-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Похожие публикации
-
Автор: Игорь Каменск
Кто знает? Сток на тундру крю и дабл один и тот-же на заводе ставят, или отличаются крюшные от дабл? Размер понятно один, а жесткость?
-
-
Автор: Chudiknn
В частности интересуют амморты фокс и айкон и лифт комплекты про комп. Есть ли на них российские регистрашки?
Кто изменения в птс вносил уже, как делали? Сами искали или за вас все делали?
-
Автор: Infibel
заморочился сменой амортизаторов ...стоят ICON 2,5 потекли...хотелось бы правильно подобрать...померил расстояние на растяжение 750 мм...подскажите что можно поставить и где приобрести...????
-
Автор: Koleosman
Tundra в отличном состоянии 77 976 миль
5.7, 386 лс, 4х4
Не участвовала в ДТП.
- Подвеска фирмы ICON vehicle dynamics
- ПЕРЕДНИЕ аморты с пружинами (Remote Reservoir Front Coil-over Shock Kit)
- ЗАДНИЕ амортизаторы (2.5 Series PBR Rear Shocks w/CDCV 0-1.5" Lift)
- Полная шумо вибро и тепло изоляция кабины
- дефлектор капота Toyota
- Расширители арок BUSHWACKER 1"
- Пластиковый вкладыш в кузов
- Ковры WetherTech (спереди и сзади)
- крышка кузова BAKFLIP
- рычаги от TOTAL CHAOS
- РЕССОРЫ Прогрессивные DEAVER
Своевременно у Обслуживался у официального дилера Toyota
Новому владельцу ОТДАМ всю родную подвеску (рычаги, аморты, рессоры.)
https://auto.ru/cars/used/sale/1046858544-ee59/
-
Автор: ПОЛИРОВАННЫЙ
..у меня стоит подвеска ironman типа такая –
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http://static.baza.farpost.ru/v/1411343756967_bulletin&imgrefurl=http://vladivostok.farpost.ru/usilennye-perednie-stojki-amorty-i-pruzhiny-ajronmen-30959327.html&h=360&w=640&tbnid=T5cwQKFDIRH-hM:&zoom=1&docid=cV_gzMJqAQ9T9M&itg=1&ei=vdL2VOijNYqfygPUoIDADw&tbm=isch&ved=0CB8QMygCMAI
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http://tankomobile.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/i/r/ironman-toyota-tundra.jpeg&imgrefurl=http://tankomobile.ru/suspension-ironman-toyota-tundra-ironmantundra.html&h=212&w=390&tbnid=1gHv6BP24kfJWM:&zoom=1&docid=G4v_4zyuj1VWkM&ei=vdL2VOijNYqfygPUoIDADw&tbm=isch&ved=0CB0QMygAMAA
….на стоковых пружинах машина по асфальту вела более чем комфортно , но красота требует жертв…
..после установки лифта – машина стала поприятней на грунте и на много жестче на асфальте (грубовато повторяет все неровности дороги – не очень комфортно на длинные расстояния)
..ностальгия по крейсерской мягкости – не проходит
..нарвался на такое предложение с очень заманчивой фразой - лифт 55 мм, базовая нагрузка http://4x4max.ru/suspension/1699/4985 , хочется поверить и перекинуть пружины.
заявленные - Высота: правая- 410, левая- 410
Толщина прутка:20
Количество витков: 11 - полностью соответствует айронменовским ,…
..мерял родной –заводской пруток – диаметр 18 мм.
… так с чего бы им быть – в базовой нагрузке ???? ..диаметры прутка то одинаковы,с айронменом и на 2 мм. толще заводских....
может состав металла ???
….вопрос – кто ездил синих пружинах Dobinsons - они на самом деле мягкие как стоковые , но только длиннее – или по жесткости это копия Айронмэн ???
-
-
Новые объявления