Stalker Опубликовано: Ноября 28, 2013 Share Опубликовано: Ноября 28, 2013 Алексей привет! Как ощущения от полного привода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Злой Кот Опубликовано: Ноября 28, 2013 Prospect Share Опубликовано: Ноября 28, 2013 Сталкер, приветствую. Я тундру купил только после того как понял, что на нее полный привод поставить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrScorp Опубликовано: Ноября 29, 2013 Share Опубликовано: Ноября 29, 2013 молодец, более менее правильно написал. На бытовом уровне не плохо.Спасибо, на другом долго... )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Злой Кот Опубликовано: Декабря 1, 2013 Prospect Share Опубликовано: Декабря 1, 2013 Раздатка от лексуса или дизельной двухстоки или американской двухсотки настолько улучшила поведение машины, что решил написать. Раздатка Full-Time AWD с самоблокирующимся дифференциаломTorsen. Предыстория. Первые дни пользования СТОКОВОЙ машиной летом выявили особенности работы антибукса и противозаносной системы. И та и та включаются очень рано, мгновенно душат мотор и долго его не отпускают. Уже едешь пару-тройку секунд по твердому и не скользкому асфальту, а желтые надписи все моргают и мотор все не развивает мощности. Разгон на песочке, выход из поворота на песочке, разгон с обочины очень, очень вяло. Для безопасности хорошо, для удовольствия - не очень. Что делаем первым шагом в улучшении поведения? Покупаем самоблокирующийся дифф в задний мост - Auburn Pro. Ждем, получаем, ставим. Он какое то кол-во км притирается, а потом очень, очень весело работает. Появляется ощущение, что задний мост без дифференциала - разгон с обочины намного уверенней, в поворотах с песочком намного веселее. НО все равно электроника продолжает душить мотор в тех ситуациях, где можно было бы поддать газа. Барьер срабатывания поднялся, но не на столько высоко, как хочется. Второй шаг - ставим раздатку о которой написал выше. Поставил в пятницу, а в понедельник выпал первый мощный снег. И поехал я на ней туда, где снег выпал в таком кол-ве, что показывали по телевизору как локальное происшествие - ярославская-костромская области. В общем длинная колесная база + два самоблокирующихся дифференциала (средний и задний) вместе с нокией 7 сув дают потрясающее ощущение устойчивости на дороге. Единственное, что нужно держать в голове, это то, что электроника очень рано подстраховывает в случае заноса задней оси и очень поздно, в случае сноса передней. В последнем случае нужно рулем повернуть внутрь поворота круче (что бы активировать электронику) а потом немного назад, наружу поворота (в соответствии с законами физики). Это похоже на философию тойоты. так как на 200-ке такая же особенность. А на всех моих полноприводных бмв было противоположное - снос передней оси подстраховывался мгновенно, на самых ранних стадиях. А занос задней не корректировался до тех пор, пока водитель не давал рулем легкой коррекции в сторону заноса. Это позволяло газом вести машинку в легком заносе. С тундрой не получается. Элекстроника тут же вмешивается и прерывает баловство. Ставится раздатка легко. Но консультировались с Александром (Зажигалка). За что ему отдельное спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stalker Опубликовано: Декабря 2, 2013 Автор Share Опубликовано: Декабря 2, 2013 Покупаем самоблокирующийся дифф в задний мост - Auburn Pro. Ждем, получаем, ставим. Алексей, напиши пожалуйста какой дифф и где брать, что бы не ошибиться. Пойду твоим путем! Сложность в замене дифа есть?В общем длинная колесная база + два самоблокирующихся дифференциала (средний и задний) вместе с нокией 7 сув дают потрясающее ощущение устойчивости на дороге. Нокия 7 СУВ уже стоит. Вопрос про средний самоблокирующий дифф, он идет в новой раздатке или его надо ставить отдельно?Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
windwanderer Опубликовано: Января 13, 2014 Share Опубликовано: Января 13, 2014 Нужен: при порожнем кузове на скользком покрытии машина очень плохо управляется, поэтому нужно подключать передний привод (зимой фактически постоянно подключён). Если преодолевать бездорожье, перелезать через неровности, спускаться в ямы, то как только задний мост из-за геометрии препятствия ещё больше разгружается, машины уже не сможет никуда ни въехать, ни выехать. Пока включаешь передний мост, момент может быть упущен, и даже полный привод уже не поможет. Поэтому полный привод был бы идеален для тех, кто использует Тундру не как грузовик, а как внедорожник. Естественно, это должно идти как обязательная опция только для некоторых комплектаций - оффроудных и заряженных (с установленным суперчарджером). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD BAlex Опубликовано: Января 14, 2014 Tundra GOLD Share Опубликовано: Января 14, 2014 Поставил галочку НУЖЕН. Но ИМХО нужен не ЗП или ПП, нужна СТАБИЛЬНОСТЬ авто на скользкой или околоскользкой дороге. На Тундре с PartTime c пустым кузовом - жопа нестабильна. Поставил AWD у OLEG555 (ВНИМАНИЕ РЕКЛАМА), был приятно удивлен изменившимся поведением авто. Так что в Тундре зимой лучше с AWD. А каждый день езжу на SuperSelect в положении 2WD даже зимой и на дальняк, дискомфорта не испытываю, угрызений совести что это не Toyota тоже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Января 19, 2014 Share Опубликовано: Января 19, 2014 Краткая справка: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Февраля 14, 2014 Share Опубликовано: Февраля 14, 2014 нужен что бы паджеро эволюшены не расслаблялись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect shmel13 Опубликовано: Февраля 14, 2014 Prospect Share Опубликовано: Февраля 14, 2014 А каждый день езжу на SuperSelect в положении 2WD даже зимой и на дальняк, дискомфорта не испытываю, угрызений совести что это не Toyota тоже. Подскажи,а в чем разница между 2WD митсу и 2WD тундра? -в том что там принудительная блокировка заднего дифа,а на тундре псевдоблокировка???