Коля777

King vs Fox vs Icon

Рекомендовано

Коля777

Кони рейд не могут ехать лучше чем икон - кинг-радфло.

 

начнем с того что отличие в строении.

 

кони - двухтрубный.

американцы - однотрубные

 

кони имеет подпор 2 кг

американцы 10-17 кг.

 

у коней характеристика прогрессивная- больше скорость тяжелее сжатие

у американев дегриссивная -больше скорость легче сжатие

 

кони тяжело сделать ребилд. но есть плюс последние 5 сантиметров хода штока представляют собойнекое подобие бампстопов ( внуренних отбойников)

американев - можно сделать настройку клапанов ( можно сделать его жестче переборкой. можно сделать его ватным. сместить отношение сжатие и отбоя - где больше асфальта где больше гравийки или рок кроулинга. также небольшую регулировку можно сделать давлением и его регулировкой)

 

я признаю что кони лучше всех двухтрубных амортизаторов. родные амортизаторы и рядом не стояли.

 

есть одно огромное НО. если американец не надутый нормальным давлением и желательно азотом - тогда машина превращается в колотушку и амортизаторы НЕ работают.

 

Полагаясь на ваш опыт, подскажите пжл, какие аморты самые лучшие из брендов King, Fox, Icon и т.д., просто пока Карабуран не поменял задние Icon на кинги, считал их самыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
windwanderer

Billstein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newlife

Billstein.

 

те бильштайны которые хоть как то могут сравнится с американцами - их единицы.

 

это серия 7ххх и выше.

 

более менее это серия Hawk - бильштайны 9ххх

 

Но бильштайны - это гемор с переборкой. отсутствие запчастей ( расходников).

 

 

 

2. нет ответа что лучше много ньюансов и много отличий в настройке.

много отличий в нагрузке - жесткости пружин - в нужности рычагов  и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

не большое уточнение по Billstein они упаковщики всех бюджетных амотртов! их личные разработки начинаются с серий типа PSS9 и то что они поставляют на конвейеры например aston martinА!

регулировать спорт аморты Billstein крайне сложно, спортсменам приходится выписывать регулировщика с завода!

я на тундре эксплуатирую procomp зад MX-6 перед колы все под лифт 6. но procomp это упаковщик Monro.... вроде служат пока...

хочу поставить kingИ... ну или что нибудь интересное под лифт 6 с байпасоми или бамб стопами на перед и зад.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
windwanderer

У меня тоже МХ-6 сзади стоят. Через месяц после установки сорвало оба верхних крепления на амортах. Пришлось наваривать новые. В остальном всё пока нормально. Плюс в том, что они дешёвые, поэтому если вышли из строя - выкинул и купил новые. Я считаю, что не имеет значение, какой фирмы амортизатор и сколько он стоит. Дорогие чуть позже придётся выбрасывать. При сверхнагрузке или ошибке в управлении выбросить придётся и те и другие. Но 100 долл. не жалко, а 500 - очень даже. Моя позиция: лучше покупать недорогие, обычные "рабочие лошадки". К ним относятся ProComp, Rancho и прочие недорогие варианты, коих в Америке десятки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

У меня тоже МХ-6 сзади стоят. Через месяц после установки сорвало оба верхних крепления на амортах. Пришлось наваривать новые. В остальном всё пока нормально. Плюс в том, что они дешёвые, поэтому если вышли из строя - выкинул и купил новые. Я считаю, что не имеет значение, какой фирмы амортизатор и сколько он стоит. Дорогие чуть позже придётся выбрасывать. При сверхнагрузке или ошибке в управлении выбросить придётся и те и другие. Но 100 долл. не жалко, а 500 - очень даже. Моя позиция: лучше покупать недорогие, обычные "рабочие лошадки". К ним относятся ProComp, Rancho и прочие недорогие варианты, коих в Америке десятки.

а зачем их выбрасывать они прекрасно обслуживаются...

у меня они выдерживают приземление на скорости 70кмч с высоты около метра, без замечаний. тормозить перед препятствиями не люблю)

и не сказал бы я что они дешевые... 

при какой сверхнагрузке  у вас их поломало?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
windwanderer

Если б я знал... Просто в один момент я обнаружил, что аморт болтается с сорванным креплением, а через некоторое время к нему присоединился второй. Это однозначно не был брак, просто хрупкое крепление. Предполагаю, что от боковых ударов колёсами о препятствия, или от сильной тряски кузова. И они дешёвые - что-то около 104 долл за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHANGI

Если б я знал... Просто в один момент я обнаружил, что аморт болтается с сорванным креплением, а через некоторое время к нему присоединился второй. Это однозначно не был брак, просто хрупкое крепление. Предполагаю, что от боковых ударов колёсами о препятствия, или от сильной тряски кузова. И они дешёвые - что-то около 104 долл за штуку.

