Prospect John_1969 Posted November 22, 2013 Prospect Posted November 22, 2013 На какой скорости можно включать и можно ли ездить по трассе на 4WD?
Prospect Ярик Posted November 22, 2013 Prospect Posted November 22, 2013 На левом козырьке написано. Включать можно на скорость до 100 км/ч при положительной температуре, вроде так. А почему не ездить по трассе на полном, не вижу противопоказаний?!
MIG Posted November 22, 2013 Posted November 22, 2013 Режим 4HI можно включать и выключать на скорости до 100 км/ч, Режим 4LO только на нейтрали, не более 2000 оборотов двигателяНа какой скорости можно включать и можно ли ездить по трассе на 4WD?
Tundra GOLD lexin Posted November 22, 2013 Tundra GOLD Posted November 22, 2013 А какой смысл по трассе? Если только не гололед.
Игорь Каменск Posted November 23, 2013 Posted November 23, 2013 В минусовую на 100 не вкл, пищит. Сбросишь до 80-врубается.
Prospect John_1969 Posted November 23, 2013 Author Prospect Posted November 23, 2013 На какой скорости можно включать и можно ли ездить по трассе на 4WD?
Prospect John_1969 Posted November 23, 2013 Author Prospect Posted November 23, 2013 Ребята, спасибо за ответ! Вчера по гололеду ехал! Нормально! А когда пониженную врубаешь, подвывание идет с раздатки при подгазовке, это нормально или нет? На паджерике не было такова, в сравнении. И еще вопрос, на полном приводе при вывернутых передних колесах тормозит и поддерживается. У тундр это так нормально?
Prospect John_1969 Posted November 23, 2013 Author Prospect Posted November 23, 2013 Долбанный айфон, все фразы коверкает, пишу поддергивается а вставил поддерживается! Заранее благодарю за ответы!!!
Игорь Каменск Posted November 23, 2013 Posted November 23, 2013 При вывернутых передних колесах не хочет ехать как раз из за парт тайма. Дело в том, что нет у нас дифа в раздатке, и карданы на полном приводе крутятся с одинаковой скоростью. Представьте разницу вращения передних вывернутых и задних колес, и ни что это не компенсирует. Поэтому и не рекомендуют жечь на полном приводе по твердому покрытию, раздатка может обидеться и (образно) отгрузить шестерни в поддон.
Prospect John_1969 Posted November 23, 2013 Author Prospect Posted November 23, 2013 Игорь! Спасибо, я так и думал, а по понижен ной как на счет воя?
MIG Posted November 23, 2013 Posted November 23, 2013 Игорь! Спасибо, я так и думал, а по понижен ной как на счет воя?на пониженной вой на какой скорости?
Игорь Каменск Posted November 23, 2013 Posted November 23, 2013 Игорь! Спасибо, я так и думал, а по понижен ной как на счет воя?У меня воя-гула нету, не знаю, извини.
MIG Posted November 24, 2013 Posted November 24, 2013 У меня воя-гула нету, не знаю, извини. Так ты до 120 поди на 4LO и не разгонялся))))
Игорь Каменск Posted November 24, 2013 Posted November 24, 2013 Так ты до 120 поди на 4LO и не разгонялся)))))))) Нет конечно, я не помню по мануалу сколько можно на пониженной, но на 120 ее точно порвет.
MIG Posted November 24, 2013 Posted November 24, 2013 )))) Нет конечно, я не помню по мануалу сколько можно на пониженной, но на 120 ее точно порвет. ну вот оттуда может быть и гул, как прелюдия)
MrScorp Posted November 28, 2013 Posted November 28, 2013 А почему не ездить по трассе на полном, не вижу противопоказаний?! . И еще вопрос, на полном приводе при вывернутых передних колесах тормозит и поддерживается. У тундр это так нормально?Ответ на второй вопрос.У тундры нет межосевого дифференциала. Поэтому два колеса (одно переднее, одно заднее вращаются с одинаковой скоростью). На повороте все 4 колеса должны вращаться с разными скоростями. Из-за этогои тормозит. Машину как-бы выламывает. Ездить по трассе (не скользкой) не рекомендуется. это приводит к повыщенному износу трансмисси и шин. Крутящий момент к осям должен передаваться через муфту а в тундре ее нет. Хотите подробностей - читайте про трансмиссию "Парт - Тайм"
Prospect Злой Кот Posted November 28, 2013 Prospect Posted November 28, 2013 Ответ на второй вопрос.У тундры нет межосевого дифференциала. Поэтому два колеса (одно переднее, одно заднее вращаются с одинаковой скоростью). На повороте все 4 колеса должны вращаться с разными скоростями. Из-за этогои тормозит. Машину как-бы выламывает.Ездить по трассе (не скользкой) не рекомендуется. это приводит к повыщенному износу трансмисси и шин. Крутящий момент к осям должен передаваться через муфту а в тундре ее нет. Хотите подробностей - читайте про трансмиссию "Парт - Тайм"молодец, более менее правильно написал. На бытовом уровне не плохо.
