Перейти к содержимому

King vs Fox vs Icon


Коля777

Рекомендовано

  • Tundra GOLD

Кони рейд не могут ехать лучше чем икон - кинг-радфло.

 

начнем с того что отличие в строении.

 

кони - двухтрубный.

американцы - однотрубные

 

кони имеет подпор 2 кг

американцы 10-17 кг.

 

у коней характеристика прогрессивная- больше скорость тяжелее сжатие

у американев дегриссивная -больше скорость легче сжатие

 

кони тяжело сделать ребилд. но есть плюс последние 5 сантиметров хода штока представляют собойнекое подобие бампстопов ( внуренних отбойников)

американев - можно сделать настройку клапанов ( можно сделать его жестче переборкой. можно сделать его ватным. сместить отношение сжатие и отбоя - где больше асфальта где больше гравийки или рок кроулинга. также небольшую регулировку можно сделать давлением и его регулировкой)

 

я признаю что кони лучше всех двухтрубных амортизаторов. родные амортизаторы и рядом не стояли.

 

есть одно огромное НО. если американец не надутый нормальным давлением и желательно азотом - тогда машина превращается в колотушку и амортизаторы НЕ работают.

 

Полагаясь на ваш опыт, подскажите пжл, какие аморты самые лучшие из брендов King, Fox, Icon и т.д., просто пока Карабуран не поменял задние Icon на кинги, считал их самыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Billstein.

 

те бильштайны которые хоть как то могут сравнится с американцами - их единицы.

 

это серия 7ххх и выше.

 

более менее это серия Hawk - бильштайны 9ххх

 

Но бильштайны - это гемор с переборкой. отсутствие запчастей ( расходников).

 

 

 

2. нет ответа что лучше много ньюансов и много отличий в настройке.

много отличий в нагрузке - жесткости пружин - в нужности рычагов  и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не большое уточнение по Billstein они упаковщики всех бюджетных амотртов! их личные разработки начинаются с серий типа PSS9 и то что они поставляют на конвейеры например aston martinА!

регулировать спорт аморты Billstein крайне сложно, спортсменам приходится выписывать регулировщика с завода!

я на тундре эксплуатирую procomp зад MX-6 перед колы все под лифт 6. но procomp это упаковщик Monro.... вроде служат пока...

хочу поставить kingИ... ну или что нибудь интересное под лифт 6 с байпасоми или бамб стопами на перед и зад.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже МХ-6 сзади стоят. Через месяц после установки сорвало оба верхних крепления на амортах. Пришлось наваривать новые. В остальном всё пока нормально. Плюс в том, что они дешёвые, поэтому если вышли из строя - выкинул и купил новые. Я считаю, что не имеет значение, какой фирмы амортизатор и сколько он стоит. Дорогие чуть позже придётся выбрасывать. При сверхнагрузке или ошибке в управлении выбросить придётся и те и другие. Но 100 долл. не жалко, а 500 - очень даже. Моя позиция: лучше покупать недорогие, обычные "рабочие лошадки". К ним относятся ProComp, Rancho и прочие недорогие варианты, коих в Америке десятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже МХ-6 сзади стоят. Через месяц после установки сорвало оба верхних крепления на амортах. Пришлось наваривать новые. В остальном всё пока нормально. Плюс в том, что они дешёвые, поэтому если вышли из строя - выкинул и купил новые. Я считаю, что не имеет значение, какой фирмы амортизатор и сколько он стоит. Дорогие чуть позже придётся выбрасывать. При сверхнагрузке или ошибке в управлении выбросить придётся и те и другие. Но 100 долл. не жалко, а 500 - очень даже. Моя позиция: лучше покупать недорогие, обычные "рабочие лошадки". К ним относятся ProComp, Rancho и прочие недорогие варианты, коих в Америке десятки.

а зачем их выбрасывать они прекрасно обслуживаются...

у меня они выдерживают приземление на скорости 70кмч с высоты около метра, без замечаний. тормозить перед препятствиями не люблю)

и не сказал бы я что они дешевые... 

при какой сверхнагрузке  у вас их поломало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б я знал... Просто в один момент я обнаружил, что аморт болтается с сорванным креплением, а через некоторое время к нему присоединился второй. Это однозначно не был брак, просто хрупкое крепление. Предполагаю, что от боковых ударов колёсами о препятствия, или от сильной тряски кузова. И они дешёвые - что-то около 104 долл за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Если б я знал... Просто в один момент я обнаружил, что аморт болтается с сорванным креплением, а через некоторое время к нему присоединился второй. Это однозначно не был брак, просто хрупкое крепление. Предполагаю, что от боковых ударов колёсами о препятствия, или от сильной тряски кузова. И они дешёвые - что-то около 104 долл за штуку.

