Перейти к содержимому

Мерзнут пассажиры на заднем сидении в Крю Макс, Платинум.


Stalker

Рекомендовано

Други, столкнулся с такой проблемой, мерзнут пассажиры на заднем сидении. Более менее тепло становится, когда выставляю +26С со стороны водителя. Комфортная температура для меня +22С, назад идет тогда вообще еле теплый воздух. Климат переднего пассажира работает нормально, но он видимо только на переднего пассажира и расчитан, больше никуда не дует. Если кто знает, напишите как устроено отопление салона в Тундре. Морозов то еще не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

От заднего стекла тоже есть сквознячки, зимой стараемся на дальняк с детьми не ездить на тундре...

Летом с кемпером вообще задувает свыше 100км/ч (сзади опять же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От заднего стекла тоже есть сквознячки, зимой стараемся на дальняк с детьми не ездить на тундре...Летом с кемпером вообще задувает свыше 100км/ч (сзади опять же).

Други, столкнулся с такой проблемой, мерзнут пассажиры на заднем сидении. Более менее тепло становится, когда выставляю +26С со стороны водителя. Комфортная температура для меня +22С, назад идет тогда вообще еле теплый воздух. Климат переднего пассажира работает нормально, но он видимо только на переднего пассажира и расчитан, больше никуда не дует. Если кто знает, напишите как устроено отопление салона в Тундре. Морозов то еще не было!

Жара, дабл.

Впереди да, жара и то не сразу) Дабл тоже, будка у нас не сильно зимняя) А на крю не знал что поддувает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Миш, ну у меня и то и другое есть, только грешу на стекло, видимо косой пиндос стеклоподъемник ставил, щель наверное... Надо будет жену за руль посадить и самому сзади прокатиться, пощупать откуда поддувает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миш, ну у меня и то и другое есть, только грешу на стекло, видимо косой пиндос стеклоподъемник ставил, щель наверное... Надо будет жену за руль посадить и самому сзади прокатиться, пощупать откуда поддувает...

коньячку или глинтвейна взять не забудь) чтоб не простудиться)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Езжу на +18,5С и зимой и летом. Летом зашибись. Зимой жарко.Ездил бы на ней на +17С, как на своей двухсотке, но на тундре все , что меньше +18,5С называется LO и дует в этом случае морозом...На машине с завода нет никакой тепло-шумоизоляции - голый металл под ковриками. Это так, к сведению.Но лично у меня положено 81,755 кг шумо-тепло-вибро изоляции. На работе делали и взвешивали на весах CAS c ценой деления 1 грамм. Но в реальной жизни , может оказаться чуть меньше - ведь взвешивали вместе с бумагой и пленкой, которая снимается перед наклеиванием.

post-1148-0-09877200-1386778325_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на +18,5С и зимой и летом. Летом зашибись. Зимой жарко.Ездил бы на ней на +17С, как на своей двухсотке, но на тундре все , что меньше +18,5С называется LO и дует в этом случае морозом...На машине с завода нет никакой тепло-шумоизоляции - голый металл под ковриками. Это так, к сведению.Но лично у меня положено 81,755 кг шумо-тепло-вибро изоляции. На работе делали и взвешивали на весах CAS c ценой деления 1 грамм. Но в реальной жизни , может оказаться чуть меньше - ведь взвешивали вместе с бумагой и пленкой, которая снимается перед наклеиванием.

 

 

Алексей, а сзади тепло у тебя? Ты кроме изоляции еще что-нибудь переделывал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Езжу на +18,5С и зимой и летом. Летом зашибись. Зимой жарко.Ездил бы на ней на +17С, как на своей двухсотке, но на тундре все , что меньше +18,5С называется LO и дует в этом случае морозом...На машине с завода нет никакой тепло-шумоизоляции - голый металл под ковриками. Это так, к сведению.Но лично у меня положено 81,755 кг шумо-тепло-вибро изоляции. На работе делали и взвешивали на весах CAS c ценой деления 1 грамм. Но в реальной жизни , может оказаться чуть меньше - ведь взвешивали вместе с бумагой и пленкой, которая снимается перед наклеиванием.

Алексей, а сзади тепло у тебя? Ты кроме изоляции еще что-нибудь переделывал
    Валер, я не буду утверждать на 100%. Но учитывая что в заводском исполнении ни двери, ни крыша , ни пол никак не утеплены, а воздуховоды под передними сиденьями мощные и из них хорошо дует - делаю логический вывод - утеплив/шумоизолировав двери, пол и потолок получишь нужный результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валер, я не буду утверждать на 100%. Но учитывая что в заводском исполнении ни двери, ни крыша , ни пол никак не утеплены, а воздуховоды под передними сиденьями мощные и из них хорошо дует - делаю логический вывод - утеплив/шумоизолировав двери, пол и потолок получишь нужный результат.

Ок! Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • Prospect

А у всех так если на максемальную температуру в полюс врубить (у меня не климат) то дует просто теплый воздух

, а негорячий? Не я не жалуюсь что холодно, но допустим на улице -20, я еду на работу со скортью примерно 80км/ч, до работы 20км, прогревается салон при подъезде к работе))

А если ехать долго то в салоне ташкент. Так и должно быть? У меня на лехусе 470 быстрей прогревался двиган минут за 5ть и салон минут за 5 и жара, хотя там было 2 печки.То тут двигатель прогревается до половины минут за 12ть, солон после чего минут за 10.

Но из печки воздух шел аж обжигал, а тут нет=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у всех так если на максемальную температуру в полюс врубить (у меня не климат) то дует просто теплый воздух, а негорячий? Не я не жалуюсь что холодно, но допустим на улице -20, я еду на работу со скортью примерно 80км/ч, до работы 20км, прогревается салон при подъезде к работе)) А если ехать долго то в салоне ташкент. Так и должно быть? У меня на лехусе 470 быстрей прогревался двиган минут за 5ть и салон минут за 5 и жара, хотя там было 2 печки.То тут двигатель прогревается до половины минут за 12ть, солон после чего минут за 10.Но из печки воздух шел аж обжигал, а тут нет=(

20 минут оно как раз греется - у меня так по крайней мере, зато когда стоит 20 минут - греется вместе с коробкой, до рабочей температуры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у всех так если на максемальную температуру в полюс врубить (у меня не климат) то дует просто теплый воздух, а негорячий? Не я не жалуюсь что холодно, но допустим на улице -20, я еду на работу со скортью примерно 80км/ч, до работы 20км, прогревается салон при подъезде к работе)) А если ехать долго то в салоне ташкент. Так и должно быть? У меня на лехусе 470 быстрей прогревался двиган минут за 5ть и салон минут за 5 и жара, хотя там было 2 печки.То тут двигатель прогревается до половины минут за 12ть, солон после чего минут за 10.Но из печки воздух шел аж обжигал, а тут нет=(

Завтра засеку за сколько мотор нагревается, но у меня одеяло лежит сверху. До работы 1,5 км., со стоянки туда пока еду, печка уже жарит конкретно, но чтоб салон прогреть полностью конечно надо время. За ночь ведь промерзают сидухи и прочее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Завтра засеку за сколько мотор нагревается, но у меня одеяло лежит сверху. До работы 1,5 км., со стоянки туда пока еду, печка уже жарит конкретно, но чтоб салон прогреть полностью конечно надо время. За ночь ведь промерзают сидухи и прочее.

Из печки какой воздух горячий дует?? или теплый?  у меня просто теплый не жжет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

проблема решена, правда странным методом, снял регуляторы (температуры и обдува) и обратно поставил и она заработала..... хмм......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

проблема решена, правда странным методом, снял регуляторы (температуры и обдува) и обратно поставил и она заработала..... хмм......

это жабры такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...