Jump to content

Матрас для сна в машине


Kok

Recommended Posts

Тут на просторах интернета наткунлся на такую интересную вещь. При необходимости переночевать в машине, мне кажется наиболее удобный вариант...

 

post-4-0-77159500-1386839556_thumb.jpg

 

http://www.amazon.com/Fuloon%C2%AE-Inflatable-Overnighter-Travelling-Swimming/dp/B00GTH2CUY/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1386836696&sr=8-2&keywords=Fuloon+Car+Travel+PVC

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

по ширине наших машин 135 см думаю маловато как-то

Link to comment
Share on other sites

135 см вполне для недельного путешествия.. дольше - туго...

 

иначе нужно будет переходить на матрас в кузов или матрас+палатка в кузов (штатные)

Link to comment
Share on other sites

не знаю, мне и на заднем сиденье одному спиться очень ок) с подушкой только надо ездить

Link to comment
Share on other sites

про одному - я вообще молчу...)) сказка

у меня с собой всегда 2 спальника 2хместных...и мягко, и тепло

Link to comment
Share on other sites

про одному - я вообще молчу...)) сказка

у меня с собой всегда 2 спальника 2хместных...и мягко, и тепло

 

Во! Надо будет тоже под сиденье бросить один хотяб)

Link to comment
Share on other sites

только бери с байкой (внутренняя часть), если покупать будешь...в них отлично даже в теплую погоду

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Prospect

а

только бери с байкой (внутренняя часть), если покупать будешь...в них отлично даже в теплую погоду

А какие еще есть нюансы/детали, на которые хотелось бы обратить внимание?

Мягче? Жестче? Толще? Тоньше? 

Link to comment
Share on other sites

Если на уровне пользователя в голову пришло:

1) определиться при каких температурных условиях эксплуатация (брать те, которые на -60 смысл имеет только, если действительно зимой где-то придется переночевать). На большой холод должны все швы, где молнии, быть с клапанами

2) такая же ситуация с влажностью (если будет постоянная повышенная влажность, то брать только с хорошим коэф. водоотвода и с низким коэф. водопроницаемости, а это значит никакой байки внутри)

3) если важно экономить место, то брать только последнего поколения (они супер-тонкие)

4) размер - точно определиться, один спишь или вдвоем - соответственно, брать односпальный или двух (и как используешь: как мешок или больше, как одеяло... - от этого зависит будешь ли ты на качество молний заморачиваться)

5) цвет - я беру немаркий, но либо с яркой вставкой, либо яркий чехол отдельно (чтобы при путешествии в куче найти свой оперативно)

6) личные предпочтения, если таковые имеются

Link to comment
Share on other sites

Если на уровне пользователя в голову пришло:1) определиться при каких температурных условиях эксплуатация (брать те, которые на -60 смысл имеет только, если действительно зимой где-то придется переночевать). На большой холод должны все швы, где молнии, быть с клапанами2) такая же ситуация с влажностью (если будет постоянная повышенная влажность, то брать только с хорошим коэф. водоотвода и с низким коэф. водопроницаемости, а это значит никакой байки внутри)3) если важно экономить место, то брать только последнего поколения (они супер-тонкие)4) размер - точно определиться, один спишь или вдвоем - соответственно, брать односпальный или двух (и как используешь: как мешок или больше, как одеяло... - от этого зависит будешь ли ты на качество молний заморачиваться)5) цвет - я беру немаркий, но либо с яркой вставкой, либо яркий чехол отдельно (чтобы при путешествии в куче найти свой оперативно)6) личные предпочтения, если таковые имеются

если позволите, я бы подредактировал ваш пост.1)Сейчас абсолютное большинство спальников с клапанами на молнии, в независимости от t°режима.

2) В условиях повышенной влажности только с синтетическим утеплителем. И "байка"в современных изделиях есть лис или полартек. Они гидрофобны, и поэтому влага им не страшна.

3) В наших машинах об экономии места речи не идет. Но если действительно требуется. То в первую очередь надо брать компресионный мешок, если не идет в комплекте. Да и супер тонкие даже при условии нанотехнологий не согреют. Ибо должна быть разумная толщина, обеспечивающая воздушную прослойку, которая собственно и греет.

4) Лучше брать кокон, они так же бывают и двухместные.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

если позволите, я бы подредактировал ваш пост.1)Сейчас абсолютное большинство спальников с клапанами на молнии, в независимости от t°режима.

2) В условиях повышенной влажности только с синтетическим утеплителем. И "байка"в современных изделиях есть лис или полартек. Они гидрофобны, и поэтому влага им не страшна.

3) В наших машинах об экономии места речи не идет. Но если действительно требуется. То в первую очередь надо брать компресионный мешок, если не идет в комплекте. Да и супер тонкие даже при условии нанотехнологий не согреют. Ибо должна быть разумная толщина, обеспечивающая воздушную прослойку, которая собственно и греет.

4) Лучше брать кокон, они так же бывают и двухместные.

ОООО!!!

Спасибо за ликбез ,ребята и девчата,буду теперь знать "что ,о чем и почему"  :D

Link to comment
Share on other sites

спасибо за дополнения:

1) имелось ввиду, что у мешков больше 30 градусов молнии проклеены с двух сторон, для дополнительного удержания тепла, "термо-клапан" идет в спецификации

2) дааа...я уже отсталый человек...у меня байка внутри у любимого спальника...спасибо за корректировку!

4) только при двухспальном коконе нужно любить более ли менее одинаковый температурный режим сна...если кто-то "жаркий", то задача немного усложняется, как из него высвобождаться

Link to comment
Share on other sites

4) только при двухспальном коконе нужно любить более ли менее одинаковый температурный режим сна...если кто-то "жаркий", то задача немного усложняется, как из него высвобождаться

 

Да, это важный момент)

Link to comment
Share on other sites

спасибо за дополнения:

 

4) только при двухспальном коконе нужно любить более ли менее одинаковый температурный режим сна...если кто-то "жаркий", то задача немного усложняется, как из него высвобождаться

Ну это актуально в приципе с любым двуспальным спальником. Ну и опять же есть коконы которые тоже соедениются вместе ;)

Я это все к тому, что кокон априори держит лучше тепло, нежели одеяло.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Prospect

4) только при двухспальном коконе нужно любить более ли менее одинаковый температурный режим сна...если кто-то "жаркий", то задача немного усложняется, как из него высвобождаться

Или синхронизироваться до использования или заменить кого-то на кого-то другого. Так как синхронизироваться практически не возможно))
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я фигню написал, с академическим интересом, а вы ее залайкали, а из этого можно много выводов сделать. Например о не желании взглянуть на мир глазами другого человека и понять что он чувствует... Нет, вам бы все поржать...

Link to comment
Share on other sites

Я фигню написал, с академическим интересом, а вы ее залайкали, а из этого можно много выводов сделать. Например о не желании взглянуть на мир глазами другого человека и понять что он чувствует... Нет, вам бы все поржать...

 

А чоб и не поржать, коль повод есть) Ну и тебе в следующий раз - будешь думать что писать, чтоб не ржали)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А чоб и не поржать, коль повод есть) Ну и тебе в следующий раз - будешь думать что писать, чтоб не ржали)

 

Вас то на чистую воду и выводить не надо, и так все понятно, а вот девушка...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Link to comment
Share on other sites

 

мощно!

 

Пригласил Анатолия к нам)

Link to comment
Share on other sites

а я всё думу-думал - как спальник в кузове организовать - вот оно решение уже готовое

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...