Fedoseev Posted December 5, 2013 Posted December 5, 2013 Пока не решился на постоянный полный, т.к. понравилось помести хвостом на заднем приводе, есть определенный кайф.... До тундры были только машины с постоянным полным приводом (любитель субары), и собственно она же у меня первая, на которой можно кататься на заднем. Особенно здорово, отключив все ошейники чувствовать всю мощь тундровского двигла.
Stalker Posted December 5, 2013 Posted December 5, 2013 Пока не решился на постоянный полный, т.к. понравилось помести хвостом на заднем приводе, есть определенный кайф.... До тундры были только машины с постоянным полным приводом (любитель субары), и собственно она же у меня первая, на которой можно кататься на заднем. Особенно здорово, отключив все ошейники чувствовать всю мощь тундровского двигла. Так то оно так , но чаще шипы свистят, а машина на месте !
MIG Posted December 5, 2013 Posted December 5, 2013 Алексей, напиши пожалуйста какой дифф и где брать, что бы не ошибиться. Пойду твоим путем! Сложность в замене дифа есть? Нокия 7 СУВ уже стоит. Вопрос про средний самоблокирующий дифф, он идет в новой раздатке или его надо ставить отдельно?Спасибо! а тех, кто интересуется этим вопросом, ну если таковые вообще есть, всех одновременно заблокировали в яндексе или по раздельности?Вот почитал я яндекс - вывод, не ставить раздатку от лекса ни в коем разе. После фразы "самопроизвольное включение межосевого" нахрен, лучше ехать 60 на заднем весь сезон, чем потом в лучшем случае работать на лекарства. Оппонируйте коллега)
Prospect Злой Кот Posted December 6, 2013 Prospect Posted December 6, 2013 Хорошая фраза, согласен! Самопроизвольное оно всегда только к самому плохому приводит. Ни в коем случае не ставить. И ехать лучше не 60 а 40. А в идеале вообще улететь на отдых в Латинскую Америку. В Кан-Куне очень рекомендую ресторан Краб Хаус... морепродукты и сервис УУУХ!!! П.С. Мне кажется я тебя на днях видел днем, поворачивающего на эстакаду в Королев. Синий лонг? Вот почитал я яндекс - вывод, не ставить раздатку от лекса ни в коем разе. После фразы "самопроизвольное включение межосевого" нахрен, лучше ехать 60 на заднем весь сезон, чем потом в лучшем случае работать на лекарства. Оппонируйте коллега)
MIG Posted December 6, 2013 Posted December 6, 2013 Хорошая фраза, согласен! Самопроизвольное оно всегда только к самому плохому приводит. Ни в коем случае не ставить. И ехать лучше не 60 а 40. А в идеале вообще улететь на отдых в Латинскую Америку. В Кан-Куне очень рекомендую ресторан Краб Хаус... морепродукты и сервис УУУХ!!! П.С. Мне кажется я тебя на днях видел днем, поворачивающего на эстакаду в Королев. Синий лонг? Не, у меня серый, а ехать лучше в эквадор, там ценник раза в два ниже от канкуна) И в местечке San-Francisco Очень правильная Seviche за 4,5 доллара - нигде такой вкусной не ел)
MIG Posted December 6, 2013 Posted December 6, 2013 Так что там про срабатывание самоблока межосевого из-за выхода из строя соленоида?)
Prospect Злой Кот Posted December 6, 2013 Prospect Posted December 6, 2013 а я к севиче равнодушен, но допускаю, что тот, что ты там ел вполне не плох, на свои 4,5 доллара. а что за саленоид? я советских газет не читаю, по совету профессора Преображенского.
MIG Posted December 6, 2013 Posted December 6, 2013 а я к севиче равнодушен, но допускаю, что тот, что ты там ел вполне не плох, на свои 4,5 доллара. а что за саленоид? я советских газет не читаю, по совету профессора Преображенского. В этих ваших интернетах пишут что есть баг в раздатке 200-ки и 570-того, из-за неисправности соленоида срабатывает межосевой в ненужный момент....
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.