Jump to content

Бортовой журнал - Toyota Tundra Double Cab (2007)Алекс


Алекс 42

Recommended Posts

Начну...

Куплена в январе 2014г.

 

0 ТО (пробег 116 000)

Замена масла в ДВС (2х4л 0W20 Toyota sn) + фильт масл. + фильтр возд.

Шприцовка

Проверка всех жидкостей + доливка

"Беглая" диагностика и заказ расходников и зап.частей.

Итог на замену

Амортизаторы передние (пер.лев. лопнул)

Колодки тормозные вкруг

Транс масло + прокладки

Радиатор трещина - замена

пару масл.фильтров

 

Итого руб. 3250(масло+смазка)+50512(запчасти)+1800(работа).

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Хорошая ревизия.)

Норм. Где то так и думал при покупке. Но доволен Тундрой!!! 

Link to comment
Share on other sites

Новости...

Вчера -20 как то быстро прогрелся двигатель а печка не пашет, при движении стрелка темпер. улетела в макс. Остановился, открыл капот - валит пар. Постоял повспоминав пред.владельца. Температура упала. Завел, все ок. Температура стабильно, печка греет. Механики грят термостат может от холода подклинил... Пока полет нормальный. 

 

С утра словил Р2440, веселая жизнь с Тундрой )

Хоть одна хорошая новость по CARFAX AutoCheck машинка каталась в Мичигане, потом через LA к нам. Американский владелец следил за Тундрой, вроде бы все по регламенту. Интересный отчет кстати, не сочтите за рекламу.

 

Link to comment
Share on other sites

Новости...

Вчера -20 как то быстро прогрелся двигатель а печка не пашет, при движении стрелка темпер. улетела в макс. Остановился, открыл капот - валит пар. Постоял повспоминав пред.владельца. Температура упала. Завел, все ок. Температура стабильно, печка греет. Механики грят термостат может от холода подклинил... Пока полет нормальный.

С утра словил Р2440, веселая жизнь с Тундрой )

Хоть одна хорошая новость по CARFAX AutoCheck машинка каталась в Мичигане, потом через LA к нам. Американский владелец следил за Тундрой, вроде бы все по регламенту. Интересный отчет кстати, не сочтите за рекламу.

термостат рубля 2 стоит, проще поменять и забыть
Link to comment
Share on other sites

Кипятнуть если, будет ой как дорого.

Link to comment
Share on other sites

... словил Р2440, веселая жизнь с Тундрой )

 

Уточнение, не Р2440. а две по ))) Р2714 и Р0761 короче коробка. На днях все равно вскрывать буду. Посмотрю.

Кстати термостат тоже ОК.

Link to comment
Share on other sites

Уточнение, не Р2440. а две по ))) Р2714 и Р0761 короче коробка. На днях все равно вскрывать буду. Посмотрю.

Кстати термостат тоже ОК. будут нужны инструкции - создай новую тему в диагностике, пришлем)
Link to comment
Share on other sites

Второй день -30-33, вчера хоть отогрелся на хим.чистке, а так лучше не трогать. Хотя заводится нормально, после замены аккумулятора (Еще америкосовский стоял ))) ). Как он проходил 6 лет хз. В планах Вебасто, может теплая стоянка - пока в радиусе пешехого хода, все теплые стоянки заняты. Еще увидел на просторах инета, доп. бак на место запаски. Цены 65К-85К. Многовато. Кто ставил - есть опыт?

Link to comment
Share on other sites

Второй день -30-33, вчера хоть отогрелся на хим.чистке, а так лучше не трогать. Хотя заводится нормально, после замены аккумулятора (Еще америкосовский стоял ))) ). Как он проходил 6 лет хз. В планах Вебасто, может теплая стоянка - пока в радиусе пешехого хода, все теплые стоянки заняты. Еще увидел на просторах инета, доп. бак на место запаски. Цены 65К-85К. Многовато. Кто ставил - есть опыт?

доп. Бак? Обычно на 200 литров ставят вместо штатного, а вместо запаски газ
Link to comment
Share on other sites

Опять -35 с утра. Радиатор заменил, колодки новые, масла где только можно новые. Было пипец что, только не масло, особенно в мосту - аж кусками. В коробке масло + фильтр. Термостат подходит от 200ки - в наличии всегда. Регион любителей крузаков блин )))

Амортизаторы на перед новые, самая длительная операция из-за проставок. TRD Off Road

 

Кстати народное решение проблемы завоздушивания. Двигатель горячий - печка дует холодом. Решение заезжаем мордой повыше, что бы перед был выше, градусов 35-45 уклон - и вуаля тепло приходит в салон ))) Болячка многих внедорожников тойота.

Link to comment
Share on other sites

Опять -35 с утра. Радиатор заменил, колодки новые, масла где только можно новые. Было пипец что, только не масло, особенно в мосту - аж кусками. В коробке масло + фильтр. Термостат подходит от 200ки - в наличии всегда. Регион любителей крузаков блин )))Амортизаторы на перед новые, самая длительная операция из-за проставок. TRD Off RoadКстати народное решение проблемы завоздушивания. Двигатель горячий - печка дует холодом. Решение заезжаем мордой повыше, что бы перед был выше, градусов 35-45 уклон - и вуаля тепло приходит в салон ))) Болячка многих внедорожников тойота.

про завоздушивание не знал, спасиб)
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...