koshelek Posted January 3, 2014 Posted January 3, 2014 Подскажите мож кто сталкивался! При заправки бак топливом, первые 20-25 литров залитают отлично после пена и топливо прет наружу только ручной регулировкой давления на пистолете удается заправить полный бак! Пробовал вылечить снял бак обнаружил передавленный дренажный шланг но увы не помогло. Еще подозрение на пробку бака она не держит давление ( не образуется вакуум в баке) и как следствие возможно заполнился бак адсорбера?
Игорь Каменск Posted January 4, 2014 Posted January 4, 2014 Если бы пробка не держала давление, давно бы выскочила ошибка. В мануале даже прописано, закрывать до щелчка, иначе чек. После сработки отсечки на пистолете, в бак еще входит 13-15л. Если так, то заморачиваться не стОит, это нормально.
koshelek Posted January 4, 2014 Author Posted January 4, 2014 Ошибка выскочила номер не помню что то про управление парами при сбросе она появляться не сразу в течении недели примерно на мощность не влияет поэтому я на нее забил но вот заправляться муторно а крышка реально не держит при открывании нет характерного звука разряжения бензобака ставил от Волги все ок вакуум есть У меня получается отсечка после первых 20-30 литров т е до полного бака 70-60 литров
Игорь Каменск Posted January 4, 2014 Posted January 4, 2014 Поменяй для начала крышку на родную, возможно проблема исчезнет.
Игорь Каменск Posted January 4, 2014 Posted January 4, 2014 Да, и абсорбер то как залить можно? Он ведь выше бака стоИт.
Евгений и Евгения Posted January 4, 2014 Posted January 4, 2014 Такая же тема, была еще с секвоей, влезло 70 литров а дальше еще 20 заливал, в час по чайной ложке. Заправка длилась при желании заправить полный бак, минут 10 , как минимум. С тундреой все также бак 100 литров вроде как, но даже 90 литров туда ниразу не влезло.
sashatundra Posted January 5, 2014 Posted January 5, 2014 У меня Тундра 2012 года. Заливаю до отсечки потом входит еще 5 литров до полного бака но времени тратишь минут 5 на это. Таким образом я не наврежу любимому коню? Кто подскажет?
koshelek Posted January 5, 2014 Author Posted January 5, 2014 Ну мож не адсорбер предполагают так в районе бака установлена система дренажа и улавливания паров бензина возможно стоит что то вроде фильтра или просто емкость из которой при работе все улетает в двигатель и сгорает и чтобы так происходило необходима герметичность системы поэтому и пишут на крышке бака закрывать до щелчка иначе выскочит ошибка. Думаю в моем случае так и происходит что то там заполнилось и при заполнении бака топливом воздух вытесняемый бензинам не идет по системе дренажной а прет через горловины в результате пена-отсечка и бенз на земле у тундры ведь Евро4 мать ее что то намудрили в борьбе за экологию Ведь такого не должно быть чтобы полный бак залить проблема на других авто все ок воткнул пестик и все На АЗС народ угарает как в анекдоте " ты говорит мотор заглуши!"
Игорь Каменск Posted January 5, 2014 Posted January 5, 2014 У меня Тундра 2012 года. Заливаю до отсечки потом входит еще 5 литров до полного бака но времени тратишь минут 5 на это. Таким образом я не наврежу любимому коню? Кто подскажет?Так-же заправляю Саша, только влазит больше после отсечки. Под горлышко зальешь, потом 100км. до Свердловска проезжаешь а бак все-еще полный по приборам, типа чудо-машина, бенз просто нюхает.)))
sashatundra Posted January 5, 2014 Posted January 5, 2014 Так-же заправляю Саша, только влазит больше после отсечки. Под горлышко зальешь, потом 100км. до Свердловска проезжаешь а бак все-еще полный по приборам, типа чудо-машина, бенз просто нюхает.)))Игорь, привет! У меня тоже больше, литров 7 примерно входит, если быть точным. Потом тоже наблюдаю непоколебимость стрелки прибора учета ГСМ примерно на 100 км. Радостно так на сердце некоторое время. Я хочу уточнить не вредно ли заливаться по самое горло? А то один очень компетентный мастер пытался меня запугать этим и тем самым погрузить в печаль и уныние.
Игорь Каменск Posted January 5, 2014 Posted January 5, 2014 Игорь, привет! У меня тоже больше, литров 7 примерно входит, если быть точным. Потом тоже наблюдаю непоколебимость стрелки прибора учета ГСМ примерно на 100 км. Радостно так на сердце некоторое время. Я хочу уточнить не вредно ли заливаться по самое горло? А то один очень компетентный мастер пытался меня запугать этим и тем самым погрузить в печаль и уныние.Здравствуй! Да фиг знает, во все машины так лил, и в Тундру уже скоро два года, полет нормальный. Завтра буду на сервисе стойки менять если попаду, спрошу у парней чем это может быть чревато.
sashatundra Posted January 5, 2014 Posted January 5, 2014 Здравствуй! Да фиг знает, во все машины так лил, и в Тундру уже скоро два года, полет нормальный. Завтра буду на сервисе стойки менять если попаду, спрошу у парней чем это может быть чревато.Я тоже во все всегда лил до краю и ни чего. Тогда сообщи пожалуйста, что светлые головы думают по этому поводу.