я вот тоже почти постоянно гоняю на заднем,за исключением каши и скользких подъемов...и не сравниваю с митсу))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Злой Кот Опубликовано: Февраля 17, 2014 Prospect Share Опубликовано: Февраля 17, 2014 фото 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Злой Кот Опубликовано: Февраля 26, 2014 Prospect Share Опубликовано: Февраля 26, 2014 фотоОригинал от ТЛК 80 ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Июля 13, 2014 Share Опубликовано: Июля 13, 2014 (изменено) НУЖЕН !!!поставил и радуюсь еще воткнул авто блокировку в зад мост (будете заказывать берите сразу подшипники) расход упал с 30+ до 25+ (чаргер) Изменено Июля 13, 2014 пользователем win 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ChyChyNdra Опубликовано: Июля 13, 2014 Share Опубликовано: Июля 13, 2014 НУЖЕН !!!поставил и радуюсь еще воткнул авто блокировку в зад мост (будете заказывать берите сразу подшипники) расход упал с 30+ до 25+ (чаргер)а расход то из-за чего упал?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Июля 13, 2014 Share Опубликовано: Июля 13, 2014 Меньше ездить стал.) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Января 3, 2015 Share Опубликовано: Января 3, 2015 год эксплуатации показал что расход топлива упал!!!! от 2 до 5 литров зависит от манеры езды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ChyChyNdra Опубликовано: Января 5, 2015 Share Опубликовано: Января 5, 2015 год эксплуатации показал что расход топлива упал!!!! от 2 до 5 литров зависит от манеры ездыэтому конечно можно найти логическое объяснение... более рациональное распределение мощности и т.дно вообще конечно прикол) сколько сейчас расход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Января 5, 2015 Share Опубликовано: Января 5, 2015 этому конечно можно найти логическое объяснение... более рациональное распределение мощности и т.дно вообще конечно прикол) сколько сейчас расход?в городе динамичная езда 27-28 если спокойно то меньше 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Александр Астана Опубликовано: Января 6, 2015 Prospect Share Опубликовано: Января 6, 2015 не испытываю проблем без постоянного полного привода, не проблема подключить перед при необходимости 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kok Опубликовано: Января 6, 2015 Share Опубликовано: Января 6, 2015 не испытываю проблем без постоянного полного привода, не проблема подключить перед при необходимостиПреимущество постоянного ПП в том что он всегда есть при более адекватном управлении, по сравнению с парт таймом. Элементарный пример, вчера гнал по трасее, местами сильный снегопад с переметами и гололедом. В таких условиях ПП был бы очень кстати. А так приходилось каждый раз переключаться, снижать скорость. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Александр Астана Опубликовано: Января 6, 2015 Prospect Share Опубликовано: Января 6, 2015 Преимущество постоянного ПП в том что он всегда есть при более адекватном управлении, по сравнению с парт таймом. Элементарный пример, вчера гнал по трасее, местами сильный снегопад с переметами и гололедом. В таких условиях ПП был бы очень кстати. А так приходилось каждый раз переключаться, снижать скорость.ну можно один раз включить и ехать, просто если дорога вынуждает ехать на полном приводе, то и скорость надо держать подходящую, не спорю что постоянный полный привод делает машину более устойчивой на не хорошей дороге, но если лететь на ППП по гололёду, то он не сильно поможет при срыве в занос даже с хорошей резиной, хотя конечно будет проще чем только на заднем, наверно. Имел неприятность влететь в перемёт на ППП (мицубиси Аутлендер), хорошо что встречка отделена отбойником и машин не было и три полосы для манёвра, когда понял что останусь живой и не покалечусь почему то перестал бороться и машину всё таки покалечил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Александр Астана Опубликовано: Января 6, 2015 Prospect Share Опубликовано: Января 6, 2015 на ПП зимой трогаться с перекрёстка проще и быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kok Опубликовано: Января 6, 2015 Share Опубликовано: Января 6, 2015 ну можно один раз включить и ехать, просто если дорога вынуждает ехать на полном приводе, то и скорость надо держать подходящую, не спорю что постоянный полный привод делает машину более устойчивой на не хорошей дороге, но если лететь на ППП по гололёду, то он не сильно поможет при срыве в занос даже с хорошей резиной, хотя конечно будет проще чем только на заднем, наверно. Имел неприятность влететь в перемёт на ППП (мицубиси Аутлендер), хорошо что встречка отделена отбойником и машин не было и три полосы для манёвра, когда понял что останусь живой и не покалечусь почему то перестал бороться и машину всё таки покалечил.Я еще раз повторюсь, ПП привод хорош тем что он всегда. А на трассе я так и сделал, включил полный и пер. Но управляемость на парттайме хуже, поэтому на сухих участках отключал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Torgadonn Опубликовано: Января 8, 2015 Prospect Share Опубликовано: Января 8, 2015 Может и глупый вопрос, но всеже... После установки ППП, при включении положения 4Н чтото меняется? И работает ли положение 4L? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Января 8, 2015 Share Опубликовано: Января 8, 2015 Он постоянно работает на 4н, только с дифом в раздатке. На 4л так же включается понижайка. Он же не мультимод поставил. http://autogear.ru/enc/toyota/1527/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.