Перейти к содержимому

ECM update на машины 12-13 года выпуска. Перепрошивка


Stalker

Рекомендовано

Все не соберусь сделать, а видимо надо.

Вот инфа:

http://www.tundrasolutions.com/forums/tundra/248690-2012-2013-ecm-software-update-5-a/

 

Если официалы откажуться обновлять, типа не гарантийная и т.п., что говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что это ,разъясните ,плз,в языках не силен

Указание для дилеров, с описанием обновления и действиями, которые необходимо сделать с машинами данного года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Указание для дилеров, с описанием обновления и действиями, которые необходимо сделать с машинами данного года.

От, спасибо!

Бум знать =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Позвонил в Тойоту местную, сказали на американцев программы нет. Позвонил в toyota.ru , обьяснил, сказали заполнить заявку в клиентском отделе на сайте. Если кто прошел апдейт, отпишитесь, пожалуйста,  где и каким образом. Этот апдейт нужный, датчик может вылететь в холодное время особенно.

 

Вечером буду писать заявку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил в Тойоту местную, сказали на американцев программы нет. Позвонил в toyota.ru , обьяснил, сказали заполнить заявку в клиентском отделе на сайте. Если кто прошел апдейт, отпишитесь, пожалуйста, где и каким образом. Этот апдейт нужный, датчик может вылететь в холодное время особенно.Вечером буду писать заявку.

держи в курсе) это всем полезно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подпишусь на тему, интересно. У меня 12 год

держи в курсе) это всем полезно)

скинь вин, посмотрим что там по отзывам и заменам по гарантии было)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал письмо в клиентскую службу на сайте toyota.ru :

 

Здравствуйте! 17.11.13 я приобрел в ООО "Автодор-рус" г. Москва новый автомобиль Toyota Tundra, VIN 5TFHW5F11DX295007 . На сайте отзывных компаний я увидел, что моя машина попадает под компанию D0E. Limited Service Campaign D0E - Certain 2012 - 2013 Model Year Tundra and Sequoia - ECM Software Update  This is a Limited Service Campaign. Please contact your authorized Toyota dealer and schedule an appointment to have this campaign completed before 5/31/2016.What is the Condition? In certain 2012–2013 Model Year Toyota Tundra and Sequoia vehicles equipped with a 5.7 Liter Gasoline or 5.7 Liter-Flex Fuel engine, the Engine Control Module (ECM) calibration may cause an emissions control component called an Air Injection Pump to fail under certain driving conditions. If this occurs, the vehicle could enter a "Fail-Safe" Mode (also known as "Limp-Home" Mode). This mode reduces the vehicle's power and speed, which could inconvenience you and require immediate repair.

 

Вот адрес сайта http://www.toyota.com/owners/web/pages/resources/recallsПодскажите пожалуйста, как я могу получить это обновление у официальных дилеров Тойота в Екатеринбурге.Предлагаю всем владельцам машин 12-13 года, написать аналогичные обращения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал письмо в клиентскую службу на сайте toyota.ru :

 

Здравствуйте! 17.11.13 я приобрел в ООО "Автодор-рус" г. Москва новый автомобиль Toyota Tundra, VIN 5TFHW5F11DX295007 . На сайте отзывных компаний я увидел, что моя машина попадает под компанию D0E. Limited Service Campaign D0E - Certain 2012 - 2013 Model Year Tundra and Sequoia - ECM Software Update  This is a Limited Service Campaign. Please contact your authorized Toyota dealer and schedule an appointment to have this campaign completed before 5/31/2016.What is the Condition? In certain 2012–2013 Model Year Toyota Tundra and Sequoia vehicles equipped with a 5.7 Liter Gasoline or 5.7 Liter-Flex Fuel engine, the Engine Control Module (ECM) calibration may cause an emissions control component called an Air Injection Pump to fail under certain driving conditions. If this occurs, the vehicle could enter a "Fail-Safe" Mode (also known as "Limp-Home" Mode). This mode reduces the vehicle's power and speed, which could inconvenience you and require immediate repair.

 

Вот адрес сайта http://www.toyota.com/owners/web/pages/resources/recallsПодскажите пожалуйста, как я могу получить это обновление у официальных дилеров Тойота в Екатеринбурге.Предлагаю всем владельцам машин 12-13 года, написать аналогичные обращения!

 

Вот это ты сейчас мощно задвинул! Внушаить! Респект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота пока молчит. Кто нибудь делал это обновление или все так ездят?

 

ну у них наверняка есть срок ответа - ответят думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Вот ответ челу который обратился в клиентскую поддержку представительства Toyota в Москве, можно сказать интеллигентно послали.

У наших дилеров нет доступа к TISу американскому и никогда не будет.

 

Уважаемый господин Денис ....!Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 26.01.2014 года.Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращениеС уважением,Служба Клиентской Поддержки Toyota.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ответ челу который обратился в клиентскую поддержку представительства Toyota в Москве, можно сказать интеллигентно послали.У наших дилеров нет доступа к TISу американскому и никогда не будет. Уважаемый господин Денис ....!Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 26.01.2014 года.Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращениеС уважением,Служба Клиентской Поддержки Toyota.

ну допустим доступ к TIS штатовскому есть - и?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть подписка включающая доступ к калибровочным прошивкам, не вижу препятствий в их получении.

 

Аналогично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Проблема оказалась с доступом к TIS практически везде, что в общем странно, но как есть. Если у кого-то есть информация - пишите, добавим в список

Список где можно прошиться по городам:

Москва

Санкт-Петербург

    [*]s17 может помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема оказалась с доступом к TIS практически везде, что в общем странно, но как есть. Если у кого-то есть информация - пишите, добавим в список

Список где можно прошиться по городам:

Москва

Санкт-Петербург

    [*]s17 может помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема оказалась с доступом к TIS практически везде, что в общем странно, но как есть. Если у кого-то есть информация - пишите, добавим в список

Список где можно прошиться по городам:

Москва

Санкт-Петербург

    [*]s17 может помочь

Эксплуатация неперепрошитых машин приведет к выходу катализаторов, замена которых дорогое удовольствие. В трд-россия перепрошивкой занимается Вадим.

Внимание для владельцев Тундр Свердловской, Пермской, Челябинской, Тюменской и Курганской областей! Вадим может прилететь в Екатеринбург и перепрошить машины. Перепрошивка занимает около 15 минут. Желающие перепрошить машины отпишитесь в тему или мне на почту stalker-yakimov@yandex.ru

Миша, если у тебя есть возможность, как администратора, разослать личные сообщения по людям перечисленных областей, сделай пожалуйста. Вадим может быть в Екатеринбурге недельки через две.

С уважением,

Валерий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатация неперепрошитых машин приведет к выходу катализаторов, замена которых дорогое удовольствие. В трд-россия перепрошивкой занимается Вадим. Внимание для владельцев Тундр Свердловской, Пермской, Челябинской, Тюменской и Курганской областей! Вадим может прилететь в Екатеринбург и перепрошить машины. Перепрошивка занимает около 15 минут. Желающие перепрошить машины отпишитесь в тему или мне на почту stalker-yakimov@yandex.ruМиша, если у тебя есть возможность, как администратора, разослать личные сообщения по людям перечисленных областей, сделай пожалуйста. Вадим может быть в Екатеринбурге недельки через две.С уважением,Валерий

по регионам разослать не смогу - только общую рассылку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...