Петр Опубликовано: Ноября 2, 2013 Share Опубликовано: Ноября 2, 2013 Приветствую всех тундроводов! Буду признателен, если получу ответ на интересующий меня вопрос! С каким двигателем предпочтительнее брать Toyota Tundra 5.7 или 4.7? Не новую - б/у, 2007 или 2008 года выпуска. Всем спасибо!Toyota tundra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sparrow Опубликовано: Ноября 2, 2013 Share Опубликовано: Ноября 2, 2013 лучше спросить, на чем Вы ездили раньше и какую обратную реакцию желаете получить от двигателя мнение субъективное 4,7старый добрый движок: предсказуем, с адекватным подхватом, в меру плавный на разгоне при педали в пол..я бы сказала, он для тех, кто привык к машинам с большим литражом, но меньшей тягой (волги старые, тахо/субурбан первые и тд), для тех кому не за чем тешить свое самолюбие дополнительными литрамипереключение при обычной езде на 2500-3000 оборотах, при спортивной езде до 4000....выше 5000 я загоняла 2 раза за 67 тыс миль 5,7современный: тяга резче - отзыв не всегда ожидаем (может для большей мощности сбросить акпп намного ниже, желаемого, будет наблюдаться очень четкий рывок)двигатель для любителей езды поострее, из-за большего умных настроек расход покажет меньше, за ним тянуть автодом комфортнее (под нагрузкой ведет себя чуть лучше)переключение передач не менее 4000, чаще больше 5000 при желании посмотреть как ведет себя 4,7, покажу был и такой, и такой раньше, по отзывам, кто управлял - разница в желании все контролировать (4,7), положиться на разум электронный (5,7) удачной покупки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Сергей Ш Опубликовано: Ноября 3, 2013 Prospect Share Опубликовано: Ноября 3, 2013 Кончно 5,7, а то тундра не тундра. Какие могут быть 4,7?. Если смотреть б/у то в 5,7 ресурса останется больше чем в 4,7. Потом в 5,7 интереснее вкладывать денежки, потому что если лепить конфету, то лучше не из какашки. А если из опыта эксплуатации, то ТТ телегу с квадром вообще не видит, потому, что на малых оборотах крутящий момент выше. Конечно 4,7 тоже достойна для существования, но всегда будет досаждать состояние не реализованной мечты. А если выбирать по расходу топлива, то к нему просто нужно привыкнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Stas Опубликовано: Ноября 3, 2013 Prospect Share Опубликовано: Ноября 3, 2013 ИМХА - только 5.7. Ибо 4.7 хоть и приятен, но всеЖ оно скорее компромис. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kok Опубликовано: Ноября 3, 2013 Share Опубликовано: Ноября 3, 2013 5.7 однозначно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Ноября 3, 2013 Share Опубликовано: Ноября 3, 2013 А если выбирать по расходу топлива, то к нему просто нужно привыкнуть.Сергей, так 3UR и жрет меньше чем 2UZ. Если уж экономить, тогда 1GR, или 1UR но их в те года не ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Сергей Ш Опубликовано: Ноября 3, 2013 Prospect Share Опубликовано: Ноября 3, 2013 До ТТ искал Прадоса с 1GR, потому, что считал -надежнее и комфортнее машин в нашем регионе нет. Сейчас Прадос рассматривается с сидения ТТ как семейный универсал. Ни разу не пожалел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spokoinui Опубликовано: Ноября 8, 2013 Share Опубликовано: Ноября 8, 2013 Езжу на Тундре 4.7 (245 л.с.) первого поколения уже 8 лет. Тоскал прицепы по 3.5 тонны + в гузаве килограмм 500 и четверо в салоне, вполне нормально тащит. Если пустая в городе, то больше 2000 оборотов тахометр не поднимается, расход 18 литров в городе. В целом 4.7 плавный, простой и надежный. Общий пробег на моём больше 500 000, пока даже масло не жрет, тьфу 3 раза. Кипятил его пару раз, ибо радиатор от времени конкретно забился и не справлялся летом, поменял, всё ок стало. Кроме плановой замены ГРМ, больше с мотором ничего не делал. Меня он устраивает на все 100. НО... если бы тогда были 5.7, то конечно же я бы взял 5.7))).Если рассматривать второе поколение, то 5.7 однозначно, иначе вообще не вижу смысла брать ТТ-II. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SPart Опубликовано: Февраля 26, 2014 Share Опубликовано: Февраля 26, 2014 Всем добра.Волнуют вопросы такого плана : 1. V4.6 против V5.7 какие плюсы и минусы 2. в догонку что такое флекс фуел и чем его едят (тобиш надо ли оно нам в россии и конкретно в сибири) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Февраля 27, 2014 Share Опубликовано: Февраля 27, 2014 1. Оба надежны. 2. Смесь топлива ~15% бенз и 85% этанол, с кукурузы вроде деланный. Е85 марка. Топливо такое ни то-что в Сибири, и в столице наверно х.. найти. Да даже если-бы было, то как оно в морозы себя поведет это вопрос. Ничто с этой системой не мешает ездить на бензине, что многие и делают. Перевод на газ как понял тоже не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SPart Опубликовано: Марта 9, 2014 Share Опубликовано: Марта 9, 2014 Сергей, так 3UR и жрет меньше чем 2UZ. Если уж экономить, тогда 1GR, или 1UR но их в те года не ставили. Игорь а что за двиги это ? Можно подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Марта 9, 2014 Share Опубликовано: Марта 9, 2014 3ур 5,7, родненький. 2уз 4,7 с ремнем на сотке еще стоял. 1гр 4.0 прадиковский, железяка, крепкий. 1ур 4,6 довольно новый на 200, жикс460, тундряк ща ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.