Jump to content

офтоп темы полного привода


Recommended Posts

  • Prospect

Нужен: при порожнем кузове на скользком покрытии машина очень плохо управляется, поэтому нужно подключать передний привод (зимой фактически постоянно подключён). Если преодолевать бездорожье, перелезать через неровности, спускаться в ямы, то как только задний мост из-за геометрии препятствия ещё больше разгружается, машины уже не сможет никуда ни въехать, ни выехать. Пока включаешь передний мост, момент может быть упущен, и даже полный привод уже не поможет. Поэтому полный привод был бы идеален для тех, кто использует Тундру не как грузовик, а как внедорожник. Естественно, это должно идти как обязательная опция только для некоторых комплектаций - оффроудных и заряженных (с установленным суперчарджером).

 

Соседу привет (Н.Вешки)!

Я так понял, что тем кто использует как грузовик, ты советуеш все же купить дизельную газель... Не знаю... Все таки не совсем верно, с позиции внешнего вида. Она же сзади двухскатная, а тундра односкатная. А вот если бы ты посоветовал Баргузин, то эта модель возможно была бы идеальным выбором!  

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply

Нужен: при порожнем кузове на скользком покрытии машина очень плохо управляется, поэтому нужно подключать передний привод (зимой фактически постоянно подключён). Если преодолевать бездорожье, перелезать через неровности, спускаться в ямы, то как только задний мост из-за геометрии препятствия ещё больше разгружается, машины уже не сможет никуда ни въехать, ни выехать. Пока включаешь передний мост, момент может быть упущен, и даже полный привод уже не поможет. Поэтому полный привод был бы идеален для тех, кто использует Тундру не как грузовик, а как внедорожник. Естественно, это должно идти как обязательная опция только для некоторых комплектаций - оффроудных и заряженных (с установленным суперчарджером).

Внедорожник с партом как-то по надежней кажется, еще бы мостовой... У меня третья машина батон, поэтому имхо.;)
Link to comment
Share on other sites

Я поэтому и написал, что использует "как внедорожник". У меня нет сомнений, что для бездорожья лучше, например, LC80 или более раннее поколение, Patrol GR I  и GR II. Ну а у кого одна единственная машина - Тундра - тот тоже может её использовать по-разному: кто-то постоянно полтонны или больше в кузове возит, а у кого-то кроме запаски и стропы там ничего не лежит. Поэтому кому-то хватит и заднего привода на почти любых поверхностях, а кому-то нужно постоянно крутить рычажок. Вот такое у меня мнение. Я бы не отказался от полного привода с включающимися понижайкой и блокировками, потому что у меня постоянно пустой кузов и мне удобнее, чтобы передние тянули машину как более загруженные, а задние им помогали. Допускаю, что могу ошибаться, но по ощущениям и опыту думаю так.

Link to comment
Share on other sites

Я поэтому и написал, что использует "как внедорожник". У меня нет сомнений, что для бездорожья лучше, например, LC80 или более раннее поколение, Patrol GR I и GR II. Ну а у кого одна единственная машина - Тундра - тот тоже может её использовать по-разному: кто-то постоянно полтонны или больше в кузове возит, а у кого-то кроме запаски и стропы там ничего не лежит. Поэтому кому-то хватит и заднего привода на почти любых поверхностях, а кому-то нужно постоянно крутить рычажок. Вот такое у меня мнение. Я бы не отказался от полного привода с включающимися понижайкой и блокировками, потому что у меня постоянно пустой кузов и мне удобнее, чтобы передние тянули машину как более загруженные, а задние им помогали. Допускаю, что могу ошибаться, но по ощущениям и опыту думаю так.

а дрифтить как же?)
Link to comment
Share on other sites

Соседу привет (Н.Вешки)!

Я так понял, что тем кто использует как грузовик, ты советуеш все же купить дизельную газель... Не знаю... Все таки не совсем верно, с позиции внешнего вида. Она же сзади двухскатная, а тундра односкатная. А вот если бы ты посоветовал Баргузин, то эта модель возможно была бы идеальным выбором!  

Подколол, сосед! Ты-то сам как думаешь по поводу полного привода? И давай с аргументами. Кстати, в штатах Тундра используется также, как у нас Газель - для перевозки всяких грузов, как техничка и т.д.

Link to comment
Share on other sites

а дрифтить как же?)

У меня по  снегу со льдом получается дрифтить только на полном, а на заднем машина с места тронуться не может. А на асфальте я как-то не готов со своим лифтом виражи закладывать :)

Link to comment
Share on other sites

У меня по снегу со льдом получается дрифтить только на полном, а на заднем машина с места тронуться не может. А на асфальте я как-то не готов со своим лифтом виражи закладывать :)

блин, да - я чет тупанул, забыл про лифт совсем) на полном уже неуправляемый занос получается)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Подколол, сосед! Ты-то сам как думаешь по поводу полного привода? И давай с аргументами. Кстати, в штатах Тундра используется также, как у нас Газель - для перевозки всяких грузов, как техничка и т.д.

Про AWD на Toyota Tundra поддерживаю  полностью. В принципе могу дать прокатиться. По сегоднешней погоде все сразу станет ясно. Кроме всех плюсов и минусов, обычных для машины с AWD и Торсеном в центре у Тундры есть свой собственный плюс - антибукс не считывает показания передних датчиков АБС и, соответственно, не душит мотор при активной езде в ситуациях, где передние колеса пробуксовывают. 

Link to comment
Share on other sites

блин, да - я чет тупанул, забыл про лифт совсем) на полном уже неуправляемый занос получается)

В том-то весь фокус, что даже на полном приводе задняя ось у тебя разгружена и колеса срываются в занос, а работающий передний привод позволяет машине выравнивать траекторию и занос становится управляемым. Давай снега выпадет побольше, я тебя на стоянке Золотого Вавилона покатаю - увидишь!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

В том-то весь фокус, что даже на полном приводе задняя ось у тебя разгружена и колеса срываются в занос, а работающий передний привод позволяет машине выравнивать траекторию и занос становится управляемым. Давай снега выпадет побольше, я тебя на стоянке Золотого Вавилона покатаю - увидишь!

И это в случае, когда у тебя момент фиксированно распределен 50 на 50 между осями.

Торсен, в случае пробуксовки перекидывает бОльшу часть (до 75%) на другую ось. Таким образом на перед, пробуксовку которого антибукс не контролирует, приходится бОльшая часть момента и он вытягивает машину туда, куда смотрят передние колеса.

Link to comment
Share on other sites

И это в случае, когда у тебя момент фиксированно распределен 50 на 50 между осями.

Торсен, в случае пробуксовки перекидывает бОльшу часть (до 75%) на другую ось. Таким образом на перед, пробуксовку которого антибукс не контролирует, приходится бОльшая часть момента и он вытягивает машину туда, куда смотрят передние колеса.

Так выпьем же за это!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Так выпьем же за это!!!

За здравый смысл пить? Толи дело за чудеса!

Link to comment
Share on other sites

За использование передовых технических достижений не ради того, чтобы выбраться из заноса, а чтобы машину в занос пустить  :)

Тему можно закрывать, потому что мы своими постами заранее растоптали тех, кто будет против полного привода. :rofl:  Просто унизили и смешали с грязью. B-)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

За использование передовых технических достижений не ради того, чтобы выбраться из заноса, а чтобы машину в занос пустить  :)

Тему можно закрывать, потому что мы своими постами заранее растоптали тех, кто будет против полного привода. :rofl:  Просто унизили и смешали с грязью. B-)

Не скажи! Обязательно найдутся любители плевать против ветра с длинным списком контр-аргументов, начинающихся с: 

Посмотрим когда развалится (отвалится)

А расход топлива?

Колхозный тюнинг в топку

и т.д.  

Link to comment
Share on other sites

Да-да! Вот эта тема про расход топлива меня особенно прикалывает всегда! При расходе в 19-20 литров ( а уменя в 25) кукситься из-за нескольких лишних! Умора  :rofl:

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Да-да! Вот эта тема про расход топлива меня особенно прикалывает всегда! При расходе в 19-20 литров ( а уменя в 25) кукситься из-за нескольких лишних! Умора  :rofl:

 У меня на литр упал.

Link to comment
Share on other sites

Я зимой на полном езжу, но не всегда - где дорога посуше, отключаю полный. А я вот что-то не слышал про ушатывание цепи и трансмиссии. В инструкции написано, что по снегу и грязи - только полный без ущерба для агрегатов. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я зимой на полном езжу, но не всегда - где дорога посуше, отключаю полный. А я вот что-то не слышал про ушатывание цепи и трансмиссии. В инструкции написано, что по снегу и грязи - только полный без ущерба для агрегатов. 

По любым покрытиям с низким коэффициентом сцепления можно. По любым другим тоже можно, следующий владелец заплатит. Там в разном суммарном пробеге передних колес против задних дело.   

Link to comment
Share on other sites

В том-то весь фокус, что даже на полном приводе задняя ось у тебя разгружена и колеса срываются в занос, а работающий передний привод позволяет машине выравнивать траекторию и занос становится управляемым. Давай снега выпадет побольше, я тебя на стоянке Золотого Вавилона покатаю - увидишь!

ок)
Link to comment
Share on other sites

У меня на литр упал.

расход топлива зависит в большей степени от стиля езды и количества пробок, нежели чем от привода, так что не аргумент пока
Link to comment
Share on other sites

По любым покрытиям с низким коэффициентом сцепления можно. По любым другим тоже можно, следующий владелец заплатит. Там в разном суммарном пробеге передних колес против задних дело.

а вот здесь подробней пожалуйста
Link to comment
Share on other sites

а вот здесь подробней пожалуйста

А чего подробней... отличие part time от full time. На партайме нет межосевого дифференциала, поэтому два колеса из 4 крутятся с одинаковой угловой скоростью. А это выламывает трансмиссию на покрытиях с хорошим коэф. сцепления. Чтобы этого не происходило, поскольку на повороте все колеса проходят разный путь, ставят межосевой дифференциал.

Вообще я за трансмиссию как на Pajero (Super Select). Там есть и 2H , 4H (full time), 4HL (part time), 4LL (понижайка сблокировкой). А просто Фул тайм - тоже неполноценен. Нафига круть то что не нужно.... 90% езжу на заднем приводе и он меня полностью устраивает. Постоянно ездить на полном не вижу необходимости. 

Link to comment
Share on other sites

А чего подробней... отличие part time от full time. На партайме нет межосевого дифференциала, поэтому два колеса из 4 крутятся с одинаковой угловой скоростью. А это выламывает трансмиссию на покрытиях с хорошим коэф. сцепления. Чтобы этого не происходило, поскольку на повороте все колеса проходят разный путь, ставят межосевой дифференциал.

Вообще я за трансмиссию как на Pajero (Super Select). Там есть и 2H , 4H (full time), 4HL (part time), 4LL (понижайка сблокировкой). А просто Фул тайм - тоже неполноценен. Нафига круть то что не нужно.... 90% езжу на заднем приводе и он меня полностью устраивает. Постоянно ездить на полном не вижу необходимости.

да, супер-селект это хорошо
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

а вот здесь подробней пожалуйста

а вот здесь подробней пожалуйста

Подробнее?
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...