Jump to content

Recommended Posts

  • Prospect

На какой скорости можно включать и можно ли ездить по трассе на 4WD?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply
  • Prospect

На левом козырьке написано. Включать можно на скорость до 100 км/ч при положительной температуре, вроде так. А почему не ездить по трассе на полном, не вижу противопоказаний?!

Link to comment
Share on other sites

Режим 4HI можно включать и выключать на скорости до 100 км/ч, Режим 4LO только на нейтрали, не более 2000 оборотов двигателя

На какой скорости можно включать и можно ли ездить по трассе на 4WD?

Link to comment
Share on other sites

В минусовую на 100 не вкл, пищит. Сбросишь до 80-врубается.:)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

На какой скорости можно включать и можно ли ездить по трассе на 4WD?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ребята, спасибо за ответ! Вчера по гололеду ехал! Нормально! А когда пониженную врубаешь, подвывание идет с раздатки при подгазовке, это нормально или нет? На паджерике не было такова, в сравнении. И еще вопрос, на полном приводе при вывернутых передних колесах тормозит и поддерживается. У тундр это так нормально?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Долбанный айфон, все фразы коверкает, пишу поддергивается а вставил поддерживается! Заранее благодарю за ответы!!!

Link to comment
Share on other sites

При вывернутых передних колесах не хочет ехать как раз из за парт тайма. Дело в том, что нет у нас дифа в раздатке, и карданы на полном приводе крутятся с одинаковой скоростью. Представьте разницу вращения передних вывернутых и задних колес, и ни что это не компенсирует. Поэтому и не рекомендуют жечь на полном приводе по твердому покрытию, раздатка может обидеться и (образно) отгрузить шестерни в поддон.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Игорь! Спасибо, я так и думал, а по понижен ной как на счет воя?

Link to comment
Share on other sites

Игорь! Спасибо, я так и думал, а по понижен ной как на счет воя?

на пониженной вой на какой скорости?
Link to comment
Share on other sites

Игорь! Спасибо, я так и думал, а по понижен ной как на счет воя?

У меня воя-гула нету, не знаю, извини.
Link to comment
Share on other sites

У меня воя-гула нету, не знаю, извини.

 

Так ты до 120 поди на 4LO и не разгонялся))))

Link to comment
Share on other sites

Так ты до 120 поди на 4LO и не разгонялся))))

)))) Нет конечно, я не помню по мануалу сколько можно на пониженной, но на 120 ее точно порвет.:)
Link to comment
Share on other sites

)))) Нет конечно, я не помню по мануалу сколько можно на пониженной, но на 120 ее точно порвет. :)

 

ну вот оттуда может быть и гул, как прелюдия)

Link to comment
Share on other sites

 

 А почему не ездить по трассе на полном, не вижу противопоказаний?!

 

. И еще вопрос, на полном приводе при вывернутых передних колесах тормозит и поддерживается. У тундр это так нормально?

Ответ на второй вопрос.

У тундры нет межосевого дифференциала. Поэтому два колеса (одно переднее, одно заднее вращаются с одинаковой скоростью). На повороте все 4 колеса должны вращаться с разными скоростями. Из-за этогои тормозит. Машину как-бы выламывает.

 

Ездить по трассе (не скользкой) не  рекомендуется. это приводит к повыщенному износу трансмисси и шин. Крутящий момент к осям должен передаваться через муфту а в тундре ее нет. Хотите подробностей - читайте про трансмиссию "Парт - Тайм"

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ответ на второй вопрос.У тундры нет межосевого дифференциала. Поэтому два колеса (одно переднее, одно заднее вращаются с одинаковой скоростью). На повороте все 4 колеса должны вращаться с разными скоростями. Из-за этогои тормозит. Машину как-бы выламывает.Ездить по трассе (не скользкой) не рекомендуется. это приводит к повыщенному износу трансмисси и шин. Крутящий момент к осям должен передаваться через муфту а в тундре ее нет. Хотите подробностей - читайте про трансмиссию "Парт - Тайм"

молодец, более менее правильно написал. На бытовом уровне не плохо.
Link to comment
Share on other sites

Пока не решился на постоянный полный, т.к. понравилось помести хвостом на заднем приводе, есть определенный кайф.... До тундры были только машины с постоянным полным приводом (любитель субары), и собственно она же  у меня первая,  на которой можно кататься на заднем. Особенно здорово, отключив все ошейники чувствовать всю мощь тундровского двигла. 

