Вячеслав Корноухов Posted February 4, 2014 Posted February 4, 2014 На сервисе диагностировали трещину в выпускном коллекторе. В неудобном месте как бы между основным тельцем коллектора (17105 и посадочным местом под прокладку 17377в). В результате машина постоянно "попердывает а-ля трактор".Мастер говорит, что заварить не получиться ибо место тонкое и при сварке его может повести, отчего коллектор не сядет на место.Зарядили мне цену на запчаст (коллектор, все прокладки и болты с гайками для него) в размере 43к руб + работа (туда не удобно лезть, придется вывешивать двигатель, так что еще тысяч 10-15-20).Полез на экзист, все детали есть со сроком доставки от на складе. до 11 дней, за весь комплект 13,5 к рублей (существенно, да?).Полез на ибей, там нашел комплект выпускных коллекторов с болтами и прокладками из нержавейки полированной (типа +15 лошадей, двигуну легче и лучше дышать и т.д., что обычно пишут для таких деталей), цена с доставкой выходит примерно те же 13-14к рублей (но в комплекте оба коллектора). В связи с вышесказанным вопросы:- можно ли залечить трещинку в неудобном месте холодной сваркой, раз "горячей" нельзя (понятно, что вопрос более теоретический, интересно вообще в принципе допустимо ли использовать холодную сварку для заделки трещин в подобных деталях);- имеет ли смысл в нержавейке забугорной, т.е. действительно это лучше родного чугуна и можно ради нее идти на риски с доставкой из-за бугра в свете нововведений нашей таможни? Заранее спасибо.
Игорь Каменск Posted February 4, 2014 Posted February 4, 2014 Холодной точно ерунда получится. Попробовал бы еслиб мой нормально заварить, вывести на плите как головку и поставить. Нет так заказывать уже тогда с ебей, 43 ваще не гуманно попросили...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.