Jump to content

Установка переднего неразрезного моста / Solid front axle Toyota Tundra


MIG

Recommended Posts

Настоящий буйных мало (с)

 

А кто себе думал такое ставить? 

 

post-4-0-45190200-1389892751_thumb.jpgpost-4-0-82132500-1389892752_thumb.jpgpost-4-0-90780500-1389892753_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

вот как это выглядит на первом поколении

 

 

2000 Toyota Tundra Solid Axle Swap (Coil Over Conversion) by Off Road Ltd - 12" of Lift with 40x13.50x20 Baja Claw tires.

Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

интересно скоко стоит и обязательно так поднимать высоко?

Link to comment
Share on other sites

интересно скоко стоит и обязательно так поднимать высоко?

нет не обязательно так поднимать!) 

стоит в нашей действительности около 5000$ если использовать опыт пендосов и мост dаna44, он имеет и наши передаточные отношения 4.1 и 4.3 и даже 4.88 (для заднего моста есть ГП nitro gear)

и даже 5.29 (такой кит есть для нашего заднего моста если поискать)

вопрос только зачем вы хотите это делать?!.... чего желаете добиться?

Link to comment
Share on other sites

нет не обязательно так поднимать!) 

стоит в нашей действительности около 5000$ если использовать опыт пендосов и мост dаna44, он имеет и наши передаточные отношения 4.1 и 4.3 и даже 4.88 (для заднего моста есть ГП nitro gear)

и даже 5.29 (такой кит есть для нашего заднего моста если поискать)

вопрос только зачем вы хотите это делать?!.... чего желаете добиться?

Шоукар да и только, больше пользы по-моему нет.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

смотреться хорошо а так вспомнил свой учебный 131 зил

Link to comment
Share on other sites

Шоукар да и только, больше пользы по-моему нет.

Может омно постоянное месить, там мост по надежней.)
Link to comment
Share on other sites

Может омно постоянное месить, там мост по надежней.)

В омне эта туева хуча тяг отлетит вместе с мостом. :)

Link to comment
Share on other sites

В омне эта туева хуча тяг отлетит вместе с мостом. :)

Да подольше протянет чем рычаги, пыльники и прочая хератень.:)
Link to comment
Share on other sites

в основном мост нужен для надежной реализации передней блокировки. без которой в нормальную "горку" просто не подняться! на большой скорости по ухабистой дороге руль ведет себя стабильнее из-за рулевых демпферов

конструкция и правда надежнее чем наш разрезной "мост"

но ставить ее без нужды.... смысла особого нет.  

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 4 months later...
  • Prospect

Шоукар да и только, больше пользы по-моему нет.

Откуда такие познания ? ;) хочу мост зимой поставить готовлю машину к работе на Курильских островах - нужна безотказная надежность и прочность !!! ... Посоветуйте где взять зачасти ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

нет не обязательно так поднимать!) стоит в нашей действительности около 5000$ если использовать опыт пендосов и мост dаna44, он имеет и наши передаточные отношения 4.1 и 4.3 и даже 4.88 (для заднего моста есть ГП nitro gear)и даже 5.29 (такой кит есть для нашего заднего моста если поискать)вопрос только зачем вы хотите это делать?!.... чего желаете добиться?

Откуда такие познания ? ;) хочу мост зимой поставить готовлю машину к работе на Курильских островах - нужна безотказная надежность и прочность !!! ... Посоветуйте где взять зачасти ;)

Link to comment
Share on other sites

Откуда такие познания ? ;) хочу мост зимой поставить готовлю машину к работе на Курильских островах - нужна безотказная надежность и прочность !!! ... Посоветуйте где взять зачасти ;)

где взять Dana 44?
Link to comment
Share on other sites

Откуда такие познания ? ;) хочу мост зимой поставить готовлю машину к работе на Курильских островах - нужна безотказная надежность и прочность !!! ... Посоветуйте где взять зачасти ;)

может проще взять 80-ку или 100-ку с мостом и не эксперементировать в экстремальных условиях Курильских островов?

сразу 100% хорошо не получится)   

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

105ку с атмосферным дизелем. Надежней всё равно не будет. Чем больше колхоза - ниже надежность.

Link to comment
Share on other sites

105ку с атмосферным дизелем. Надежней всё равно не будет. Чем больше колхоза - ниже надежность.

Лапландер тоже можно
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • Prospect

нет не обязательно так поднимать!) 

стоит в нашей действительности около 5000$ если использовать опыт пендосов и мост dаna44, он имеет и наши передаточные отношения 4.1 и 4.3 и даже 4.88 (для заднего моста есть ГП nitro gear)

и даже 5.29 (такой кит есть для нашего заднего моста если поискать)

вопрос только зачем вы хотите это делать?!.... чего желаете добиться?

 

а как быть с дачиками АБС, дачиками актуатора?

это уже к электрикам вопрос. все решается если начать делать)

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
  • Prospect

может проще взять 80-ку или 100-ку с мостом и не эксперементировать в экстремальных условиях Курильских островов?

сразу 100% хорошо не получится)

У них салон маленький и багажника нет, какие-то они минимашинки после тундры)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...