Chopper56 Posted April 2, 2013 Posted April 2, 2013 вот такая проблема нарисовалась!!! заменил фильтр АКПП до этого полностью сменил масло на аппарате путём вытеснения у официалов. при снятии поддона ни один болтик не обломился ( про это писали , что болтики бывает ломаются). в поддоне практически не было пыли от фрикционов и на магнитиках тоже мизер- это так на всякий случай информация... после того как поставил поддон коробки на место и прокрепил его, залил 5 литров масла ( кстати слилось тоже около 5 литров). и начал по мануалу (русскому) выставлять уровень. в мануале написано что нужно отверткой надавить на шток термостата и зафисксировать его тонким ( 1-2мм) предметом (я использовал тонкую сталистую проволоку, там для фиксации штока в корпусе этого штока есть отверстия для его фиксации в утопленном состоянии) так я и сделал. потом нужно закоротить контакты №4 и № 13 дигностического разъёма, запустить двигатель и путем нескольких переключений рукоятки АКПП ( не буду описывать этот процесс ) загорится индикатор D на приборке когда температура коробки не достигнет 43-48 градусов ( это температура при которой уровень считается нормальным) , и из проверочной пробки поддона должна политься тоненькой струйкой жижа , после чего нужно закрывать пробку и всё ок! но при доведении температуры до необходимого значения у меня жижа так и не потекла , даже не закапала. может просто тупо не хватило каких то 100-200 граммов масла для того чтоб она наконец то потекла... АКПП работала штатно без нареканий. ПОДСКАЖИТЕ как то влияет термостат? в смысле его закрытое ( или открытое - не знаю) положение при измерении уровня масла... может кто сталкивался???
Prospect khomiakov Posted April 5, 2013 Prospect Posted April 5, 2013 Термостатичный клапан открывает доступ циркуляции жидкости на доп. радиатор охлаждения жидкости ДВС. Если вы просто слили масло с коробки (даже если с фильтром), не сливая при этом масло с радиатора, то открывать его нет надобности. Там все равно осталось старое масло, которое при заливки вы уже никак оттуда не сольете. Все рекомендации всяческих мануалов как правило дают не замену жидкости, а проверку уровня, либо заливку масла на сухую коробку.
Chopper56 Posted October 8, 2013 Author Posted October 8, 2013 спасибо огромное ДРУЖИЩЕ!!!! больше с этим не заморачиваюсь)
MIG Posted November 15, 2013 Posted November 15, 2013 Инструкции по жидкостям в коробках AB60F AUTOMATIC TRANSMISSION: AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID: ADJUSTMENT; 2010 MY Tundra 04:2009 - .pdfAB60E AUTOMATIC TRANSMISSION: AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID: ADJUSTMENT; 2010 MY Tundra 04:2009 - .pdfA760E AUTOMATIC TRANSMISSION: AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID: ADJUSTMENT; 2010 MY Tundra 04:2009 - .pdfA760F AUTOMATIC TRANSMISSION: AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID: ADJUSTMENT; 2010 MY Tundra 04:2009 - .pdfA750E AUTOMATIC TRANSMISSION: AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID: ADJUSTMENT; 2010 MY Tundra 04:2009 - .pdf
Алёшка Posted April 3, 2018 Posted April 3, 2018 Товарищи, вопрос: А как выставить уровень масла АКПП если предыдущий хозяин заварил клапан проверки этого самого уровня? :)) Хотя бы примерно...
MIG Posted April 3, 2018 Posted April 3, 2018 4 часа назад, Алёшка сказал: Товарищи, вопрос: А как выставить уровень масла АКПП если предыдущий хозяин заварил клапан проверки этого самого уровня? :)) Хотя бы примерно... Заварил? А масло слили уже?
Алёшка Posted April 3, 2018 Posted April 3, 2018 Нет не слил, машина не ехала на холодную, вообще не ехала. Заказал фильтр, который должен приехать только в конце апреля, на дня поехал заменит жидкость в тормозной (по опыту замены масла в дифференциалах, где была вместо масла просто "лужа"), поэтому принцыпу решил менять все что толжно течь. Так вот, пока с мастером сливали старое решил глянуть как там жижа в АКПП, гляжу а там этот болт наглуха заварен. С собой прихватил остатки масла АКПП с другой машины (примерно 1 литр), решили долить, долили его, потом еще у мастера было на остатке еще примерно 0,7. Хоть разбулыжить... После этого машина даже чуть ожила, сегодня утром поехала как и должна ехать (без прогрева). Через шприц выкачал примерно грам 50, запах старого масла присутствует, с учетом того что мы его еще и разбавили, цвет темно-красный, даже можно сказать ближе к грязно-красному. Жду фильтр, поеду менять. Так вот собственно и вопрос а как его мерить если этот клапан наглухо заварен?
