Игорь Каменск

Способы решения ошибки Р2440, P244x поделитесь.

Рекомендовано

Игорь Каменск

Вообщем все мы знаем, что конструктивное расположение нагнетателей воздуха на Тундре (и не только, Елка, Леха 570), устроено неправильно. Забор воздуха (у нас точно) производиться из-под правого переднего крыла, за подкрылком (там-же где забор воздуха на воздушный фильтр). Стоят два насоса, примерно на уровне бампера, которые всасывают воздух-отправляя его в "клапан вентиляции картерных газов". В силу своего расположения, вместе с воздухом из подкрылка попадает влага, которая приводит в окислению штоков в этих клапанах. Сами они устроены так, что шток этот завальцован, и разборке не потдаеться. При залипании штока, компьютер выдает ошибку 2440, и переводит работу двигателя в аварийный режим, не позволяя двигаться со скоростью больше ~75-80км/ч. На панели Check engine, VSC off, мигает 4LO. Для привинтивных действий, против возникновения этого трабла, для начала перебрал насосы, почистил, добавил четыре хомута. Два уже к имеющимся двум на "всос" (производитель на переходную резинку сделал недочет), и два на подачу к клапанам. Сейчас планы вывести насосы под капот, или на крайний случай, одев 25-й шланг, прямиком на "всос" насоса, вывести его в подкапотное, без всяких стыковок. Вообщем тема про то, как решить эту проблему до "гирлянды на панели", и какие способы ее решить уже светящуюся.

P.S. Забыл сказать, что хорошая цена насосы+клапана ~35000 рублей. (но стоят как правило дороже). Вот их номера: клапана 25700-38060, насосы 17610-0S010

P.S.2 В топике фото не только мои, 50/50, прошу автора позаимствованых понять. Проблема (к сожалению) общая....Поделитесь пожалуйста своим опытом, и поправьте меня если где описАлся. Спасибо заранее.

post-494-0-07475900-1364845935_thumb.jpg

post-494-0-28510600-1364845948_thumb.jpg

post-494-0-09998100-1364845959_thumb.jpg

post-494-0-60425900-1364845973_thumb.jpg

post-494-0-25902300-1364845983_thumb.jpg

post-494-0-97539600-1364845994_thumb.jpg

post-494-0-89097100-1364846005_thumb.jpg

post-494-0-68734600-1364851755_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sporty

Фига сее. Впервые слышу про такую систему. А просто вырезать и выкинуть ее можно? А на датчик обманку поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Обманку делают, как не знаю но хотел-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sporty

Я не могу понять принцип их работы? Нахоа они нужны? Надувать воздух в двигатель) всю жизнь картерные газы удалялись сами из двигателя. А тут их вылавливают! Непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

пока система находится в рабочем состоянии их можно отключить сняв с них фишки и ошибок не будет. вроде так делал k777b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pavelyam

Разбирались с такой проблемой - было дело.... Насосы которые качают воздух стоят под крылом и засасывают не только воздух но и воду. Причина в том что неудачно расположены подающие трубки и если в холодное время года завести и поехать по глубоким лужам то воду туда просто засасывает в нереальных количествах. При снятии и перевороте насоса с каждого вылилось по пол стакана воды.... Моторы несмотря на это работали. Их разобрали помазали и поставили на место. На входное отверстие трубки поставили сетку которая пропускает воздух, и не пропускает воду, такая сетка была у меня на лейке для бензина. То что моторы не вышли из строя было очень хорошо т.к. они стоят нереальных денег, но эту проблему можно решить поставив эти моторы от машины GM или любой другой которые стоят около 6000 рублей. Моторы выполняют очень  простую роль - дуют воздух -притом не очень супер напором:) Далее идут клапана и им повезло меньше - они закисли и заржавели от избытка влаги. Сразу могу сказать не стоит надеяться, что Вы их почистите и всё будет хорошо. Может быть какое то время они поработают но совсем недолго. Проблема в том что они стоят в задней части двигателя между мотором и салонной перегородкой еще и немножко утопленные вниз. Добраться туда сложно, но реально. Снимается впускной пластиковый коллектор (антифриз сливать не надо)  и открывается доступ к клапанам. Да неудобно и тяжко туда лезть но еще раз скажу вполне реально. Когда Вы к ним доберетесь то я уверен что вам перехочется через пару месяцев еще раз это разбирать и чистить клапана. Поэтому купите новые и просто замените. Денег стоят невеликих. Замена клапанов была произведена за 1,5 часа  Вся проблема уйдёт. Всем удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

