Tundra GOLD VEPort Posted June 6, 2014 Tundra GOLD Share Posted June 6, 2014 Добрый день! Ситуация следующая, загорелась "гирлянда желтых огней", скорость не выше 75 соответственно. Пару - тройку раз скидывал акумом, задолбался перенастраивать радио ) и поехал на диагностику. Сканнер показал ошибку ошибку Р2442, а диагносты расшифровали её как смерть одного из кислородных датчиков. И еще мне сообщили что их всего 4, в стоят на "банках", а 2 других ближе к двигателю. Помер как раз один из тех что ближе к коллектору. Поверил - пошёл заказывать. Но вышла заковырка при заказе, мне сказали, что кислородников не 4 а 2, и стоят они как раз на "банках", а те что выше (ближе к двиге) это другое "кино", и отвечают они вроде как за контроль соотношения выхлопных газов и воздуха (ну или что то подобное)... Задумался - решив не торопиться. Так кто же всё таки не прав, диагносты или поставщики. Спецом съездил к другим диагностам, там сканер показал то же самое... В поисках истины ), обращаюсь к Вам друзья. Посоветуйте пожалуйста возможные пути решения. Может кто то сталкивался... Заранее благодарен за любую информацию! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fedoseev Posted June 6, 2014 Share Posted June 6, 2014 Добрый день! Ситуация следующая, загорелась "гирлянда желтых огней", скорость не выше 75 соответственно. Пару - тройку раз скидывал акумом, задолбался перенастраивать радио ) и поехал на диагностику. Сканнер показал ошибку ошибку Р2442, а диагносты расшифровали её как смерть одного из кислородных датчиков. И еще мне сообщили что их всего 4, в стоят на "банках", а 2 других ближе к двигателю. Помер как раз один из тех что ближе к коллектору. Поверил - пошёл заказывать. Но вышла заковырка при заказе, мне сказали, что кислородников не 4 а 2, и стоят они как раз на "банках", а те что выше (ближе к двиге) это другое "кино", и отвечают они вроде как за контроль соотношения выхлопных газов и воздуха (ну или что то подобное)... Задумался - решив не торопиться. Так кто же всё таки не прав, диагносты или поставщики. Спецом съездил к другим диагностам, там сканер показал то же самое... В поисках истины ), обращаюсь к Вам друзья. Посоветуйте пожалуйста возможные пути решения. Может кто то сталкивался... Заранее благодарен за любую информацию!Первый датчик смеси, второй кислородный.Датчик смеси, стоит примерно в 3 раза дороже кислородника. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD VEPort Posted June 6, 2014 Author Tundra GOLD Share Posted June 6, 2014 Благодарю! Их каталожные номера не знаете случайно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted June 6, 2014 Share Posted June 6, 2014 Благодарю! Их каталожные номера не знаете случайно? http://www.toytundra.com/topic/66-способы-решения-ошибки-р2440-p244x-поделитесь/ тут прям схема целая) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fedoseev Posted June 6, 2014 Share Posted June 6, 2014 Передний 89467-04060Задний 89465-0C180 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dadets Posted June 9, 2014 Share Posted June 9, 2014 Я так понимаю это клапана продувки катализаторов. Только что их менял. На экзисте 19500 самое дешёвое и ждать 19 дней. В наличии 22500 и замена 11 000 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владислав Posted September 8, 2014 Share Posted September 8, 2014 убил проблему обманкой ) Если есть желание, объясню как!Мы живем в россии ))) нам такая тема не нужна!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Permin Posted September 11, 2014 Share Posted September 11, 2014 убил проблему обманкой ) Если есть желание, объясню как!Мы живем в россии ))) нам такая тема не нужна!!!А просто распивать для общественности не судьба?)))Sent from my iPhone using Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.