Prospect Немец Posted December 6, 2013 Prospect Share Posted December 6, 2013 Под машиной красная лужа — антифриз! В срочном порядке в сервис, хорошо что помпа есть в запасе.Для замены помпы не надо снимать радиатор! Сливаем антифриз из радитора Снимаем кожух и откручиваем вентилятор кожух и вентилятор Вот она! износился керамический сальник и антифриз пошел через технологическое отверстие За одно можно и почистить дросельную заслонку Link to comment Share on other sites More sharing options...
PARTISAN Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 To MIG у тебя заслонка еще черней была чем тут на фото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect tundramax Posted July 20, 2014 Prospect Share Posted July 20, 2014 Нужен совет _ в процессе замены радиатора, помпы и жижи не могу найти сливной кран с блока...Уже все разобрал , осталось только жижу с блока слить... Помогите, а то придётся Авто на даче оставлять... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fedoseev Posted July 20, 2014 Share Posted July 20, 2014 Нужен совет _ в процессе замены радиатора, помпы и жижи не могу найти сливной кран с блока...Уже все разобрал , осталось только жижу с блока слить... Помогите, а то придётся Авто на даче оставлять...Через левое колесо видно кран. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect tundramax Posted July 22, 2014 Prospect Share Posted July 22, 2014 Авто в итоге на даче стоит разобранный...Решил по-раньше с дачи уехать.. не дождался информации от уважаемого FedoseevЧерез левое колесо видно кран.Судя по всему кранов даже два на блоке... И с обратной стороны: Оба, очевидно, доступны только через колесные арки... Посмотрим, сфоткаем... Пока разбирал - умаялся.. Окрыленный успехом Немец (автор темы), который тему по замене помпы уложил в 11 фоток и вооруженный инструментом, начал разбор...Сначала выяснил, что кожух вентилятора невозможно снять не снимая, собственно, виско-муфту.... Правильный вывод?Открутить виско-муфту оказалось не очень просто...И из подкапотного пространства они извлекаются только вместе - муфта и кожух... - все верно?Потом мы видим, что помпу, собственно, и не видно даже... из-за обилия всяких шлангов и трубок, которые тоже надо снять..Вообщем - тот, кто делает это в первый раз, за полчаса вряд ли уложиться.. Так и не Жигули чай...Помним, что это только "глаза бояться"...Еду в пятницу доделывать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 22, 2014 Share Posted July 22, 2014 Авто в итоге на даче стоит разобранный...Решил по-раньше с дачи уехать.. не дождался информации от уважаемого Fedoseev Судя по всему кранов даже два на блоке... И с обратной стороны: Оба, очевидно, доступны только через колесные арки... Посмотрим, сфоткаем... Пока разбирал - умаялся.. Окрыленный успехом Немец (автор темы), который тему по замене помпы уложил в 11 фоток и вооруженный инструментом, начал разбор...Сначала выяснил, что кожух вентилятора невозможно снять не снимая, собственно, виско-муфту.... Правильный вывод?Открутить виско-муфту оказалось не очень просто...И из подкапотного пространства они извлекаются только вместе - муфта и кожух... - все верно?Потом мы видим, что помпу, собственно, и не видно даже... из-за обилия всяких шлангов и трубок, которые тоже надо снять..Вообщем - тот, кто делает это в первый раз, за полчаса вряд ли уложиться.. Так и не Жигули чай...Помним, что это только "глаза бояться"...Еду в пятницу доделывать... крут) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD lexin Posted August 4, 2014 Tundra GOLD Share Posted August 4, 2014 Пока разбирал - умаялся.. Окрыленный успехом Немец (автор темы), который тему по замене помпы уложил в 11 фоток и вооруженный инструментом, начал разбор...Сначала выяснил, что кожух вентилятора невозможно снять не снимая, собственно, виско-муфту.... Правильный вывод?Открутить виско-муфту оказалось не очень просто...И из подкапотного пространства они извлекаются только вместе - муфта и кожух... - все верно?Потом мы видим, что помпу, собственно, и не видно даже... из-за обилия всяких шлангов и трубок, которые тоже надо снять..Вообщем - тот, кто делает это в первый раз, за полчаса вряд ли уложиться.. Так и не Жигули чай...Помним, что это только "глаза бояться"... Все правильно. Только он еще забыл написать, что снимаем маленький шланг перед помпой , двойную алюминиевую трубку и термостат. А вот снятие радиаторов мне совсем не помешало. При промывке сот радиаторов, выбил очень много грязи. Снятие радиаторов , тоже не сложное. У рад. охлаждения , четыре болта в рамке и два больших патрубка. У кондейного, два болта с верху рамки, в низу он стоит на подушках и две трубки. Единственный минус - новая заправка кондея. Хладоген аккуратно стравливаем через нижнюю трубочки, маленькими дозами(потихонечку). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect tundramax Posted August 6, 2014 Prospect Share Posted August 6, 2014 Снятие радиаторов , тоже не сложное. У рад. охлаждения , четыре болта в рамке и два больших патрубка.Ну как бы да... только вот из этих четырех болтов, те два, которые справа, если стоять перед автомобилем, откручиваются без проблем - против тех , что слева... Тем, что слева откручиванию / закручиванию активно мешает радиатор охлаждения от коробки... снимаем маленький шланг перед помпойЕго то я и забыл одеть обратно при сборке... но быстро заметил сей недочет при заливке охл жижи... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.