 

Разбирались с такой проблемой - было дело.... Насосы которые качают воздух стоят под крылом и засасывают не только воздух но и воду. Причина в том что неудачно расположены подающие трубки и если в холодное время года завести и поехать по глубоким лужам то воду туда просто засасывает в нереальных количествах. При снятии и перевороте насоса с каждого вылилось по пол стакана воды.... Моторы несмотря на это работали. Их разобрали помазали и поставили на место. На входное отверстие трубки поставили сетку которая пропускает воздух, и не пропускает воду, такая сетка была у меня на лейке для бензина. То что моторы не вышли из строя было очень хорошо т.к. они стоят нереальных денег, но эту проблему можно решить поставив эти моторы от машины GM или любой другой которые стоят около 6000 рублей. Моторы выполняют очень  простую роль - дуют воздух -притом не очень супер напором :) Далее идут клапана и им повезло меньше - они закисли и заржавели от избытка влаги. Сразу могу сказать не стоит надеяться, что Вы их почистите и всё будет хорошо. Может быть какое то время они поработают но совсем недолго. Проблема в том что они стоят в задней части двигателя между мотором и салонной перегородкой еще и немножко утопленные вниз. Добраться туда сложно, но реально. Снимается впускной пластиковый коллектор (антифриз сливать не надо)  и открывается доступ к клапанам. Да неудобно и тяжко туда лезть но еще раз скажу вполне реально. Когда Вы к ним доберетесь то я уверен что вам перехочется через пару месяцев еще раз это разбирать и чистить клапана. Поэтому купите новые и просто замените. Денег стоят невеликих. Замена клапанов была произведена за 1,5 часа  Вся проблема уйдёт. Всем удачи!

 

а про сетку можно подробнее?) И если есть с фото процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pavelyam

Фото процесса к сожалению не делал, но он очень прост. Сетку думаю можно найти на авторынке. Используют её как я уже говорил на лейках для отсекания воды или в фильтрах. Она выглядит как просто мелкая сетка из какого то полимера НЕ БУМАЖНАЯ!!!. Просто одел на вход сетки, края подвернул и зафиксировал пластиковых хомутом. Еще важный момент на все стыки трубок для герметизации поставьте хомутики. Делов на 3 копейки, а  спасёте дорогущие насосы. Ну и я для себя выработал такой принцип. Если в холодное время (особенно если дождь и лужи) завёл машину постой и прогрей минут 3-5. Вы даже можете слышать жужание этих моторчиков в первые минуты прогрева если стоите около правого колеса!!!  А дальше когда они свою работу выполнили продули катализатор  и нежужат то хоть в брод метровый:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Фото процесса к сожалению не делал, но он очень прост. Сетку думаю можно найти на авторынке. Используют её как я уже говорил на лейках для отсекания воды или в фильтрах. Она выглядит как просто мелкая сетка из какого то полимера НЕ БУМАЖНАЯ!!!. Просто одел на вход сетки, края подвернул и зафиксировал пластиковых хомутом. Еще важный момент на все стыки трубок для герметизации поставьте хомутики. Делов на 3 копейки, а  спасёте дорогущие насосы. Ну и я для себя выработал такой принцип. Если в холодное время (особенно если дождь и лужи) завёл машину постой и прогрей минут 3-5. Вы даже можете слышать жужание этих моторчиков в первые минуты прогрева если стоите около правого колеса!!!  А дальше когда они свою работу выполнили продули катализатор  и нежужат то хоть в брод метровый :)

 

да - жужание слышно) У меня правда такой ошибки нет - но думаю, не лишним будет, сделать и мне такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pavelyam

В Америке по этой проблеме была даже отзывная компания... читал на форумах их. у меня это случилось на 150000 км., но то что это случится у каждого факт! конструкция к этому располагает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

В Америке по этой проблеме была даже отзывная компания... читал на форумах их. у меня это случилось на 150000 км., но то что это случится у каждого факт! конструкция к этому располагает....

 

кстати - отзывная компания worlwide - то есть по идее должны и наши официалы делать, но у меня по вину такой отзывной нет кампании - возможно проблема не у всех такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

проблема была на первых годах выпуска вроде до 2008.08 отзыв был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

проблема была на первых годах выпуска вроде до 2008.08 отзыв был

Ааа тогда понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Baturin

вот и у меня случилось(((

и звуки и чек, но только на моторе 4,7 

хотя там вроде по другому они стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

вот и у меня случилось(((и звуки и чек, но только на моторе 4,7 хотя там вроде по другому они стоят

На 2UZ где насосы стоЯт, в моторном? Сканер что показал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Baturin

сканер не подключал еще

насосы стоят в моторном отсеке по одному с правой и левой стороны двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Baturin

сканер не подключал еще

насосы стоят в моторном отсеке по одному с правой и левой стороны двигателя

да еще и год 07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

да еще и год 07

 

вот мануал, если что то нужно будет - пиши, выложу

2UZ-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: P2440-P2443; Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank1; 2007 MY Tundra 11:2006 -        .pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

сканер не подключал еще

Посмотри, что покажет. От этого и думать уже. Может не так страшен черт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Baturin

с

 

спасибо)) но я думаю их просто заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64

с

 

спасибо)) но я думаю их просто заменить

у меня та же проблема. 4.7 и 2007г.   и ГБО плюсом.

поменял оба клапана. но ошибка периодически выскакивает.   обычно если температура двигателя около +5С  +10С, 

снимаю сканером и еду дальше.

добраться до насосов и почистить их не хватает времени. еще, думаю виной всему ГБО.

на 5.7 делают "обманку" своими силами с обыкновенной релюхой и есть в продаже на Ебее.

а на 4.7 - обманок не встречал.

может покумекаем сами?  на основе 5.7?

кто силен в электрооборудовании? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

у меня та же проблема. 4.7 и 2007г. и ГБО плюсом.поменял оба клапана. но ошибка периодически выскакивает. обычно если температура двигателя около +5С +10С, снимаю сканером и еду дальше.добраться до насосов и почистить их не хватает времени. еще, думаю виной всему ГБО.на 5.7 делают "обманку" своими силами с обыкновенной релюхой и есть в продаже на Ебее.а на 4.7 - обманок не встречал.может покумекаем сами? на основе 5.7?кто силен в электрооборудовании?

в электрике не силен, но все схемы есть - скажи что надо - вышлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64

в электрике не силен, но все схемы есть - скажи что надо - вышлю)

вот тут с США   - http://www.besedki.ru/info/produvka.pdf

 

тут уже "наше"  -  http://www.pickupclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74239

  http://www.pickupclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74240

 

но это все на 5.7.

на 4.7 - проводка другая.   а разбираться самому нет времени и знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MORROZ

Подскажите а 2441 это тоже самое что 2440?

У меня выдает 2441,и расход больше 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       

      Просмотреть полную статья
    • Marius
      Автор: Marius
      Sdrastvujte, u menia toyota tundra 2004, 4.7l, sr5, v8. vsegda zriot 30litrov. edu 50 - 30ltr, edu 150-30ltr. pamenial 2 liamda zondi, filtr vozduha. neznaju otcevo naciat, vse govariat dolzno stolko zrat, ja tak nedumaju. pomogite jesli kto sto znajet? p.s. izvenite zatakoj ruskij...