От боковых ударов крепление аморта не сорвет, нагрузка на рессору идет, а точнее на центральный болт крепления рессоры. Либо его срезает либо гнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От боковых ударов крепление аморта не сорвет, нагрузка на рессору идет, а точнее на центральный болт крепления рессоры. Либо его срезает либо гнет.

да проверенно тундро дрифтом на асфальте и ударом об бордюр) (на приличной скорости) у аморта довольно большой свободный ход в стороны. если его открутить от моста то он двигается куда надо в любом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же написал, что конкретной причины не знаю. Поэтому что тут гадать на кофейной гуще? Наварил крепления, сделал максимальную мягкость и всё работает.

Кстати, а Rancho задние никто не пробовал? Они по цене около 150 долл., а шток вроде бы подлиннее и остальные характеристики вроде бы получше ПроКомповских. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же написал, что конкретной причины не знаю. Поэтому что тут гадать на кофейной гуще? Наварил крепления, сделал максимальную мягкость и всё работает.

Кстати, а Rancho задние никто не пробовал? Они по цене около 150 долл., а шток вроде бы подлиннее и остальные характеристики вроде бы получше ПроКомповских. Кто что скажет?

rancomonroprocomp это один и тот же производитель.

различия минимальны...

попробуй что нибудь из радфло поставить. Артем Newlife может подсказать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Это околонаучная тема от начала и до конца. У кого-то есть ощущение и понимание, у кого-то нет. В спорте (кольцевые гонки) есть время круга у одного пилота на разной подвеске. Но там пилот в состоянии штамповать круг за кругом с разницей в десятку секунды, а в жизни нет такого. Не было и не будет. Купите у меня лучше айконы стэйж5, на которые все дрочат в открытую, да и не меньше, но тайно  и всего за 50 тысяч рублей. Отличные амортизаторы! Вид потрясающий! Ценник в инете солидный! Я просто не понял своего счастья и продаю по этому!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я катаюсь на rancho 9000 На задке. Соглашусь с тем, что дешевые аморты все одинаковые. Меня не устраивают. Хочется по грунтовкам разбитым ехать 100 как по федералке. А бюджетные аморты не отрабатывают. Тут на помощь придут айконы и кинги. (Что-то про фоксы начал встречать негатив) Это из тех фирм, что разрекламированы на весь мир. Мне кажется покупать Кинги и раз- два в год проноситься по грейдеру/проселку российскому со скоростью 100-120км, это нецелесообразное вложение(хотя круто). А вот айконы и фоксы дешевле и справятся не чуть не хуже. Жалко Елка не делает на тундру амортов(на wrangler то делает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Чем мне не понравились прокомпы мх -6

 

конячий ценник за шаровые.

 

в три раза выше чем у других.

 

и что меня смутило что при цене чуть ниже чем американцы ( icon fox king) - они не обслуживаемые.

 

2.  а какой негатив про фоксы? там есть несколько ньюнсов как и у других.

общее у всех что при быстрых режимах начинают сыпаться шски.

 

лечится за 5 минут.

 

вот видео. 6 инч тундра. на кингах.

 

проиграла пару секундр мастеру спорта по ралли на сдвоенных амортах.

 

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_evolution/pajero_evolution/snowmans/journal/2253610/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...
  • Prospect

Итак,не найдя лучшей темы что бы задать этот вопрос - задаю его здесь.

Гасят ли Кинги вибрации от "злой" резины (той же Нитто скажем) при езде по асфальтированной поверхности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Вибрацию не гасят, не то предназначение...

Спасибо. А не в курсе, существует ли какое нибудь другое инженерное решение для данной цели? А именно погасить вибрацию от  Нитто на асфальте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А не в курсе, существует ли какое нибудь другое инженерное решение для данной цели? А именно погасить вибрацию от  Нитто на асфальте?

 

проще резину другую купить как мне кажется - посмотри DURUN например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял человек хотел на грязевой резине по трассе без вибрации гонять ;)

ну это реально если балансировка сделана правильно!

и давление выбрано соответствующее   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Я так понял человек хотел на грязевой резине по трассе без вибрации гонять ;)

Это ты верно подметил! Просто моё видение - сделать максимально комфортабельный для оочень дальних поездок по трассе автомобиль с чуть более повышенной проходимостью в случае если хочется заехать дальше чем другие. В общем оптимальный экспедиционник для путешествий без особого лазанья по г***ам. Вот и ищу инжинерные решения для совмещения. Рекомендации приветствуются!  ;)

ну это реально если балансировка сделана правильно!

и давление выбрано соответствующее   :)

Спасибо огромное за рекомендацию!

 

Я так чувствую нужно новую тему открывать, а то мы тут уже оффтопим  :rolleyes:

Ах да, лучше поздно чем никогда.. Забыл поздороваться.. Привет всем Российским Тундроводам из далёкой скандинавии!  :db:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...