Chopper56

Как правильно выставить уровень масла в АКПП AB60F

Рекомендовано

Chopper56

вот такая проблема нарисовалась!!!
 
заменил фильтр АКПП до этого полностью сменил масло на аппарате путём вытеснения у официалов. при снятии поддона ни один болтик не обломился ( про это писали , что болтики бывает ломаются). в поддоне практически не было пыли от фрикционов и на магнитиках тоже мизер- это так на всякий случай информация... после того как поставил поддон коробки на место и прокрепил его, залил 5 литров масла ( кстати слилось тоже около 5 литров). и начал по мануалу (русскому) выставлять уровень. в мануале написано что нужно отверткой надавить на шток термостата и зафисксировать его тонким ( 1-2мм) предметом (я использовал тонкую сталистую проволоку, там для фиксации штока в корпусе этого штока есть отверстия для его фиксации в утопленном состоянии) так я и сделал. потом нужно закоротить контакты №4 и № 13 дигностического разъёма, запустить двигатель и путем нескольких переключений рукоятки АКПП ( не буду описывать этот процесс ) загорится индикатор D на приборке когда температура коробки не достигнет 43-48 градусов ( это температура при которой уровень считается нормальным) , и из проверочной пробки поддона должна политься тоненькой струйкой жижа , после чего нужно закрывать пробку и всё ок! но при доведении температуры до необходимого значения у меня жижа так и не потекла , даже не закапала. может просто тупо не хватило каких то 100-200 граммов масла для того чтоб она наконец то потекла... АКПП работала штатно без нареканий.  ПОДСКАЖИТЕ  как то влияет термостат? в смысле его закрытое ( или открытое - не знаю) положение при измерении уровня масла...  может кто сталкивался???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
khomiakov

Термостатичный клапан открывает доступ циркуляции жидкости на доп. радиатор охлаждения жидкости ДВС. Если вы просто слили масло с коробки (даже если с фильтром), не сливая при этом масло с радиатора, то открывать его нет надобности. Там все равно осталось старое масло, которое при заливки вы уже никак оттуда не сольете. Все рекомендации всяческих мануалов как правило дают не замену жидкости, а проверку уровня, либо заливку масла на сухую коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chopper56

спасибо огромное ДРУЖИЩЕ!!!! больше с этим не заморачиваюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
Алёшка

Товарищи, вопрос: А как выставить уровень масла АКПП если предыдущий хозяин заварил клапан проверки этого самого уровня? :)) Хотя бы примерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
4 часа назад, Алёшка сказал:

Товарищи, вопрос: А как выставить уровень масла АКПП если предыдущий хозяин заварил клапан проверки этого самого уровня? :)) Хотя бы примерно...

Заварил? А масло слили уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёшка

Нет не слил, машина не ехала на холодную, вообще не ехала. Заказал фильтр, который должен приехать только в конце апреля, на дня поехал заменит жидкость в тормозной (по опыту замены масла в дифференциалах, где была вместо масла просто "лужа"), поэтому принцыпу решил менять все что толжно течь. Так вот, пока с мастером сливали старое решил глянуть как там жижа в АКПП, гляжу а там этот болт наглуха заварен. С собой прихватил остатки масла АКПП с другой машины (примерно 1 литр), решили долить, долили его, потом еще у мастера было на остатке еще примерно 0,7. Хоть разбулыжить... После этого машина даже чуть ожила, сегодня утром поехала как и должна ехать (без прогрева). Через шприц выкачал примерно грам 50, запах старого масла присутствует, с учетом того что мы его еще и разбавили, цвет темно-красный, даже можно сказать ближе к грязно-красному. Жду фильтр, поеду менять. Так вот собственно и вопрос а как его мерить если этот клапан наглухо заварен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, Алёшка сказал:

