Jump to content

Замена помпы


Немец

Recommended Posts

  • Prospect

Под машиной красная лужа — антифриз! В срочном порядке в сервис, хорошо что помпа есть в запасе.
Для замены помпы не надо снимать радиатор!
528a0d8s-480.jpg
 
 
b28a0d8s-480.jpg
 
 
ca8a0d8s-480.jpg

 

Сливаем антифриз из радитора

 
 
da8a0d8s-480.jpg

 

Снимаем кожух и откручиваем вентилятор

 
68a0d8s-480.jpg

 

кожух и вентилятор
 
468a0d8s-480.jpg

 

Вот она! износился керамический сальник и антифриз пошел через технологическое отверстие
 
a68a0d8s-480.jpg
 
 
668a0d8s-480.jpg

 

За одно можно и почистить дросельную заслонку

 
 
368a0d8s-480.jpg
 
 
168a0d8s-480.jpg
 

2a8a0d8s-480.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 4 months later...
  • Prospect

Нужен совет _ в процессе замены радиатора, помпы и жижи не могу найти сливной кран с блока...

Уже все разобрал , осталось только жижу с блока слить... Помогите, а то придётся Авто на даче оставлять...

Link to comment
Share on other sites

Нужен совет _ в процессе замены радиатора, помпы и жижи не могу найти сливной кран с блока...

Уже все разобрал , осталось только жижу с блока слить... Помогите, а то придётся Авто на даче оставлять...

Через левое колесо видно кран.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Авто в итоге на даче стоит разобранный...

Решил по-раньше с дачи уехать.. не дождался информации от уважаемого Fedoseev


Через левое колесо видно кран.

Судя по всему кранов даже два на блоке...

 

90n0D4X7P2I117Y9_preview.png 

И с обратной стороны:

K080F4R7y281V8z1_preview.png

 

Оба, очевидно,  доступны только через колесные арки... Посмотрим, сфоткаем...

 

Пока разбирал - умаялся.. 

Окрыленный успехом Немец (автор темы), который тему по замене помпы уложил в 11 фоток и вооруженный инструментом, начал разбор...

Сначала выяснил, что кожух вентилятора невозможно снять не снимая, собственно, виско-муфту.... Правильный вывод?

Открутить виско-муфту оказалось не очень просто...

И из подкапотного пространства они извлекаются только вместе - муфта и кожух... - все верно?

Потом мы видим, что помпу, собственно, и не видно даже...  из-за обилия всяких шлангов и трубок, которые тоже надо снять..

Вообщем - тот, кто делает это в первый раз, за полчаса вряд ли уложиться.. Так и не Жигули чай...

Помним, что это только  "глаза бояться"...

Еду в пятницу доделывать...

Link to comment
Share on other sites

Авто в итоге на даче стоит разобранный...

Решил по-раньше с дачи уехать.. не дождался информации от уважаемого Fedoseev

 

 

Судя по всему кранов даже два на блоке...

 

90n0D4X7P2I117Y9_preview.png

И с обратной стороны:

K080F4R7y281V8z1_preview.png

 

Оба, очевидно,  доступны только через колесные арки... Посмотрим, сфоткаем...

 

Пока разбирал - умаялся.. 

Окрыленный успехом Немец (автор темы), который тему по замене помпы уложил в 11 фоток и вооруженный инструментом, начал разбор...

Сначала выяснил, что кожух вентилятора невозможно снять не снимая, собственно, виско-муфту.... Правильный вывод?

Открутить виско-муфту оказалось не очень просто...

И из подкапотного пространства они извлекаются только вместе - муфта и кожух... - все верно?

Потом мы видим, что помпу, собственно, и не видно даже...  из-за обилия всяких шлангов и трубок, которые тоже надо снять..

Вообщем - тот, кто делает это в первый раз, за полчаса вряд ли уложиться.. Так и не Жигули чай...

Помним, что это только  "глаза бояться"...

Еду в пятницу доделывать...

 

крут)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Tundra GOLD

Пока разбирал - умаялся.. 

Окрыленный успехом Немец (автор темы), который тему по замене помпы уложил в 11 фоток и вооруженный инструментом, начал разбор...

Сначала выяснил, что кожух вентилятора невозможно снять не снимая, собственно, виско-муфту.... Правильный вывод?

Открутить виско-муфту оказалось не очень просто...

И из подкапотного пространства они извлекаются только вместе - муфта и кожух... - все верно?

Потом мы видим, что помпу, собственно, и не видно даже...  из-за обилия всяких шлангов и трубок, которые тоже надо снять..

Вообщем - тот, кто делает это в первый раз, за полчаса вряд ли уложиться.. Так и не Жигули чай...

Помним, что это только  "глаза бояться"...

 

Все правильно. Только он еще забыл написать, что снимаем маленький шланг перед помпой , двойную алюминиевую трубку и термостат. А вот снятие радиаторов мне совсем не помешало. При промывке сот радиаторов, выбил очень много грязи. Снятие радиаторов , тоже не сложное. У рад. охлаждения , четыре болта в рамке и два больших патрубка. У кондейного, два болта с верху рамки, в низу он стоит на подушках и две трубки. Единственный минус - новая заправка кондея. Хладоген аккуратно стравливаем через нижнюю трубочки, маленькими дозами(потихонечку).

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Снятие радиаторов , тоже не сложное. У рад. охлаждения , четыре болта в рамке и два больших патрубка.

Ну как бы да... только вот из этих четырех болтов, те два, которые справа, если стоять перед автомобилем, откручиваются без проблем - против тех , что слева... Тем, что слева откручиванию / закручиванию активно мешает радиатор охлаждения от коробки...

 


снимаем маленький шланг перед помпой

Его то я и забыл одеть обратно при сборке... но быстро заметил сей недочет при заливке охл жижи...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...