Jump to content

Замена датчика вентиляции картерных газов


Немец

Recommended Posts

  • Prospect

Для того чтобы, заменить этот датчик надо снять впускной коллектор, Снимаем клеммы с аккумулятора, снимаем декоративную крышку над двигателем, затем начинаем отсоединять все разъемы от датчиков и трубки. Снимаем крышку воздушного фильтра и трубку к дросилю. Откручиваем 4 болта на дроселе, отсоединять не его обязательно, можно замотать его тряпкой чтобы туда не попадала пыль.


Для того чтобы вынуть впускной коллектор, надо открутить 8 болтов и 2 гайки, снять 3 хомута проводки с задней его части (очень не удобно к ним подлезать)
Снимаем коллектор, закрываем отверстия в двигателе тряпками, чтобы не сыпалась в них пыль. Ослабляем хомуты на трубках вентиляции. Снимаем 2 разъема с датчиков вентиляции картерных газов, откручиваем крепления датчика который прикручен к основе датчиков вентиляции картерных газов. Затем откручиваем по 2 болта с каждой стороны на трубках к выпускному коллектору, и 3 болта крепления датчиков вентиляции картерных газов.
После замены узла выполняем все действия в обратом порядке)))
у меня это заняло 2,5 часа
 
f5be04s-480.jpg
 
 
4f5be04s-480.jpg

 

2 крепления хомутов в задний части коллектора
 
 
cf5be04s-480.jpg

 

хомуты которые надо снять
 
 
5f5be04s-480.jpg

 

Коллектор вид снизу ))
 
 
a0dbe04s-480.jpg
 
 
df5be04s-480.jpg

 

Желтые — крепление трубок к выпускному коллектору Голубые — Крепление датчиков вентиляции картерных газов

 
 
70dbe04s-480.jpg

 

Новый — старый
 
 
f0dbe04s-480.jpg



This post has been promoted to an article
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...