Нет не слил, машина не ехала на холодную, вообще не ехала. Заказал фильтр, который должен приехать только в конце апреля, на дня поехал заменит жидкость в тормозной (по опыту замены масла в дифференциалах, где была вместо масла просто "лужа"), поэтому принцыпу решил менять все что толжно течь. Так вот, пока с мастером сливали старое решил глянуть как там жижа в АКПП, гляжу а там этот болт наглуха заварен. С собой прихватил остатки масла АКПП с другой машины (примерно 1 литр), решили долить, долили его, потом еще у мастера было на остатке еще примерно 0,7. Хоть разбулыжить... После этого машина даже чуть ожила, сегодня утром поехала как и должна ехать (без прогрева). Через шприц выкачал примерно грам 50, запах старого масла присутствует, с учетом того что мы его еще и разбавили, цвет темно-красный, даже можно сказать ближе к грязно-красному. Жду фильтр, поеду менять. Так вот собственно и вопрос а как его мерить если этот клапан наглухо заварен?

Снизу шприцом залить пока не польется. Там еще болты могут не все открутиться, так что будь готов. 

Болт поддона АКПП - 91611-B0625

https://www.toytundra.com/topic/4966-masla-zhidkosti-filtry-toyota-tundra-2007-2009-–-vse-chto-nuzhno-dlya-to/?tab=comments#comment-82409

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёшка

От куда должно политься? из заливного отверстия? Так там расстояние от края поддона до самого заливного сантиметров 6-7 (в литрах масла 2-3 будет)! Ну а потом надо же саму коробку погонять во всех режимах, это туда еще хз сколько уйдет, и долить, опять же до какого уровня? А если перелить, это же не 100 грамм получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
56 минут назад, Алёшка сказал:

От куда должно политься? из заливного отверстия? Так там расстояние от края поддона до самого заливного сантиметров 6-7 (в литрах масла 2-3 будет)! Ну а потом надо же саму коробку погонять во всех режимах, это туда еще хз сколько уйдет, и долить, опять же до какого уровня? А если перелить, это же не 100 грамм получиться

из заливного, да. Какой мотор? и Год? Привод полный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёшка

2007, 5,7, полный

 DOUBLE CAB; Комплектация: SR-5 TYPE; Тип трансмиссии: ATM, 6-SPEED FLOOR SHIFT; Двигатель: (3URFE) 5700CC 32-VALVE DOHC EFI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
9 минут назад, Алёшка сказал:

2007, 5,7, полный

 DOUBLE CAB; Комплектация: SR-5 TYPE; Тип трансмиссии: ATM, 6-SPEED FLOOR SHIFT; Двигатель: (3URFE) 5700CC 32-VALVE DOHC EFI

вот выше выкладывали, тут все подробно по шагам и с картинками:

A760F AUTOMATIC TRANSMISSION_ AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID_ ADJUSTMENT; 2010 MY Tundra 04_2009 -        .pdf

Особенно уделите внимание последовательности действий и вот этой таблице:

 

image.png

1 час назад, Алёшка сказал:

 

От куда должно политься? из заливного отверстия?

 

image.png

Из Overflow Plug (1 на рисунке), через него же, шприцом можно закачать.

Заварен Refill Plug (2 на рисунке) верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёшка

заварен № 1, т.е. тот, от куда оно (масло) собственно и должно литься когда его достаточно, в этом то и проблема. :) (фото ниже не мое)

АКПП.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
50 минут назад, Алёшка сказал:

заварен № 1, т.е. тот, от куда оно (масло) собственно и должно литься когда его достаточно, в этом то и проблема. :) (фото ниже не мое)

АКПП.jpg

Меняй поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Заодно не забудь болты заказать, их думаю штуки три минимум отломится, при откручивании 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёшка

спасибо за переживания, к счастью, как выяснилось, что старый хозяин просто обварил регулировочный винт, наварив на него головку от болта! зато теперь очень удобно.

к сведению, как выяснилось, что "на холодную" машина не ехала по причине того, что уплотнительное кольцо, которое ставится на масляный фильтр АКПП стояло криво (закусило), таким образом "на холодную" подсасывался воздух (возможно еще присутствовал недолив масла), поэтому машина не ехала, после прогрева АКПП, масло немного расширялось и начиналось движение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефан

 Всем доброе время суток.Я тут новичок если что не судите.не знаю куда писать пока. Приобрёл тундру отдали ещё одно акпп но маркировки разные у меня AB60F в придачу получил AB60E. Вопрос в чём разница и взаимозаменяемые они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, Стефан сказал:

 Всем доброе время суток.Я тут новичок если что не судите.не знаю куда писать пока. Приобрёл тундру отдали ещё одно акпп но маркировки разные у меня AB60F в придачу получил AB60E. Вопрос в чём разница и взаимозаменяемые они?

