Александр К Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 Всем привет, Приобрел тундру 2014 модельного года! Дайте инфу по приводу!!! При каких условиях можно пользоваться 4 vd и до какой скорости? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kok Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 Учитывая, что у нас парт тайм, использовать полный привод можно только в условиях бездорожья, либо на скользких покрытиях, например снег.Скорость теоретически не ограничена, но есть информация что до 150 км/ч. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect shmel13 Posted February 19, 2014 Prospect Share Posted February 19, 2014 Вкл/выкл до 100км/ч,пользование на соответствующем покрытии-не ограничено!!! Проверено лично!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр К Posted February 19, 2014 Author Share Posted February 19, 2014 Табличка у меня есть тоже, Все же вопрос, Зимой дороги не всегда с одинаковым покрытием, Можно без последствий использовать полый привод постоянно в зимний период или нет Проще говоря в ноябре включил а в апреле выключил Резину жрать не будет? Трансмиссия на это рассчитана? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted February 19, 2014 Share Posted February 19, 2014 Просто у нас же есть как мин. один спортсмен. Который говорит что больше 150 на родной радатке не едет, греется....Сегодня быстрей ездил. Никто, и ничто не грелось.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect shmel13 Posted February 19, 2014 Prospect Share Posted February 19, 2014 Табличка у меня есть тоже,Все же вопрос,Зимой дороги не всегда с одинаковым покрытием,Можно без последствий использовать полый привод постоянно в зимний период или нетПроще говоря в ноябре включил а в апреле выключилРезину жрать не будет?Трансмиссия на это рассчитана?Александр!Если Вы поймете принцип работы привода-тогда у Вас не будет вопросов.Очень много по этому написано страниц....Вкратце:Привод БЕЗ меж.осевого дифференциала,следовательно,если будете вертеть рулем на сухом покрытии-порвете привода(только по слабому сцеплению с дорогой)...По большому счету,полный нужен только по рыхлому снегу,при старте с места и на подъемах/спусках.(при условии хорошей резины) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted February 19, 2014 Share Posted February 19, 2014 Скорее раздатку наверно порвать быстрей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр К Posted February 19, 2014 Author Share Posted February 19, 2014 Все полностью понял, Вопросов больше нет. Большое спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect shmel13 Posted February 19, 2014 Prospect Share Posted February 19, 2014 Скорее раздатку наверно порвать быстрей.Привода рвал,правда с самоблоками,а в раздатке -цепь...у нас,тоже не сильный узел.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted February 20, 2014 Share Posted February 20, 2014 На третьем поколении стоит раздатка Borg Warner Декларируется два преимущества перед Aisin JF1A Electro-magneticmodesynchronization Smooth and immediate shift-on-the-fly Вот, что по этому поводу говорит инструкция: Переключение 2H на 4H и наоборот, осуществлять на скорости менее 100 км/ч. Это справедливо только для третьего поколения. Для второго еще есть ограничение по количеству оборотов двигателя – не более 2000 об/мин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.