Перейти к содержимому

Замена помпы


Немец

Рекомендовано

  • Prospect

Под машиной красная лужа — антифриз! В срочном порядке в сервис, хорошо что помпа есть в запасе.
Для замены помпы не надо снимать радиатор!
528a0d8s-480.jpg
 
 
b28a0d8s-480.jpg
 
 
ca8a0d8s-480.jpg

 

Сливаем антифриз из радитора

 
 
da8a0d8s-480.jpg

 

Снимаем кожух и откручиваем вентилятор

 
68a0d8s-480.jpg

 

кожух и вентилятор
 
468a0d8s-480.jpg

 

Вот она! износился керамический сальник и антифриз пошел через технологическое отверстие
 
a68a0d8s-480.jpg
 
 
668a0d8s-480.jpg

 

За одно можно и почистить дросельную заслонку

 
 
368a0d8s-480.jpg
 
 
168a0d8s-480.jpg
 

2a8a0d8s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
  • 4 months later...
  • Prospect

Нужен совет _ в процессе замены радиатора, помпы и жижи не могу найти сливной кран с блока...

Уже все разобрал , осталось только жижу с блока слить... Помогите, а то придётся Авто на даче оставлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен совет _ в процессе замены радиатора, помпы и жижи не могу найти сливной кран с блока...

Уже все разобрал , осталось только жижу с блока слить... Помогите, а то придётся Авто на даче оставлять...

Через левое колесо видно кран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Авто в итоге на даче стоит разобранный...

Решил по-раньше с дачи уехать.. не дождался информации от уважаемого Fedoseev


Через левое колесо видно кран.

Судя по всему кранов даже два на блоке...

 

90n0D4X7P2I117Y9_preview.png 

И с обратной стороны:

K080F4R7y281V8z1_preview.png

 

Оба, очевидно,  доступны только через колесные арки... Посмотрим, сфоткаем...

 

Пока разбирал - умаялся.. 

Окрыленный успехом Немец (автор темы), который тему по замене помпы уложил в 11 фоток и вооруженный инструментом, начал разбор...

Сначала выяснил, что кожух вентилятора невозможно снять не снимая, собственно, виско-муфту.... Правильный вывод?

Открутить виско-муфту оказалось не очень просто...

И из подкапотного пространства они извлекаются только вместе - муфта и кожух... - все верно?

Потом мы видим, что помпу, собственно, и не видно даже...  из-за обилия всяких шлангов и трубок, которые тоже надо снять..

Вообщем - тот, кто делает это в первый раз, за полчаса вряд ли уложиться.. Так и не Жигули чай...

Помним, что это только  "глаза бояться"...

Еду в пятницу доделывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто в итоге на даче стоит разобранный...

Решил по-раньше с дачи уехать.. не дождался информации от уважаемого Fedoseev

 

 

Судя по всему кранов даже два на блоке...

 

90n0D4X7P2I117Y9_preview.png

И с обратной стороны:

K080F4R7y281V8z1_preview.png

 

Оба, очевидно,  доступны только через колесные арки... Посмотрим, сфоткаем...

 

Пока разбирал - умаялся.. 

Окрыленный успехом Немец (автор темы), который тему по замене помпы уложил в 11 фоток и вооруженный инструментом, начал разбор...

Сначала выяснил, что кожух вентилятора невозможно снять не снимая, собственно, виско-муфту.... Правильный вывод?

Открутить виско-муфту оказалось не очень просто...

И из подкапотного пространства они извлекаются только вместе - муфта и кожух... - все верно?

Потом мы видим, что помпу, собственно, и не видно даже...  из-за обилия всяких шлангов и трубок, которые тоже надо снять..

Вообщем - тот, кто делает это в первый раз, за полчаса вряд ли уложиться.. Так и не Жигули чай...

Помним, что это только  "глаза бояться"...

Еду в пятницу доделывать...

 

крут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • Tundra GOLD

Пока разбирал - умаялся.. 

Окрыленный успехом Немец (автор темы), который тему по замене помпы уложил в 11 фоток и вооруженный инструментом, начал разбор...

Сначала выяснил, что кожух вентилятора невозможно снять не снимая, собственно, виско-муфту.... Правильный вывод?

Открутить виско-муфту оказалось не очень просто...

И из подкапотного пространства они извлекаются только вместе - муфта и кожух... - все верно?

Потом мы видим, что помпу, собственно, и не видно даже...  из-за обилия всяких шлангов и трубок, которые тоже надо снять..

Вообщем - тот, кто делает это в первый раз, за полчаса вряд ли уложиться.. Так и не Жигули чай...

Помним, что это только  "глаза бояться"...

 

Все правильно. Только он еще забыл написать, что снимаем маленький шланг перед помпой , двойную алюминиевую трубку и термостат. А вот снятие радиаторов мне совсем не помешало. При промывке сот радиаторов, выбил очень много грязи. Снятие радиаторов , тоже не сложное. У рад. охлаждения , четыре болта в рамке и два больших патрубка. У кондейного, два болта с верху рамки, в низу он стоит на подушках и две трубки. Единственный минус - новая заправка кондея. Хладоген аккуратно стравливаем через нижнюю трубочки, маленькими дозами(потихонечку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Снятие радиаторов , тоже не сложное. У рад. охлаждения , четыре болта в рамке и два больших патрубка.

Ну как бы да... только вот из этих четырех болтов, те два, которые справа, если стоять перед автомобилем, откручиваются без проблем - против тех , что слева... Тем, что слева откручиванию / закручиванию активно мешает радиатор охлаждения от коробки...

 


снимаем маленький шланг перед помпой

Его то я и забыл одеть обратно при сборке... но быстро заметил сей недочет при заливке охл жижи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...