От боковых ударов крепление аморта не сорвет, нагрузка на рессору идет, а точнее на центральный болт крепления рессоры. Либо его срезает либо гнет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

От боковых ударов крепление аморта не сорвет, нагрузка на рессору идет, а точнее на центральный болт крепления рессоры. Либо его срезает либо гнет.

да проверенно тундро дрифтом на асфальте и ударом об бордюр) (на приличной скорости) у аморта довольно большой свободный ход в стороны. если его открутить от моста то он двигается куда надо в любом направлении.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
windwanderer

Я же написал, что конкретной причины не знаю. Поэтому что тут гадать на кофейной гуще? Наварил крепления, сделал максимальную мягкость и всё работает.

Кстати, а Rancho задние никто не пробовал? Они по цене около 150 долл., а шток вроде бы подлиннее и остальные характеристики вроде бы получше ПроКомповских. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Я же написал, что конкретной причины не знаю. Поэтому что тут гадать на кофейной гуще? Наварил крепления, сделал максимальную мягкость и всё работает.

Кстати, а Rancho задние никто не пробовал? Они по цене около 150 долл., а шток вроде бы подлиннее и остальные характеристики вроде бы получше ПроКомповских. Кто что скажет?

rancomonroprocomp это один и тот же производитель.

различия минимальны...

попробуй что нибудь из радфло поставить. Артем Newlife может подсказать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Это околонаучная тема от начала и до конца. У кого-то есть ощущение и понимание, у кого-то нет. В спорте (кольцевые гонки) есть время круга у одного пилота на разной подвеске. Но там пилот в состоянии штамповать круг за кругом с разницей в десятку секунды, а в жизни нет такого. Не было и не будет. Купите у меня лучше айконы стэйж5, на которые все дрочат в открытую, да и не меньше, но тайно  и всего за 50 тысяч рублей. Отличные амортизаторы! Вид потрясающий! Ценник в инете солидный! Я просто не понял своего счастья и продаю по этому!    

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sporty

Я катаюсь на rancho 9000 На задке. Соглашусь с тем, что дешевые аморты все одинаковые. Меня не устраивают. Хочется по грунтовкам разбитым ехать 100 как по федералке. А бюджетные аморты не отрабатывают. Тут на помощь придут айконы и кинги. (Что-то про фоксы начал встречать негатив) Это из тех фирм, что разрекламированы на весь мир. Мне кажется покупать Кинги и раз- два в год проноситься по грейдеру/проселку российскому со скоростью 100-120км, это нецелесообразное вложение(хотя круто). А вот айконы и фоксы дешевле и справятся не чуть не хуже. Жалко Елка не делает на тундру амортов(на wrangler то делает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newlife

Чем мне не понравились прокомпы мх -6

 

конячий ценник за шаровые.

 

в три раза выше чем у других.

 

и что меня смутило что при цене чуть ниже чем американцы ( icon fox king) - они не обслуживаемые.

 

2.  а какой негатив про фоксы? там есть несколько ньюнсов как и у других.

общее у всех что при быстрых режимах начинают сыпаться шски.

 

лечится за 5 минут.

 

вот видео. 6 инч тундра. на кингах.

 

проиграла пару секундр мастеру спорта по ралли на сдвоенных амортах.

 

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_evolution/pajero_evolution/snowmans/journal/2253610/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Итак,не найдя лучшей темы что бы задать этот вопрос - задаю его здесь.

Гасят ли Кинги вибрации от "злой" резины (той же Нитто скажем) при езде по асфальтированной поверхности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snaip474

Вибрацию не гасят, не то предназначение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Вибрацию не гасят, не то предназначение...

Спасибо. А не в курсе, существует ли какое нибудь другое инженерное решение для данной цели? А именно погасить вибрацию от  Нитто на асфальте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Спасибо. А не в курсе, существует ли какое нибудь другое инженерное решение для данной цели? А именно погасить вибрацию от  Нитто на асфальте?

 

проще резину другую купить как мне кажется - посмотри DURUN например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

о какой вибрации идет речь? на каких скоростях? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Я подозреваю речь идет о неподрессоренных массах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snaip474

Я так понял человек хотел на грязевой резине по трассе без вибрации гонять ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Я так понял человек хотел на грязевой резине по трассе без вибрации гонять ;)

ну это реально если балансировка сделана правильно!

и давление выбрано соответствующее   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

ну это реально если балансировка сделана правильно!

и давление выбрано соответствующее :)

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Я так понял человек хотел на грязевой резине по трассе без вибрации гонять ;)

Это ты верно подметил! Просто моё видение - сделать максимально комфортабельный для оочень дальних поездок по трассе автомобиль с чуть более повышенной проходимостью в случае если хочется заехать дальше чем другие. В общем оптимальный экспедиционник для путешествий без особого лазанья по г***ам. Вот и ищу инжинерные решения для совмещения. Рекомендации приветствуются!  ;)

ну это реально если балансировка сделана правильно!

