Jump to content

офтоп темы полного привода


Recommended Posts

  • Prospect
Posted

Нужен: при порожнем кузове на скользком покрытии машина очень плохо управляется, поэтому нужно подключать передний привод (зимой фактически постоянно подключён). Если преодолевать бездорожье, перелезать через неровности, спускаться в ямы, то как только задний мост из-за геометрии препятствия ещё больше разгружается, машины уже не сможет никуда ни въехать, ни выехать. Пока включаешь передний мост, момент может быть упущен, и даже полный привод уже не поможет. Поэтому полный привод был бы идеален для тех, кто использует Тундру не как грузовик, а как внедорожник. Естественно, это должно идти как обязательная опция только для некоторых комплектаций - оффроудных и заряженных (с установленным суперчарджером).

 

Соседу привет (Н.Вешки)!

Я так понял, что тем кто использует как грузовик, ты советуеш все же купить дизельную газель... Не знаю... Все таки не совсем верно, с позиции внешнего вида. Она же сзади двухскатная, а тундра односкатная. А вот если бы ты посоветовал Баргузин, то эта модель возможно была бы идеальным выбором!  

  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply
Posted

Нужен: при порожнем кузове на скользком покрытии машина очень плохо управляется, поэтому нужно подключать передний привод (зимой фактически постоянно подключён). Если преодолевать бездорожье, перелезать через неровности, спускаться в ямы, то как только задний мост из-за геометрии препятствия ещё больше разгружается, машины уже не сможет никуда ни въехать, ни выехать. Пока включаешь передний мост, момент может быть упущен, и даже полный привод уже не поможет. Поэтому полный привод был бы идеален для тех, кто использует Тундру не как грузовик, а как внедорожник. Естественно, это должно идти как обязательная опция только для некоторых комплектаций - оффроудных и заряженных (с установленным суперчарджером).

Внедорожник с партом как-то по надежней кажется, еще бы мостовой... У меня третья машина батон, поэтому имхо.;)
Posted

Я поэтому и написал, что использует "как внедорожник". У меня нет сомнений, что для бездорожья лучше, например, LC80 или более раннее поколение, Patrol GR I  и GR II. Ну а у кого одна единственная машина - Тундра - тот тоже может её использовать по-разному: кто-то постоянно полтонны или больше в кузове возит, а у кого-то кроме запаски и стропы там ничего не лежит. Поэтому кому-то хватит и заднего привода на почти любых поверхностях, а кому-то нужно постоянно крутить рычажок. Вот такое у меня мнение. Я бы не отказался от полного привода с включающимися понижайкой и блокировками, потому что у меня постоянно пустой кузов и мне удобнее, чтобы передние тянули машину как более загруженные, а задние им помогали. Допускаю, что могу ошибаться, но по ощущениям и опыту думаю так.

Posted

Я поэтому и написал, что использует "как внедорожник". У меня нет сомнений, что для бездорожья лучше, например, LC80 или более раннее поколение, Patrol GR I и GR II. Ну а у кого одна единственная машина - Тундра - тот тоже может её использовать по-разному: кто-то постоянно полтонны или больше в кузове возит, а у кого-то кроме запаски и стропы там ничего не лежит. Поэтому кому-то хватит и заднего привода на почти любых поверхностях, а кому-то нужно постоянно крутить рычажок. Вот такое у меня мнение. Я бы не отказался от полного привода с включающимися понижайкой и блокировками, потому что у меня постоянно пустой кузов и мне удобнее, чтобы передние тянули машину как более загруженные, а задние им помогали. Допускаю, что могу ошибаться, но по ощущениям и опыту думаю так.

а дрифтить как же?)
Posted

Соседу привет (Н.Вешки)!

Я так понял, что тем кто использует как грузовик, ты советуеш все же купить дизельную газель... Не знаю... Все таки не совсем верно, с позиции внешнего вида. Она же сзади двухскатная, а тундра односкатная. А вот если бы ты посоветовал Баргузин, то эта модель возможно была бы идеальным выбором!  

Подколол, сосед! Ты-то сам как думаешь по поводу полного привода? И давай с аргументами. Кстати, в штатах Тундра используется также, как у нас Газель - для перевозки всяких грузов, как техничка и т.д.

Posted

а дрифтить как же?)

У меня по  снегу со льдом получается дрифтить только на полном, а на заднем машина с места тронуться не может. А на асфальте я как-то не готов со своим лифтом виражи закладывать :)

Posted

У меня по снегу со льдом получается дрифтить только на полном, а на заднем машина с места тронуться не может. А на асфальте я как-то не готов со своим лифтом виражи закладывать :)

блин, да - я чет тупанул, забыл про лифт совсем) на полном уже неуправляемый занос получается)
  • Prospect
Posted

Подколол, сосед! Ты-то сам как думаешь по поводу полного привода? И давай с аргументами. Кстати, в штатах Тундра используется также, как у нас Газель - для перевозки всяких грузов, как техничка и т.д.

Про AWD на Toyota Tundra поддерживаю  полностью. В принципе могу дать прокатиться. По сегоднешней погоде все сразу станет ясно. Кроме всех плюсов и минусов, обычных для машины с AWD и Торсеном в центре у Тундры есть свой собственный плюс - антибукс не считывает показания передних датчиков АБС и, соответственно, не душит мотор при активной езде в ситуациях, где передние колеса пробуксовывают. 

Posted

блин, да - я чет тупанул, забыл про лифт совсем) на полном уже неуправляемый занос получается)

В том-то весь фокус, что даже на полном приводе задняя ось у тебя разгружена и колеса срываются в занос, а работающий передний привод позволяет машине выравнивать траекторию и занос становится управляемым. Давай снега выпадет побольше, я тебя на стоянке Золотого Вавилона покатаю - увидишь!

  • Prospect
Posted

В том-то весь фокус, что даже на полном приводе задняя ось у тебя разгружена и колеса срываются в занос, а работающий передний привод позволяет машине выравнивать траекторию и занос становится управляемым. Давай снега выпадет побольше, я тебя на стоянке Золотого Вавилона покатаю - увидишь!

И это в случае, когда у тебя момент фиксированно распределен 50 на 50 между осями.

Торсен, в случае пробуксовки перекидывает бОльшу часть (до 75%) на другую ось. Таким образом на перед, пробуксовку которого антибукс не контролирует, приходится бОльшая часть момента и он вытягивает машину туда, куда смотрят передние колеса.

Posted

И это в случае, когда у тебя момент фиксированно распределен 50 на 50 между осями.

Торсен, в случае пробуксовки перекидывает бОльшу часть (до 75%) на другую ось. Таким образом на перед, пробуксовку которого антибукс не контролирует, приходится бОльшая часть момента и он вытягивает машину туда, куда смотрят передние колеса.

Так выпьем же за это!!!

  • Prospect
Posted

Так выпьем же за это!!!

За здравый смысл пить? Толи дело за чудеса!

Posted

За использование передовых технических достижений не ради того, чтобы выбраться из заноса, а чтобы машину в занос пустить  :)

Тему можно закрывать, потому что мы своими постами заранее растоптали тех, кто будет против полного привода. :rofl:  Просто унизили и смешали с грязью. B-)

  • Prospect
Posted

За использование передовых технических достижений не ради того, чтобы выбраться из заноса, а чтобы машину в занос пустить  :)

Тему можно закрывать, потому что мы своими постами заранее растоптали тех, кто будет против полного привода. :rofl:  Просто унизили и смешали с грязью. B-)

Не скажи! Обязательно найдутся любители плевать против ветра с длинным списком контр-аргументов, начинающихся с: 

Посмотрим когда развалится (отвалится)

А расход топлива?

Колхозный тюнинг в топку

и т.д.  

Posted

Да-да! Вот эта тема про расход топлива меня особенно прикалывает всегда! При расходе в 19-20 литров ( а уменя в 25) кукситься из-за нескольких лишних! Умора  :rofl:

  • Prospect
Posted

Да-да! Вот эта тема про расход топлива меня особенно прикалывает всегда! При расходе в 19-20 литров ( а уменя в 25) кукситься из-за нескольких лишних! Умора  :rofl:

 У меня на литр упал.

Posted

Я зимой на полном езжу, но не всегда - где дорога посуше, отключаю полный. А я вот что-то не слышал про ушатывание цепи и трансмиссии. В инструкции написано, что по снегу и грязи - только полный без ущерба для агрегатов. 

  • Prospect
Posted

Я зимой на полном езжу, но не всегда - где дорога посуше, отключаю полный. А я вот что-то не слышал про ушатывание цепи и трансмиссии. В инструкции написано, что по снегу и грязи - только полный без ущерба для агрегатов. 

По любым покрытиям с низким коэффициентом сцепления можно. По любым другим тоже можно, следующий владелец заплатит. Там в разном суммарном пробеге передних колес против задних дело.   

Posted

В том-то весь фокус, что даже на полном приводе задняя ось у тебя разгружена и колеса срываются в занос, а работающий передний привод позволяет машине выравнивать траекторию и занос становится управляемым. Давай снега выпадет побольше, я тебя на стоянке Золотого Вавилона покатаю - увидишь!

ок)
Posted

У меня на литр упал.

расход топлива зависит в большей степени от стиля езды и количества пробок, нежели чем от привода, так что не аргумент пока
Posted

По любым покрытиям с низким коэффициентом сцепления можно. По любым другим тоже можно, следующий владелец заплатит. Там в разном суммарном пробеге передних колес против задних дело.

а вот здесь подробней пожалуйста
Posted

а вот здесь подробней пожалуйста

А чего подробней... отличие part time от full time. На партайме нет межосевого дифференциала, поэтому два колеса из 4 крутятся с одинаковой угловой скоростью. А это выламывает трансмиссию на покрытиях с хорошим коэф. сцепления. Чтобы этого не происходило, поскольку на повороте все колеса проходят разный путь, ставят межосевой дифференциал.

Вообще я за трансмиссию как на Pajero (Super Select). Там есть и 2H , 4H (full time), 4HL (part time), 4LL (понижайка сблокировкой). А просто Фул тайм - тоже неполноценен. Нафига круть то что не нужно.... 90% езжу на заднем приводе и он меня полностью устраивает. Постоянно ездить на полном не вижу необходимости. 

Posted

А чего подробней... отличие part time от full time. На партайме нет межосевого дифференциала, поэтому два колеса из 4 крутятся с одинаковой угловой скоростью. А это выламывает трансмиссию на покрытиях с хорошим коэф. сцепления. Чтобы этого не происходило, поскольку на повороте все колеса проходят разный путь, ставят межосевой дифференциал.

Вообще я за трансмиссию как на Pajero (Super Select). Там есть и 2H , 4H (full time), 4HL (part time), 4LL (понижайка сблокировкой). А просто Фул тайм - тоже неполноценен. Нафига круть то что не нужно.... 90% езжу на заднем приводе и он меня полностью устраивает. Постоянно ездить на полном не вижу необходимости.

да, супер-селект это хорошо
  • Prospect
Posted

а вот здесь подробней пожалуйста

а вот здесь подробней пожалуйста

Подробнее?
Posted

Подробнее?

ну да

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...