Перейти к содержимому

Трещина в выпускном коллекторе...


Вячеслав Корноухов

Рекомендовано

На сервисе диагностировали трещину в выпускном коллекторе. В неудобном месте как бы между основным тельцем коллектора (17105 и посадочным местом под прокладку 17377в). В результате машина постоянно "попердывает а-ля трактор".

Мастер говорит, что заварить не получиться ибо место тонкое и при сварке его может повести, отчего коллектор не сядет на место.

Зарядили мне цену на запчаст (коллектор, все прокладки и болты с гайками для него) в размере 43к руб + работа (туда не удобно лезть, придется вывешивать двигатель, так что еще тысяч 10-15-20).

Полез на экзист, все детали есть со сроком доставки от на складе. до 11 дней, за весь комплект 13,5 к рублей (существенно, да?).

Полез на ибей, там нашел комплект выпускных коллекторов с болтами и прокладками из нержавейки полированной (типа +15 лошадей, двигуну легче и лучше дышать и т.д., что обычно пишут для таких деталей), цена с доставкой выходит примерно те же 13-14к рублей (но в комплекте оба коллектора).

 

В связи с вышесказанным вопросы:

- можно ли залечить трещинку в неудобном месте холодной сваркой, раз "горячей" нельзя (понятно, что вопрос более теоретический, интересно вообще в принципе допустимо ли использовать холодную сварку для заделки трещин в подобных деталях);

- имеет ли смысл в нержавейке забугорной, т.е. действительно это лучше родного чугуна и можно ради нее идти на риски с доставкой из-за бугра в свете нововведений нашей таможни?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодной точно ерунда получится. Попробовал бы еслиб мой нормально заварить, вывести на плите как головку и поставить. Нет так заказывать уже тогда с ебей, 43 ваще не гуманно попросили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...