Jump to content

Использование переднего привода Toyota Tundra 2014 – (третье поколение)


Александр К

Recommended Posts

Posted

Всем привет,

Приобрел тундру 2014 модельного года!

Дайте инфу по приводу!!!

При каких условиях можно пользоваться 4 vd и до какой скорости?

Posted

Учитывая, что у нас парт тайм, использовать полный привод можно только в условиях бездорожья, либо на скользких покрытиях, например снег.

Скорость теоретически не ограничена, но есть информация что до 150 км/ч.

  • Prospect
Posted

Вкл/выкл до 100км/ч,пользование на соответствующем покрытии-не ограничено!!! Проверено лично!!!

Posted

Табличка у меня есть тоже,

Все же вопрос,

Зимой дороги не всегда с одинаковым покрытием,

Можно без последствий использовать полый привод постоянно в зимний период или нет

Проще говоря в ноябре включил а в апреле выключил

Резину жрать не будет?

Трансмиссия на это рассчитана?

Posted

Просто у нас же есть как мин. один спортсмен. Который говорит что больше 150 на родной радатке не едет, греется....

Сегодня быстрей ездил. Никто, и ничто не грелось..
  • Prospect
Posted

Табличка у меня есть тоже,Все же вопрос,Зимой дороги не всегда с одинаковым покрытием,Можно без последствий использовать полый привод постоянно в зимний период или нетПроще говоря в ноябре включил а в апреле выключилРезину жрать не будет?Трансмиссия на это рассчитана?

Александр!Если Вы поймете принцип работы привода-тогда у Вас не будет вопросов.Очень много по этому написано страниц....Вкратце:Привод БЕЗ меж.осевого дифференциала,следовательно,если будете вертеть рулем на сухом покрытии-порвете привода(только по слабому сцеплению с дорогой)...По большому счету,полный нужен только по рыхлому снегу,при старте с места и на подъемах/спусках.(при условии хорошей резины)

Posted

Скорее раздатку наверно порвать быстрей.

Posted

Все полностью понял,

Вопросов больше нет.

Большое спасибо!

  • Prospect
Posted

Скорее раздатку наверно порвать быстрей.

Привода рвал,правда с самоблоками,а в раздатке -цепь...у нас,тоже не сильный узел..
Posted

На третьем поколении стоит раздатка Borg Warner

Декларируется два преимущества перед Aisin JF1A 

  • Electro-magneticmodesynchronization
  • Smooth and immediate shift-on-the-fly

Вот, что по этому поводу говорит инструкция:

toyota_tundra_transer_case_shift_mod.png

Переключение 2H на 4H и наоборот, осуществлять на скорости менее 100 км/ч. Это справедливо только для третьего поколения. Для второго еще есть ограничение по количеству оборотов двигателя – не более 2000 об/мин

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...