Немец

Замена датчика вентиляции картерных газов

Рекомендовано

Немец

Для того чтобы, заменить этот датчик надо снять впускной коллектор, Снимаем клеммы с аккумулятора, снимаем декоративную крышку над двигателем, затем начинаем отсоединять все разъемы от датчиков и трубки. Снимаем крышку воздушного фильтра и трубку к дросилю. Откручиваем 4 болта на дроселе, отсоединять не его обязательно, можно замотать его тряпкой чтобы туда не попадала пыль.


Для того чтобы вынуть впускной коллектор, надо открутить 8 болтов и 2 гайки, снять 3 хомута проводки с задней его части (очень не удобно к ним подлезать)
Снимаем коллектор, закрываем отверстия в двигателе тряпками, чтобы не сыпалась в них пыль. Ослабляем хомуты на трубках вентиляции. Снимаем 2 разъема с датчиков вентиляции картерных газов, откручиваем крепления датчика который прикручен к основе датчиков вентиляции картерных газов. Затем откручиваем по 2 болта с каждой стороны на трубках к выпускному коллектору, и 3 болта крепления датчиков вентиляции картерных газов.
После замены узла выполняем все действия в обратом порядке)))
у меня это заняло 2,5 часа
 
f5be04s-480.jpg
 
 
4f5be04s-480.jpg

 

2 крепления хомутов в задний части коллектора
 
 
cf5be04s-480.jpg

 

хомуты которые надо снять
 
 
5f5be04s-480.jpg

 

Коллектор вид снизу ))
 
 
a0dbe04s-480.jpg
 
 
df5be04s-480.jpg

 

Желтые — крепление трубок к выпускному коллектору Голубые — Крепление датчиков вентиляции картерных газов

 
 
70dbe04s-480.jpg

 

Новый — старый
 
 
f0dbe04s-480.jpg



This post has been promoted to an article
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас