Nike

какой лифт-комплект выбрать??? (хочу оставить ту же мягкость подвески)

Рекомендовано

Nike

Комрады, всех приветствую, готовлюсь к заказу 2014 модельного ряда, CrewMax Platinum, перечитал много тем и нигде не нашел ответа на свой вопрос, а именно, какой лифт-комплект выбрать, что бы сохранить мягкость (либо получить вменяемую жесткость), а не отбивать пятую точку. С лифтами никогда не связывался, а хочется заказать и установить, основываясь на опыте товарищей, все в пендосии. Думаю о лифте 3+1 (не хочется залезать в авто со стремянкой:D) и тапках 35". В деньгах не ограничен, поэтому жду варианты. Заранее СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Комрады, всех приветствую, готовлюсь к заказу 2014 модельного ряда, CrewMax Platinum, перечитал много тем и нигде не нашел ответа на свой вопрос, а именно, какой лифт-комплект выбрать, что бы сохранить мягкость (либо получить вменяемую жесткость), а не отбивать пятую точку. С лифтами никогда не связывался, а хочется заказать и установить, основываясь на опыте товарищей, все в пендосии. Думаю о лифте 3+1 (не хочется залезать в авто со стремянкой :D) и тапках 35". В деньгах не ограничен, поэтому жду варианты. Заранее СПАСИБО!

Не заморачиваться с проставками, а сразу поставить правильные амортизаторы. Потом все равно к этому придете, тем более, если в деньгах не ограничены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Кстати, на 35 резине, родным амортизаторам тяжко живется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Комрады, всех приветствую, готовлюсь к заказу 2014 модельного ряда, CrewMax Platinum, перечитал много тем и нигде не нашел ответа на свой вопрос, а именно, какой лифт-комплект выбрать, что бы сохранить мягкость (либо получить вменяемую жесткость), а не отбивать пятую точку. С лифтами никогда не связывался, а хочется заказать и установить, основываясь на опыте товарищей, все в пендосии. Думаю о лифте 3+1 (не хочется залезать в авто со стремянкой :D) и тапках 35". В деньгах не ограничен, поэтому жду варианты. Заранее СПАСИБО!

а на каких дорогах и скоростях планируется гонять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Миша правильно поинтересовался. Что хотите от машины? Шоссе, грунтовка, омно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Комрады, всех приветствую, готовлюсь к заказу 2014 модельного ряда, CrewMax Platinum, перечитал много тем и нигде не нашел ответа на свой вопрос, а именно, какой лифт-комплект выбрать, что бы сохранить мягкость (либо получить вменяемую жесткость), а не отбивать пятую точку. С лифтами никогда не связывался, а хочется заказать и установить, основываясь на опыте товарищей, все в пендосии. Думаю о лифте 3+1 (не хочется залезать в авто со стремянкой:D) и тапках 35". В деньгах не ограничен, поэтому жду варианты. Заранее СПАСИБО!

Ту мягкость которая есть у тундры на штатных амортах, не будет не на одних тюнинговых. Взрослые комплекты типа фоксов или кингов, будут однозначно жестче. Но вот на сколько для вас жестко, это только вы можете решить. Но у фоксов и кингов есть возможность регулировки хоть и не очень большая но настроить можно, чуть мягче чуть жестче. Если же хотите ехать по убитому грейдеру почти как по асфальту. То рекомендую сразу ставить допом к выше названному ещё и байпасные амортизаторы. У них очень большой диапазон регулировок. Только надо знать что регулировать;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

В общем если как штатная после лифта она уже не будет, тем более с 35 ми тапками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nike

Всем привет. Умом понимаю, что как штатная уже не будет, но к жесткой подвеске душа не лежит... А без проставок есть нормальный 3"? аммортизаторы тоже однозначно буду менять, почитал по форумам иконы вроде бы как достаточно жесткие (хотя может и ошибаюсь, сам не проверял), рассматриваю так же фоксы и кинги, вот и вопрос, какие лучше взять что бы добиться максимально возможной мягкости. По лифту останавливаю свой выбор на BDS Suspension, что скажете?. Основное движение конечно трасса/город, грунтовка/бездорожье думаю не более 20%. Кстати, рассматривал так же 4,5" лифт, но судя по отзывам стоит рассматривать либо 3", либо уже сразу 6". 6 лифт смотрится отлично, но возникает вопрос уже к центру тяжести и целесообразности, в *овны то суваться не собираюсь особо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Всем привет. Умом понимаю, что как штатная уже не будет, но к жесткой подвеске душа не лежит... А без проставок есть нормальный 3"? аммортизаторы тоже однозначно буду менять, почитал по форумам иконы вроде бы как достаточно жесткие (хотя может и ошибаюсь, сам не проверял), рассматриваю так же фоксы и кинги, вот и вопрос, какие лучше взять что бы добиться максимально возможной мягкости. По лифту останавливаю свой выбор на BDS Suspension, что скажете?. Основное движение конечно трасса/город, грунтовка/бездорожье думаю не более 20%. Кстати, рассматривал так же 4,5" лифт, но судя по отзывам стоит рассматривать либо 3", либо уже сразу 6". 6 лифт смотрится отлично, но возникает вопрос уже к центру тяжести и целесообразности, в *овны то суваться не собираюсь особо.

http://www.ebay.com/itm/Kit-Front-Rear-Shocks-Control-Arms-07-Toyota-Tundra-985-02-004-980-24-673-/111377408341?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2010%7CMake%3AToyota%7CModel%3ATundra%7CSubmodel%3APlatinum%7CEngine+-+Liter_Display%3A5.7L&hash=item19ee9c6155&vxp=mtr

Kit Front & Rear Shocks + Control Arms 07+ Toyota Tundra 985-02-004 980-24-673

 

post-4-0-77209800-1404294287_thumb.jpg

 

вот такой набор вполне достаточен на мой взгляд. Ну и рессоры прогрессивные само собой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Если хочется мягкости и комфорта, то это не ICON. Да простит меня Тундравоз, но они все-таки жесткие. Хоть я и полностью доволен подвеской и управляемостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nike

http://www.ebay.com/itm/Kit-Front-Rear-Shocks-Control-Arms-07-Toyota-Tundra-985-02-004-980-24-673-/111377408341?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2010%7CMake%3AToyota%7CModel%3ATundra%7CSubmodel%3APlatinum%7CEngine+-+Liter_Display%3A5.7L&hash=item19ee9c6155&vxp=mtr

Kit Front & Rear Shocks + Control Arms 07+ Toyota Tundra 985-02-004 980-24-673

 

attachicon.gif$_57.JPG

 

вот такой набор вполне достаточен на мой взгляд. Ну и рессоры прогрессивные само собой 

на этих фоксах жесткость регулируется? что то конструкция не внушает доверия... проставка выглядет надежнее :) . если нет нормального лифткомплекта на 3 дюйма то думаю лучше тогда поставить на 4,5 http://bds-suspension.com/product?ma=12&mo=78&ty=1&yr=2007-2014 не намного выше но по моему понадежнее. Не подскажете какие амортизаторы наиболее мягкие? Если можно ссылку в студию...

 

Изменено пользователем Nike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

на этих фоксах жесткость регулируется? что то конструкция не внушает доверия... проставка выглядет надежнее :) . если нет нормального лифткомплекта на 3 дюйма то думаю лучше тогда поставить на 4,5 http://bds-suspension.com/product?ma=12&mo=78&ty=1&yr=2007-2014 не намного выше но по моему понадежнее. Не подскажете какие амортизаторы наиболее мягкие? Если можно ссылку в студию...

BDS амморты стал делать? O_o)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

BDS амморты стал делать? O_o)))

Through a collaborative effort between BDS Suspension and Fox Racing, BDS offers this 7" Toyota Tundra suspension system featuring Fox 2.5" coil-over remote reservoir shocks.

