SOUTHFOX

Какой лифт для 37" колес?

Рекомендовано

SOUTHFOX

Всем привет. Подскажите пожалуйста какой на сегодняшний день самый надежный и правильный лифт подвески Тундры для установки шин типа 305/65R20 ? После нового года планирую начать строить авто для активного отдыха, охота, рыбалка, в горы сгонять  по Краснодарскому краю. Возможно на авто также будит устанавливаться жилой модуль а иногда много вещей и кроссовый мотоцикл. Сейчас авто выглядит вот так, колёса стоят 315/55R20. Как вариант возможно установлю другие колёса в дальнейшем или просто 2й комплект с грязевой резиной но смысл то же, лифт нужен под размер колёс 35-37

post-1555-0-50261400-1386348659_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Всем привет. Подскажите пожалуйста какой на сегодняшний день самый надежный и правильный лифт подвески Тундры для установки шин типа 305/65R20 ? После нового года планирую начать строить авто для активного отдыха, охота, рыбалка, в горы сгонять  по Краснодарскому краю. Возможно на авто также будит устанавливаться жилой модуль а иногда много вещей и кроссовый мотоцикл. Сейчас авто выглядит вот так, колёса стоят 315/55R20, других фоток пока нету. Как вариант возможно установлю другие колёса в дальнейшем или просто 2й комплект с грязевой резиной но смысл то же, лифт нужен под размер колёс 35-37

 

 

 

так 35 или 37 - это много чего меняет) 35 колеса влезают с лифтом 3+1 с небольшой доработкой, а вот 37 уже надо ближе к 6 ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SOUTHFOX

 

 

так 35 или 37 - это много чего меняет) 35 колеса влезают с лифтом 3+1 с небольшой доработкой, а вот 37 уже надо ближе к 6 ставить

 

37 с грязевыми шинами 35 будут для дальних поездок по нормальным дорогам. Очень хочется обойтись без проставок между рамой и кузовом типа из капролона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

37 с грязевыми шинами 35 будут для дальних поездок по нормальным дорогам. Очень хочется обойтись без проставок между рамой и кузовом типа из капролона.

 

тогда ставь себе от 7" лифта и не парься, в 6" (3" подвеска + 3" боди) 37 колеса только у oleg555 если я не ошибаюсь влезли и то после хирургии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SOUTHFOX

тогда ставь себе от 7" лифта и не парься, в 6" (3" подвеска + 3" боди) 37 колеса только у oleg555 если я не ошибаюсь влезли и то после хирургии.

 

Отдельную тему это слишком наверно но да ладно. Опыт тюнинга авто небольшой  уже есть но вот Тоёта у меня первая и грузовики ещё не тюнил. Хочется сделать всё по уму и чтоб было очень надёжно и долговечно так как вечно на машине лезу в самые дебри где не людей не тракторов :) Что именно посоветуете и где лучше брать, заказывать из штатов на прямую ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Тут два варианта, либо лифт комплекты типа такого BDS http://m.ebay.com/itm/221255406328?nav=SEARCH&sbk=1

Либо станлартный лифт 3+1 и бодик на 3 дюйма как у Олега555.

Но в первом случае режется рама, что лично мне не подуше.

Во втором случае все остается штатным. Только удлиняются тормозные шланги. Подробнее Олег я лумаю расскажет.

В принципе есть еще один вариант, но он самый дорогой и там машина уже скорее боевая...http://www.chaosfab.com/mister-t-Toyota-Tundra-4WD-Prerunner-Off-Road

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TUNDRAVOZ.RU

Единственный правильный вариант это 6" кит от BDS-Suspension + нормальные 2.5" амортизаторы, например ICONVEHICLEDYNAMICS. 

Можно, конечно, и бодик со стандартными амортами, только проживут они не долго и ездить будет совсем не комфортно.

Не расчитаны они с колесами работать, которые весят 60 кг.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Единственный правильный вариант это 6" кит от BDS-Suspension + нормальные 2.5" амортизаторы, например ICONVEHICLEDYNAMICS. Можно, конечно, и бодик со стандартными амортами, только проживут они не долго и ездить будет совсем не комфортно.Не расчитаны они с колесами работать, которые весят 60 кг.

получается 8,5? Или они не плюсуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TUNDRAVOZ.RU

2.5 Это Диаметр корпуса амортизатора, а 6 это высота лифта морды. Хотя в принципе она регулируется +-1"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SOUTHFOX

Типа такого http://www.ebay.com/itm/2007-2013-TOYOTA-TUNDRA-4X4-2X4-7-LIFT-KIT-BDS-SUSPENSION-FOX-SHOCK-COILOVERS-/221255406328

Хорошо а где могут установить такого рода детали, к примеру в Москве ? Сомневаюсь что в Краснодаре кто то таким раньше занимался.

