Vlad Posted October 30, 2013 Posted October 30, 2013 Народ кто подскажет как или где прописать ключ зажигания и брелок на Тундру 2009 г, сам пробовал не хрена не получается
tramp Posted October 30, 2013 Posted October 30, 2013 Народ кто подскажет как или где прописать ключ зажигания и брелок на Тундру 2009 г, сам пробовал не хрена не получаетсяя покупал ключ и брелок в тц москва на каширке 0-этаж а прописывал там же только наверху в сервисе тойота. брелок 1500р прописать 1500р а ключ не помню сколько.
MIG Posted October 30, 2013 Posted October 30, 2013 Народ кто подскажет как или где прописать ключ зажигания и брелок на Тундру 2009 г, сам пробовал не хрена не получается пробовал чем?
Vlad Posted October 30, 2013 Author Posted October 30, 2013 Пробовал как в инете написано 1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании. 2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!) 3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание. 4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания. 5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4. 6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек. 7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7. 8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7. 9. Откройте водительскую дверь. Для ключа:1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек. 2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек. Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери. 3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек. 4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек 5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата. Всё,ключ в памяти. ссылка живая, только что проверил. На всякий случай выкладываю тут: Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО. Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др. Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа. Итак,поехали: 1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ. 2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа. 3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ. 4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать. 5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа. 6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз. Всё машина заводится с новым ключём. о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.). Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания. Поехали: 1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек. 2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек. Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери. 3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек. 4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит) 5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата. Всё,ключ в памяти. Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые. Для них ход такой. Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину. В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся. Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU: 1. Всиавить мастер-ключ в замок. 2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа. 3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза. 4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка. Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно. Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо: 1. Все двери закрыты, ключа нет в замке. 2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз. 3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз. 4. Удалить ключ из замка. Далее прописываем только свои ключи, которые на руках. Думаю что все знают что есть мастер-ключ? Если нет скажу, когда мастер ключ в замке зажигания, то иконка иммо не моргает, когда ключ не мастер иконка моргает, внешне ключи одинаковые. Так вот, кактаться с мастер-ключом не стоит, его надо дома держать, лучше под замком. Если потерялся мастер-ключ, вовсе необязательно менять блок иммо, при помощи сканера, есть возможность прописать новые ключики. Ну а вот личинки менять(если совсем обезопасить себя) думаю придется. 1
MIG Posted October 30, 2013 Posted October 30, 2013 Ого! Серьезно... Я посмотрю в TIS, если есть инструкция - скину
Sparrow Posted October 30, 2013 Posted October 30, 2013 на мытищенской ярмарке, 2 этаж, дальний ряд от входа есть 2 распространенных варианта:1) сделать ключ по аналогии (болванка + программирование внутри болванки)2) сделать копию ключа и отдельно чип (второй вариант более распространен при автозапуске, правда, также считается более безопасным) отлично делают у метро южная, но опыта нет 1
MIG Posted October 30, 2013 Posted October 30, 2013 Вот инструкция родная на Toyota Tundra 2010 - ENGINE IMMOBILISER: ENGINE IMMOBILISER SYSTEM: REGISTRATION; 2010 MY Tundra 04:2009 - .pdf
Vlad Posted October 31, 2013 Author Posted October 31, 2013 Спасибо за инфу все ровно не разобрался .Не охота ехать к дилеру
Prospect Немец Posted November 7, 2013 Prospect Posted November 7, 2013 самому не получится!! вот как я это делал http://o53xo.mrzgs5tfgixhe5i.omg5.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=Y2Fycy90b3lvdGEvdHVuZHJhL3R1bmRyYV9paS9maXNoa2lsbGVyL2pvdXJuYWwvODMxNzUxLw
antinius Posted October 13, 2017 Posted October 13, 2017 (edited) Прочитал на DRIVE про складной ключ Заказал на Ибей болванку И вот недавно ключ до меня доехал и я отправился к дилеру Дилер смог прошить сигналку, а вот с иммобилайзером возникли проблемы, при прошивании выдает ошибку И теперь ищу варианты по решению.. Может кто-то уже сталкивался и победил? Edited October 13, 2017 by antinius
Fin15 Posted October 13, 2017 Posted October 13, 2017 Прочитал на DRIVE про складной ключ Заказал на Ибей болванку И вот недавно ключ до меня доехал и я отправился к дилеру Дилер смог прошить сигналку, а вот с иммобилайзером возникли проблемы, при прошивании выдает ошибку И теперь ищу варианты по решению.. Может кто-то уже сталкивался и победил?Я из родного ключа вытащил Чип и вставил в этот ключ!!! 1
Дым Posted October 13, 2017 Posted October 13, 2017 В свое время без проблем прописал чип купленный в Китае с помощью техстрима.
