Jump to content

Какой лифт для 37" колес?


SOUTHFOX

Recommended Posts

Всем привет. Подскажите пожалуйста какой на сегодняшний день самый надежный и правильный лифт подвески Тундры для установки шин типа 305/65R20 ? После нового года планирую начать строить авто для активного отдыха, охота, рыбалка, в горы сгонять  по Краснодарскому краю. Возможно на авто также будит устанавливаться жилой модуль а иногда много вещей и кроссовый мотоцикл. Сейчас авто выглядит вот так, колёса стоят 315/55R20. Как вариант возможно установлю другие колёса в дальнейшем или просто 2й комплект с грязевой резиной но смысл то же, лифт нужен под размер колёс 35-37

post-1555-0-50261400-1386348659_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Всем привет. Подскажите пожалуйста какой на сегодняшний день самый надежный и правильный лифт подвески Тундры для установки шин типа 305/65R20 ? После нового года планирую начать строить авто для активного отдыха, охота, рыбалка, в горы сгонять  по Краснодарскому краю. Возможно на авто также будит устанавливаться жилой модуль а иногда много вещей и кроссовый мотоцикл. Сейчас авто выглядит вот так, колёса стоят 315/55R20, других фоток пока нету. Как вариант возможно установлю другие колёса в дальнейшем или просто 2й комплект с грязевой резиной но смысл то же, лифт нужен под размер колёс 35-37

 

 

 

так 35 или 37 - это много чего меняет) 35 колеса влезают с лифтом 3+1 с небольшой доработкой, а вот 37 уже надо ближе к 6 ставить

Link to comment
Share on other sites

 

 

так 35 или 37 - это много чего меняет) 35 колеса влезают с лифтом 3+1 с небольшой доработкой, а вот 37 уже надо ближе к 6 ставить

 

37 с грязевыми шинами 35 будут для дальних поездок по нормальным дорогам. Очень хочется обойтись без проставок между рамой и кузовом типа из капролона.

Link to comment
Share on other sites

37 с грязевыми шинами 35 будут для дальних поездок по нормальным дорогам. Очень хочется обойтись без проставок между рамой и кузовом типа из капролона.

 

тогда ставь себе от 7" лифта и не парься, в 6" (3" подвеска + 3" боди) 37 колеса только у oleg555 если я не ошибаюсь влезли и то после хирургии.

Link to comment
Share on other sites

тогда ставь себе от 7" лифта и не парься, в 6" (3" подвеска + 3" боди) 37 колеса только у oleg555 если я не ошибаюсь влезли и то после хирургии.

 

Отдельную тему это слишком наверно но да ладно. Опыт тюнинга авто небольшой  уже есть но вот Тоёта у меня первая и грузовики ещё не тюнил. Хочется сделать всё по уму и чтоб было очень надёжно и долговечно так как вечно на машине лезу в самые дебри где не людей не тракторов :) Что именно посоветуете и где лучше брать, заказывать из штатов на прямую ?

Link to comment
Share on other sites

Тут два варианта, либо лифт комплекты типа такого BDS http://m.ebay.com/itm/221255406328?nav=SEARCH&sbk=1

Либо станлартный лифт 3+1 и бодик на 3 дюйма как у Олега555.

Но в первом случае режется рама, что лично мне не подуше.

Во втором случае все остается штатным. Только удлиняются тормозные шланги. Подробнее Олег я лумаю расскажет.

В принципе есть еще один вариант, но он самый дорогой и там машина уже скорее боевая...http://www.chaosfab.com/mister-t-Toyota-Tundra-4WD-Prerunner-Off-Road

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Единственный правильный вариант это 6" кит от BDS-Suspension + нормальные 2.5" амортизаторы, например ICONVEHICLEDYNAMICS. 

Можно, конечно, и бодик со стандартными амортами, только проживут они не долго и ездить будет совсем не комфортно.

Не расчитаны они с колесами работать, которые весят 60 кг.

Link to comment
Share on other sites

Единственный правильный вариант это 6" кит от BDS-Suspension + нормальные 2.5" амортизаторы, например ICONVEHICLEDYNAMICS. Можно, конечно, и бодик со стандартными амортами, только проживут они не долго и ездить будет совсем не комфортно.Не расчитаны они с колесами работать, которые весят 60 кг.

получается 8,5? Или они не плюсуются?
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

2.5 Это Диаметр корпуса амортизатора, а 6 это высота лифта морды. Хотя в принципе она регулируется +-1"

Link to comment
Share on other sites

Типа такого http://www.ebay.com/itm/2007-2013-TOYOTA-TUNDRA-4X4-2X4-7-LIFT-KIT-BDS-SUSPENSION-FOX-SHOCK-COILOVERS-/221255406328

Хорошо а где могут установить такого рода детали, к примеру в Москве ? Сомневаюсь что в Краснодаре кто то таким раньше занимался.

Ещё такой вопрос. Если вдруг ломается 1 деталь из этого комплекта то её можно будит отдельно заказать или это будит проблематично ?

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra partner

В Москве без проблем, BDS 7" неоднократно устанавливали. Если есть предметный интерес, проконсультирую по т. 8(985)764-09-79

Link to comment
Share on other sites

ТС откуда шины 315 55 R20? кстати это почти 35-е) и где вы нашли размер 305 65 R20? 

ни разу с такими не сталкивался... 305 65 R17 есть, а вот R20....

судя по фото на машину и сейчас 35-е встанут!  

 

при лифт 6 и выкрученными на +1 амортами верхним рычагам совсем плохо будет! (без наращивания поворотного кулака) так что и их под замену. чем так замечательны лифты от BDS?....

37-е колеса 37 13.5-12.5 встают с минимальными доработками на подвесочный лифт 6. при правильном вылете дисков от +50 TRD R17 (по словам oleg555 вообще без доработок передний бампер ARB) до +12 с минимальными доработками 

лично мне кажется обязательной замена ГП при 37-х колесах, да даже при 35-х!

аморты обязательно менять! тем более стоит совсем нелегкий силовик, лучше всего на данный момент себя зарекомендовали аморты KING (они есть под лифт 6 несмотря на отсутствие оных в официальном каталоге)

с поломкой деталей(железа) из лифт кита ситуация сложная! но почти все лечится... кроме загиба переднего подрамника винтом)

 

to oleg555 как часто ты делаешьпроверяешь развал на 37-х колесах?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

37 с грязевыми шинами 35 будут для дальних поездок по нормальным дорогам. Очень хочется обойтись без проставок между рамой и кузовом типа из капролона.

 

Мне представляется, что 37" при стремлении лазить по глухим местам, в расчете на продолжительное владение авто и большие пробеги это уже не для тундры, - тут нужны мосты(додж, форд), а не независимая подвеска спереди. Для тундры разумный потолок это 35"

Link to comment
Share on other sites

Мне представляется, что 37" при стремлении лазить по глухим местам, в расчете на продолжительное владение авто и большие пробеги это уже не для тундры, - тут нужны мосты(додж, форд), а не независимая подвеска спереди. Для тундры разумный потолок это 35"

я езжу на 35 MT практически постоянно и по трассе и по городу! иногда их становится мало...

чем хороши мосты от GM? передняя блокировка есть и в наш "мост" но ее успешно заменяет лебедка! 37-е колеса совсем не предел для тундры. просто доработок для каждого дополнительного дюйма требуется больше! 

в итоге растет и цена этих дюймов. как секунды и доли секунд на гонках time attack)))

при соответствующий минимальной доработке некоторых узлов 37-38 колеса это хорошо!!!) 

про разумность даже 35-х колес сомнительно)))

так то все что больше стока уже не разумно! но это никого не останавливает и всем кто ставит нравится. ни это ли главное!

