Рекомендовано

John_1969

На какой скорости можно включать и можно ли ездить по трассе на 4WD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярик

На левом козырьке написано. Включать можно на скорость до 100 км/ч при положительной температуре, вроде так. А почему не ездить по трассе на полном, не вижу противопоказаний?!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Режим 4HI можно включать и выключать на скорости до 100 км/ч, Режим 4LO только на нейтрали, не более 2000 оборотов двигателя

На какой скорости можно включать и можно ли ездить по трассе на 4WD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexin

А какой смысл по трассе? Если только не гололед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

В минусовую на 100 не вкл, пищит. Сбросишь до 80-врубается.:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
John_1969

На какой скорости можно включать и можно ли ездить по трассе на 4WD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
John_1969

Ребята, спасибо за ответ! Вчера по гололеду ехал! Нормально! А когда пониженную врубаешь, подвывание идет с раздатки при подгазовке, это нормально или нет? На паджерике не было такова, в сравнении. И еще вопрос, на полном приводе при вывернутых передних колесах тормозит и поддерживается. У тундр это так нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
John_1969

Долбанный айфон, все фразы коверкает, пишу поддергивается а вставил поддерживается! Заранее благодарю за ответы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

При вывернутых передних колесах не хочет ехать как раз из за парт тайма. Дело в том, что нет у нас дифа в раздатке, и карданы на полном приводе крутятся с одинаковой скоростью. Представьте разницу вращения передних вывернутых и задних колес, и ни что это не компенсирует. Поэтому и не рекомендуют жечь на полном приводе по твердому покрытию, раздатка может обидеться и (образно) отгрузить шестерни в поддон.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
John_1969

Игорь! Спасибо, я так и думал, а по понижен ной как на счет воя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Игорь! Спасибо, я так и думал, а по понижен ной как на счет воя?

на пониженной вой на какой скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Игорь! Спасибо, я так и думал, а по понижен ной как на счет воя?

У меня воя-гула нету, не знаю, извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

У меня воя-гула нету, не знаю, извини.

 

Так ты до 120 поди на 4LO и не разгонялся))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Так ты до 120 поди на 4LO и не разгонялся))))

)))) Нет конечно, я не помню по мануалу сколько можно на пониженной, но на 120 ее точно порвет.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

)))) Нет конечно, я не помню по мануалу сколько можно на пониженной, но на 120 ее точно порвет. :)

 

ну вот оттуда может быть и гул, как прелюдия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

 

 А почему не ездить по трассе на полном, не вижу противопоказаний?!

 

. И еще вопрос, на полном приводе при вывернутых передних колесах тормозит и поддерживается. У тундр это так нормально?

Ответ на второй вопрос.

У тундры нет межосевого дифференциала. Поэтому два колеса (одно переднее, одно заднее вращаются с одинаковой скоростью). На повороте все 4 колеса должны вращаться с разными скоростями. Из-за этогои тормозит. Машину как-бы выламывает.

 

Ездить по трассе (не скользкой) не  рекомендуется. это приводит к повыщенному износу трансмисси и шин. Крутящий момент к осям должен передаваться через муфту а в тундре ее нет. Хотите подробностей - читайте про трансмиссию "Парт - Тайм"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Ответ на второй вопрос.У тундры нет межосевого дифференциала. Поэтому два колеса (одно переднее, одно заднее вращаются с одинаковой скоростью). На повороте все 4 колеса должны вращаться с разными скоростями. Из-за этогои тормозит. Машину как-бы выламывает.Ездить по трассе (не скользкой) не рекомендуется. это приводит к повыщенному износу трансмисси и шин. Крутящий момент к осям должен передаваться через муфту а в тундре ее нет. Хотите подробностей - читайте про трансмиссию "Парт - Тайм"

молодец, более менее правильно написал. На бытовом уровне не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Пока не решился на постоянный полный, т.к. понравилось помести хвостом на заднем приводе, есть определенный кайф.... До тундры были только машины с постоянным полным приводом (любитель субары), и собственно она же  у меня первая,  на которой можно кататься на заднем. Особенно здорово, отключив все ошейники чувствовать всю мощь тундровского двигла. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker

Пока не решился на постоянный полный, т.к. понравилось помести хвостом на заднем приводе, есть определенный кайф.... До тундры были только машины с постоянным полным приводом (любитель субары), и собственно она же  у меня первая,  на которой можно кататься на заднем. Особенно здорово, отключив все ошейники чувствовать всю мощь тундровского двигла. 

Так то оно так :), но чаще шипы свистят, а машина на месте :) !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Алексей, напиши пожалуйста какой дифф и где брать, что бы не ошибиться. Пойду твоим путем! :) Сложность в замене дифа есть? Нокия 7 СУВ уже стоит. Вопрос про средний самоблокирующий дифф, он идет в новой раздатке или его надо ставить отдельно?Спасибо! :)

а тех, кто интересуется этим вопросом, ну если таковые вообще есть, всех одновременно заблокировали в яндексе или по раздельности?

Вот почитал я яндекс - вывод, не ставить раздатку от лекса ни в коем разе. После фразы "самопроизвольное включение межосевого" нахрен, лучше ехать 60 на заднем весь сезон, чем потом в лучшем случае работать на лекарства. Оппонируйте коллега)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Хорошая фраза, согласен! 

Самопроизвольное оно всегда только к самому плохому приводит. Ни в коем случае не ставить. И ехать лучше не 60 а 40. А в идеале вообще улететь на отдых в Латинскую Америку. В Кан-Куне очень рекомендую ресторан Краб Хаус... морепродукты и сервис УУУХ!!!

 

П.С. Мне кажется я тебя на днях видел днем, поворачивающего на эстакаду в Королев. Синий лонг? 

