили шток не посеченным камнями... О чем, кстати продавцы, не сказали и продали амортизаторы вообще без пыльников. Ну а что такого, забыли просто. - фото

post-1148-0-02960900-1381270438_thumb.jp

post-1148-0-97184200-1381270463_thumb.jp

post-1148-0-79981000-1381270480_thumb.jp

post-1148-0-54598000-1381270522_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Снимаем айкон и ставим кони.

Причина - мне не нравится дискомфорт при езде по любым покрытиям.

Отличное покрытие - продольная раскачка как на барже + жесткость на стыках (мостов например)

Плохое покрытие - прыгает на ямах и бугорках. Жестко и не комфортно.

Очень плохое покрытие (обочины) еще менее комфортно. 

С чем сравниваю: 

БМВ Х6 на штатной подвеске и 20 колесах на хорошем покрытии

ТЛК200 на конях и 20 колесах любом другом покрытии

 

Сзади оставили рессоры, которые шли с айконом - пришлось вытачивать проставку для амортизатора. - фото

 

Спереди пружины +30мм высоты  + 1,5 дюймовая проставка - фото 

 

На фото в сравнении со штатными амортизаторами. Очень смешно - фото 

 

Снятый айкон с пробегом 7000 миль. Резиновые пыльники сохранили шток не посеченным камнями... О чем, кстати продавцы, не сказали и продали амортизаторы вообще без пыльников. Ну а что такого, забыли просто. - фото

 

А кто Icon продавал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TUNDRAVOZ.RU

Да, вопрос не маловажный, кто продавал и кто ставил?

И еще один вопрос, что обещали (с точки зрения изменения в поведении автомобиля и в управлении)?

Ниже ссылка, про то, что такое ICON.

http://www.youtube.com/watch?v=ywZuk3Hjstg

 

Кстати.... ни один из клиентов, которым продавали и ставили ICON мы, не жаловался и не хотел их менять!

Так что тут еще вопрос и к "рукам" установщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля777

Поздравляю!

Я тоже поставил месяца 3 назад комплект Koni Heavy Track Raid перед 90-5447 и зад 90-5448, уверен в них как не в одних других аммортизаторах. Изготовил на заказ спец ключ для регулирования жесткости, и вам советую. По фотографиям, не могу понять как черная пружина налезла на передний аморт?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Да, вопрос не маловажный, кто продавал и кто ставил?

И еще один вопрос, что обещали (с точки зрения изменения в поведении автомобиля и в управлении)?

Ниже ссылка, про то, что такое ICON.

http://www.youtube.com/watch?v=ywZuk3Hjstg

 

Кстати.... ни один из клиентов, которым продавали и ставили ICON мы, не жаловался и не хотел их менять!

Так что тут еще вопрос и к "рукам" установщиков.

Возможно для кого-то это вопрос важный, а для меня нет. Зачем задавать вопросы, если можно снять и проверить?

 

Обещали, что будет как на видео из ютуба. Но реальность такова, что в России на дорогах общественного пользования нет такого рельефа, понимаете? И всегда кто-то мешает развить ту самую скорость, на которой наконец-то будет комфортно, согласно обещанию - больше газа - меньше ям.  То попутные машины, то встречные гибдд, то стационарные радары "стрелка"... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля777

На фотографии, пружина черного цвета - это стоковая пружина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Поздравляю!

Я тоже поставил месяца 3 назад комплект Koni Heavy Track Raid перед 90-5447 и зад 90-5448, уверен в них как не в одних других аммортизаторах. Изготовил на заказ спец ключ для регулирования жесткости, и вам советую. По фотографиям, не могу понять как черная пружина налезла на передний аморт?

А как она у тебя налезла 3 месяца назад? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля777

Так как родные пружины мастер не смог одеть на передние стойки коней райдов, я заказал прогрессивные пружины у Влад спрингс с увеличенным внутренним диаметром пружины в 77мм и лифтом на 1,5 дюйма для Тундры (он знает). Вот и возник у меня вопрос глядя на ваши фото, как вы смогли одеть черные пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля777

Инструкция от Влада по настройке авортизаторов Koni:

часть 1  -  

часть 2  -  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Жажда наживы, в своей самой отвратительной форме, становится еще более отталкивающей после просмотра.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Поздравляю!

Я тоже поставил месяца 3 назад комплект Koni Heavy Track Raid перед 90-5447 и зад 90-5448, уверен в них как не в одних других аммортизаторах. Изготовил на заказ спец ключ для регулирования жесткости, и вам советую. По фотографиям, не могу понять как черная пружина налезла на передний аморт?

 

 

Снимаем айкон и ставим кони.

Причина - мне не нравится дискомфорт при езде по любым покрытиям.

Отличное покрытие - продольная раскачка как на барже + жесткость на стыках (мостов например)

Плохое покрытие - прыгает на ямах и бугорках. Жестко и не комфортно.

Очень плохое покрытие (обочины) еще менее комфортно. 

