Jump to content

принудительное отключение ABS c кнопки!


ChyChyNdra

Recommended Posts

Posted

Хочу отключить ABS, как можно максимально правильно это сделать?! кто нибудь может что нибудь посоветовать.

предполагаю установку регулятора тормозных усилий (типа кран) и гидравлического ручника.

система ABS не устраивает своей тупорылой работой. тормозить она не помогает никак! основная ее функция сохранение прямолинейного движения при торможении.

вчера ездил без ABS очень понравилось! все понятно и прогнозируемо!

Posted

Хочу отключить ABS, как можно максимально правильно это сделать?! кто нибудь может что нибудь посоветовать.

предполагаю установку регулятора тормозных усилий (типа кран) и гидравлического ручника.

система ABS не устраивает своей тупорылой работой. тормозить она не помогает никак! основная ее функция сохранение прямолинейного движения при торможении.

вчера ездил без ABS очень понравилось! все понятно и прогнозируемо!

Разорвать цепь предохранителя выключателем.

Установка регулятора это уже ближе к спорту, нужно ли оно в повседневности, вопрос....

Posted

Разорвать цепь предохранителя выключателем.

Установка регулятора это уже ближе к спорту, нужно ли оно в повседневности, вопрос....

ну как-то же надо усилие регулировать или "колдуна" ставить...

Posted

Хочу отключить ABS, как можно максимально правильно это сделать?! кто нибудь может что нибудь посоветовать.

предполагаю установку регулятора тормозных усилий (типа кран) и гидравлического ручника.

система ABS не устраивает своей тупорылой работой. тормозить она не помогает никак! основная ее функция сохранение прямолинейного движения при торможении.

вчера ездил без ABS очень понравилось! все понятно и прогнозируемо!

 

а как ты его вчера отключил? датчики отсоединил? кстати - если бы не абс вчера - я бы не писал этот пост. Да и вообще бы ничего уже не делал, смотрел бы на всех с другой стороны)

  • Prospect
Posted

разорви плюс тумблером на блок управления абс, на первое время

 

Ну а потом удаляй все =) обязательно удаляй как механическую, так и электронную часть АБС.

Posted

а как ты его вчера отключил? датчики отсоединил? кстати - если бы не абс вчера - я бы не писал этот пост. Да и вообще бы ничего уже не делал, смотрел бы на всех с другой стороны)

чем же она так тебе помогла? жестко тормозил в повороте?)

у меня вылезла ошибка и абс отключился.... я сначала не понял, ехал по трассе тракшен был выключен до этого (вообще работу этой системы так и не понял (не на одной машине))

начал тормозить перед медленно движущимся грузовиком со скорости 120 кмч, (на дороге скользко, -12) и понял что чего-то нет.... и так хорошо что этого чего-то нет! пошарился по приборке и обнаружил отсутствие ABS.

еще пару раз проверил свои приятные ощущения, потренировал быстрое нажатие педали при торможении и решился на "экстремальный" тест. разогнался при подъезде к дому до 60-70 км (у меня перед домом каток отличный))) и начал тормозить! остановился прямо там где и рассчитывал! на abs до этого пролетал там метров на 15 дальше! педаль без этой горе системы стала понятной и собранной!  

сегодня еще буду пробовать но скорее всего все равно буду ее отключать!

работа всех связанных систем мне тоже не понятна и не нравится, поэтому по ним тосковать не буду)

Posted

разорви плюс тумблером на блок управления абс, на первое время

 

Ну а потом удаляй все =) обязательно удаляй как механическую, так и электронную часть АБС.

вот не хотелось бы безвозвратно ее удалять, у меня иногда на машине женщины ездят)))

  • Prospect
Posted

тогда разрывай контакт на блок абс. Завтра посмотрю как это лучше реализовать. Только придется для включения/выключения глушить машину и выключать зажигание

Posted

тогда разрывай контакт на блок абс. Завтра посмотрю как это лучше реализовать. Только придется для включения/выключения глушить машину и выключать зажигание

спасибо буду признателен) интересно какие еще кроме absvsctrc ошибки это может вызвать...?

Posted

а что по поводу гидро ручника? давно думал об этом....... очень не нравится дебильный ножник) думал вкорячить его куда нибудь в район между селектором АКПП и подстаканниками...в этот непонятный ящичек. что бы из него палка торчала. 

  • Prospect
Posted

Сначала скажи что ты от гидроручника хочешь? Срывать на ходу, или фиксация на стоячей машине и выполнение обычных функций ручного тормоза?

Posted

Сначала скажи что ты от гидроручника хочешь? Срывать на ходу, или фиксация на стоячей машине и выполнение обычных функций ручного тормоза?

в первую очередь стояночный тормоз, иногда можно и сорвать) хотя у этой конструкции больше минусов чем плюсов для меня... 

  • 1 month later...
  • Prospect
Posted

тогда разрывай контакт на блок абс. Завтра посмотрю как это лучше реализовать. Только придется для включения/выключения глушить машину и выключать зажигание

Причом для включения-выключения передка тоже. Можно разорвать цепь на любой датчик колеса чтоб мозги абс не спалить. Тогда на ходу можно вкл и выкл
  • 2 years later...
Posted

Доброго времени суток, получилось принудительно отключить абс?

Мне точно также не нравиться работа абс.  Поменял ступичный подшипник по осени и  через неделю выскочила ошибка по этому колесу ( причем только до -5 и ввше выскакивает ошибка, ниже -5 ошибки нет) и тут я ощутил всю прелесть, машина реально лучше тормозит. Полный привод приноровился включать на ходу путем выключения и включения зажигания. 

  • Prospect
Posted
10 часов назад, travisil2005 сказал:

Полный привод приноровился включать на ходу путем выключения и включения зажигания. 

Интересно это как? Можно подробно по шагам как ты это делаешь?

Posted

Очень просто: во время движения включаем нейтраль, глушим авто, переводим крутлилку на 4аш и заводим авто, далее включаем скорость и тапка в пол покорять снежные барханы))), ну а на пониженную соответственно только при полной остановке и нейтрале, переключается без манипуляций с зажиганием.

И этот геморрой только при температуре выше -5.

 

  • Prospect
Posted
6 минут назад, travisil2005 сказал:

Очень просто: во время движения включаем нейтраль, глушим авто, переводим крутлилку на 4аш и заводим авто, далее включаем скорость и тапка в пол покорять снежные барханы))), ну а на пониженную соответственно только при полной остановке и нейтрале, переключается без манипуляций с зажиганием.

И этот геморрой только при температуре выше -5.

 

Так это не на ходу) Это с остановки)

Posted

это на пониженную с остановкой, на 4 аш на ходу глушу и завожу. 

 

Posted
1 час назад, travisil2005 сказал:

это на пониженную с остановкой, на 4 аш на ходу глушу и завожу. 

 

А зачем? Сломалось что-то?

Posted

Поменял ступичный подшипник по осени и  через неделю выскочила ошибка по этому колесу ( причем только до -5 и ввше выскакивает ошибка, ниже -5 ошибки нет)

  • Prospect
Posted
В 2/22/2017 в 12:32, MIG сказал:

А зачем? Сломалось что-то?

А и действительно - почему такая методика? - нормальное переключение не работает?

  • Prospect
Posted

Потому что нормальная методика не работает, когда не работает что либо из абс. мигает vsc+hi и  на крутилку при заведеном двигателе  реакции нет. 

  • Prospect
Posted

Чтобы тему не придумывать ,хочу спросить здесь.

сегодня при резком торможении резко нажал на тормоз, включилась АБС, потом так же резко бросил тормоз, но она абс продолжила свою работу, машина продолжала тормозить . Это нормально ?

Posted
В 2/24/2017 в 11:28, Сергей Ш сказал:

Чтобы тему не придумывать ,хочу спросить здесь.

сегодня при резком торможении резко нажал на тормоз, включилась АБС, потом так же резко бросил тормоз, но она абс продолжила свою работу, машина продолжала тормозить . Это нормально ?

в смысле продолжало работать ABS?

  • Prospect
Posted

Педаль тормоза бросил, нажал на газ резко, а тормозные суппорта продолжили еще пару секунд включаться.

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...