 

 

 

Вот почитал я яндекс - вывод, не ставить раздатку от лекса ни в коем разе. После фразы "самопроизвольное включение межосевого" нахрен, лучше ехать 60 на заднем весь сезон, чем потом в лучшем случае работать на лекарства. Оппонируйте коллега)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Хорошая фраза, согласен! Самопроизвольное оно всегда только к самому плохому приводит. Ни в коем случае не ставить. И ехать лучше не 60 а 40. А в идеале вообще улететь на отдых в Латинскую Америку. В Кан-Куне очень рекомендую ресторан Краб Хаус... морепродукты и сервис УУУХ!!! П.С. Мне кажется я тебя на днях видел днем, поворачивающего на эстакаду в Королев. Синий лонг?

 Не, у меня серый, а ехать лучше в эквадор, там ценник раза в два ниже от канкуна) И в местечке San-Francisco   Очень правильная Seviche за 4,5 доллара - нигде такой вкусной не ел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Так что там про срабатывание самоблока межосевого из-за выхода из строя соленоида?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

а я к севиче равнодушен, но допускаю, что тот, что ты там ел вполне не плох, на свои 4,5 доллара. а что за саленоид? я советских газет не читаю, по совету профессора Преображенского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

а я к севиче равнодушен, но допускаю, что тот, что ты там ел вполне не плох, на свои 4,5 доллара. а что за саленоид? я советских газет не читаю, по совету профессора Преображенского.

 

В этих ваших интернетах пишут что есть баг в раздатке 200-ки и 570-того, из-за неисправности соленоида срабатывает межосевой в ненужный момент....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • omeniel
      Автор: omeniel
      Продам чулок моста для Toyota Tundra II Double Cab (2007 - 2013 гв.). Деталь новая, в наличии, частное лицо, оплата только наличными, самовывоз (МО, Голицыно). Для жителей регионов другие условия продажи (подробности по телефону).
      Каталожный номер детали 421100С032
       

    • MDM2013
      Автор: MDM2013
      Периодически стала выскакивать ошибка р0983, АКПП не переключается выше четвертой передачи. Соленоид уже заказал, может у кого был подобный опыт. А может и уже пора коробас менять? Пробег 540 т.км., причем много с прицепом на хвосте. Кто что посоветует?
    • AT HARVEST
      Автор: AT HARVEST
      Известно, что любая автоматическая трансмиссия конструировалась для комфортного передвижения исключающего быстрые и четкие переключения и расcчитывалась на мощность не более 280лс. Если вы используете свою АКПП для HI-PERFORMANS OPERATIONS -то есть гонки, OFF-ROAD, DRAG и просто любите активную езду, при этом хотите чтобы АКПП долго и безотказно служила вам, хотите показывать хорошие результаты - Вам необходим тюнинг АКПП.
      Основные направления :
      1. Доработка гидромозгов.
      2. Увеличение stall speed+усиление гидротрансформатора (бублика)
      3.Установка дополнительного куллера ATF 
      4.Замена фрикционов на усиленные.

      ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ,ЗАВИСАЕТ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ.. И ТП, А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ И ДРАЙВА, СДЕЛАВ ТЮНИНГ АКПП - ВЫ ЭТО ПОЛУЧИТЕ !
    • AT HARVEST
      Автор: AT HARVEST
      Так же устранение износа и заводских недоработок! Любые варианты под стиль вождения или специфику использования! Снег, грязь, тяжелые прицепы, увеличенные мощности, большие скорости по трассе.   Проверенная комплектация, но можем учесть индивидуальные пожелания клиента по настройке скорости переключений. 
      Настоятельно рекомендуем устанавливать в случае использования компрессора TRD
      1.Замена фрикционов +обработка металла
      2.тюнинг гидромозга: Быстрые переключения+ реакция на селектор+ресурс.
      3. Тюнинг портинг насоса.
      4.Тюнинг гидротрансформатора.
      5. Изменена система охлаждения.
      Рекомендуемое масло CASTROL Transmax Z

      Цена указана с возвратом вашей акпп, можно не исправной. Куллер  в комплект не входит , но рекомендуется к установке !  Подробности с фото  и видео в группе: vk.com/harvesttrans
    • bas-trans
      Автор: bas-trans
      Может кто сталкивался? Стук в районе заднего моста, с правой стороны вроде бы более отчётливее слышится. При разгоне стука нет, при движении накатом в положении N стука нет. Стук появляется при движении в режиме D после отпускания отпускании педали газа. Гула, скрежета и чего либо другого нет. Скорость выше - частота стуков выше, скорость ниже - частота ниже, т.е синхронно оборотам колеса, кардана. Как будто, что то зацепилось за колесо и бъёт об кузов авто. Но стук из заднего моста (вывешивал, слушал). Крестовины, шлицевая смазаны, люфта нет. Появился стук по пробегу примерно 150-200 км после замены жидкости заднего редуктора. Маленькие частички металла в старом масле были, но очень мелкие и мало. 
    • Optimus
      Автор: Optimus
      Нужна помощь. Вчера решил прочистить от пыли блок предохранителей под капотом. Продул компресором и ВСЕ.
      Тундра не заводится. Вернее заводится и сразу глохнет. Моргает 4Lo. И подключиться к машине не получается, Techstream не видит машину. На кабеле горит красный светодиод.
      Сразу передернул предохранители. Все в норме. Думал аккумулятор сел ( до этого машина долго стояла). Зарядил и все тоже самое.  
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала?


    • Сервант
      Автор: Сервант
      Ну вот, после трех лет "пинания" коробки, решился на самостоятельную переборку онной....
      З.Ы. фото процесса буду выкладывать по мере возможности !
  • Новые объявления