SOUTHFOX Posted December 6, 2013 Posted December 6, 2013 Всем привет. Подскажите пожалуйста какой на сегодняшний день самый надежный и правильный лифт подвески Тундры для установки шин типа 305/65R20 ? После нового года планирую начать строить авто для активного отдыха, охота, рыбалка, в горы сгонять по Краснодарскому краю. Возможно на авто также будит устанавливаться жилой модуль а иногда много вещей и кроссовый мотоцикл. Сейчас авто выглядит вот так, колёса стоят 315/55R20. Как вариант возможно установлю другие колёса в дальнейшем или просто 2й комплект с грязевой резиной но смысл то же, лифт нужен под размер колёс 35-37
MIG Posted December 6, 2013 Posted December 6, 2013 Всем привет. Подскажите пожалуйста какой на сегодняшний день самый надежный и правильный лифт подвески Тундры для установки шин типа 305/65R20 ? После нового года планирую начать строить авто для активного отдыха, охота, рыбалка, в горы сгонять по Краснодарскому краю. Возможно на авто также будит устанавливаться жилой модуль а иногда много вещей и кроссовый мотоцикл. Сейчас авто выглядит вот так, колёса стоят 315/55R20, других фоток пока нету. Как вариант возможно установлю другие колёса в дальнейшем или просто 2й комплект с грязевой резиной но смысл то же, лифт нужен под размер колёс 35-37 так 35 или 37 - это много чего меняет) 35 колеса влезают с лифтом 3+1 с небольшой доработкой, а вот 37 уже надо ближе к 6 ставить
SOUTHFOX Posted December 6, 2013 Author Posted December 6, 2013 так 35 или 37 - это много чего меняет) 35 колеса влезают с лифтом 3+1 с небольшой доработкой, а вот 37 уже надо ближе к 6 ставить 37 с грязевыми шинами 35 будут для дальних поездок по нормальным дорогам. Очень хочется обойтись без проставок между рамой и кузовом типа из капролона.
MIG Posted December 6, 2013 Posted December 6, 2013 37 с грязевыми шинами 35 будут для дальних поездок по нормальным дорогам. Очень хочется обойтись без проставок между рамой и кузовом типа из капролона. тогда ставь себе от 7" лифта и не парься, в 6" (3" подвеска + 3" боди) 37 колеса только у oleg555 если я не ошибаюсь влезли и то после хирургии.
SOUTHFOX Posted December 6, 2013 Author Posted December 6, 2013 тогда ставь себе от 7" лифта и не парься, в 6" (3" подвеска + 3" боди) 37 колеса только у oleg555 если я не ошибаюсь влезли и то после хирургии. Отдельную тему это слишком наверно но да ладно. Опыт тюнинга авто небольшой уже есть но вот Тоёта у меня первая и грузовики ещё не тюнил. Хочется сделать всё по уму и чтоб было очень надёжно и долговечно так как вечно на машине лезу в самые дебри где не людей не тракторов Что именно посоветуете и где лучше брать, заказывать из штатов на прямую ?
Kok Posted December 9, 2013 Posted December 9, 2013 Тут два варианта, либо лифт комплекты типа такого BDS http://m.ebay.com/itm/221255406328?nav=SEARCH&sbk=1 Либо станлартный лифт 3+1 и бодик на 3 дюйма как у Олега555. Но в первом случае режется рама, что лично мне не подуше. Во втором случае все остается штатным. Только удлиняются тормозные шланги. Подробнее Олег я лумаю расскажет. В принципе есть еще один вариант, но он самый дорогой и там машина уже скорее боевая...http://www.chaosfab.com/mister-t-Toyota-Tundra-4WD-Prerunner-Off-Road
Prospect TUNDRAVOZ.RU Posted December 9, 2013 Prospect Posted December 9, 2013 Единственный правильный вариант это 6" кит от BDS-Suspension + нормальные 2.5" амортизаторы, например ICONVEHICLEDYNAMICS. Можно, конечно, и бодик со стандартными амортами, только проживут они не долго и ездить будет совсем не комфортно.Не расчитаны они с колесами работать, которые весят 60 кг.
MIG Posted December 9, 2013 Posted December 9, 2013 Единственный правильный вариант это 6" кит от BDS-Suspension + нормальные 2.5" амортизаторы, например ICONVEHICLEDYNAMICS. Можно, конечно, и бодик со стандартными амортами, только проживут они не долго и ездить будет совсем не комфортно.Не расчитаны они с колесами работать, которые весят 60 кг. получается 8,5? Или они не плюсуются?
