Prospect Немец Опубликовано: Декабря 6, 2013 Prospect Share Опубликовано: Декабря 6, 2013 Для того чтобы, заменить этот датчик надо снять впускной коллектор, Снимаем клеммы с аккумулятора, снимаем декоративную крышку над двигателем, затем начинаем отсоединять все разъемы от датчиков и трубки. Снимаем крышку воздушного фильтра и трубку к дросилю. Откручиваем 4 болта на дроселе, отсоединять не его обязательно, можно замотать его тряпкой чтобы туда не попадала пыль.Для того чтобы вынуть впускной коллектор, надо открутить 8 болтов и 2 гайки, снять 3 хомута проводки с задней его части (очень не удобно к ним подлезать)Снимаем коллектор, закрываем отверстия в двигателе тряпками, чтобы не сыпалась в них пыль. Ослабляем хомуты на трубках вентиляции. Снимаем 2 разъема с датчиков вентиляции картерных газов, откручиваем крепления датчика который прикручен к основе датчиков вентиляции картерных газов. Затем откручиваем по 2 болта с каждой стороны на трубках к выпускному коллектору, и 3 болта крепления датчиков вентиляции картерных газов.После замены узла выполняем все действия в обратом порядке)))у меня это заняло 2,5 часа 2 крепления хомутов в задний части коллектора хомуты которые надо снять Коллектор вид снизу )) Желтые — крепление трубок к выпускному коллектору Голубые — Крепление датчиков вентиляции картерных газов Новый — старый This post has been promoted to an article Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.