antinius Posted October 14, 2017 Posted October 14, 2017 17 часов назад, Fin15 сказал: Я из родного ключа вытащил Чип и вставил в этот ключ!!! А случайно не знаешь какой именно у нас чип стоит? Их оказывается можно купить отдельно, вот только какой именно подойдет - хз
Fin15 Posted October 14, 2017 Posted October 14, 2017 А случайно не знаешь какой именно у нас чип стоит? Их оказывается можно купить отдельно, вот только какой именно подойдет - хзВот именно как у тебя на фото!!! Выглядит точно так же.
antinius Posted October 14, 2017 Posted October 14, 2017 37 минут назад, Fin15 сказал: Вот именно как у тебя на фото!!! Выглядит точно так же. Этот чип прописать не смогли у официалов и еще в одном месте... Вот и ищу варианты
Fin15 Posted October 14, 2017 Posted October 14, 2017 Этот чип прописать не смогли у официалов и еще в одном месте... Вот и ищу вариантыУ нас во Владивостоке любая фирма кто устанавливает сигнализации делают эти чипы. Только цена 2₽ за Чип. Меня что то жаба задавила. И я достал Чип из ключа.
Дым Posted October 14, 2017 Posted October 14, 2017 7 часов назад, antinius сказал: А случайно не знаешь какой именно у нас чип стоит? 4d67 у нас стоит 1
samara-moscow Posted October 14, 2017 Posted October 14, 2017 7 часов назад, Fin15 сказал: У нас во Владивостоке любая фирма кто устанавливает сигнализации делают эти чипы. Только цена 2₽ за Чип. Меня что то жаба задавила. И я достал Чип из ключа. Как ключ выкидной разбирается? Винт выкрутил. А дальше хз как быть ((
Fin15 Posted October 14, 2017 Posted October 14, 2017 Как ключ выкидной разбирается? Винт выкрутил. А дальше хз как быть ((У меня вот такой ключ! IMG_6261.HEICIMG_6260.HEICПросто винты выкручиваешь и все.
antinius Posted October 15, 2017 Posted October 15, 2017 (edited) Короче нашёл на Юноне мастера, который запрограммировал мне новый чип. Стоимость 2200 за чип и работу. Чип который был в ключе изначально - не подходил... Ну а все затраты на это удовольствие - 5800 + какое-то кол-во нервов: 1 - ключ 2000 2 - нарезка 500 3 - прошивка у официалов кнопок сигналки 1100 (не полностью выполненная работа) 4 - замена и прошивка чипа - 2200 Думаю, что если бы ключ был с Али, то все обошлось бы дешевле - они там стараются избегать неприятностей и решают вопрос так или иначе. Edited October 15, 2017 by antinius
antinius Posted October 15, 2017 Posted October 15, 2017 19 часов назад, samara-moscow сказал: Как ключ выкидной разбирается? Винт выкрутил. А дальше хз как быть (( У меня на выкидном ключе под наклейкой Тойоты винт был. Его выкручиваешь и разбираешь на две половинки ключ
antinius Posted October 15, 2017 Posted October 15, 2017 23 часа назад, Дым сказал: 4d67 у нас стоит Мастер "прошивальщик" говорил стои'т какой-то чип J и типа сто'ит он 1400 Наверняка лапши навешал На каком-то сайте тоже видел 4d67 стоимостью 550р , но чота меня уже всё задолбало и сделал как предлагали за 2200
Fin15 Posted October 15, 2017 Posted October 15, 2017 Короче нашёл на Юноне мастера, который запрограммировал мне новый чип. Стоимость 2200 за чип и работу. Чип который был в ключе изначально - не подходил... Ну а все затраты на это удовольствие - 5800 + какое-то кол-во нервов: 1 - ключ 2000 2 - нарезка 500 3 - прошивка у официалов кнопок сигналки 1100 (не полностью выполненная работа) 4 - замена и прошивка чипа - 2200 Думаю, что если бы ключ был с Али, то все обошлось бы дешевле - они там стараются избегать неприятностей и решают вопрос так или иначе.На али ключ стоит 350₽
antinius Posted October 16, 2017 Posted October 16, 2017 9 часов назад, Fin15 сказал: На али ключ стоит 350₽ Да? Вообще не смог найти...
Fin15 Posted October 16, 2017 Posted October 16, 2017 Да? Вообще не смог найти...Впоисковике забиваешь. Выкидной ключ 1
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now