витос Posted February 6, 2014 Posted February 6, 2014 подскажите кто знает. стоит железный бампер из 3х чястей не заметил нексию теперь нужен бампер. железный больно дорого а пластиковый не знаю по креплениям подойдет или нет .может кто сталкивался или есть у кого
has_brest Posted February 7, 2014 Posted February 7, 2014 поставить пластиковый вместо железного можно, просто нужно будет докупить пару креплений, поменять стаканы противотуманок и поменять центральную планку. сложнее а точнее дороже эту операцию делать наоборот.
Tundra GOLD BAlex Posted February 7, 2014 Tundra GOLD Posted February 7, 2014 Буду свой снимать через месяц где-то, когда силовик придет. Могу продать, если к тому времени не найдешь ничего.
Prospect tundramax Posted June 29, 2017 Prospect Posted June 29, 2017 Предстоит снимать штатный передний бампер (что-то совсем разболтался после крайней поездки на природу_ надо снять посмотреть, почему он такой эээ.. подвижный...). опыта нет - снимать буду в первый раз... Миша (MIG) так ловко выкладывает всякие инструкции для сервис-центров - как снять/поставить что-нибудь... Может и для бампера есть такая? Фото бампера прилагаю:
MIG Posted June 29, 2017 Posted June 29, 2017 29 минут назад, tundramax сказал: Предстоит снимать штатный передний бампер (что-то совсем разболтался после крайней поездки на природу_ надо снять посмотреть, почему он такой эээ.. подвижный...). опыта нет - снимать буду в первый раз... Миша (MIG) так ловко выкладывает всякие инструкции для сервис-центров - как снять/поставить что-нибудь... Может и для бампера есть такая? Фото бампера прилагаю: Есть конечно, но выложить смогу позже) самостоятельно можно тут посмотреть: https://www.toytundra.com/files/file/35-ремонт-toyota-tundra-2007-2010/
Prospect tundramax Posted June 29, 2017 Prospect Posted June 29, 2017 Миш, я подожду, будет возможность - выложи тогда...