Рекомендовано

VEPort

Добрый день!

 

Ситуация следующая, загорелась "гирлянда желтых огней", скорость не выше 75 соответственно. Пару - тройку раз скидывал акумом, задолбался перенастраивать радио ) и поехал на диагностику.

 

Сканнер показал ошибку ошибку Р2442, а диагносты расшифровали её как смерть одного из кислородных датчиков. И еще мне сообщили что их всего 4, в стоят на "банках", а 2 других ближе к двигателю. Помер как раз один из тех что ближе к коллектору.

 

Поверил - пошёл заказывать.

 

 

Но вышла заковырка при заказе, мне сказали, что кислородников не 4 а 2, и стоят они как раз на "банках", а те что выше (ближе к двиге) это другое "кино", и отвечают они вроде как за контроль соотношения выхлопных газов и воздуха (ну или что то подобное)... Задумался - решив не торопиться.

 

Так кто же всё таки не прав, диагносты или поставщики. Спецом съездил к другим диагностам, там сканер показал то же самое... В поисках истины ), обращаюсь к Вам друзья. Посоветуйте пожалуйста возможные пути решения. Может кто то сталкивался...

 

Заранее благодарен за любую информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Добрый день!

 

Ситуация следующая, загорелась "гирлянда желтых огней", скорость не выше 75 соответственно. Пару - тройку раз скидывал акумом, задолбался перенастраивать радио ) и поехал на диагностику. Сканнер показал ошибку ошибку Р2442, а диагносты расшифровали её как смерть одного из кислородных датчиков. И еще мне сообщили что их всего 4, в стоят на "банках", а 2 других ближе к двигателю. Помер как раз один из тех что ближе к коллектору. Поверил - пошёл заказывать. Но вышла заковырка при заказе, мне сказали, что кислородников не 4 а 2, и стоят они как раз на "банках", а те что выше (ближе к двиге) это другое "кино", и отвечают они вроде как за контроль соотношения выхлопных газов и воздуха (ну или что то подобное)... Задумался - решив не торопиться.

 

Так кто же всё таки не прав, диагносты или поставщики. Спецом съездил к другим диагностам, там сканер показал то же самое... В поисках истины ), обращаюсь к Вам друзья. Посоветуйте пожалуйста возможные пути решения. Может кто то сталкивался...

 

Заранее благодарен за любую информацию!

Первый датчик смеси, второй кислородный.

Датчик смеси, стоит примерно в 3 раза дороже кислородника.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VEPort

Благодарю! Их каталожные номера не знаете случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Благодарю! Их каталожные номера не знаете случайно?

 

http://www.toytundra.com/topic/66-способы-решения-ошибки-р2440-p244x-поделитесь/

 

тут прям схема целая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Передний 89467-04060

Задний 89465-0C180

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dadets

Я так понимаю это клапана продувки катализаторов. Только что их менял. На экзисте 19500 самое дешёвое и ждать 19 дней. В наличии 22500 и замена 11 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владислав

убил проблему обманкой ) Если есть желание, объясню как!

Мы живем в россии ))) нам такая тема не нужна!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Permin

убил проблему обманкой ) Если есть желание, объясню как!

Мы живем в россии ))) нам такая тема не нужна!!!

А просто распивать для общественности не судьба?)))

Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас