Jump to content

Как избежать


MIG

  

27 members have voted

  1. 1. Что лучше использовать для защиты от угона?

    • Замок под капот
      11
    • Замок на коробку
      8
    • Гудок от Сапсана или аналог
      9
    • Сигнализацию с маяком
      12
    • Скрытый телефон с подключенной отправкой координат
      15


Recommended Posts

Озадачился тут противоугонкой и в процессе общения с хозяином одной Питерской мастерской промелькнула фраза : Что мол "кадыровцы" очень тундру уважают из за того что со станковым пулеметом на крыше ходовые свойства не теряет . А гонят их в освинцованных (морских) контейнерах .

Вот я и думаю , как обидно будет если гпс закладка сработает и пришлет координаты аула тамошнего ))).

А по сути дела - сигналка с кодом пока не ломаным , имобилаизер под капот и замок на него (капот) . + секретка , которую в другом месте (а лучше сам ) установил . Это даст минут 7-10 добежать до машины с топором)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Да, чехи тундры любят. А воровайки любят любые тойоты за их простоту в угоне. А если у вас запуск с кнопки- это вообще подарок судьбы для них. Если зададутся целью, то угонят и с маяками и со стоянки шляпной. Надо страховать, но это как-то дорого (мне насчитали 120тр). А за топор придется сесть((((( лет на 5...

Link to comment
Share on other sites

Голосовалка интересная. Конечно лучше использовать все:)

Link to comment
Share on other sites

Игорь Каменск - если все сразу - то есть шанс самому и гудок послушать в 2 часа ночи у себя же на даче когда за пивом полезешь и т.д.)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Если жулики зададутся целью, то и бугатти из сейфового гаража упрут. Для любого автомобилиста первое средство - полное КАСКО, без всяких франшиз (на своем RX350 так и сделал), остальное дело ситуации. Для менее криминальных регионов обычной сигналки хватит (от хульганов). А для юга нашей Родины все средства хороши - пропорционально любви к своему железном коню.

Link to comment
Share on other sites

Это как в анекдоте : мне не нужно обогнать медведя - нужно обогнать тебя.

Сигналка должна быть лучше чем у соседа )))

Link to comment
Share on other sites

Это как в анекдоте : мне не нужно обогнать медведя - нужно обогнать тебя. Сигналка должна быть лучше чем у соседа )))

Сечешь :) единожды взл 570ку и ушла ночью.. У соседа не ушла. Оказывается его пытались вскрыть уже 4ый раз! Продал о своего..
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • Prospect

Перепиновка нужна OBD и на фишку мозгов что под копотом ,кранштейн на срывных болтах.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Аэрография + др индивидуальные доделки - такие стараются не угонять...

Link to comment
Share on other sites

Кстати родной брат в Москве уже давно делает эксклюзиффф :-) ... думаю будет время припашу его что-нить мне сделать..  один "-" в москву надо гнать.....  вот кстати образцы работ (качество фоток не очень, но что  было)Posted ImagePosted ImagePosted ImagePosted ImagePosted ImagePosted ImagePosted ImagePosted ImagePosted Image

Link to comment
Share on other sites

Кстати родной брат в Москве уже давно делает эксклюзиффф :-) ... думаю будет время припашу его что-нить мне сделать.. один "-" в москву надо гнать..... вот кстати образцы работ (качество фоток не очень, но что было)Posted ImagePosted ImagePosted ImagePosted ImagePosted ImagePosted ImagePosted ImagePosted ImagePosted Image

достойно)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Это ж кто так класику расписывает?! Дороже машины выходит сие удовольствие)))

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Это ж кто так класику расписывает?! Дороже машины выходит сие удовольствие)))

Это маляр начинающий свою машину в качестве рекламы... ;)

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы на моей рекламировал. Ему раздолье, мне халява, формула счастья бля.)))))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Prospect

Съемный руль. :)

 

ну, а если серьезно - богатый опыт подсказывает - ЛИТЕКС.

хотя и он не спасет от Кавказа и Азии (южной и совсем южной).

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

достойно)

работы свои выставил бы в каком нибудь виде,

глядишь народ и подтягивался 

Link to comment
Share on other sites

Съемный руль. :)ну, а если серьезно - богатый опыт подсказывает - ЛИТЕКС.хотя и он не спасет от Кавказа и Азии (южной и совсем южной).

А то что каждая деталь кузова у нас маркирована это чушь Сергей?
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А то что каждая деталь кузова у нас маркирована это чушь Сергей?

 Что у нас маркировано?

кроме двух шильд (блесен) под стеклом и капотом толкового ничего же нет.  и они меняются за пять сек.  первая - даже не снимая стекла...

наклейки на дверях -даже не рассматриваю.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Prospect

Однажды прибыл к нам с проблемой Шевроле Круз. На резком открытии дросселя подтраивал. Диагностика выявила пропуски зажигания в двух цилиндрах. Свечи, форсунки, в/в провода и т.п. все в норме. Выявилась в процессе обследования проводки установленная "сигнализация"  виде разорванных цепей управления форсунками. Провода были выведены в салон в разъем типа VGA (мониторный от компьютера). Мама закреплена под панелью, папа аккуратно обточенный - на брелке у хозяина. Сел в авто, воткнул разъем - поехал, вытнкул приблуду - стой, кто идет. Просто, но эффективно.  В нашем случае просто установщик поленился пропаять провода в местах скруток и применил проводки китайские (в них меди-то, наверное, процента два с половиной) . Контакт ухудшился (может после мойки двигателя подкислились), на форсы просто не хватало питания до полного открытия и полноценного приготовления смеси при резком открытии дросселя. Вылечили заменой китаепроводов на провода из вазовского жгута, большего сечения, все пропаяли - и вот оно счастье - все заработало. Но сигналка мне понравилась, будет время мож и смастерю на тундряша, да и камрюху женину неплохо бы оборудовать сей приблудой.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Prospect

Сел в авто, воткнул разъем - поехал, вытнкул приблуду - стой, кто идет.

Возьму на заметку - интересно.

Link to comment
Share on other sites

Однажды прибыл к нам с проблемой Шевроле Круз. На резком открытии дросселя подтраивал. Диагностика выявила пропуски зажигания в двух цилиндрах. Свечи, форсунки, в/в провода и т.п. все в норме. Выявилась в процессе обследования проводки установленная "сигнализация"  виде разорванных цепей управления форсунками. Провода были выведены в салон в разъем типа VGA (мониторный от компьютера). Мама закреплена под панелью, папа аккуратно обточенный - на брелке у хозяина. Сел в авто, воткнул разъем - поехал, вытнкул приблуду - стой, кто идет. Просто, но эффективно.  В нашем случае просто установщик поленился пропаять провода в местах скруток и применил проводки китайские (в них меди-то, наверное, процента два с половиной) . Контакт ухудшился (может после мойки двигателя подкислились), на форсы просто не хватало питания до полного открытия и полноценного приготовления смеси при резком открытии дросселя. Вылечили заменой китаепроводов на провода из вазовского жгута, большего сечения, все пропаяли - и вот оно счастье - все заработало. Но сигналка мне понравилась, будет время мож и смастерю на тундряша, да и камрюху женину неплохо бы оборудовать сей приблудой.

У друга угнали LX 570  , через 3 дня сам нашёл случайно на другой стоянке ;-) . Поставил туда такую же шнягу и больше ничего.....

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...