Перейти к содержимому

Как правильно выставить уровень масла в АКПП AB60F


Chopper56

Рекомендовано

вот такая проблема нарисовалась!!!
 
заменил фильтр АКПП до этого полностью сменил масло на аппарате путём вытеснения у официалов. при снятии поддона ни один болтик не обломился ( про это писали , что болтики бывает ломаются). в поддоне практически не было пыли от фрикционов и на магнитиках тоже мизер- это так на всякий случай информация... после того как поставил поддон коробки на место и прокрепил его, залил 5 литров масла ( кстати слилось тоже около 5 литров). и начал по мануалу (русскому) выставлять уровень. в мануале написано что нужно отверткой надавить на шток термостата и зафисксировать его тонким ( 1-2мм) предметом (я использовал тонкую сталистую проволоку, там для фиксации штока в корпусе этого штока есть отверстия для его фиксации в утопленном состоянии) так я и сделал. потом нужно закоротить контакты №4 и № 13 дигностического разъёма, запустить двигатель и путем нескольких переключений рукоятки АКПП ( не буду описывать этот процесс ) загорится индикатор D на приборке когда температура коробки не достигнет 43-48 градусов ( это температура при которой уровень считается нормальным) , и из проверочной пробки поддона должна политься тоненькой струйкой жижа , после чего нужно закрывать пробку и всё ок! но при доведении температуры до необходимого значения у меня жижа так и не потекла , даже не закапала. может просто тупо не хватило каких то 100-200 граммов масла для того чтоб она наконец то потекла... АКПП работала штатно без нареканий.  ПОДСКАЖИТЕ  как то влияет термостат? в смысле его закрытое ( или открытое - не знаю) положение при измерении уровня масла...  может кто сталкивался???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Термостатичный клапан открывает доступ циркуляции жидкости на доп. радиатор охлаждения жидкости ДВС. Если вы просто слили масло с коробки (даже если с фильтром), не сливая при этом масло с радиатора, то открывать его нет надобности. Там все равно осталось старое масло, которое при заливки вы уже никак оттуда не сольете. Все рекомендации всяческих мануалов как правило дают не замену жидкости, а проверку уровня, либо заливку масла на сухую коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...
  • 1 month later...
  • 4 years later...

Товарищи, вопрос: А как выставить уровень масла АКПП если предыдущий хозяин заварил клапан проверки этого самого уровня? :)) Хотя бы примерно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Алёшка сказал:

Товарищи, вопрос: А как выставить уровень масла АКПП если предыдущий хозяин заварил клапан проверки этого самого уровня? :)) Хотя бы примерно...

Заварил? А масло слили уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не слил, машина не ехала на холодную, вообще не ехала. Заказал фильтр, который должен приехать только в конце апреля, на дня поехал заменит жидкость в тормозной (по опыту замены масла в дифференциалах, где была вместо масла просто "лужа"), поэтому принцыпу решил менять все что толжно течь. Так вот, пока с мастером сливали старое решил глянуть как там жижа в АКПП, гляжу а там этот болт наглуха заварен. С собой прихватил остатки масла АКПП с другой машины (примерно 1 литр), решили долить, долили его, потом еще у мастера было на остатке еще примерно 0,7. Хоть разбулыжить... После этого машина даже чуть ожила, сегодня утром поехала как и должна ехать (без прогрева). Через шприц выкачал примерно грам 50, запах старого масла присутствует, с учетом того что мы его еще и разбавили, цвет темно-красный, даже можно сказать ближе к грязно-красному. Жду фильтр, поеду менять. Так вот собственно и вопрос а как его мерить если этот клапан наглухо заварен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алёшка сказал:

Нет не слил, машина не ехала на холодную, вообще не ехала. Заказал фильтр, который должен приехать только в конце апреля, на дня поехал заменит жидкость в тормозной (по опыту замены масла в дифференциалах, где была вместо масла просто "лужа"), поэтому принцыпу решил менять все что толжно течь. Так вот, пока с мастером сливали старое решил глянуть как там жижа в АКПП, гляжу а там этот болт наглуха заварен. С собой прихватил остатки масла АКПП с другой машины (примерно 1 литр), решили долить, долили его, потом еще у мастера было на остатке еще примерно 0,7. Хоть разбулыжить... После этого машина даже чуть ожила, сегодня утром поехала как и должна ехать (без прогрева). Через шприц выкачал примерно грам 50, запах старого масла присутствует, с учетом того что мы его еще и разбавили, цвет темно-красный, даже можно сказать ближе к грязно-красному. Жду фильтр, поеду менять. Так вот собственно и вопрос а как его мерить если этот клапан наглухо заварен?

Снизу шприцом залить пока не польется. Там еще болты могут не все открутиться, так что будь готов. 

Болт поддона АКПП - 91611-B0625

https://www.toytundra.com/topic/4966-masla-zhidkosti-filtry-toyota-tundra-2007-2009-–-vse-chto-nuzhno-dlya-to/?tab=comments#comment-82409

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От куда должно политься? из заливного отверстия? Так там расстояние от края поддона до самого заливного сантиметров 6-7 (в литрах масла 2-3 будет)! Ну а потом надо же саму коробку погонять во всех режимах, это туда еще хз сколько уйдет, и долить, опять же до какого уровня? А если перелить, это же не 100 грамм получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Алёшка сказал:

От куда должно политься? из заливного отверстия? Так там расстояние от края поддона до самого заливного сантиметров 6-7 (в литрах масла 2-3 будет)! Ну а потом надо же саму коробку погонять во всех режимах, это туда еще хз сколько уйдет, и долить, опять же до какого уровня? А если перелить, это же не 100 грамм получиться

из заливного, да. Какой мотор? и Год? Привод полный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Алёшка сказал:

2007, 5,7, полный

 DOUBLE CAB; Комплектация: SR-5 TYPE; Тип трансмиссии: ATM, 6-SPEED FLOOR SHIFT; Двигатель: (3URFE) 5700CC 32-VALVE DOHC EFI

вот выше выкладывали, тут все подробно по шагам и с картинками:

A760F AUTOMATIC TRANSMISSION_ AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID_ ADJUSTMENT; 2010 MY Tundra 04_2009 -        .pdf

Особенно уделите внимание последовательности действий и вот этой таблице:

 

image.png

1 час назад, Алёшка сказал:

 

От куда должно политься? из заливного отверстия?

 

image.png

Из Overflow Plug (1 на рисунке), через него же, шприцом можно закачать.

Заварен Refill Plug (2 на рисунке) верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заварен № 1, т.е. тот, от куда оно (масло) собственно и должно литься когда его достаточно, в этом то и проблема. :) (фото ниже не мое)

АКПП.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Алёшка сказал:

заварен № 1, т.е. тот, от куда оно (масло) собственно и должно литься когда его достаточно, в этом то и проблема. :) (фото ниже не мое)

АКПП.jpg

Меняй поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за переживания, к счастью, как выяснилось, что старый хозяин просто обварил регулировочный винт, наварив на него головку от болта! зато теперь очень удобно.

к сведению, как выяснилось, что "на холодную" машина не ехала по причине того, что уплотнительное кольцо, которое ставится на масляный фильтр АКПП стояло криво (закусило), таким образом "на холодную" подсасывался воздух (возможно еще присутствовал недолив масла), поэтому машина не ехала, после прогрева АКПП, масло немного расширялось и начиналось движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

 Всем доброе время суток.Я тут новичок если что не судите.не знаю куда писать пока. Приобрёл тундру отдали ещё одно акпп но маркировки разные у меня AB60F в придачу получил AB60E. Вопрос в чём разница и взаимозаменяемые они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Стефан сказал:

 Всем доброе время суток.Я тут новичок если что не судите.не знаю куда писать пока. Приобрёл тундру отдали ещё одно акпп но маркировки разные у меня AB60F в придачу получил AB60E. Вопрос в чём разница и взаимозаменяемые они?

AB60F это для машин с подключаемым полным приводом, AB60E для машин с задним приводом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Стефан сказал:

Это я уже понял. В плане того на вид они вроде эдентичные только задний кожух разный. 

Там ещё у E серии изменён алгоритм работы  4-й передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Стефан сказал:

Это как понять

Забей, это трудности перевода первоисточников) 

Кроме хвоста одинаковые они. Вот пруф:

image.png

 

image.pngimage.png

Подробное описание:

6-speed-tranny.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...