Jump to content

Пропала компрессия в 5 и 7 цилиндра. Нужно ли снимать сам двигатель?


Alexandr_Almaty

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Проблема такая: двигатель затроил,  загорелась гирлянда. Троил одинаково и на бензине и на газу. Были подозрения и на катушку, и на свечи, и на форсунки как здесь писали. Дотянул до сервиса (в Питере), проверили и катушки и компрессию. С компрессией не повезло, в 5 - 2,5, в 7- 3. Если верить специалистам.  Сказали нужно снимать головку. Но как выяснилось что головку нельзя снять не выдергивая самого двигателя. А двигатель -вытащить не могут, типа по регламенту тойоты - нужно отделять кузов от рамы... вот теперь вопрос- так ли это на самом деле или меня просто пытаются развести на деньги? Если кто сталкивался- поделитесь опытом.

Зараннее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...