Link to comment
Share on other sites

ТС откуда шины 315 55 R20? кстати это почти 35-е) и где вы нашли размер 305 65 R20? ни разу с такими не сталкивался... 305 65 R17 есть, а вот R20....судя по фото на машину и сейчас 35-е встанут!   при лифт 6 и выкрученными на +1 амортами верхним рычагам совсем плохо будет! (без наращивания поворотного кулака) так что и их под замену. чем так замечательны лифты от BDS?....37-е колеса 37 13.5-12.5 встают с минимальными доработками на подвесочный лифт 6. при правильном вылете дисков от +50 TRD R17 (по словам oleg555 вообще без доработок передний бампер ARB) до +12 с минимальными доработками лично мне кажется обязательной замена ГП при 37-х колесах, да даже при 35-х!аморты обязательно менять! тем более стоит совсем нелегкий силовик, лучше всего на данный момент себя зарекомендовали аморты KING (они есть под лифт 6 несмотря на отсутствие оных в официальном каталоге)с поломкой деталей(железа) из лифт кита ситуация сложная! но почти все лечится... кроме загиба переднего подрамника винтом) to oleg555 как часто ты делаешьпроверяешь развал на 37-х колесах?

У oleg555 лифт подвески не 6, а 3 подвески и 3 боди...
Link to comment
Share on other sites

про разумность даже 35-х колес сомнительно)))

бггг - вот и я о том же)
Link to comment
Share on other sites

У oleg555 лифт подвески не 6, а 3 подвески и 3 боди...

В сумме 6 получается?))) и 37 колеса стоят. реализация не так важна. не помню какие точно манипуляции Олег проводил для установки 37-х колес....

Link to comment
Share on other sites

бггг - вот и я о том же)

ну так же как и в установке не штатных выхлопных систем, лифт комплектов, компрессоров, гудков и прочего барахла! почему же каждый второй тундровод устанавливает что нибудь из списка бесполезных вещей?)))

и находит этому свое оправдание! 

Link to comment
Share on other sites

ну так же как и в установке не штатных выхлопных систем, лифт комплектов, компрессоров, гудков и прочего барахла! почему же каждый второй тундровод устанавливает что нибудь из списка бесполезных вещей?)))и находит этому свое оправдание!

оправдания нет! есть только животные инстинкты и потеря воли))))
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

я езжу на 35 MT практически постоянно и по трассе и по городу! иногда их становится мало...

чем хороши мосты от GM? передняя блокировка есть и в наш "мост" но ее успешно заменяет лебедка! 37-е колеса совсем не предел для тундры. просто доработок для каждого дополнительного дюйма требуется больше! 

в итоге растет и цена этих дюймов. как секунды и доли секунд на гонках time attack)))

при соответствующий минимальной доработке некоторых узлов 37-38 колеса это хорошо!!!) 

про разумность даже 35-х колес сомнительно)))

так то все что больше стока уже не разумно! но это никого не останавливает и всем кто ставит нравится. ни это ли главное!

Ну так я и сказал, что это я так думаю :) на истину не претендую, у каждого свои аргументы и проч. Лучше расскажи если не секрет про ступичные подшипники, делал ли с ними что при лифтовке, как себя чувсвуют и каков пробег авто, в т.ч. с 6" лифтом

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

ну так же как и в установке не штатных выхлопных систем, лифт комплектов, компрессоров, гудков и прочего барахла! почему же каждый второй тундровод устанавливает что нибудь из списка бесполезных вещей?)))

и находит этому свое оправдание! 

 

 

оправдания нет! есть только животные инстинкты и потеря воли))))

ну как же, есть же - каждый находит для себя лучшее сочетание/или наиболее приемлемое/ исходя из своих потребностей и возможностей :) ...... ну а дальше тост - Так выпьем за то, чтобы наши возможности удивляли наши потребности!!! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
  • Prospect

Ребят, подскажите кто ставил 20-е 37 колеса, нужно ли менять главные пары, влазят ли в арки и какие еще подводные течения и нюансы при их установке ????

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ребят, подскажите кто ставил 20-е 37 колеса, нужно ли менять главные пары, влазят ли в арки и какие еще подводные течения и нюансы при их установке ????

У меня с 35-ой резиной поменяны ГП, динамика намного лучше стала, про 37 уж и вопросов не возникает, однозначно надо менять!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

У меня с 35-ой резиной поменяны ГП, динамика намного лучше стала, про 37 уж и вопросов не возникает, однозначно надо менять!

Где взять и что поставить ????

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.


×
×
  • Create New...