Prospect TUNDRAVOZ.RU Posted December 9, 2013 Prospect Posted December 9, 2013 2.5 Это Диаметр корпуса амортизатора, а 6 это высота лифта морды. Хотя в принципе она регулируется +-1"
SOUTHFOX Posted December 9, 2013 Author Posted December 9, 2013 Типа такого http://www.ebay.com/itm/2007-2013-TOYOTA-TUNDRA-4X4-2X4-7-LIFT-KIT-BDS-SUSPENSION-FOX-SHOCK-COILOVERS-/221255406328Хорошо а где могут установить такого рода детали, к примеру в Москве ? Сомневаюсь что в Краснодаре кто то таким раньше занимался.Ещё такой вопрос. Если вдруг ломается 1 деталь из этого комплекта то её можно будит отдельно заказать или это будит проблематично ?
Tundra partner oleg555 Posted December 10, 2013 Tundra partner Posted December 10, 2013 В Москве без проблем, BDS 7" неоднократно устанавливали. Если есть предметный интерес, проконсультирую по т. 8(985)764-09-79
ChyChyNdra Posted December 15, 2013 Posted December 15, 2013 ТС откуда шины 315 55 R20? кстати это почти 35-е) и где вы нашли размер 305 65 R20? ни разу с такими не сталкивался... 305 65 R17 есть, а вот R20.... судя по фото на машину и сейчас 35-е встанут! при лифт 6 и выкрученными на +1 амортами верхним рычагам совсем плохо будет! (без наращивания поворотного кулака) так что и их под замену. чем так замечательны лифты от BDS?.... 37-е колеса 37 13.5-12.5 встают с минимальными доработками на подвесочный лифт 6. при правильном вылете дисков от +50 TRD R17 (по словам oleg555 вообще без доработок передний бампер ARB) до +12 с минимальными доработками лично мне кажется обязательной замена ГП при 37-х колесах, да даже при 35-х! аморты обязательно менять! тем более стоит совсем нелегкий силовик, лучше всего на данный момент себя зарекомендовали аморты KING (они есть под лифт 6 несмотря на отсутствие оных в официальном каталоге) с поломкой деталей(железа) из лифт кита ситуация сложная! но почти все лечится... кроме загиба переднего подрамника винтом) to oleg555 как часто ты делаешьпроверяешь развал на 37-х колесах?
Prospect nwhunter Posted December 15, 2013 Prospect Posted December 15, 2013 37 с грязевыми шинами 35 будут для дальних поездок по нормальным дорогам. Очень хочется обойтись без проставок между рамой и кузовом типа из капролона. Мне представляется, что 37" при стремлении лазить по глухим местам, в расчете на продолжительное владение авто и большие пробеги это уже не для тундры, - тут нужны мосты(додж, форд), а не независимая подвеска спереди. Для тундры разумный потолок это 35"
ChyChyNdra Posted December 15, 2013 Posted December 15, 2013 Мне представляется, что 37" при стремлении лазить по глухим местам, в расчете на продолжительное владение авто и большие пробеги это уже не для тундры, - тут нужны мосты(додж, форд), а не независимая подвеска спереди. Для тундры разумный потолок это 35"я езжу на 35 MT практически постоянно и по трассе и по городу! иногда их становится мало...чем хороши мосты от GM? передняя блокировка есть и в наш "мост" но ее успешно заменяет лебедка! 37-е колеса совсем не предел для тундры. просто доработок для каждого дополнительного дюйма требуется больше! в итоге растет и цена этих дюймов. как секунды и доли секунд на гонках time attack)))при соответствующий минимальной доработке некоторых узлов 37-38 колеса это хорошо!!!) про разумность даже 35-х колес сомнительно)))так то все что больше стока уже не разумно! но это никого не останавливает и всем кто ставит нравится. ни это ли главное!
MIG Posted December 15, 2013 Posted December 15, 2013 ТС откуда шины 315 55 R20? кстати это почти 35-е) и где вы нашли размер 305 65 R20? ни разу с такими не сталкивался... 305 65 R17 есть, а вот R20....судя по фото на машину и сейчас 35-е встанут! при лифт 6 и выкрученными на +1 амортами верхним рычагам совсем плохо будет! (без наращивания поворотного кулака) так что и их под замену. чем так замечательны лифты от BDS?....37-е колеса 37 13.5-12.5 встают с минимальными доработками на подвесочный лифт 6. при правильном вылете дисков от +50 TRD R17 (по словам oleg555 вообще без доработок передний бампер ARB) до +12 с минимальными доработками лично мне кажется обязательной замена ГП при 37-х колесах, да даже при 35-х!аморты обязательно менять! тем более стоит совсем нелегкий силовик, лучше всего на данный момент себя зарекомендовали аморты KING (они есть под лифт 6 несмотря на отсутствие оных в официальном каталоге)с поломкой деталей(железа) из лифт кита ситуация сложная! но почти все лечится... кроме загиба переднего подрамника винтом) to oleg555 как часто ты делаешьпроверяешь развал на 37-х колесах?У oleg555 лифт подвески не 6, а 3 подвески и 3 боди...