Игорь Каменск Posted January 5, 2014 Posted January 5, 2014 Я тоже во все всегда лил до краю и ни чего. Тогда сообщи пожалуйста, что светлые головы думают по этому поводу.Заметано, самому любопытно стало.
MIG Posted January 5, 2014 Posted January 5, 2014 115 литров у меня один раз влезло))) заливал минут 20
sashatundra Posted January 6, 2014 Posted January 6, 2014 115 литров у меня один раз влезло))) заливал минут 20Привет!!! Это ты попал на колонку умную. Которая работает на недолив 10%. Видит оператор машина большая вот и по жадничал. У них есть прибамбас при помощи которого можно регулировать не долив топлива. А если бы ты задал вопрос он сослался бы на то что когда заправляешь, глушить двигатель нужно. А если серьезно то я точно знаю что даже АЗС с очень узнаваемым брендом не прочь надуть автолюбителя. Информация 100%. Выводы делайте сами. Я уже как то писал в одной из тем про АЗС. Очень мало честных. Я в ВАЗ- 2115 заливал 45 литров и еще на чем то приезжал на заправку. Но это были времена полного пес предела. Самыми точными,как не странно, были механические счетчики ГСМ.
MIG Posted January 6, 2014 Posted January 6, 2014 Привет!!! Это ты попал на колонку умную. Которая работает на недолив 10%. Видит оператор машина большая вот и по жадничал. У них есть прибамбас при помощи которого можно регулировать не долив топлива. А если бы ты задал вопрос он сослался бы на то что когда заправляешь, глушить двигатель нужно. А если серьезно то я точно знаю что даже АЗС с очень узнаваемым брендом не прочь надуть автолюбителя. Информация 100%. Выводы делайте сами. Я уже как то писал в одной из тем про АЗС. Очень мало честных. Я в ВАЗ- 2115 заливал 45 литров и еще на чем то приезжал на заправку. Но это были времена полного пес предела. Самыми точными,как не странно, были механические счетчики ГСМ.это понятно, больше я там не заливаюсь)
Sparrow Posted January 6, 2014 Posted January 6, 2014 Аналогичная проблема с заправкой (по чайной ложке)Технической проблемы нет нашли...сказали на заправках: все современные колонки переходят на подачу топлива под давлением больше предыдущих показателей минимум в 3 раза, америкосовские машины не все готовы к такому впихиванию пищи, привыкли кушать по-людски: медленно и многотак что или поскуливание очереди пока будет полный бак, или поиск старенькой заправки, где еще не навели тюнинг... 1
Игорь Каменск Posted January 6, 2014 Posted January 6, 2014 115 литров у меня один раз влезло))) заливал минут 20Миша, тоже думаю что тебя облапошили.))
Stalker Posted January 6, 2014 Posted January 6, 2014 У меня после отсечки входит 11-12 литров еще. Заправляю под крышечку на остановленном двигателе.
Fedoseev Posted January 6, 2014 Posted January 6, 2014 Мне кажется на тундре бак не 100 литров, я почти всегда до полного заправляю и входит чуть больше 90 литров, при этом бензина в баке явно не 10 литров, а больше.
Игорь Каменск Posted January 6, 2014 Posted January 6, 2014 Больше 100 должно быть. Читал что на QX56 лампа гореть начинает когда в баке еще 15 литров. Наверно у нас та-же хрень, вот туда никто и не может запихать больше 90л. Кроме Миши конечно.)))
Prospect gohatar Posted January 6, 2014 Prospect Posted January 6, 2014 Заливаю максимум 82л до горловины 100-120мм остается.Больше не получалось ни разу
MrScorp Posted January 8, 2014 Posted January 8, 2014 Я смотрю у всех схожие проблемы с заправковкой. Ставлю пистолет в автоматическом режиме на самую малую подачу, после отсечки свободно входит еще 15 литров, но заправлять минут 5 надо . Засекал сколько остается на момент зажигания лампочки - получается литров 14-16. больше 84-86 литров никогда не влезало, (при условии что лампочка только зажглась).По поводу долгой запавки: мне кажется что трубка вентиляции топливного бака тонковата или клапан (запирающий горловину) плохо открывается.
ВИКТОРСКИЙ Posted January 9, 2014 Posted January 9, 2014 правильно говорят до отсечки и хватит...примерно 85 литров вот сегодня заправлял.....а в баке остаётся около 10 литров. и того 95 литров всё просто....это для того чтобы насос был всегда в бензине иначе его на долго не хватит..все продумано..и ещё конечно я буду переделывать в скором времени..шланги к баку уж совсем по диаметру маленькие будут по шире тогда и бенз польётся побыстрее..и так рано выталькивать не будет..
Ильгиз Уфа Posted November 9, 2015 Posted November 9, 2015 Я смотрю у всех схожие проблемы с заправковкой. Ставлю пистолет в автоматическом режиме на самую малую подачу, после отсечки свободно входит еще 15 литров, но заправлять минут 5 надо . Засекал сколько остается на момент зажигания лампочки - получается литров 14-16. больше 84-86 литров никогда не влезало, (при условии что лампочка только зажглась).По поводу долгой запавки: мне кажется что трубка вентиляции топливного бака тонковата или клапан (запирающий горловину) плохо открывается. А где этот клапан искать у меня бенз иногда правильно льётся а иногда минут 20 стою как пёс с пистолетом на заправке
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now