Перейти к содержимому

Пропала компрессия в 5 и 7 цилиндра. Нужно ли снимать сам двигатель?


Alexandr_Almaty

Рекомендовано

Доброго времени суток!

Проблема такая: двигатель затроил,  загорелась гирлянда. Троил одинаково и на бензине и на газу. Были подозрения и на катушку, и на свечи, и на форсунки как здесь писали. Дотянул до сервиса (в Питере), проверили и катушки и компрессию. С компрессией не повезло, в 5 - 2,5, в 7- 3. Если верить специалистам.  Сказали нужно снимать головку. Но как выяснилось что головку нельзя снять не выдергивая самого двигателя. А двигатель -вытащить не могут, типа по регламенту тойоты - нужно отделять кузов от рамы... вот теперь вопрос- так ли это на самом деле или меня просто пытаются развести на деньги? Если кто сталкивался- поделитесь опытом.

Зараннее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...