MIG Posted December 15, 2013 Posted December 15, 2013 про разумность даже 35-х колес сомнительно)))бггг - вот и я о том же)
ChyChyNdra Posted December 15, 2013 Posted December 15, 2013 У oleg555 лифт подвески не 6, а 3 подвески и 3 боди...В сумме 6 получается?))) и 37 колеса стоят. реализация не так важна. не помню какие точно манипуляции Олег проводил для установки 37-х колес....
ChyChyNdra Posted December 15, 2013 Posted December 15, 2013 бггг - вот и я о том же)ну так же как и в установке не штатных выхлопных систем, лифт комплектов, компрессоров, гудков и прочего барахла! почему же каждый второй тундровод устанавливает что нибудь из списка бесполезных вещей?)))и находит этому свое оправдание!
MIG Posted December 15, 2013 Posted December 15, 2013 ну так же как и в установке не штатных выхлопных систем, лифт комплектов, компрессоров, гудков и прочего барахла! почему же каждый второй тундровод устанавливает что нибудь из списка бесполезных вещей?)))и находит этому свое оправдание!оправдания нет! есть только животные инстинкты и потеря воли))))
Prospect nwhunter Posted December 18, 2013 Prospect Posted December 18, 2013 я езжу на 35 MT практически постоянно и по трассе и по городу! иногда их становится мало...чем хороши мосты от GM? передняя блокировка есть и в наш "мост" но ее успешно заменяет лебедка! 37-е колеса совсем не предел для тундры. просто доработок для каждого дополнительного дюйма требуется больше! в итоге растет и цена этих дюймов. как секунды и доли секунд на гонках time attack)))при соответствующий минимальной доработке некоторых узлов 37-38 колеса это хорошо!!!) про разумность даже 35-х колес сомнительно)))так то все что больше стока уже не разумно! но это никого не останавливает и всем кто ставит нравится. ни это ли главное!Ну так я и сказал, что это я так думаю на истину не претендую, у каждого свои аргументы и проч. Лучше расскажи если не секрет про ступичные подшипники, делал ли с ними что при лифтовке, как себя чувсвуют и каков пробег авто, в т.ч. с 6" лифтом
Prospect nwhunter Posted December 18, 2013 Prospect Posted December 18, 2013 ну так же как и в установке не штатных выхлопных систем, лифт комплектов, компрессоров, гудков и прочего барахла! почему же каждый второй тундровод устанавливает что нибудь из списка бесполезных вещей?)))и находит этому свое оправдание! оправдания нет! есть только животные инстинкты и потеря воли))))ну как же, есть же - каждый находит для себя лучшее сочетание/или наиболее приемлемое/ исходя из своих потребностей и возможностей ...... ну а дальше тост - Так выпьем за то, чтобы наши возможности удивляли наши потребности!!!
Prospect Fngbond Posted December 13, 2014 Prospect Posted December 13, 2014 Ребят, подскажите кто ставил 20-е 37 колеса, нужно ли менять главные пары, влазят ли в арки и какие еще подводные течения и нюансы при их установке ????
Prospect Fngbond Posted December 13, 2014 Prospect Posted December 13, 2014 Сейчас стоят 20-е 35 и подвеска BDS 7 !!!!
Prospect CHANGI Posted December 13, 2014 Prospect Posted December 13, 2014 Ребят, подскажите кто ставил 20-е 37 колеса, нужно ли менять главные пары, влазят ли в арки и какие еще подводные течения и нюансы при их установке ????У меня с 35-ой резиной поменяны ГП, динамика намного лучше стала, про 37 уж и вопросов не возникает, однозначно надо менять!
Prospect Fngbond Posted December 13, 2014 Prospect Posted December 13, 2014 У меня с 35-ой резиной поменяны ГП, динамика намного лучше стала, про 37 уж и вопросов не возникает, однозначно надо менять!Где взять и что поставить ????
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.