Prospect Немец Posted December 6, 2013 Prospect Posted December 6, 2013 Под машиной красная лужа — антифриз! В срочном порядке в сервис, хорошо что помпа есть в запасе.Для замены помпы не надо снимать радиатор! Сливаем антифриз из радитора Снимаем кожух и откручиваем вентилятор кожух и вентилятор Вот она! износился керамический сальник и антифриз пошел через технологическое отверстие За одно можно и почистить дросельную заслонку
PARTISAN Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 To MIG у тебя заслонка еще черней была чем тут на фото
Prospect tundramax Posted July 20, 2014 Prospect Posted July 20, 2014 Нужен совет _ в процессе замены радиатора, помпы и жижи не могу найти сливной кран с блока...Уже все разобрал , осталось только жижу с блока слить... Помогите, а то придётся Авто на даче оставлять...
Fedoseev Posted July 20, 2014 Posted July 20, 2014 Нужен совет _ в процессе замены радиатора, помпы и жижи не могу найти сливной кран с блока...Уже все разобрал , осталось только жижу с блока слить... Помогите, а то придётся Авто на даче оставлять...Через левое колесо видно кран.
Prospect tundramax Posted July 22, 2014 Prospect Posted July 22, 2014 Авто в итоге на даче стоит разобранный...Решил по-раньше с дачи уехать.. не дождался информации от уважаемого FedoseevЧерез левое колесо видно кран.Судя по всему кранов даже два на блоке... И с обратной стороны: Оба, очевидно, доступны только через колесные арки... Посмотрим, сфоткаем... Пока разбирал - умаялся.. Окрыленный успехом Немец (автор темы), который тему по замене помпы уложил в 11 фоток и вооруженный инструментом, начал разбор...Сначала выяснил, что кожух вентилятора невозможно снять не снимая, собственно, виско-муфту.... Правильный вывод?Открутить виско-муфту оказалось не очень просто...И из подкапотного пространства они извлекаются только вместе - муфта и кожух... - все верно?Потом мы видим, что помпу, собственно, и не видно даже... из-за обилия всяких шлангов и трубок, которые тоже надо снять..Вообщем - тот, кто делает это в первый раз, за полчаса вряд ли уложиться.. Так и не Жигули чай...Помним, что это только "глаза бояться"...Еду в пятницу доделывать...
MIG Posted July 22, 2014 Posted July 22, 2014 Авто в итоге на даче стоит разобранный...Решил по-раньше с дачи уехать.. не дождался информации от уважаемого Fedoseev Судя по всему кранов даже два на блоке... И с обратной стороны: Оба, очевидно, доступны только через колесные арки... Посмотрим, сфоткаем... Пока разбирал - умаялся.. Окрыленный успехом Немец (автор темы), который тему по замене помпы уложил в 11 фоток и вооруженный инструментом, начал разбор...Сначала выяснил, что кожух вентилятора невозможно снять не снимая, собственно, виско-муфту.... Правильный вывод?Открутить виско-муфту оказалось не очень просто...И из подкапотного пространства они извлекаются только вместе - муфта и кожух... - все верно?Потом мы видим, что помпу, собственно, и не видно даже... из-за обилия всяких шлангов и трубок, которые тоже надо снять..Вообщем - тот, кто делает это в первый раз, за полчаса вряд ли уложиться.. Так и не Жигули чай...Помним, что это только "глаза бояться"...Еду в пятницу доделывать... крут)
Tundra GOLD lexin Posted August 4, 2014 Tundra GOLD Posted August 4, 2014 Пока разбирал - умаялся.. Окрыленный успехом Немец (автор темы), который тему по замене помпы уложил в 11 фоток и вооруженный инструментом, начал разбор...Сначала выяснил, что кожух вентилятора невозможно снять не снимая, собственно, виско-муфту.... Правильный вывод?Открутить виско-муфту оказалось не очень просто...И из подкапотного пространства они извлекаются только вместе - муфта и кожух... - все верно?Потом мы видим, что помпу, собственно, и не видно даже... из-за обилия всяких шлангов и трубок, которые тоже надо снять..Вообщем - тот, кто делает это в первый раз, за полчаса вряд ли уложиться.. Так и не Жигули чай...Помним, что это только "глаза бояться"... Все правильно. Только он еще забыл написать, что снимаем маленький шланг перед помпой , двойную алюминиевую трубку и термостат. А вот снятие радиаторов мне совсем не помешало. При промывке сот радиаторов, выбил очень много грязи. Снятие радиаторов , тоже не сложное. У рад. охлаждения , четыре болта в рамке и два больших патрубка. У кондейного, два болта с верху рамки, в низу он стоит на подушках и две трубки. Единственный минус - новая заправка кондея. Хладоген аккуратно стравливаем через нижнюю трубочки, маленькими дозами(потихонечку).
Prospect tundramax Posted August 6, 2014 Prospect Posted August 6, 2014 Снятие радиаторов , тоже не сложное. У рад. охлаждения , четыре болта в рамке и два больших патрубка.Ну как бы да... только вот из этих четырех болтов, те два, которые справа, если стоять перед автомобилем, откручиваются без проблем - против тех , что слева... Тем, что слева откручиванию / закручиванию активно мешает радиатор охлаждения от коробки... снимаем маленький шланг перед помпойЕго то я и забыл одеть обратно при сборке... но быстро заметил сей недочет при заливке охл жижи...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.