Ещё такой вопрос. Если вдруг ломается 1 деталь из этого комплекта то её можно будит отдельно заказать или это будит проблематично ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg555

В Москве без проблем, BDS 7" неоднократно устанавливали. Если есть предметный интерес, проконсультирую по т. 8(985)764-09-79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

ТС откуда шины 315 55 R20? кстати это почти 35-е) и где вы нашли размер 305 65 R20? 

ни разу с такими не сталкивался... 305 65 R17 есть, а вот R20....

судя по фото на машину и сейчас 35-е встанут!  

 

при лифт 6 и выкрученными на +1 амортами верхним рычагам совсем плохо будет! (без наращивания поворотного кулака) так что и их под замену. чем так замечательны лифты от BDS?....

37-е колеса 37 13.5-12.5 встают с минимальными доработками на подвесочный лифт 6. при правильном вылете дисков от +50 TRD R17 (по словам oleg555 вообще без доработок передний бампер ARB) до +12 с минимальными доработками 

лично мне кажется обязательной замена ГП при 37-х колесах, да даже при 35-х!

аморты обязательно менять! тем более стоит совсем нелегкий силовик, лучше всего на данный момент себя зарекомендовали аморты KING (они есть под лифт 6 несмотря на отсутствие оных в официальном каталоге)

с поломкой деталей(железа) из лифт кита ситуация сложная! но почти все лечится... кроме загиба переднего подрамника винтом)

 

to oleg555 как часто ты делаешьпроверяешь развал на 37-х колесах?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

37 с грязевыми шинами 35 будут для дальних поездок по нормальным дорогам. Очень хочется обойтись без проставок между рамой и кузовом типа из капролона.

 

Мне представляется, что 37" при стремлении лазить по глухим местам, в расчете на продолжительное владение авто и большие пробеги это уже не для тундры, - тут нужны мосты(додж, форд), а не независимая подвеска спереди. Для тундры разумный потолок это 35"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Мне представляется, что 37" при стремлении лазить по глухим местам, в расчете на продолжительное владение авто и большие пробеги это уже не для тундры, - тут нужны мосты(додж, форд), а не независимая подвеска спереди. Для тундры разумный потолок это 35"

я езжу на 35 MT практически постоянно и по трассе и по городу! иногда их становится мало...

чем хороши мосты от GM? передняя блокировка есть и в наш "мост" но ее успешно заменяет лебедка! 37-е колеса совсем не предел для тундры. просто доработок для каждого дополнительного дюйма требуется больше! 

в итоге растет и цена этих дюймов. как секунды и доли секунд на гонках time attack)))

при соответствующий минимальной доработке некоторых узлов 37-38 колеса это хорошо!!!) 

про разумность даже 35-х колес сомнительно)))

так то все что больше стока уже не разумно! но это никого не останавливает и всем кто ставит нравится. ни это ли главное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

ТС откуда шины 315 55 R20? кстати это почти 35-е) и где вы нашли размер 305 65 R20? ни разу с такими не сталкивался... 305 65 R17 есть, а вот R20....судя по фото на машину и сейчас 35-е встанут!   при лифт 6 и выкрученными на +1 амортами верхним рычагам совсем плохо будет! (без наращивания поворотного кулака) так что и их под замену. чем так замечательны лифты от BDS?....37-е колеса 37 13.5-12.5 встают с минимальными доработками на подвесочный лифт 6. при правильном вылете дисков от +50 TRD R17 (по словам oleg555 вообще без доработок передний бампер ARB) до +12 с минимальными доработками лично мне кажется обязательной замена ГП при 37-х колесах, да даже при 35-х!аморты обязательно менять! тем более стоит совсем нелегкий силовик, лучше всего на данный момент себя зарекомендовали аморты KING (они есть под лифт 6 несмотря на отсутствие оных в официальном каталоге)с поломкой деталей(железа) из лифт кита ситуация сложная! но почти все лечится... кроме загиба переднего подрамника винтом) to oleg555 как часто ты делаешьпроверяешь развал на 37-х колесах?

У oleg555 лифт подвески не 6, а 3 подвески и 3 боди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

про разумность даже 35-х колес сомнительно)))

бггг - вот и я о том же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

У oleg555 лифт подвески не 6, а 3 подвески и 3 боди...

В сумме 6 получается?))) и 37 колеса стоят. реализация не так важна. не помню какие точно манипуляции Олег проводил для установки 37-х колес....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

бггг - вот и я о том же)

ну так же как и в установке не штатных выхлопных систем, лифт комплектов, компрессоров, гудков и прочего барахла! почему же каждый второй тундровод устанавливает что нибудь из списка бесполезных вещей?)))

и находит этому свое оправдание! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

ну так же как и в установке не штатных выхлопных систем, лифт комплектов, компрессоров, гудков и прочего барахла! почему же каждый второй тундровод устанавливает что нибудь из списка бесполезных вещей?)))и находит этому свое оправдание!