С чем сравниваю: 

БМВ Х6 на штатной подвеске и 20 колесах на хорошем покрытии

ТЛК200 на конях и 20 колесах любом другом покрытии

 

Сзади оставили рессоры, которые шли с айконом - пришлось вытачивать проставку для амортизатора. - фото

 

Спереди пружины +30мм высоты  + 1,5 дюймовая проставка - фото 

 

На фото в сравнении со штатными амортизаторами. Очень смешно - фото 

 

Снятый айкон с пробегом 7000 миль. Резиновые пыльники сохранили шток не посеченным камнями... О чем, кстати продавцы, не сказали и продали амортизаторы вообще без пыльников. Ну а что такого, забыли просто. - фото

 

Так получается от 200ки подходят на тундру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля777

Жажда наживы, в своей самой отвратительной форме, становится еще более отталкивающей после просмотра.  

 

Насколько знаю, Влад конями не торгует, я у него спрашивал когда искал кони райды, у него на сайте реклама партнеров по СПБ, а спросил у него так как  на тот момент по России в наличии у продавцов практический не было нигде, разбирают их хорошо, долго на прилавках не задерживаются. Говорю потому, что пока искал где дешевле купить, за одну неделю товар разбирали, вот и пришлось в Москве купить по дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля777

Так получается от 200ки подходят на тундру?

,

Совершенно верно Миша, кони на Тундру амортизаторы не изготавливают, а для TLC200 Кони Райды идут с лифтом 50мм, получается следующее, что для TLC200 лифт 50мм, то для Тундры сток. Вот было мое удивление, когда я замерил рулеткой свои родные аморты от Тундры и Кони райды с лифтом 50мм для TLC200, один в один по длинне на разжатие и сжатие. У Тундры уже в базе ход подвески на 50мм длиннее чем у стоковой 200-ки, соответственно по ходовым качествам на ухабистой дороге, потенциала у Тундры больше. Приятная информация: ход подвески у стоковой Тундры 300мм, данный параметр является регламентом для грузовиков типа Камаз Мастер на гонках Париж-Дакар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля777

Прежде чем купить кони райды, я в инете гуглил про завод Кони, оказалась серьезная контора, делают аморты для боингов, айрбасов, скоростных поездов, фур. Производят в голандии. Касательно Олд ман ему, то производят их по лицензии в китае, а на том заводе где они ранее производились в Австралии, сейчас производят TJM. У нас в Казахстане чем Taugh Dog и Олд Ман Ему считаются надежнее это TJM. ИМХО!

И самое главное, на Кони идет интересная гарантия, вроде как мне объясняли одно из условии при обмене по гарантии, это чтобы шток не был поцарапан.

Я не являюсь диллером или продавцом продукции Кони, просто поделился инфой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

,Совершенно верно Миша, кони на Тундру амортизаторы не изготавливают, а для TLC200 Кони Райды идут с лифтом 50мм, получается следующее, что для TLC200 лифт 50мм, то для Тундры сток. Вот было мое удивление, когда я замерил рулеткой свои родные аморты от Тундры и Кони райды с лифтом 50мм для TLC200, один в один по длинне на разжатие и сжатие. У Тундры уже в базе ход подвески на 50мм длиннее чем у стоковой 200-ки, соответственно по ходовым качествам на ухабистой дороге, потенциала у Тундры больше. Приятная информация: ход подвески у стоковой Тундры 300мм, данный параметр является регламентом для грузовиков типа Камаз Мастер на гонках Париж-Дакар.

Вот это блин да) Не знал про Париж-Дакар) Ну у меня на лонге раньше рама сложится чем я ход подвески в 30 см увижу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Коля привет! Все красиво расписал, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля777

Кони райды мне нравятся тем, что на скорости больше 120 кмч ямы с размером открытого канализационного люка, пролетают незамеченными, а достигается это благодаря тому что у них двухсторонний тип работы, т.е. они работают не только на сжатие, но и на разжатие. Вот некоторые фишки, они двух трубные, диаметр бочка 70мм, больше гидравлической жидкости, соответственно жидкость сильно не нагревается, не вспенивается и не теряет своих свойств, также нет газовой подпорки, т.е. нет газа вообще, а это в морозах только плюс. Имеется металлический пыльник или как оно у них называется - динамической защитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля777

Привет Игорь, да, что то прорвало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Кони райды мне нравятся тем, что на скорости больше 120 км\ч ямы с размером открытого канализационного люка, пролетают незамеченными, а достигается это благодаря тому что у них двухсторонний тип работы, т.е. они работают не только на сжатие, но и на разжатие. Вот некоторые фишки, они двух трубные, диаметр бочка 70мм, больше гидравлической жидкости соответственно жидкость сильно не нагревается, не вспенивается и не теряет своих свойств, также нет газовой подпорки, т.е. нет газа вообще, а это в морозах только плюс. Имеется металлический пыльник или как оно у них называется - динамической защитой.

