Дима Алтобаев Опубликовано: Ноября 29, 2022 Share Опубликовано: Ноября 29, 2022 Добрый день всем. Тайота Тундра Sr 5,7 4wd 2008гв. При движении за городом сильно упала мощьность. Машина при полном нажатии на педаль акселератора, только рык на 3000 оборотов в мин, коекак разгоняется 70-90 км в час. При этом чувствуется, что некорректный выбор передачи в коробке. Чек не горит, гирлянда не моргает судя по панели приборов проблем нет, но машина не едет. Диагностика показала ошибку c1201. Весной была похожая по симптомами проблема, но сразу загорелся чек и диагностика показала неисправность сенсора скорости первичного вала коробки, заменил проблема тогда ушла. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой ситуацией и как исправить? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дима Алтобаев Опубликовано: Ноября 29, 2022 Автор Share Опубликовано: Ноября 29, 2022 По предыдущему опыту заменил снова уже оба датчика скорости вала коробки. Мотор проснулся на 15 км пробега и снова ушёл в защиту. Чек и гирлянда также не горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дима Алтобаев Опубликовано: Ноября 30, 2022 Автор Share Опубликовано: Ноября 30, 2022 Добавлю. Если АКПП на паркинга или нейтрали, при резком нажатии на акселератор двигатель очень вяло набирает 4000обв мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дима Алтобаев Опубликовано: Ноября 30, 2022 Автор Share Опубликовано: Ноября 30, 2022 Проблема решена изменением настроек в прошивке. Мастер при помощи ноутбука изменил настройки за 30 минут. Стоимость работы 8500р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.