Jump to content

Постоянный Полный Привод - Full-time 4WD - Tundra ОПРОС


Stalker

Постоянный полный привод AWD  

142 members have voted

  1. 1. Постоянный полный привод Full-time 4WD

    • Нужен
    • Не нужен
    • Пока не думал, все устраивает
    • Нужен но с возможностью использования только заднего привода (Как на Sequoia)


Recommended Posts

  • Prospect

Сталкер, приветствую.

Я тундру купил только после того как понял, что на нее полный привод поставить можно.

Link to comment
Share on other sites

молодец, более менее правильно написал. На бытовом уровне не плохо.

Спасибо, на другом долго... ))))

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Раздатка от лексуса или дизельной двухстоки или американской двухсотки настолько улучшила поведение машины, что решил написать.

Раздатка Full-Time AWD с самоблокирующимся дифференциаломTorsen.

 

Предыстория. Первые дни пользования СТОКОВОЙ машиной летом выявили особенности работы антибукса и противозаносной системы. И та и та включаются очень рано, мгновенно душат мотор и долго его не отпускают. Уже едешь пару-тройку секунд по твердому и не скользкому асфальту, а желтые надписи все моргают и мотор все не развивает мощности. Разгон на песочке, выход из поворота на песочке, разгон с обочины очень, очень вяло. Для безопасности хорошо, для удовольствия - не очень.

Что делаем первым шагом в улучшении поведения?

Покупаем самоблокирующийся дифф в задний мост - Auburn Pro. Ждем, получаем, ставим. Он какое то кол-во км притирается, а потом очень, очень весело работает. Появляется ощущение, что задний мост без дифференциала - разгон с обочины намного уверенней, в поворотах с песочком намного веселее. НО все равно электроника продолжает душить мотор в тех ситуациях, где можно было бы поддать газа. Барьер срабатывания поднялся, но не на столько высоко, как хочется.

Второй шаг -  ставим раздатку о которой написал выше.

Поставил в пятницу, а в понедельник выпал первый мощный снег. И поехал я на ней туда, где снег выпал в таком кол-ве, что показывали по телевизору как локальное происшествие - ярославская-костромская области. 

В общем длинная колесная база + два самоблокирующихся дифференциала (средний и задний) вместе с нокией 7 сув дают потрясающее ощущение устойчивости на дороге. Единственное, что нужно держать в голове, это то, что электроника очень рано подстраховывает в случае заноса задней оси и очень поздно, в случае сноса передней. В последнем случае нужно рулем повернуть внутрь поворота круче (что бы активировать электронику) а потом немного назад, наружу поворота (в соответствии с законами физики). 

Это похоже на философию тойоты. так как на 200-ке такая же особенность. А на всех моих полноприводных бмв было противоположное - снос передней оси подстраховывался мгновенно, на самых ранних стадиях. А занос задней не корректировался до тех пор, пока водитель не давал рулем легкой коррекции в сторону заноса. Это позволяло газом вести машинку в легком заносе. С тундрой не получается. Элекстроника тут же вмешивается и прерывает баловство.

 

Ставится раздатка легко. Но консультировались с Александром (Зажигалка). За что ему отдельное спасибо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Покупаем самоблокирующийся дифф в задний мост - Auburn Pro. Ждем, получаем, ставим.

 Алексей, напиши пожалуйста какой дифф и где брать, что бы не ошибиться. Пойду твоим путем! :) Сложность в замене дифа есть?

В общем длинная колесная база + два самоблокирующихся дифференциала (средний и задний) вместе с нокией 7 сув дают потрясающее ощущение устойчивости на дороге. 

 Нокия 7 СУВ уже стоит. Вопрос про средний самоблокирующий дифф, он идет в новой раздатке или его надо ставить отдельно?Спасибо! :)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Нужен: при порожнем кузове на скользком покрытии машина очень плохо управляется, поэтому нужно подключать передний привод (зимой фактически постоянно подключён). Если преодолевать бездорожье, перелезать через неровности, спускаться в ямы, то как только задний мост из-за геометрии препятствия ещё больше разгружается, машины уже не сможет никуда ни въехать, ни выехать. Пока включаешь передний мост, момент может быть упущен, и даже полный привод уже не поможет. Поэтому полный привод был бы идеален для тех, кто использует Тундру не как грузовик, а как внедорожник. Естественно, это должно идти как обязательная опция только для некоторых комплектаций - оффроудных и заряженных (с установленным суперчарджером).

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Поставил галочку НУЖЕН.

Но ИМХО нужен не ЗП или ПП, нужна СТАБИЛЬНОСТЬ авто на скользкой или околоскользкой дороге. На Тундре с PartTime c пустым кузовом - жопа нестабильна.

Поставил AWD у OLEG555 (ВНИМАНИЕ РЕКЛАМА), был приятно удивлен изменившимся поведением авто. Так что в Тундре зимой лучше с AWD.

А каждый день езжу на SuperSelect в положении 2WD даже зимой и на дальняк, дискомфорта не испытываю, угрызений совести что это не Toyota тоже.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Prospect

А каждый день езжу на SuperSelect в положении 2WD даже зимой и на дальняк, дискомфорта не испытываю, угрызений совести что это не Toyota тоже.

 

Подскажи,а в чем разница между 2WD митсу и 2WD тундра? -в том что там принудительная блокировка заднего дифа,а на тундре псевдоблокировка???я вот тоже почти постоянно гоняю на заднем,за исключением каши и скользких подъемов...и не сравниваю с митсу)))))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 months later...

НУЖЕН !!!

поставил и радуюсь еще воткнул авто блокировку в зад мост (будете заказывать берите сразу подшипники) расход упал с 30+ до 25+ (чаргер)

Edited by win
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

НУЖЕН !!!

поставил и радуюсь еще воткнул авто блокировку в зад мост (будете заказывать берите сразу подшипники) расход упал с 30+ до 25+ (чаргер)

а расход то из-за чего упал?) 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

год эксплуатации показал что расход топлива упал!!!! от 2 до 5 литров зависит от манеры езды

Link to comment
Share on other sites

год эксплуатации показал что расход топлива упал!!!! от 2 до 5 литров зависит от манеры езды

этому конечно можно найти логическое объяснение... более рациональное распределение мощности и т.д

но вообще конечно прикол) сколько сейчас расход?  

Link to comment
Share on other sites

этому конечно можно найти логическое объяснение... более рациональное распределение мощности и т.д

но вообще конечно прикол) сколько сейчас расход?

в городе динамичная езда 27-28 если спокойно то меньше 25

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

не испытываю проблем без постоянного полного привода, не проблема подключить перед при необходимости

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

не испытываю проблем без постоянного полного привода, не проблема подключить перед при необходимости

Преимущество постоянного ПП в том что он всегда есть при более адекватном управлении, по сравнению с парт таймом. Элементарный пример, вчера гнал по трасее, местами сильный снегопад с переметами и гололедом. В таких условиях ПП был бы очень кстати. А так приходилось каждый раз переключаться, снижать скорость.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Преимущество постоянного ПП в том что он всегда есть при более адекватном управлении, по сравнению с парт таймом. Элементарный пример, вчера гнал по трасее, местами сильный снегопад с переметами и гололедом. В таких условиях ПП был бы очень кстати. А так приходилось каждый раз переключаться, снижать скорость.

ну можно один раз включить и ехать, просто если дорога вынуждает ехать на полном приводе, то и скорость надо держать подходящую, не спорю что постоянный полный привод делает машину более устойчивой на не хорошей дороге, но если лететь на ППП по гололёду, то он не сильно поможет при срыве в занос даже с хорошей резиной, хотя конечно будет проще чем только на заднем, наверно. Имел неприятность влететь в перемёт на ППП (мицубиси Аутлендер), хорошо что встречка отделена отбойником и машин не было и три полосы для манёвра, когда понял что останусь живой и не покалечусь почему то перестал бороться и машину всё таки покалечил.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

на ПП зимой трогаться с перекрёстка проще и быстрее. 

Link to comment
Share on other sites

ну можно один раз включить и ехать, просто если дорога вынуждает ехать на полном приводе, то и скорость надо держать подходящую, не спорю что постоянный полный привод делает машину более устойчивой на не хорошей дороге, но если лететь на ППП по гололёду, то он не сильно поможет при срыве в занос даже с хорошей резиной, хотя конечно будет проще чем только на заднем, наверно. Имел неприятность влететь в перемёт на ППП (мицубиси Аутлендер), хорошо что встречка отделена отбойником и машин не было и три полосы для манёвра, когда понял что останусь живой и не покалечусь почему то перестал бороться и машину всё таки покалечил.

Я еще раз повторюсь, ПП привод хорош тем что он всегда. А на трассе я так и сделал, включил полный и пер. Но управляемость на парттайме хуже, поэтому на сухих участках отключал.
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Может и глупый вопрос, но всеже... После установки ППП, при включении положения 4Н чтото меняется? И работает ли положение 4L?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...