оправдания нет! есть только животные инстинкты и потеря воли))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

я езжу на 35 MT практически постоянно и по трассе и по городу! иногда их становится мало...

чем хороши мосты от GM? передняя блокировка есть и в наш "мост" но ее успешно заменяет лебедка! 37-е колеса совсем не предел для тундры. просто доработок для каждого дополнительного дюйма требуется больше! 

в итоге растет и цена этих дюймов. как секунды и доли секунд на гонках time attack)))

при соответствующий минимальной доработке некоторых узлов 37-38 колеса это хорошо!!!) 

про разумность даже 35-х колес сомнительно)))

так то все что больше стока уже не разумно! но это никого не останавливает и всем кто ставит нравится. ни это ли главное!

Ну так я и сказал, что это я так думаю :) на истину не претендую, у каждого свои аргументы и проч. Лучше расскажи если не секрет про ступичные подшипники, делал ли с ними что при лифтовке, как себя чувсвуют и каков пробег авто, в т.ч. с 6" лифтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

ну так же как и в установке не штатных выхлопных систем, лифт комплектов, компрессоров, гудков и прочего барахла! почему же каждый второй тундровод устанавливает что нибудь из списка бесполезных вещей?)))

и находит этому свое оправдание! 

 

 

оправдания нет! есть только животные инстинкты и потеря воли))))

ну как же, есть же - каждый находит для себя лучшее сочетание/или наиболее приемлемое/ исходя из своих потребностей и возможностей :) ...... ну а дальше тост - Так выпьем за то, чтобы наши возможности удивляли наши потребности!!! :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

Ребят, подскажите кто ставил 20-е 37 колеса, нужно ли менять главные пары, влазят ли в арки и какие еще подводные течения и нюансы при их установке ????

Изменено пользователем Fngbond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

Сейчас стоят 20-е 35 и подвеска BDS 7 !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHANGI

Ребят, подскажите кто ставил 20-е 37 колеса, нужно ли менять главные пары, влазят ли в арки и какие еще подводные течения и нюансы при их установке ????

У меня с 35-ой резиной поменяны ГП, динамика намного лучше стала, про 37 уж и вопросов не возникает, однозначно надо менять!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

У меня с 35-ой резиной поменяны ГП, динамика намного лучше стала, про 37 уж и вопросов не возникает, однозначно надо менять!

Где взять и что поставить ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • AUTO_WAY54
      Автор: AUTO_WAY54
      Лифт комплект позволяет установить колеса большего диаметра благодаря увеличению дорожного просвета. Данный комплект позволяет установить колеса диаметром 33 дюйма без доработок, а при небольших изменениях кузова и рамы возможна установка 35 дюймовых колес.
      Стандартная подвеска пикапов настроена с небольшим наклоном вперед, поэтому при установке комплекта передняя часть автомобиля поднимается на 3 дюйма, а задняя на 2. Таким образом дорожный просвет спереди и сзади уравнивается, что повышает устойчивость, управляемость и комфорт.
      Установка нашего комплекта не подразумевает замену штатных элементов подвески, что обеспечивает надежность конструкции и позволяет использовать штатные запчасти при обслуживании в отличии от аналогичных комплектов других производителей.
      Для установки комплекта не требуется профессиональных навыков. Все элементы устанавливаются без каких-либо доработок.

      В комплекте все необходимое для установки

      Передние проставки 50мм, задние 50мм
      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
       



    • AUTO_WAY54
      Автор: AUTO_WAY54
      Материалы: сталь3, покрытие — цинк.
      При установке этого лифт комплекта по ходовой части у автомобиля менять ничего не надо, устанавливается в течении 1-2 часов. Обеспечивает больший зазор для больших колес.

      ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН

      Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

    • uni-bee
      Автор: uni-bee
      В продаже новинка от компании Прокомп (ProComp) - расширители арок -  Suspension  Pro Runner Performance Fender Flares . 
      Ширина до 4" , изготовлены из прочного и пластичного материала толщиной до 5 мм. Локеры (подкрылки) в комплекте . 
       








    • uni-bee
      Автор: uni-bee
      Новинка от компании ПроКомп - койловеры Pro Comp Black Series 2.75 Coilover Shock Absorber - ZX5078 для Т.Тундра (Tundra) .
      Для а/м с лифтом 2,5 дюймов . 
      В основе амортизатора газонаполненная монотубная конструкция, которая обеспечивает превосходную производительность по сравнению с традиционными двухтрубными амортизаторами . Корпус 2,75 дюйма с оцинкованным покрытием заполнен азотом , создающим избыточное давление , что препятствует кавитации во время сжатия и отскока. , что позволяет более эффективно рассеивать тепло. Специальная настройка Vehicle Specific Ride Tuning (VSRT) в каждом амортизаторе была получена с использованием обширных тестов .
      Цена указана за штуку .





    • MIG
  • Новые объявления