Tundra GOLD Коля777 Опубликовано: Октября 16, 2013 Tundra GOLD Share Опубликовано: Октября 16, 2013 Кони рейд не могут ехать лучше чем икон - кинг-радфло. начнем с того что отличие в строении. кони - двухтрубный.американцы - однотрубные кони имеет подпор 2 кгамериканцы 10-17 кг. у коней характеристика прогрессивная- больше скорость тяжелее сжатиеу американев дегриссивная -больше скорость легче сжатие кони тяжело сделать ребилд. но есть плюс последние 5 сантиметров хода штока представляют собойнекое подобие бампстопов ( внуренних отбойников)американев - можно сделать настройку клапанов ( можно сделать его жестче переборкой. можно сделать его ватным. сместить отношение сжатие и отбоя - где больше асфальта где больше гравийки или рок кроулинга. также небольшую регулировку можно сделать давлением и его регулировкой) я признаю что кони лучше всех двухтрубных амортизаторов. родные амортизаторы и рядом не стояли. есть одно огромное НО. если американец не надутый нормальным давлением и желательно азотом - тогда машина превращается в колотушку и амортизаторы НЕ работают. Полагаясь на ваш опыт, подскажите пжл, какие аморты самые лучшие из брендов King, Fox, Icon и т.д., просто пока Карабуран не поменял задние Icon на кинги, считал их самыми. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
windwanderer Опубликовано: Октября 18, 2013 Share Опубликовано: Октября 18, 2013 Billstein. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Newlife Опубликовано: Октября 20, 2013 Share Опубликовано: Октября 20, 2013 Billstein. те бильштайны которые хоть как то могут сравнится с американцами - их единицы. это серия 7ххх и выше. более менее это серия Hawk - бильштайны 9ххх Но бильштайны - это гемор с переборкой. отсутствие запчастей ( расходников). 2. нет ответа что лучше много ньюансов и много отличий в настройке.много отличий в нагрузке - жесткости пружин - в нужности рычагов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ChyChyNdra Опубликовано: Октября 21, 2013 Share Опубликовано: Октября 21, 2013 не большое уточнение по Billstein они упаковщики всех бюджетных амотртов! их личные разработки начинаются с серий типа PSS9 и то что они поставляют на конвейеры например aston martinА!регулировать спорт аморты Billstein крайне сложно, спортсменам приходится выписывать регулировщика с завода!я на тундре эксплуатирую procomp зад MX-6 перед колы все под лифт 6. но procomp это упаковщик Monro.... вроде служат пока...хочу поставить kingИ... ну или что нибудь интересное под лифт 6 с байпасоми или бамб стопами на перед и зад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
windwanderer Опубликовано: Октября 21, 2013 Share Опубликовано: Октября 21, 2013 У меня тоже МХ-6 сзади стоят. Через месяц после установки сорвало оба верхних крепления на амортах. Пришлось наваривать новые. В остальном всё пока нормально. Плюс в том, что они дешёвые, поэтому если вышли из строя - выкинул и купил новые. Я считаю, что не имеет значение, какой фирмы амортизатор и сколько он стоит. Дорогие чуть позже придётся выбрасывать. При сверхнагрузке или ошибке в управлении выбросить придётся и те и другие. Но 100 долл. не жалко, а 500 - очень даже. Моя позиция: лучше покупать недорогие, обычные "рабочие лошадки". К ним относятся ProComp, Rancho и прочие недорогие варианты, коих в Америке десятки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ChyChyNdra Опубликовано: Октября 21, 2013 Share Опубликовано: Октября 21, 2013 У меня тоже МХ-6 сзади стоят. Через месяц после установки сорвало оба верхних крепления на амортах. Пришлось наваривать новые. В остальном всё пока нормально. Плюс в том, что они дешёвые, поэтому если вышли из строя - выкинул и купил новые. Я считаю, что не имеет значение, какой фирмы амортизатор и сколько он стоит. Дорогие чуть позже придётся выбрасывать. При сверхнагрузке или ошибке в управлении выбросить придётся и те и другие. Но 100 долл. не жалко, а 500 - очень даже. Моя позиция: лучше покупать недорогие, обычные "рабочие лошадки". К ним относятся ProComp, Rancho и прочие недорогие варианты, коих в Америке десятки.а зачем их выбрасывать они прекрасно обслуживаются...у меня они выдерживают приземление на скорости 70кмч с высоты около метра, без замечаний. тормозить перед препятствиями не люблю)и не сказал бы я что они дешевые... при какой сверхнагрузке у вас их поломало? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
