Jump to content

передний бампер

витос

Recommended Posts

подскажите кто знает. стоит железный бампер из 3х чястей не заметил нексию теперь нужен бампер. железный больно дорого а пластиковый не знаю по креплениям подойдет или нет .может кто сталкивался или есть у кого

поставить пластиковый вместо железного можно, просто нужно будет докупить пару креплений, поменять стаканы противотуманок и поменять центральную планку. сложнее а точнее дороже эту операцию делать наоборот.

• Tundra GOLD

Буду свой снимать через месяц где-то, когда силовик придет. Могу продать, если к тому времени не найдешь ничего.

• 3 years later...
  • Prospect

Предстоит снимать штатный передний бампер (что-то совсем разболтался после крайней поездки на природу_ надо снять посмотреть, почему он такой эээ.. подвижный...).

опыта нет - снимать буду в первый раз...

Миша (MIG) так ловко выкладывает всякие инструкции для сервис-центров - как снять/поставить что-нибудь... Может и для бампера есть такая?

Фото бампера прилагаю:

бампер.jpg

29 минут назад, tundramax сказал:

Предстоит снимать штатный передний бампер (что-то совсем разболтался после крайней поездки на природу_ надо снять посмотреть, почему он такой эээ.. подвижный...).

опыта нет - снимать буду в первый раз...

Миша (MIG) так ловко выкладывает всякие инструкции для сервис-центров - как снять/поставить что-нибудь... Может и для бампера есть такая?

Фото бампера прилагаю:

бампер.jpg

Есть конечно, но выложить смогу позже) самостоятельно можно тут посмотреть:

https://www.toytundra.com/files/file/35-ремонт-toyota-tundra-2007-2010/

• Prospect
В 29.06.2017 в 17:19, MIG сказал:

выложить смогу позже

ну я так - напомнить о бампере... спешки нет...

• Prospect

в сети ролики посмотри, есть по снятию нашего бампера. насколько помню там сложно датчики парковки отсоединять, т.к. неудобно, и много платиковых пистонов сверху. свой снимал 3 года назад один, все норм, но деталей сейчас уже не помню.