и давление выбрано соответствующее   :)

Спасибо огромное за рекомендацию!

 

Я так чувствую нужно новую тему открывать, а то мы тут уже оффтопим  :rolleyes:

Ах да, лучше поздно чем никогда.. Забыл поздороваться.. Привет всем Российским Тундроводам из далёкой скандинавии!  :db:

Изменено пользователем rocker
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

ух ничего себе! даже не ожидал что в Норвегии гоняют на тундрах.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Кто знает? Сток на тундру крю и дабл один и тот-же на заводе ставят, или отличаются крюшные от дабл? Размер понятно один, а жесткость?
    • MIG
    • Chudiknn
      Автор: Chudiknn
      В частности интересуют амморты фокс и айкон и лифт комплекты про комп. Есть ли на них российские регистрашки? 
      Кто изменения в птс вносил уже, как делали? Сами искали или за вас все делали?
    • Infibel
      Автор: Infibel
      заморочился сменой амортизаторов ...стоят ICON 2,5 потекли...хотелось бы правильно подобрать...померил расстояние на растяжение 750 мм...подскажите что можно поставить и где приобрести...????
    • Koleosman
      Автор: Koleosman
      Tundra в отличном состоянии  77 976 миль
      5.7, 386 лс, 4х4 
      Не участвовала в ДТП.


      - Подвеска фирмы ICON vehicle dynamics
      - ПЕРЕДНИЕ аморты с пружинами (Remote Reservoir Front Coil-over Shock Kit)
      - ЗАДНИЕ амортизаторы (2.5 Series PBR Rear Shocks w/CDCV 0-1.5" Lift)
      - Полная шумо вибро и тепло изоляция кабины
      - дефлектор капота Toyota
      - Расширители арок BUSHWACKER 1"
      - Пластиковый вкладыш в кузов
      - Ковры WetherTech (спереди и сзади)
      - крышка кузова BAKFLIP
      - рычаги от TOTAL CHAOS 
      - РЕССОРЫ Прогрессивные DEAVER

      Своевременно у Обслуживался у официального дилера Toyota

      Новому владельцу ОТДАМ всю родную подвеску (рычаги, аморты, рессоры.)
      https://auto.ru/cars/used/sale/1046858544-ee59/
    • ПОЛИРОВАННЫЙ
      Автор: ПОЛИРОВАННЫЙ
      ..у меня стоит подвеска ironman  типа такая –
      http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http://static.baza.farpost.ru/v/1411343756967_bulletin&imgrefurl=http://vladivostok.farpost.ru/usilennye-perednie-stojki-amorty-i-pruzhiny-ajronmen-30959327.html&h=360&w=640&tbnid=T5cwQKFDIRH-hM:&zoom=1&docid=cV_gzMJqAQ9T9M&itg=1&ei=vdL2VOijNYqfygPUoIDADw&tbm=isch&ved=0CB8QMygCMAI
       
      http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http://tankomobile.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/i/r/ironman-toyota-tundra.jpeg&imgrefurl=http://tankomobile.ru/suspension-ironman-toyota-tundra-ironmantundra.html&h=212&w=390&tbnid=1gHv6BP24kfJWM:&zoom=1&docid=G4v_4zyuj1VWkM&ei=vdL2VOijNYqfygPUoIDADw&tbm=isch&ved=0CB0QMygAMAA
       
      ….на стоковых пружинах машина по асфальту вела более чем комфортно , но красота требует жертв…
      ..после установки лифта – машина стала поприятней на грунте и на много жестче  на асфальте (грубовато повторяет все неровности дороги – не очень комфортно на длинные расстояния)
      ..ностальгия по крейсерской мягкости – не проходит
       
      ..нарвался на такое предложение с очень заманчивой фразой - лифт 55 мм, базовая нагрузка  http://4x4max.ru/suspension/1699/4985   , хочется поверить и перекинуть пружины.
       
      заявленные - Высота: правая- 410, левая- 410
      Толщина прутка:20
      Количество витков: 11              - полностью соответствует  айронменовским ,…
       
         ..мерял родной –заводской пруток – диаметр 18 мм.
       
      …          так с чего бы им быть – в базовой нагрузке ????  ..диаметры прутка то одинаковы,с айронменом  и на 2 мм. толще заводских....
       
                   может состав металла ???
       
      ….вопрос – кто ездил синих пружинах  Dobinsons -  они на самом деле мягкие как стоковые , но только длиннее       – или по жесткости это    копия  Айронмэн  ???
  • Новые объявления