windwanderer Опубликовано: Октября 22, 2013 Share Опубликовано: Октября 22, 2013 Если б я знал... Просто в один момент я обнаружил, что аморт болтается с сорванным креплением, а через некоторое время к нему присоединился второй. Это однозначно не был брак, просто хрупкое крепление. Предполагаю, что от боковых ударов колёсами о препятствия, или от сильной тряски кузова. И они дешёвые - что-то около 104 долл за штуку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect CHANGI Опубликовано: Октября 23, 2013 Prospect Share Опубликовано: Октября 23, 2013 Если б я знал... Просто в один момент я обнаружил, что аморт болтается с сорванным креплением, а через некоторое время к нему присоединился второй. Это однозначно не был брак, просто хрупкое крепление. Предполагаю, что от боковых ударов колёсами о препятствия, или от сильной тряски кузова. И они дешёвые - что-то около 104 долл за штуку.От боковых ударов крепление аморта не сорвет, нагрузка на рессору идет, а точнее на центральный болт крепления рессоры. Либо его срезает либо гнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ChyChyNdra Опубликовано: Октября 23, 2013 Share Опубликовано: Октября 23, 2013 От боковых ударов крепление аморта не сорвет, нагрузка на рессору идет, а точнее на центральный болт крепления рессоры. Либо его срезает либо гнет.да проверенно тундро дрифтом на асфальте и ударом об бордюр) (на приличной скорости) у аморта довольно большой свободный ход в стороны. если его открутить от моста то он двигается куда надо в любом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
windwanderer Опубликовано: Октября 23, 2013 Share Опубликовано: Октября 23, 2013 Я же написал, что конкретной причины не знаю. Поэтому что тут гадать на кофейной гуще? Наварил крепления, сделал максимальную мягкость и всё работает.Кстати, а Rancho задние никто не пробовал? Они по цене около 150 долл., а шток вроде бы подлиннее и остальные характеристики вроде бы получше ПроКомповских. Кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ChyChyNdra Опубликовано: Октября 23, 2013 Share Опубликовано: Октября 23, 2013 Я же написал, что конкретной причины не знаю. Поэтому что тут гадать на кофейной гуще? Наварил крепления, сделал максимальную мягкость и всё работает.Кстати, а Rancho задние никто не пробовал? Они по цене около 150 долл., а шток вроде бы подлиннее и остальные характеристики вроде бы получше ПроКомповских. Кто что скажет?rancomonroprocomp это один и тот же производитель.различия минимальны...попробуй что нибудь из радфло поставить. Артем Newlife может подсказать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Злой Кот Опубликовано: Октября 24, 2013 Prospect Share Опубликовано: Октября 24, 2013 Это околонаучная тема от начала и до конца. У кого-то есть ощущение и понимание, у кого-то нет. В спорте (кольцевые гонки) есть время круга у одного пилота на разной подвеске. Но там пилот в состоянии штамповать круг за кругом с разницей в десятку секунды, а в жизни нет такого. Не было и не будет. Купите у меня лучше айконы стэйж5, на которые все дрочат в открытую, да и не меньше, но тайно и всего за 50 тысяч рублей. Отличные амортизаторы! Вид потрясающий! Ценник в инете солидный! Я просто не понял своего счастья и продаю по этому! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sporty Опубликовано: Октября 25, 2013 Share Опубликовано: Октября 25, 2013 Я катаюсь на rancho 9000 На задке. Соглашусь с тем, что дешевые аморты все одинаковые. Меня не устраивают. Хочется по грунтовкам разбитым ехать 100 как по федералке. А бюджетные аморты не отрабатывают. Тут на помощь придут айконы и кинги. (Что-то про фоксы начал встречать негатив) Это из тех фирм, что разрекламированы на весь мир. Мне кажется покупать Кинги и раз- два в год проноситься по грейдеру/проселку российскому со скоростью 100-120км, это нецелесообразное вложение(хотя круто). А вот айконы и фоксы дешевле и справятся не чуть не хуже. Жалко Елка не делает на тундру амортов(на wrangler то делает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Newlife Опубликовано: Ноября 5, 2013 Share Опубликовано: Ноября 5, 2013 Чем мне не понравились прокомпы мх -6 конячий ценник за шаровые. в три раза выше чем у других. и что меня смутило что при цене чуть ниже чем американцы ( icon fox king) - они не обслуживаемые. 