Jump to content

Расход масла


letsride

Recommended Posts

После последней замены масла проехал 3000 миль, вчера обнаружил что уровень на минимуме :( Было чуть выше половины между метками на щупе.

Были моменты когда жал на педаль, но без фанатизма.

 

Почитал тут пишут, что расход 1 кварта (0.94 литра) на 1200 миль тойота считает допустимым и нормальным расходом о_О. Там же пишут, что при переходе на более вязкое расход пропадает.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Last Reply

Летом подъедает, но не так много. То замены до замены 5W20 через 5т.м. подливал максимум 200-250 грамм. Зиму вообще без расхода пережил, хотя на зиму 0W20 лью.

Link to comment
Share on other sites

Да уж, и тойота считает это нормой как пишут импортные друзья.... Хотя тут как-то осенью заезжал к официалам, они что-то в двухсоткой дизельной делали и хозя попросил, масло заодно проверить, и долить если надо. Так вот при мне, в нее вдули около 2-2,5 литров масла, а это было тоже в интервале между ТО крузака этого.

P.S. Это я для успокоения, что мол не много у тебя:)

Link to comment
Share on other sites

Нет, думаешь в этом может быть причина?

Link to comment
Share on other sites

Да фиг знает, говорят это экологичное топливо как-то влияет на работу двигателя, смену масла и при езде на кукурузе рекомендуют производить через каждые 2500 мили.

Link to comment
Share on other sites

Дак представь как на кукурузере жрет в этот промежуток. Крузер не старый, в обслуге у оффов. Видать турбина съедает. Или ты имеешь в виду кукурузер 5,7 штатовский.

Link to comment
Share on other sites

неее :))) извиняюсь что запутал, я имел ввиду кукурузу из которой топливо на основе этанола делают.

Link to comment
Share on other sites

На кукурузе)))) У нас в России сие лакомство для тундры не доступно:) А по теме, попробуй погуще в следующий раз залить, 5W30 например. Проверить изменится что с жором или нет. В Леху 570 вроде его ведь оффы льют, а моторы один в один.

Link to comment
Share on other sites

Лью 5w30 тойотовское. От замены до замены (примерно 10 тыс. км) съедает около литра, может чуть меньше.

Беру 2 канистры по 4 л. Заливаю 7,5, через 4-5 тыс. Км доливаю 500 грамм, а потом меняю в 9-10 тыс.

Link to comment
Share on other sites

Тоже две по 4 беру, но ТО через 8ткм. хватает, еще и остается.

Link to comment
Share on other sites

у меня расход отсутствует!!! от замены до замены (7-8 тыс км) на одном уровне....

масло SM 0w20 

на педаль давлю с фанатизмом! бывает упираюсь в отсечку по оборотам в ручном режиме....

Link to comment
Share on other sites

Тут мне умные люди говорят, что от нашего бенза кольца могут закисать и чтоб их прожигать надо ездить тапку в пол. Я езжу практически на холостых...

Link to comment
Share on other sites

На тундре у меня на холостых почему-то не получается, завидую искренне такой уравновешенности.

Link to comment
Share on other sites

ChyChyNdra, а что на SN не переходишь? Оно ведь намного лучше должно быть, с 10 или 11 года только пошло, а SM 2004 года стандарт.
Link to comment
Share on other sites

ChyChyNdra, а что на SN не переходишь? Оно ведь намного лучше должно быть, с 10 или 11 года только пошло, а SM 2004 года стандарт.

а я его купил много сразу вот и не перехожу. да и какая разница?))) изменилась классификации суть та же! 

на лето лью 5w20 тоже SM 

Link to comment
Share on other sites

а я его купил много сразу вот и не перехожу. да и какая разница?))) изменилась классификации суть та же! на лето лью 5w20 тоже SM

Наверно прав, должно по характеристикам немного отличаться. А так конечно не принципиально, главно вязкость наша:)
Link to comment
Share on other sites

К той же теме.

 

Стоял сегодня в режиме S (не знаю влияет это на что но уточню на всякий), простоял 1-2 минуту, смотрю на датчик уровня масла, а там вот это:

Posted Image

 

положил ногу (чуть прибавил обороты, тахометр поднялся на 0.5 мм) и уровень стал таким:

Posted Image

Link to comment
Share on other sites

letsride, судя по датчику у тебя давление масла не айс, и пишет оно что требуется обслуживание - как следствие по минимуму:

 

  • проверить уровень
  • долить если ниже чем надо
  • И в сервис - если срок подошел, ну и причину утечки установить (я раз в 10 тыс км меняю)
Link to comment
Share on other sites

Уровень - норма конечно.

В сервисе был недавно, просто лампочку лень искать как гасить.

Link to comment
Share on other sites

letsride, у меня левее центральной части давление не уходит, я бы проверился 

Link to comment
Share on other sites

Так у меня тоже не уходит ниже положения как на второй картинке, сейчас постоял на S и не добился такого же эффекта. 

Но утром было что стоишь, держится, потом бах и поползло вниз. Чуть газу - опять в норму поднимается и стоит там.

Link to comment
Share on other sites

letsride, ставите одометр на пробег А, отключаете зажигание. Потом удерживая кнопку, поворачиваете ключ в ON и держите секунд семь. Должно сброситься, у меня так. Лампочка ближайшие 5т.м. загореться не должна.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...