MIG Posted April 3, 2018 Posted April 3, 2018 1 час назад, Алёшка сказал: Нет не слил, машина не ехала на холодную, вообще не ехала. Заказал фильтр, который должен приехать только в конце апреля, на дня поехал заменит жидкость в тормозной (по опыту замены масла в дифференциалах, где была вместо масла просто "лужа"), поэтому принцыпу решил менять все что толжно течь. Так вот, пока с мастером сливали старое решил глянуть как там жижа в АКПП, гляжу а там этот болт наглуха заварен. С собой прихватил остатки масла АКПП с другой машины (примерно 1 литр), решили долить, долили его, потом еще у мастера было на остатке еще примерно 0,7. Хоть разбулыжить... После этого машина даже чуть ожила, сегодня утром поехала как и должна ехать (без прогрева). Через шприц выкачал примерно грам 50, запах старого масла присутствует, с учетом того что мы его еще и разбавили, цвет темно-красный, даже можно сказать ближе к грязно-красному. Жду фильтр, поеду менять. Так вот собственно и вопрос а как его мерить если этот клапан наглухо заварен? Снизу шприцом залить пока не польется. Там еще болты могут не все открутиться, так что будь готов. Болт поддона АКПП - 91611-B0625 https://www.toytundra.com/topic/4966-masla-zhidkosti-filtry-toyota-tundra-2007-2009-–-vse-chto-nuzhno-dlya-to/?tab=comments#comment-82409
Алёшка Posted April 3, 2018 Posted April 3, 2018 От куда должно политься? из заливного отверстия? Так там расстояние от края поддона до самого заливного сантиметров 6-7 (в литрах масла 2-3 будет)! Ну а потом надо же саму коробку погонять во всех режимах, это туда еще хз сколько уйдет, и долить, опять же до какого уровня? А если перелить, это же не 100 грамм получиться
MIG Posted April 3, 2018 Posted April 3, 2018 56 минут назад, Алёшка сказал: От куда должно политься? из заливного отверстия? Так там расстояние от края поддона до самого заливного сантиметров 6-7 (в литрах масла 2-3 будет)! Ну а потом надо же саму коробку погонять во всех режимах, это туда еще хз сколько уйдет, и долить, опять же до какого уровня? А если перелить, это же не 100 грамм получиться из заливного, да. Какой мотор? и Год? Привод полный?
Алёшка Posted April 3, 2018 Posted April 3, 2018 2007, 5,7, полный DOUBLE CAB; Комплектация: SR-5 TYPE; Тип трансмиссии: ATM, 6-SPEED FLOOR SHIFT; Двигатель: (3URFE) 5700CC 32-VALVE DOHC EFI
MIG Posted April 3, 2018 Posted April 3, 2018 9 минут назад, Алёшка сказал: 2007, 5,7, полный DOUBLE CAB; Комплектация: SR-5 TYPE; Тип трансмиссии: ATM, 6-SPEED FLOOR SHIFT; Двигатель: (3URFE) 5700CC 32-VALVE DOHC EFI вот выше выкладывали, тут все подробно по шагам и с картинками: A760F AUTOMATIC TRANSMISSION_ AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID_ ADJUSTMENT; 2010 MY Tundra 04_2009 - .pdf Особенно уделите внимание последовательности действий и вот этой таблице: 1 час назад, Алёшка сказал: От куда должно политься? из заливного отверстия? Из Overflow Plug (1 на рисунке), через него же, шприцом можно закачать. Заварен Refill Plug (2 на рисунке) верно?
Алёшка Posted April 3, 2018 Posted April 3, 2018 заварен № 1, т.е. тот, от куда оно (масло) собственно и должно литься когда его достаточно, в этом то и проблема. (фото ниже не мое)
MIG Posted April 3, 2018 Posted April 3, 2018 50 минут назад, Алёшка сказал: заварен № 1, т.е. тот, от куда оно (масло) собственно и должно литься когда его достаточно, в этом то и проблема. (фото ниже не мое) Меняй поддон.
MIG Posted April 3, 2018 Posted April 3, 2018 Заодно не забудь болты заказать, их думаю штуки три минимум отломится, при откручивании
Алёшка Posted April 8, 2018 Posted April 8, 2018 спасибо за переживания, к счастью, как выяснилось, что старый хозяин просто обварил регулировочный винт, наварив на него головку от болта! зато теперь очень удобно. к сведению, как выяснилось, что "на холодную" машина не ехала по причине того, что уплотнительное кольцо, которое ставится на масляный фильтр АКПП стояло криво (закусило), таким образом "на холодную" подсасывался воздух (возможно еще присутствовал недолив масла), поэтому машина не ехала, после прогрева АКПП, масло немного расширялось и начиналось движение 1
Стефан Posted September 30, 2018 Posted September 30, 2018 Всем доброе время суток.Я тут новичок если что не судите.не знаю куда писать пока. Приобрёл тундру отдали ещё одно акпп но маркировки разные у меня AB60F в придачу получил AB60E. Вопрос в чём разница и взаимозаменяемые они?
MIG Posted September 30, 2018 Posted September 30, 2018 2 часа назад, Стефан сказал: Всем доброе время суток.Я тут новичок если что не судите.не знаю куда писать пока. Приобрёл тундру отдали ещё одно акпп но маркировки разные у меня AB60F в придачу получил AB60E. Вопрос в чём разница и взаимозаменяемые они? AB60F это для машин с подключаемым полным приводом, AB60E для машин с задним приводом.
Стефан Posted September 30, 2018 Posted September 30, 2018 Это я уже понял. В плане того на вид они вроде эдентичные только задний кожух разный.
MIG Posted October 1, 2018 Posted October 1, 2018 7 часов назад, Стефан сказал: Это я уже понял. В плане того на вид они вроде эдентичные только задний кожух разный. Там ещё у E серии изменён алгоритм работы 4-й передачи
MIG Posted October 1, 2018 Posted October 1, 2018 15 минут назад, Стефан сказал: Это как понять Забей, это трудности перевода первоисточников) Кроме хвоста одинаковые они. Вот пруф: Подробное описание: 6-speed-tranny.pdf
Стефан Posted October 1, 2018 Posted October 1, 2018 Спасибо а то думаю продать или оставить на запчасти
MIG Posted October 1, 2018 Posted October 1, 2018 1 час назад, Стефан сказал: Спасибо а то думаю продать или оставить на запчасти Тут хозяин - барин)
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now