Александр К Опубликовано: Февраля 15, 2014 Share Опубликовано: Февраля 15, 2014 Всем привет, Приобрел тундру 2014 модельного года! Дайте инфу по приводу!!! При каких условиях можно пользоваться 4 vd и до какой скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kok Опубликовано: Февраля 15, 2014 Share Опубликовано: Февраля 15, 2014 Учитывая, что у нас парт тайм, использовать полный привод можно только в условиях бездорожья, либо на скользких покрытиях, например снег.Скорость теоретически не ограничена, но есть информация что до 150 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect shmel13 Опубликовано: Февраля 19, 2014 Prospect Share Опубликовано: Февраля 19, 2014 Вкл/выкл до 100км/ч,пользование на соответствующем покрытии-не ограничено!!! Проверено лично!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр К Опубликовано: Февраля 19, 2014 Автор Share Опубликовано: Февраля 19, 2014 Табличка у меня есть тоже, Все же вопрос, Зимой дороги не всегда с одинаковым покрытием, Можно без последствий использовать полый привод постоянно в зимний период или нет Проще говоря в ноябре включил а в апреле выключил Резину жрать не будет? Трансмиссия на это рассчитана? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Февраля 19, 2014 Share Опубликовано: Февраля 19, 2014 Просто у нас же есть как мин. один спортсмен. Который говорит что больше 150 на родной радатке не едет, греется....Сегодня быстрей ездил. Никто, и ничто не грелось.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect shmel13 Опубликовано: Февраля 19, 2014 Prospect Share Опубликовано: Февраля 19, 2014 Табличка у меня есть тоже,Все же вопрос,Зимой дороги не всегда с одинаковым покрытием,Можно без последствий использовать полый привод постоянно в зимний период или нетПроще говоря в ноябре включил а в апреле выключилРезину жрать не будет?Трансмиссия на это рассчитана?Александр!Если Вы поймете принцип работы привода-тогда у Вас не будет вопросов.Очень много по этому написано страниц....Вкратце:Привод БЕЗ меж.осевого дифференциала,следовательно,если будете вертеть рулем на сухом покрытии-порвете привода(только по слабому сцеплению с дорогой)...По большому счету,полный нужен только по рыхлому снегу,при старте с места и на подъемах/спусках.(при условии хорошей резины) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Февраля 19, 2014 Share Опубликовано: Февраля 19, 2014 Скорее раздатку наверно порвать быстрей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр К Опубликовано: Февраля 19, 2014 Автор Share Опубликовано: Февраля 19, 2014 Все полностью понял, Вопросов больше нет. Большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect shmel13 Опубликовано: Февраля 19, 2014 Prospect Share Опубликовано: Февраля 19, 2014 Скорее раздатку наверно порвать быстрей.Привода рвал,правда с самоблоками,а в раздатке -цепь...у нас,тоже не сильный узел.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Февраля 20, 2014 Share Опубликовано: Февраля 20, 2014 На третьем поколении стоит раздатка Borg Warner Декларируется два преимущества перед Aisin JF1A Electro-magneticmodesynchronization Smooth and immediate shift-on-the-fly Вот, что по этому поводу говорит инструкция: Переключение 2H на 4H и наоборот, осуществлять на скорости менее 100 км/ч. Это справедливо только для третьего поколения. Для второго еще есть ограничение по количеству оборотов двигателя – не более 2000 об/мин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.