2. а какой негатив про фоксы? там есть несколько ньюнсов как и у других.общее у всех что при быстрых режимах начинают сыпаться шски. лечится за 5 минут. вот видео. 6 инч тундра. на кингах. проиграла пару секундр мастеру спорта по ралли на сдвоенных амортах. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_evolution/pajero_evolution/snowmans/journal/2253610/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect rocker Опубликовано: Февраля 9, 2014 Prospect Share Опубликовано: Февраля 9, 2014 Итак,не найдя лучшей темы что бы задать этот вопрос - задаю его здесь.Гасят ли Кинги вибрации от "злой" резины (той же Нитто скажем) при езде по асфальтированной поверхности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Snaip474 Опубликовано: Февраля 9, 2014 Prospect Share Опубликовано: Февраля 9, 2014 Вибрацию не гасят, не то предназначение... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect rocker Опубликовано: Февраля 9, 2014 Prospect Share Опубликовано: Февраля 9, 2014 Вибрацию не гасят, не то предназначение...Спасибо. А не в курсе, существует ли какое нибудь другое инженерное решение для данной цели? А именно погасить вибрацию от Нитто на асфальте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Февраля 9, 2014 Share Опубликовано: Февраля 9, 2014 Спасибо. А не в курсе, существует ли какое нибудь другое инженерное решение для данной цели? А именно погасить вибрацию от Нитто на асфальте? проще резину другую купить как мне кажется - посмотри DURUN например Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ChyChyNdra Опубликовано: Февраля 10, 2014 Share Опубликовано: Февраля 10, 2014 о какой вибрации идет речь? на каких скоростях? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kok Опубликовано: Февраля 10, 2014 Share Опубликовано: Февраля 10, 2014 Я подозреваю речь идет о неподрессоренных массах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Snaip474 Опубликовано: Февраля 10, 2014 Prospect Share Опубликовано: Февраля 10, 2014 Я так понял человек хотел на грязевой резине по трассе без вибрации гонять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ChyChyNdra Опубликовано: Февраля 10, 2014 Share Опубликовано: Февраля 10, 2014 Я так понял человек хотел на грязевой резине по трассе без вибрации гонять ну это реально если балансировка сделана правильно!и давление выбрано соответствующее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kok Опубликовано: Февраля 10, 2014 Share Опубликовано: Февраля 10, 2014 ну это реально если балансировка сделана правильно!и давление выбрано соответствующее +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect rocker Опубликовано: Февраля 10, 2014 Prospect Share Опубликовано: Февраля 10, 2014 Я так понял человек хотел на грязевой резине по трассе без вибрации гонять Это ты верно подметил! Просто моё видение - сделать максимально комфортабельный для оочень дальних поездок по трассе автомобиль с чуть более повышенной проходимостью в случае если хочется заехать дальше чем другие. В общем оптимальный экспедиционник для путешествий без особого лазанья по г***ам. Вот и ищу инжинерные решения для совмещения. Рекомендации приветствуются! ну это реально если балансировка сделана правильно!и давление выбрано соответствующее Спасибо огромное за рекомендацию! Я так чувствую нужно новую тему открывать, а то мы тут уже оффтопим Ах да, лучше поздно чем никогда.. Забыл поздороваться.. Привет всем Российским Тундроводам из далёкой скандинавии! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ChyChyNdra Опубликовано: Февраля 10, 2014 Share Опубликовано: Февраля 10, 2014 ух ничего себе! даже не ожидал что в Норвегии гоняют на тундрах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.