Jump to content

220 Вольт и 1500Вт в машину


Злой Кот

Recommended Posts

  • Prospect

Нашел хороший преобразователь в машину. Буду сушить снегоходную обувь и ноутбук заряжать. 

 

За заднее сиденье установим, на приборную панель кнопку включения, что бы можно было включать только когда надо и две безкорпусные розетки с крышками врежем в бокс между сиденьями сзади.

 

У америкосов на этот счет есть родная кнопка c маркировкой 110V и световой индикацией. Где бы найти такую же, но с маркировкой 220V? Никто не знает? Скорее всего нигде, но я поищу.

Вот такая кнопка:

http://www.sheh.net/tundra/pix/inverter_switch.jpg

 

Собственно инвертер:

http://www.mean-well.ru/catalog/meanwell-dcac/modsine/view-222.html

Link to comment
Share on other sites

Штука нужная, я себе под ноут на 150 ватт поставил, но по весне буду проводку переделывать и ставить что-то подобное)

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Нашел хороший преобразователь в машину. Буду сушить снегоходную обувь и ноутбук заряжать. 

 

За заднее сиденье установим, на приборную панель кнопку включения, что бы можно было включать только когда надо и две безкорпусные розетки с крышками врежем в бокс между сиденьями сзади.

 

У америкосов на этот счет есть родная кнопка c маркировкой 110V и световой индикацией. Где бы найти такую же, но с маркировкой 220V? Никто не знает? Скорее всего нигде, но я поищу.

Вот такая кнопка:

http://www.sheh.net/tundra/pix/inverter_switch.jpg

 

Собственно инвертер:

http://www.mean-well.ru/catalog/meanwell-dcac/modsine/view-222.html

Заявлено 1200 Вт. в реалии будет  меньше. Где под задним сиденьем будешь брать силовые 12ти  вольтовые провода? Пробовал ставить. На тонких проводах с нагрузкой посерьезней чем бук пищит и вырубается. А для ноута и  300 Вт. хватает но только не в наш прикуриватель подключать.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Надо помнить о том, что максимальное значение нагрузки будет гораздо выше, чем 1200вт. Плюс ко всему, это порядка 100А будет пожирать тока при максимальной нагрузке. Сколько у вас штатная гена выдает? Главное не загружать по полной. А еще лучше поставить регулятор на понижение напряжения ниже критической точки для старта авто. А еще лучше под такое дело запараллелить второй аккум, только не напрямую, а через специальное реле-регульятор. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

un4given.

понимаю все что пишешь. Приятно, что есть разбирающиеся. Отпишусь потом с фотками.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

un4given.

понимаю все что пишешь. Приятно, что есть разбирающиеся. Отпишусь потом с фотками.

Link to comment
Share on other sites

Заявлено 1200 Вт. в реалии будет меньше. Где под задним сиденьем будешь брать силовые 12ти вольтовые провода? Пробовал ставить. На тонких проводах с нагрузкой посерьезней чем бук пищит и вырубается. А для ноута и 300 Вт. хватает но только не в наш прикуриватель подключать.

у меня зарядка для ноута 45w) 300 это системный блок уже)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • Prospect

Поставил себе под сиденье водителя,прижали хомутом к воздуховоду,вдруг снимать,кабель кинули прямой от акума,(толщеной с мезинец) заявленная мощьность инвектора 2000в.Подключал чайник,закипает через семь минут.Жене для ноута я думаю вполне хватит.

Link to comment
Share on other sites

Поставил себе под сиденье водителя,прижали хомутом к воздуховоду,вдруг снимать,кабель кинули прямой от акума,(толщеной с мезинец) заявленная мощьность инвектора 2000в.Подключал чайник,закипает через семь минут.Жене для ноута я думаю вполне хватит.

 

 

вполне должно)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...