ух соблазнитель ) что ты Коль, что Леха - Злой Кот))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Кони конечно хорошие амортизаторы...

Но все таки наверно стоило попробовать отрегулировать. А очень сомневаюсь что при прочих равных кони будут работать лучше.

А правильно настроенный амортизатор начинает работать с 40 км/ч. И дороги в России это лайт версия Париж Дакар, а порой и хуже.... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Да, вопрос не маловажный, кто продавал и кто ставил?

И еще один вопрос, что обещали (с точки зрения изменения в поведении автомобиля и в управлении)?

Ниже ссылка, про то, что такое ICON.

http://www.youtube.com/watch?v=ywZuk3Hjstg

 

Кстати.... ни один из клиентов, которым продавали и ставили ICON мы, не жаловался и не хотел их менять!

Так что тут еще вопрос и к "рукам" установщиков.

ну кроме Karaburana у которого в хвостовой части теперь стоят King(i)...

и умерших у того-же пользователя шаров в верхних рычагах... за какой-то очень смешной пробег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Товарищи, я ни кого ни на что не агитирую. Вы пост исходный прочитайте все таки. Я понимаю, что чужое мнение изначально неверное и лучшая дискуссия может быть только в отсутствии собеседника, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Товарищи, я ни кого ни на что не агитирую. Вы пост исходный прочитайте все таки. Я понимаю, что чужое мнение изначально неверное и лучшая дискуссия может быть только в отсутствии собеседника, но все же.

да все прочитано) и понятно!

каждому свое :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newlife

давление в иконах есть ?

 

вы же в теме. там же можно клапана поменять и будет ехать как надо подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля777

Зачетное видео про Icon 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • uralgidra
      Автор: uralgidra
      Всем доброго времени суток. Закончили установку, доработку и обкатку пружин на заднюю подвеску. На данный момент с этими изменениями проехал около 25 тыс. Минусов пока не выявлено. Плюсы:
      1. Перестала рысачить ( не  TLC200 конечно, но очень похожа)
      2. При загрузке 600кг. не приседает.
      3. В любой деревне можно отремонтировать.
      4. Цена вопроса смешная по сравнению с пневмой.
    • Greg
      Автор: Greg
      Уважаемые владельцы тундр второго поколения (с 2007). Кто ставил передние пружины на тундру от крузака 200 европейца? Вопрос заключается в следующем: 1- встают ли пружины в нижние и верхние чашки по диаметру? 2 - сильно падает морда или наоборот поднимается? Уважаемые друзья, просьба в коментариях придерживаться строго заданной траектории, не уводить разговор в сторону. Я знаю что можно поставить айрон мен, тач дог и прочие тюненые и кооперативные вещи. Можно поднять проставками и опустить занижеными пружинами. Вопрос один: подходят ли стоковые пружины от 200 на стоковую тундру? Делимся реальным опытом, а не предположениями!)
    • Eibach
      Автор: Eibach
      В наличие передние пружины на Tundra (второго поколения)
      Пружины имеют +2 дюйма лифт.
      Продаются комплектом по 2 штуки.
      Гарантия 1 000 000 км.
      Подробная новость - https://www.eibach.ru/categories/Novosti/Vnimaniyu-vladeltsev-Toyota-Tundra-i-Dodge-Ram-1500
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Кто знает? Сток на тундру крю и дабл один и тот-же на заводе ставят, или отличаются крюшные от дабл? Размер понятно один, а жесткость?
    • AlexV8
      Автор: AlexV8
      Имеем Тундра CrewMax 2007г, двигатель 3UR (2 -я Тундра), подвеска сток полный. Кто-нибудь может подсказать номера стоковых пружин передних аммортов? На экзисте куча номеров. Нашел такие 48131-0C290- правая сторона, 48131-0C300 - левая сторона. Эти номера?
    • Chudiknn
      Автор: Chudiknn
      В частности интересуют амморты фокс и айкон и лифт комплекты про комп. Есть ли на них российские регистрашки? 
      Кто изменения в птс вносил уже, как делали? Сами искали или за вас все делали?
    • Игорь444
      Автор: Игорь444
      Потекла  стоковая стойка ! Что посоветуете поставит не особо дорогое но гут!
    • mihail898
      Автор: mihail898
      Суть проблемы: потекли амортизаторы , решил менять и сразу ставить проставки для лифта 3+2". Все бы ничего, но теперь при езде по мелким частым ямкам со скоростью 60-90 км/ч слышен грохот и вибрация на руле. Если на той же скорости, например, наехать на одну любую яму или лежачего полицая, то ничего не слышно. Уже месяц бьюсь  с этой проблемой, разные мастера говорят что по ходовой и рулевой все в порядке, даже рулевую колонку перебрали, все без толку. Может быть кто сталкивался с подобным или есть идеи? Снял на видео этот звук, в реале он немного звонче, не такой глухой. 
      https://goo.gl/photos/VnK5ibdWWu6EBBTs8
  • Новые объявления