Рекомендовано

MIG

Топик для публикации живых примеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sera

Класс!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sera

А нам вот это пондравилось этого же автора:))))

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Интересное кино)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snaip474

Вот красиво делают..., хоть не у нас, но живые: http://www.chaosfab.com/2007+Toyota-Tundra-Long-Travel-Suspension-Kit-87000.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sporty

Не хочу никого обидеть и задеть чьи-то чувства, но тундра не внедорожник. Тундра - грузовик. Со всеми вытекающими последствиями... На тундре можно перемещаться только по проселочным дорогам, а сильная грязь ей не по зубам. Даже если вы начнете говорить: "да как же так?! Хорошую резину лифт побольше, лебедку, бампера и мне все по бую!" И тут в принципе вы будете правы. Это все значительно повышает проходимость(кроме силовых бамперов, которые работают с точностью да наоборот), но нельзя забывать про то что развесовка у авто не в пользу проходимости. Редуктор заднего моста будет работать как якорь, цепляя за все что можно. А если сюда добавить и отсутствие блокировки можколесной. то в принципе с асфальта страшно съезжать в дождливый денек.

К бродам готовить машину замучаешься. 6дюймовый лифт, повышая проходимость, сильно понижает надежность в нормальном оффроуде. А силовой обвес поможем вам посильнее застрять( по 60-80кг с каждой стороны)

И самое главное, не дай Бог вам на гати или просто на лесовозке палками оторвать какую-нить магистраль или насос.

Это имхо. Если у вас другое мнение, я не против... Только заранее узнайте, где ближайший кировец)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danpetro

25-28.04.13г. перегонял Toyota Tundra 5,7 SR5 AT AWD по маршруту Мурманск-Медвежегорск-Каргополь-Вологда-Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Кемерово-Красноярск. За трое суток дороги понял следующие вещи:

1. на дальний перегон по асфальту (пусть теоретическому, но асфальту) сей аппарат - супер, усталость меньше чем ожидалось

2. раскисшая гравийка-грунтовка - терпимо, но удовольствия не доставляет (на данном маршруте таких дорог 400км)

3. помятуя о прежнем автомобиле (Land Rover Defender 110 хорош для экстрима не далее 500км от базы) - Tundra не для Off-road

4. учитывая вышесказанное Tundra - мой автомобиль (хоть и достался совершенно случайно  ;) )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск
danpetro, достался случайно это как (если не секрет)? :) Свою целенаправленно выбирал. Про конкретное бездорожье тоже считаю что нех на тундре лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danpetro

Def покупал в салоне - давно мечтал, два года покатал и понял - не мое, полгода пытался продать-поменять, вот и результат "Def'а нет, Tundra есть"  :) удачная сделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Остается только поздравить с ней:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
windwanderer

По собственному опыту: у меня лифт 6 дюймов, но колёса 35 AT - серьезное бездорожъе проходил только "с ходу" на скорости, где машина действовала как таран. Медленно пытаться прехать по грязи - не вариант, поскольку горизонтальное распределение веса не внедорожно: весь вес где-то в передней трети, задняя половина разгружена. Риск при таком использовании налицо - можно оторвать всё, что будет слабее проходимого препятствия. У меня срывало крепления обоих задних амортизаторов, нарушался сход-развал, появились вмятины на переднем бампере и подрамнике, однажды разбортировалось колесо.

Поэтому либо ходом, но с риском; либо медленно, но с лопатой и сэнд-траками. Попробуйте поспорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

По собственному опыту: у меня лифт 6 дюймов, но колёса 35 AT - серьезное бездорожъе проходил только "с ходу" на скорости, где машина действовала как таран. Медленно пытаться прехать по грязи - не вариант, поскольку горизонтальное распределение веса не внедорожно: весь вес где-то в передней трети, задняя половина разгружена. Риск при таком использовании налицо - можно оторвать всё, что будет слабее проходимого препятствия. У меня срывало крепления обоих задних амортизаторов, нарушался сход-развал, появились вмятины на переднем бампере и подрамнике, однажды разбортировалось колесо.Поэтому либо ходом, но с риском; либо медленно, но с лопатой и сэнд-траками. Попробуйте поспорить...

А что тут спорить) 300 килограмм на задний свес и понеслась))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Тундра не для трофи т.е. гати, болота, и прочие хляби, это факт. Но на обычном бездорожье она выступает очень достойно, главное все делать с умом, и больше ходить ножками не боясь запачкаться.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
windwanderer

А что тут спорить) 300 килограмм на задний свес и понеслась))))

 

Ну вот ещё! Это всегда возить с себой 5 мешков цемента что ли? Ну уж нет, я лучше скорось по-больше наберу, чтобы "проскочить"! :) Удача любит смелых!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ну вот ещё! Это всегда возить с себой 5 мешков цемента что ли? Ну уж нет, я лучше скорось по-больше наберу, чтобы "проскочить"! :) Удача любит смелых!

есть на болотах пара смелых, с гнутыми подрамниками)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
windwanderer

Кстати, в эти выходные "проскочить" не удалось: с ходу из ручейка не выпрыгнул; сдал назад, но недостаточно, сполз и упёрся передним бампером в берег; попробовал вылезти - зацепил дно передним подрамником. Помог трактор :). В результате подтвердилось одно наблюдение: передний подрамник из лифт-комплекта - это такой своеобразный оффроуд-барьер на пути покорения безждорожья, если он препятствие не проскочил, то на нём Тундра и повиснет. Хоть бы ролики на нём америкосы сделали что ли по всей длинне :sorry:​ ... Поэтому, товарищи, если видите, что подрамник упёрся в грунт или снег, начинайте разматывать рывковую стропу и доставайте хай-джек  :pardon:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
windwanderer

Не знаю, где ещё написать, поэтому напишу здесь, а там посмотрим...

