Вячеслав Корноухов Опубликовано: Февраля 4, 2014 Share Опубликовано: Февраля 4, 2014 На сервисе диагностировали трещину в выпускном коллекторе. В неудобном месте как бы между основным тельцем коллектора (17105 и посадочным местом под прокладку 17377в). В результате машина постоянно "попердывает а-ля трактор".Мастер говорит, что заварить не получиться ибо место тонкое и при сварке его может повести, отчего коллектор не сядет на место.Зарядили мне цену на запчаст (коллектор, все прокладки и болты с гайками для него) в размере 43к руб + работа (туда не удобно лезть, придется вывешивать двигатель, так что еще тысяч 10-15-20).Полез на экзист, все детали есть со сроком доставки от на складе. до 11 дней, за весь комплект 13,5 к рублей (существенно, да?).Полез на ибей, там нашел комплект выпускных коллекторов с болтами и прокладками из нержавейки полированной (типа +15 лошадей, двигуну легче и лучше дышать и т.д., что обычно пишут для таких деталей), цена с доставкой выходит примерно те же 13-14к рублей (но в комплекте оба коллектора). В связи с вышесказанным вопросы:- можно ли залечить трещинку в неудобном месте холодной сваркой, раз "горячей" нельзя (понятно, что вопрос более теоретический, интересно вообще в принципе допустимо ли использовать холодную сварку для заделки трещин в подобных деталях);- имеет ли смысл в нержавейке забугорной, т.е. действительно это лучше родного чугуна и можно ради нее идти на риски с доставкой из-за бугра в свете нововведений нашей таможни? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Февраля 4, 2014 Share Опубликовано: Февраля 4, 2014 Холодной точно ерунда получится. Попробовал бы еслиб мой нормально заварить, вывести на плите как головку и поставить. Нет так заказывать уже тогда с ебей, 43 ваще не гуманно попросили... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.