Link to comment
Share on other sites

Пока не решился на постоянный полный, т.к. понравилось помести хвостом на заднем приводе, есть определенный кайф.... До тундры были только машины с постоянным полным приводом (любитель субары), и собственно она же  у меня первая,  на которой можно кататься на заднем. Особенно здорово, отключив все ошейники чувствовать всю мощь тундровского двигла. 

Так то оно так :), но чаще шипы свистят, а машина на месте :) !

Link to comment
Share on other sites

Алексей, напиши пожалуйста какой дифф и где брать, что бы не ошибиться. Пойду твоим путем! :) Сложность в замене дифа есть? Нокия 7 СУВ уже стоит. Вопрос про средний самоблокирующий дифф, он идет в новой раздатке или его надо ставить отдельно?Спасибо! :)

а тех, кто интересуется этим вопросом, ну если таковые вообще есть, всех одновременно заблокировали в яндексе или по раздельности?

Вот почитал я яндекс - вывод, не ставить раздатку от лекса ни в коем разе. После фразы "самопроизвольное включение межосевого" нахрен, лучше ехать 60 на заднем весь сезон, чем потом в лучшем случае работать на лекарства. Оппонируйте коллега)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Хорошая фраза, согласен! 

Самопроизвольное оно всегда только к самому плохому приводит. Ни в коем случае не ставить. И ехать лучше не 60 а 40. А в идеале вообще улететь на отдых в Латинскую Америку. В Кан-Куне очень рекомендую ресторан Краб Хаус... морепродукты и сервис УУУХ!!!

 

П.С. Мне кажется я тебя на днях видел днем, поворачивающего на эстакаду в Королев. Синий лонг? 

 

 

 

Вот почитал я яндекс - вывод, не ставить раздатку от лекса ни в коем разе. После фразы "самопроизвольное включение межосевого" нахрен, лучше ехать 60 на заднем весь сезон, чем потом в лучшем случае работать на лекарства. Оппонируйте коллега)

 

Link to comment
Share on other sites

Хорошая фраза, согласен! Самопроизвольное оно всегда только к самому плохому приводит. Ни в коем случае не ставить. И ехать лучше не 60 а 40. А в идеале вообще улететь на отдых в Латинскую Америку. В Кан-Куне очень рекомендую ресторан Краб Хаус... морепродукты и сервис УУУХ!!! П.С. Мне кажется я тебя на днях видел днем, поворачивающего на эстакаду в Королев. Синий лонг?

 Не, у меня серый, а ехать лучше в эквадор, там ценник раза в два ниже от канкуна) И в местечке San-Francisco   Очень правильная Seviche за 4,5 доллара - нигде такой вкусной не ел)
Link to comment
Share on other sites

Так что там про срабатывание самоблока межосевого из-за выхода из строя соленоида?)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

а я к севиче равнодушен, но допускаю, что тот, что ты там ел вполне не плох, на свои 4,5 доллара. а что за саленоид? я советских газет не читаю, по совету профессора Преображенского.

Link to comment
Share on other sites

а я к севиче равнодушен, но допускаю, что тот, что ты там ел вполне не плох, на свои 4,5 доллара. а что за саленоид? я советских газет не читаю, по совету профессора Преображенского.

 

В этих ваших интернетах пишут что есть баг в раздатке 200-ки и 570-того, из-за неисправности соленоида срабатывает межосевой в ненужный момент....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.


×
×
  • Create New...