Для полноразмерных пикапов, то есть для Тундр и прочих Рэмов в Америке изготавливается чуть больше, чем до хрена, всяких аксессуаров. Судя по их форумам, всё это распродаётся как горячие пирожки прямо на выезде от автодиллера. Всё многообразие этих железок ежегодно показывают здесь: http://www.semashow.com/

В США всё стоит копейки. Доставка в Россию (по моему опыту) - палка о двух концах. Вариант 1 - для тех, кто бережет здоровье и есть деньги: авиадоставка. Дорого, быстро, таможенники сносно работают и терпеливо всё объясняют. Вариант 2 - для тех, кто ненавидит себя: порт Санкт-Петербурга. Дёшево, долго, ни хрена не понятно, все норовят тебя поиметь в голову. К чему я это всё пишу? Ну не знаю, я вот уверен, что было бы лучше, если бы всё это было в Москве в магазинчике  :) Я этой темой озадачивался, но тогда по Росси ещё не ездило столько Тундр и прочих Рэмов, да и одному копаться в этом было накладно и скучно. Но вот сейчас, я думаю почва созрела. Количество машин увеличивается, желающих потюниться - каждый второй, по форумам коллективы нормальные собираются, поэтому меня снова будоражат мысли о том, что неплохо было бы скооперироваться и наладить поставки всех этих аксессуаров на российский рынок. Вот мне интересно, кто-нибудь ещё на форуме думает об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Не знаю, где ещё написать, поэтому напишу здесь, а там посмотрим...Для полноразмерных пикапов, то есть для Тундр и прочих Рэмов в Америке изготавливается чуть больше, чем до хрена, всяких аксессуаров. Судя по их форумам, всё это распродаётся как горячие пирожки прямо на выезде от автодиллера. Всё многообразие этих железок ежегодно показывают здесь: http://www.semashow.com/В США всё стоит копейки. Доставка в Россию (по моему опыту) - палка о двух концах. Вариант 1 - для тех, кто бережет здоровье и есть деньги: авиадоставка. Дорого, быстро, таможенники сносно работают и терпеливо всё объясняют. Вариант 2 - для тех, кто ненавидит себя: порт Санкт-Петербурга. Дёшево, долго, ни хрена не понятно, все норовят тебя поиметь в голову. К чему я это всё пишу? Ну не знаю, я вот уверен, что было бы лучше, если бы всё это было в Москве в магазинчике :) Я этой темой озадачивался, но тогда по Росси ещё не ездило столько Тундр и прочих Рэмов, да и одному копаться в этом было накладно и скучно. Но вот сейчас, я думаю почва созрела. Количество машин увеличивается, желающих потюниться - каждый второй, по форумам коллективы нормальные собираются, поэтому меня снова будоражат мысли о том, что неплохо было бы скооперироваться и наладить поставки всех этих аксессуаров на российский рынок. Вот мне интересно, кто-нибудь ещё на форуме думает об этом?

ну что сказать) ты не один) только еще не плохо бы производство здесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman

конечно тундра не УАЗик, да и создавалась она больше таскать за собой кемперы да яхты, но при наличии 500 тр и она поедет куда угодно по бездорожью...и не забывайте что самый лучший девайс для офф роуда это лебедка, а не брокировки. есть конечно минусы, в частности передние шаровые, но опять же вопрос решаем наличием денег. По началу хотел взять тундру, но взял такому, ибо считаю что она больше заточена для офф роада, даже той же блокировкой на задке, и отсутствием межосевого дифа.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

конечно тундра не УАЗик, да и создавалась она больше таскать за собой кемперы да яхты, но при наличии 500 тр и она поедет куда угодно по бездорожью...и не забывайте что самый лучший девайс для офф роуда это лебедка, а не брокировки. есть конечно минусы, в частности передние шаровые, но опять же вопрос решаем наличием денег. По началу хотел взять тундру, но взял такому, ибо считаю что она больше заточена для офф роада, даже той же блокировкой на задке, и отсутствием межосевого дифа.

 

Заточена лучше Tacoma, спору нет. Но на тундре ехать сурово веселей) особенно на 5.7 supercharged )))) И там где на такоме надо будет включать все кнопочки, чтобы не дай бог, на лонге например за счет длинны базы даже 4Lo не понадобится))) Но если немного вложить денег, то в тундре появляются блокировки и вуаля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman

Заточена лучше Tacoma, спору нет. Но на тундре ехать сурово веселей) особенно на 5.7 supercharged )))) И там где на такоме надо будет включать все кнопочки, чтобы не дай бог, на лонге например за счет длинны базы даже 4Lo не понадобится))) Но если немного вложить денег, то в тундре появляются блокировки и вуаля)

ехать конечно веселее, на такому кстать тоже есть компресора...но к сожалению у нас таких дорог на острове нет. лучше лебедку поставить хорошую чем блокировку. ну и вместо колес гусянки)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

есть на болотах пара смелых, с гнутыми подрамниками)))

это ты на кого намекаешь?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

это ты на кого намекаешь?)))

- во как раз один из них))) так Андрюх?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас