Stalker Опубликовано: Декабря 8, 2013 Share Опубликовано: Декабря 8, 2013 Други, столкнулся с такой проблемой, мерзнут пассажиры на заднем сидении. Более менее тепло становится, когда выставляю +26С со стороны водителя. Комфортная температура для меня +22С, назад идет тогда вообще еле теплый воздух. Климат переднего пассажира работает нормально, но он видимо только на переднего пассажира и расчитан, больше никуда не дует. Если кто знает, напишите как устроено отопление салона в Тундре. Морозов то еще не было! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Snaip474 Опубликовано: Декабря 9, 2013 Prospect Share Опубликовано: Декабря 9, 2013 От заднего стекла тоже есть сквознячки, зимой стараемся на дальняк с детьми не ездить на тундре...Летом с кемпером вообще задувает свыше 100км/ч (сзади опять же). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Декабря 9, 2013 Share Опубликовано: Декабря 9, 2013 Жара, дабл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Декабря 9, 2013 Share Опубликовано: Декабря 9, 2013 От заднего стекла тоже есть сквознячки, зимой стараемся на дальняк с детьми не ездить на тундре...Летом с кемпером вообще задувает свыше 100км/ч (сзади опять же).Други, столкнулся с такой проблемой, мерзнут пассажиры на заднем сидении. Более менее тепло становится, когда выставляю +26С со стороны водителя. Комфортная температура для меня +22С, назад идет тогда вообще еле теплый воздух. Климат переднего пассажира работает нормально, но он видимо только на переднего пассажира и расчитан, больше никуда не дует. Если кто знает, напишите как устроено отопление салона в Тундре. Морозов то еще не было!Жара, дабл.Впереди да, жара и то не сразу) Дабл тоже, будка у нас не сильно зимняя) А на крю не знал что поддувает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Декабря 9, 2013 Share Опубликовано: Декабря 9, 2013 Ну рецепт в общем стандартный - шумка + подогрев задних сидений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Snaip474 Опубликовано: Декабря 9, 2013 Prospect Share Опубликовано: Декабря 9, 2013 Миш, ну у меня и то и другое есть, только грешу на стекло, видимо косой пиндос стеклоподъемник ставил, щель наверное... Надо будет жену за руль посадить и самому сзади прокатиться, пощупать откуда поддувает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Декабря 9, 2013 Share Опубликовано: Декабря 9, 2013 Миш, ну у меня и то и другое есть, только грешу на стекло, видимо косой пиндос стеклоподъемник ставил, щель наверное... Надо будет жену за руль посадить и самому сзади прокатиться, пощупать откуда поддувает... коньячку или глинтвейна взять не забудь) чтоб не простудиться))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Злой Кот Опубликовано: Декабря 11, 2013 Prospect Share Опубликовано: Декабря 11, 2013 -- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Злой Кот Опубликовано: Декабря 11, 2013 Prospect Share Опубликовано: Декабря 11, 2013 Езжу на +18,5С и зимой и летом. Летом зашибись. Зимой жарко.Ездил бы на ней на +17С, как на своей двухсотке, но на тундре все , что меньше +18,5С называется LO и дует в этом случае морозом...На машине с завода нет никакой тепло-шумоизоляции - голый металл под ковриками. Это так, к сведению.Но лично у меня положено 81,755 кг шумо-тепло-вибро изоляции. На работе делали и взвешивали на весах CAS c ценой деления 1 грамм. Но в реальной жизни , может оказаться чуть меньше - ведь взвешивали вместе с бумагой и пленкой, которая снимается перед наклеиванием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stalker Опубликовано: Декабря 11, 2013 Автор Share Опубликовано: Декабря 11, 2013 Езжу на +18,5С и зимой и летом. Летом зашибись. Зимой жарко.Ездил бы на ней на +17С, как на своей двухсотке, но на тундре все , что меньше +18,5С называется LO и дует в этом случае морозом...На машине с завода нет никакой тепло-шумоизоляции - голый металл под ковриками. Это так, к сведению.Но лично у меня положено 81,755 кг шумо-тепло-вибро изоляции. На работе делали и взвешивали на весах CAS c ценой деления 1 грамм. Но в реальной жизни , может оказаться чуть меньше - ведь взвешивали вместе с бумагой и пленкой, которая снимается перед наклеиванием. Алексей, а сзади тепло у тебя? Ты кроме изоляции еще что-нибудь переделывал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Злой Кот Опубликовано: Декабря 11, 2013 Prospect Share Опубликовано: Декабря 11, 2013 Езжу на +18,5С и зимой и летом. Летом зашибись. Зимой жарко.Ездил бы на ней на +17С, как на своей двухсотке, но на тундре все , что меньше +18,5С называется LO и дует в этом случае морозом...На машине с завода нет никакой тепло-шумоизоляции - голый металл под ковриками. Это так, к сведению.Но лично у меня положено 81,755 кг шумо-тепло-вибро изоляции. На работе делали и взвешивали на весах CAS c ценой деления 1 грамм. Но в реальной жизни , может оказаться чуть меньше - ведь взвешивали вместе с бумагой и пленкой, которая снимается перед наклеиванием.Алексей, а сзади тепло у тебя? Ты кроме изоляции еще что-нибудь переделывал Валер, я не буду утверждать на 100%. Но учитывая что в заводском исполнении ни двери, ни крыша , ни пол никак не утеплены, а воздуховоды под передними сиденьями мощные и из них хорошо дует - делаю логический вывод - утеплив/шумоизолировав двери, пол и потолок получишь нужный результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stalker Опубликовано: Декабря 12, 2013 Автор Share Опубликовано: Декабря 12, 2013 Валер, я не буду утверждать на 100%. Но учитывая что в заводском исполнении ни двери, ни крыша , ни пол никак не утеплены, а воздуховоды под передними сиденьями мощные и из них хорошо дует - делаю логический вывод - утеплив/шумоизолировав двери, пол и потолок получишь нужный результат.Ок! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
brainstorm Опубликовано: Января 21, 2014 Share Опубликовано: Января 21, 2014 Ок! Спасибо!Ну как, сделал тепло/шумоизоляцию? Стало теплее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Legi0ner Опубликовано: Января 21, 2014 Prospect Share Опубликовано: Января 21, 2014 А у всех так если на максемальную температуру в полюс врубить (у меня не климат) то дует просто теплый воздух , а негорячий? Не я не жалуюсь что холодно, но допустим на улице -20, я еду на работу со скортью примерно 80км/ч, до работы 20км, прогревается салон при подъезде к работе)) А если ехать долго то в салоне ташкент. Так и должно быть? У меня на лехусе 470 быстрей прогревался двиган минут за 5ть и салон минут за 5 и жара, хотя там было 2 печки.То тут двигатель прогревается до половины минут за 12ть, солон после чего минут за 10. Но из печки воздух шел аж обжигал, а тут нет=( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Января 21, 2014 Share Опубликовано: Января 21, 2014 А у всех так если на максемальную температуру в полюс врубить (у меня не климат) то дует просто теплый воздух, а негорячий? Не я не жалуюсь что холодно, но допустим на улице -20, я еду на работу со скортью примерно 80км/ч, до работы 20км, прогревается салон при подъезде к работе)) А если ехать долго то в салоне ташкент. Так и должно быть? У меня на лехусе 470 быстрей прогревался двиган минут за 5ть и салон минут за 5 и жара, хотя там было 2 печки.То тут двигатель прогревается до половины минут за 12ть, солон после чего минут за 10.Но из печки воздух шел аж обжигал, а тут нет=( 20 минут оно как раз греется - у меня так по крайней мере, зато когда стоит 20 минут - греется вместе с коробкой, до рабочей температуры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Января 21, 2014 Share Опубликовано: Января 21, 2014 А у всех так если на максемальную температуру в полюс врубить (у меня не климат) то дует просто теплый воздух, а негорячий? Не я не жалуюсь что холодно, но допустим на улице -20, я еду на работу со скортью примерно 80км/ч, до работы 20км, прогревается салон при подъезде к работе)) А если ехать долго то в салоне ташкент. Так и должно быть? У меня на лехусе 470 быстрей прогревался двиган минут за 5ть и салон минут за 5 и жара, хотя там было 2 печки.То тут двигатель прогревается до половины минут за 12ть, солон после чего минут за 10.Но из печки воздух шел аж обжигал, а тут нет=(Завтра засеку за сколько мотор нагревается, но у меня одеяло лежит сверху. До работы 1,5 км., со стоянки туда пока еду, печка уже жарит конкретно, но чтоб салон прогреть полностью конечно надо время. За ночь ведь промерзают сидухи и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Legi0ner Опубликовано: Января 22, 2014 Prospect Share Опубликовано: Января 22, 2014 Завтра засеку за сколько мотор нагревается, но у меня одеяло лежит сверху. До работы 1,5 км., со стоянки туда пока еду, печка уже жарит конкретно, но чтоб салон прогреть полностью конечно надо время. За ночь ведь промерзают сидухи и прочее.Из печки какой воздух горячий дует?? или теплый? у меня просто теплый не жжет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fedoseev Опубликовано: Января 22, 2014 Share Опубликовано: Января 22, 2014 Из печки какой воздух горячий дует?? или теплый? у меня просто теплый не жжет Может фильтр забит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Legi0ner Опубликовано: Января 22, 2014 Prospect Share Опубликовано: Января 22, 2014 Может фильтр забит?Нет, вытаскивал фильтр такая же хрень)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Legi0ner Опубликовано: Января 22, 2014 Prospect Share Опубликовано: Января 22, 2014 проблема решена, правда странным методом, снял регуляторы (температуры и обдува) и обратно поставил и она заработала..... хмм...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect сырковец Опубликовано: Января 22, 2014 Prospect Share Опубликовано: Января 22, 2014 проблема решена, правда странным методом, снял регуляторы (температуры и обдува) и обратно поставил и она заработала..... хмм......это жабры такие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Legi0ner Опубликовано: Января 22, 2014 Prospect Share Опубликовано: Января 22, 2014 это жабры такие?Да хрен его знает снял и обратно поставил и все работает))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect сырковец Опубликовано: Января 22, 2014 Prospect Share Опубликовано: Января 22, 2014 надо и мне попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Января 22, 2014 Share Опубликовано: Января 22, 2014 это жабры такие?Крутилки походу, которыми температуру задаешь и обороты вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect сырковец Опубликовано: Января 22, 2014 Prospect Share Опубликовано: Января 22, 2014 спасиб =))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.