AB60F это для машин с подключаемым полным приводом, AB60E для машин с задним приводом.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефан

Это я уже понял. В плане того на вид они вроде эдентичные только задний кожух разный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
7 часов назад, Стефан сказал:

Это я уже понял. В плане того на вид они вроде эдентичные только задний кожух разный. 

Там ещё у E серии изменён алгоритм работы  4-й передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефан

Это как понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
15 минут назад, Стефан сказал:

Это как понять

Забей, это трудности перевода первоисточников) 

Кроме хвоста одинаковые они. Вот пруф:

image.png

 

image.pngimage.png

Подробное описание:

6-speed-tranny.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефан

Спасибо а то думаю продать или оставить на запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, Стефан сказал:

Спасибо а то думаю продать или оставить на запчасти

Тут хозяин - барин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MDM2013
      Автор: MDM2013
      Периодически стала выскакивать ошибка р0983, АКПП не переключается выше четвертой передачи. Соленоид уже заказал, может у кого был подобный опыт. А может и уже пора коробас менять? Пробег 540 т.км., причем много с прицепом на хвосте. Кто что посоветует?
    • AT HARVEST
      Автор: AT HARVEST
      Известно, что любая автоматическая трансмиссия конструировалась для комфортного передвижения исключающего быстрые и четкие переключения и расcчитывалась на мощность не более 280лс. Если вы используете свою АКПП для HI-PERFORMANS OPERATIONS -то есть гонки, OFF-ROAD, DRAG и просто любите активную езду, при этом хотите чтобы АКПП долго и безотказно служила вам, хотите показывать хорошие результаты - Вам необходим тюнинг АКПП.
      Основные направления :
      1. Доработка гидромозгов.
      2. Увеличение stall speed+усиление гидротрансформатора (бублика)
      3.Установка дополнительного куллера ATF 
      4.Замена фрикционов на усиленные.

      ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ,ЗАВИСАЕТ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ.. И ТП, А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ И ДРАЙВА, СДЕЛАВ ТЮНИНГ АКПП - ВЫ ЭТО ПОЛУЧИТЕ !
    • AT HARVEST
      Автор: AT HARVEST
      Так же устранение износа и заводских недоработок! Любые варианты под стиль вождения или специфику использования! Снег, грязь, тяжелые прицепы, увеличенные мощности, большие скорости по трассе.   Проверенная комплектация, но можем учесть индивидуальные пожелания клиента по настройке скорости переключений. 
      Настоятельно рекомендуем устанавливать в случае использования компрессора TRD
      1.Замена фрикционов +обработка металла
      2.тюнинг гидромозга: Быстрые переключения+ реакция на селектор+ресурс.
      3. Тюнинг портинг насоса.
      4.Тюнинг гидротрансформатора.
      5. Изменена система охлаждения.
      Рекомендуемое масло CASTROL Transmax Z

      Цена указана с возвратом вашей акпп, можно не исправной. Куллер  в комплект не входит , но рекомендуется к установке !  Подробности с фото  и видео в группе: vk.com/harvesttrans
    • Сервант
      Автор: Сервант
      Ну вот, после трех лет "пинания" коробки, решился на самостоятельную переборку онной....
      З.Ы. фото процесса буду выкладывать по мере возможности !
    • Semeon
      Автор: Semeon
      продам коробку полноприводную с пробегом 20000 км, пробег можно проверить по  VIN,
      звоните

    • Антон Волгунов
      Автор: Антон Волгунов
      АКПП Toyota Tundra 2007 года, 5.7, пробег 140 тысяч миль, отправка ТК Энергия, Деловые Линии, Кит. Авто бегало только по Америке.
  • Новые объявления