Jump to content

Recommended Posts

Posted

подскажите кто знает. стоит железный бампер из 3х чястей не заметил нексию теперь нужен бампер. железный больно дорого а пластиковый не знаю по креплениям подойдет или нет .может кто сталкивался или есть у кого

Posted

поставить пластиковый вместо железного можно, просто нужно будет докупить пару креплений, поменять стаканы противотуманок и поменять центральную планку. сложнее а точнее дороже эту операцию делать наоборот.

• Tundra GOLD
Posted

Буду свой снимать через месяц где-то, когда силовик придет. Могу продать, если к тому времени не найдешь ничего.

Posted

Лучше в личке о продаже, или в рынке.

• 3 years later...
  • Prospect
Posted

Предстоит снимать штатный передний бампер (что-то совсем разболтался после крайней поездки на природу_ надо снять посмотреть, почему он такой эээ.. подвижный...).

опыта нет - снимать буду в первый раз...

Миша (MIG) так ловко выкладывает всякие инструкции для сервис-центров - как снять/поставить что-нибудь... Может и для бампера есть такая?

Фото бампера прилагаю:

бампер.jpg

Posted
29 минут назад, tundramax сказал:

Предстоит снимать штатный передний бампер (что-то совсем разболтался после крайней поездки на природу_ надо снять посмотреть, почему он такой эээ.. подвижный...).

опыта нет - снимать буду в первый раз...

Миша (MIG) так ловко выкладывает всякие инструкции для сервис-центров - как снять/поставить что-нибудь... Может и для бампера есть такая?

Фото бампера прилагаю:

бампер.jpg

Есть конечно, но выложить смогу позже) самостоятельно можно тут посмотреть:

https://www.toytundra.com/files/file/35-ремонт-toyota-tundra-2007-2010/

• Prospect
Posted

Миш, я подожду, будет возможность - выложи тогда...

• Prospect
Posted
В 29.06.2017 в 17:19, MIG сказал:

выложить смогу позже

ну я так - напомнить о бампере... спешки нет...

• Prospect
Posted