Jump to content

Перестали работать фары и противо туманки


Александр9860811

Recommended Posts

Posted

Машина Тундра 2002 года. Во время поездки погас дальний и ближний свет и больше не зажигается. Поворотники работают и дальним можно мигать. Подскажите в чем может быть проблема. есть подозрение что что то могло сгореть из за установленых дополнительно танковых фар.

Posted

Машина Тундра 2002 года. Во время поездки погас дальний и ближний свет и больше не зажигается. Поворотники работают и дальним можно мигать. Подскажите в чем может быть проблема. есть подозрение что что то могло сгореть из за установленых дополнительно танковых фар.

предохранители целы?
Posted

да проверил все предохранители и реле рабочие

Posted

да проверил все предохранители и реле рабочие

вечером смогу посмотреть что есть про это
Posted

буду очень благодарен.

  • Prospect
Posted

Больше инфы надо. 

 

Танковые фары установлены как? Напрямую врезались в провода? Через реле? Через реле и предохранитель? Подключали ли их к модулю фар? На штатный переключатель или дополнительную кнопку? Что стоит в танковых фарах: ксенон 35ВТ, 100Вт, галогенки, диоды? Подключены они попарно или раздельно? Дальний на штатном рычаге у вас как работает: моргнуть на себя, постоянно включить - от себя? 

Posted

Больше инфы надо. 

 

Танковые фары установлены как? Напрямую врезались в провода? Через реле? Через реле и предохранитель? Подключали ли их к модулю фар? На штатный переключатель или дополнительную кнопку? Что стоит в танковых фарах: ксенон 35ВТ, 100Вт, галогенки, диоды? Подключены они попарно или раздельно? Дальний на штатном рычаге у вас как работает: моргнуть на себя, постоянно включить - от себя? 

в проводку врезались через реле и предохранители подключены на доп кнопку но включались вместе с туманками, стоят 4 танковых фары в каждой лампа по 100 ват подключены все на один провод. дальний моргнуть на себя постоянно от себя.

  • Prospect
Posted

То есть у вас по факту получается так!

 

При включенном ближнем и дальнем штатном по тем же проводам приходит плюс на танковые фары? Получается что общая проводка в штатном жгуте держит 600+Вт света?? 

 

Я так полагаю дело в "бабочке", в подрулевом короче говоря. 

 

При грамотном соединении доп. свет выводится на отдельное питание с необходимым сечением проводов. А плюс на реле можно брать и от подрулевого. То, что вы врезались через реле и предохранитель - ничего не дает. Так как на ЭТИ провода НИКОГДА не будет подаваться такой ток. Скорее перегорит проводка штатная, реле, переключатель. В Вашем случае можно было смело подключать без реле и преда))

 

По факту смотрите РЕЛЕ под капотом, дальше соединители в подрулевом. Ну а если ничего не поможет, тогда к мастеру искать обрыв от перегрева.

 

Обычно есть дальний работает на мигание, то трабл в подрулевом.

 

Кстати на будущее, когда будете переделывать соединение на танковые фары, сечение проводов берите не менее 5.8мм2 при 2м проводки. 

Posted

буду очень благодарен.

Тут пара схем головного света - для тех у кого есть ходовые огни 019HL-DRL.pdf и для тех у кого их нет. 020HL.pdf Но сдается мне un4given близок к истине

Posted

Тут пара схем головного света - для тех у кого есть ходовые огни Posted Image019HL-DRL.pdf и для тех у кого их нет. Posted Image020HL.pdf Но сдается мне un4given близок к истине

Спасибо за схемы. Сегодня посмотрю с ними может найду где проблема.

Posted

Александр9860811, есть результаты? 

Пока результатов нет. Вывел отдельной кнопкой вклучение дальнего, позже появится время буду дальше разбираться как сделать чтоб все работало

  • 2 weeks later...
Posted

Я когда отключал ходовые огни (схема есть где-то здесь в форуме) забыл воткнуть фишку в "главный блок" - была точно такая же картина: свет не горел, но дальним можно было моргать. Посмотри, может там чего отвалилось-перегорело.

  • 2 weeks later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...