Это FOXы

Изменено пользователем BAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Through a collaborative effort between BDS Suspension and Fox Racing, BDS offers this 7" Toyota Tundra suspension system featuring Fox 2.5" coil-over remote reservoir shocks.

Это FOXы

так и я об том)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Вроде по KONI-HEAVY track были хорошие отзывы по комфорту и управляемости. Надо поискать.

 

ИМХО.

35 в городе и на трассе это не более чем понты.

Изменено пользователем BAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вроде по KONI-HEAVY track были хорошие отзывы по комфорту и управляемости. Надо поискать.

ИМХО.

35 в городе и на трассе это не более чем понты.

про кони мнения разные) надо пружины другие и удлинители - вот тема http://www.toytundra.com/topic/560-koni-heavy-truck-raid-на-тундру-вместо-icon-stage-5/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Вроде по KONI-HEAVY track были хорошие отзывы по комфорту и управляемости. Надо поискать.

 

ИМХО.

35 в городе и на трассе это не более чем понты.

Ну почему же понты, на 35 катках и 17-18 дисках подвеска становится более энергоемкой.  Также клиренс почти на 4 см. увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Ну почему же понты, на 35 катках и 17-18 дисках подвеска становится более энергоемкой.  Также клиренс почти на 4 см. увеличивается.

А зачем на трассе и городе клиренс +4 см и гораздо более тяжелые колеса, увеличивающие неподрессоренные массы и негативно влияющие на динамику и торможение? :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

А зачем на трассе и городе клиренс +4 см и гораздо более тяжелые колеса, увеличивающие неподрессоренные массы и негативно влияющие на динамику и торможение? :D

В Москве может и не надо..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Да нигде не надо. Чем лучше на трассе 35 чем 33?

По моему мнению ничем.

Расход выше вдобавок.

 

 P.S. Рассматриваю ситуацию когда авто ездит только асфальту и редким грунтовкам. Без бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Да нигде не надо. Чем лучше на трассе 35 чем 33?

По моему мнению ничем.

Расход выше вдобавок.

 

 P.S. Рассматриваю ситуацию когда авто ездит только асфальту и редким грунтовкам. Без бездорожья.

35 по трассе не сильно увеличивают расход, а вот по городу значительно.

Дороги у всех разные, а с 35 можно не особо париться на фрагментальное отсутствие асфальта.

 
На эту тему есть анекдот:
- Правда, что у вас в Сибири медведи по дорогам ходят?
- Врут, нет у нас дорог.....
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Мне вот нравятся BFGoodrich Baja T/A 35/12.5 R17. Но пока нет подходящих дисков под них.

  73.jpg  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Полагаю что дело больше в подвеске нежели в размере колес. Правильная подвеска и 31-33 будет отрабатывать так хорошо, что в салоне будет комфортно.

В Ралли-Рейдах и на Дакаре на 35х не гоняют и вроде неплохо себя чувствуют. :pardon:

Размер колес нужен для увеличения пениса клиренса и повышения проходимости. 

За комфортом и управляемостью - это к подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Полагаю что дело больше в подвеске нежели в размере колес. Правильная подвеска и 31-33 будет отрабатывать так хорошо, что в салоне будет комфортно.

В Ралли-Рейдах и на Дакаре на 35х не гоняют и вроде неплохо себя чувствуют. :pardon:

Размер колес нужен для увеличения пениса клиренса и повышения проходимости. 

За комфортом и управляемостью - это к подвеске.

Если на 15 диски поставить 31-33 колеса, конечно все будет, ОК. Все ж зависит от высоты профиля.

А с подвеской у меня  все норм.

                      1026.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Если на 15 диски поставить 31-33 колеса, конечно все будет, ОК. Все ж зависит от высоты профиля.

А с подвеской у меня все норм.

1026.gif

если не ошибаюсь она у вас обоих одинаковая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас