ChyChyNdra Posted January 18, 2014 Posted January 18, 2014 Хочу отключить ABS, как можно максимально правильно это сделать?! кто нибудь может что нибудь посоветовать.предполагаю установку регулятора тормозных усилий (типа кран) и гидравлического ручника.система ABS не устраивает своей тупорылой работой. тормозить она не помогает никак! основная ее функция сохранение прямолинейного движения при торможении.вчера ездил без ABS очень понравилось! все понятно и прогнозируемо!
Fedoseev Posted January 19, 2014 Posted January 19, 2014 Хочу отключить ABS, как можно максимально правильно это сделать?! кто нибудь может что нибудь посоветовать.предполагаю установку регулятора тормозных усилий (типа кран) и гидравлического ручника.система ABS не устраивает своей тупорылой работой. тормозить она не помогает никак! основная ее функция сохранение прямолинейного движения при торможении.вчера ездил без ABS очень понравилось! все понятно и прогнозируемо!Разорвать цепь предохранителя выключателем.Установка регулятора это уже ближе к спорту, нужно ли оно в повседневности, вопрос....
ChyChyNdra Posted January 19, 2014 Author Posted January 19, 2014 Разорвать цепь предохранителя выключателем.Установка регулятора это уже ближе к спорту, нужно ли оно в повседневности, вопрос....ну как-то же надо усилие регулировать или "колдуна" ставить...
MIG Posted January 19, 2014 Posted January 19, 2014 Хочу отключить ABS, как можно максимально правильно это сделать?! кто нибудь может что нибудь посоветовать.предполагаю установку регулятора тормозных усилий (типа кран) и гидравлического ручника.система ABS не устраивает своей тупорылой работой. тормозить она не помогает никак! основная ее функция сохранение прямолинейного движения при торможении.вчера ездил без ABS очень понравилось! все понятно и прогнозируемо! а как ты его вчера отключил? датчики отсоединил? кстати - если бы не абс вчера - я бы не писал этот пост. Да и вообще бы ничего уже не делал, смотрел бы на всех с другой стороны)
Prospect khomiakov Posted January 19, 2014 Prospect Posted January 19, 2014 разорви плюс тумблером на блок управления абс, на первое время Ну а потом удаляй все =) обязательно удаляй как механическую, так и электронную часть АБС.
ChyChyNdra Posted January 19, 2014 Author Posted January 19, 2014 а как ты его вчера отключил? датчики отсоединил? кстати - если бы не абс вчера - я бы не писал этот пост. Да и вообще бы ничего уже не делал, смотрел бы на всех с другой стороны)чем же она так тебе помогла? жестко тормозил в повороте?)у меня вылезла ошибка и абс отключился.... я сначала не понял, ехал по трассе тракшен был выключен до этого (вообще работу этой системы так и не понял (не на одной машине))начал тормозить перед медленно движущимся грузовиком со скорости 120 кмч, (на дороге скользко, -12) и понял что чего-то нет.... и так хорошо что этого чего-то нет! пошарился по приборке и обнаружил отсутствие ABS.еще пару раз проверил свои приятные ощущения, потренировал быстрое нажатие педали при торможении и решился на "экстремальный" тест. разогнался при подъезде к дому до 60-70 км (у меня перед домом каток отличный))) и начал тормозить! остановился прямо там где и рассчитывал! на abs до этого пролетал там метров на 15 дальше! педаль без этой горе системы стала понятной и собранной! сегодня еще буду пробовать но скорее всего все равно буду ее отключать!работа всех связанных систем мне тоже не понятна и не нравится, поэтому по ним тосковать не буду)
ChyChyNdra Posted January 19, 2014 Author Posted January 19, 2014 разорви плюс тумблером на блок управления абс, на первое время Ну а потом удаляй все =) обязательно удаляй как механическую, так и электронную часть АБС.вот не хотелось бы безвозвратно ее удалять, у меня иногда на машине женщины ездят)))
Prospect khomiakov Posted January 19, 2014 Prospect Posted January 19, 2014 тогда разрывай контакт на блок абс. Завтра посмотрю как это лучше реализовать. Только придется для включения/выключения глушить машину и выключать зажигание
ChyChyNdra Posted January 19, 2014 Author Posted January 19, 2014 тогда разрывай контакт на блок абс. Завтра посмотрю как это лучше реализовать. Только придется для включения/выключения глушить машину и выключать зажиганиеспасибо буду признателен) интересно какие еще кроме absvsctrc ошибки это может вызвать...?
ChyChyNdra Posted January 19, 2014 Author Posted January 19, 2014 а что по поводу гидро ручника? давно думал об этом....... очень не нравится дебильный ножник) думал вкорячить его куда нибудь в район между селектором АКПП и подстаканниками...в этот непонятный ящичек. что бы из него палка торчала.
Prospect khomiakov Posted January 19, 2014 Prospect Posted January 19, 2014 Сначала скажи что ты от гидроручника хочешь? Срывать на ходу, или фиксация на стоячей машине и выполнение обычных функций ручного тормоза?
ChyChyNdra Posted January 20, 2014 Author Posted January 20, 2014 Сначала скажи что ты от гидроручника хочешь? Срывать на ходу, или фиксация на стоячей машине и выполнение обычных функций ручного тормоза?в первую очередь стояночный тормоз, иногда можно и сорвать) хотя у этой конструкции больше минусов чем плюсов для меня...
Prospect Ямал Posted March 13, 2014 Prospect Posted March 13, 2014 тогда разрывай контакт на блок абс. Завтра посмотрю как это лучше реализовать. Только придется для включения/выключения глушить машину и выключать зажиганиеПричом для включения-выключения передка тоже. Можно разорвать цепь на любой датчик колеса чтоб мозги абс не спалить. Тогда на ходу можно вкл и выкл
travisil2005 Posted February 21, 2017 Posted February 21, 2017 Доброго времени суток, получилось принудительно отключить абс? Мне точно также не нравиться работа абс. Поменял ступичный подшипник по осени и через неделю выскочила ошибка по этому колесу ( причем только до -5 и ввше выскакивает ошибка, ниже -5 ошибки нет) и тут я ощутил всю прелесть, машина реально лучше тормозит. Полный привод приноровился включать на ходу путем выключения и включения зажигания.
Prospect AlversHH Posted February 22, 2017 Prospect Posted February 22, 2017 10 часов назад, travisil2005 сказал: Полный привод приноровился включать на ходу путем выключения и включения зажигания. Интересно это как? Можно подробно по шагам как ты это делаешь?
travisil2005 Posted February 22, 2017 Posted February 22, 2017 Очень просто: во время движения включаем нейтраль, глушим авто, переводим крутлилку на 4аш и заводим авто, далее включаем скорость и тапка в пол покорять снежные барханы))), ну а на пониженную соответственно только при полной остановке и нейтрале, переключается без манипуляций с зажиганием. И этот геморрой только при температуре выше -5.
Prospect AlversHH Posted February 22, 2017 Prospect Posted February 22, 2017 6 минут назад, travisil2005 сказал: Очень просто: во время движения включаем нейтраль, глушим авто, переводим крутлилку на 4аш и заводим авто, далее включаем скорость и тапка в пол покорять снежные барханы))), ну а на пониженную соответственно только при полной остановке и нейтрале, переключается без манипуляций с зажиганием. И этот геморрой только при температуре выше -5. Так это не на ходу) Это с остановки)
travisil2005 Posted February 22, 2017 Posted February 22, 2017 это на пониженную с остановкой, на 4 аш на ходу глушу и завожу.
MIG Posted February 22, 2017 Posted February 22, 2017 1 час назад, travisil2005 сказал: это на пониженную с остановкой, на 4 аш на ходу глушу и завожу. А зачем? Сломалось что-то?
travisil2005 Posted February 22, 2017 Posted February 22, 2017 Поменял ступичный подшипник по осени и через неделю выскочила ошибка по этому колесу ( причем только до -5 и ввше выскакивает ошибка, ниже -5 ошибки нет)
Prospect tundramax Posted February 23, 2017 Prospect Posted February 23, 2017 В 2/22/2017 в 12:32, MIG сказал: А зачем? Сломалось что-то? А и действительно - почему такая методика? - нормальное переключение не работает?
Prospect aller Posted February 23, 2017 Prospect Posted February 23, 2017 Потому что нормальная методика не работает, когда не работает что либо из абс. мигает vsc+hi и на крутилку при заведеном двигателе реакции нет.
Prospect Сергей Ш Posted February 24, 2017 Prospect Posted February 24, 2017 Чтобы тему не придумывать ,хочу спросить здесь. сегодня при резком торможении резко нажал на тормоз, включилась АБС, потом так же резко бросил тормоз, но она абс продолжила свою работу, машина продолжала тормозить . Это нормально ?
MIG Posted February 26, 2017 Posted February 26, 2017 В 2/24/2017 в 11:28, Сергей Ш сказал: Чтобы тему не придумывать ,хочу спросить здесь. сегодня при резком торможении резко нажал на тормоз, включилась АБС, потом так же резко бросил тормоз, но она абс продолжила свою работу, машина продолжала тормозить . Это нормально ? в смысле продолжало работать ABS?
Prospect Сергей Ш Posted February 26, 2017 Prospect Posted February 26, 2017 Педаль тормоза бросил, нажал на газ резко, а тормозные суппорта продолжили еще пару секунд включаться.
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.