MIG Posted June 2, 2013 Share Posted June 2, 2013 Сканеры OBD-II бывают с подключением по USB, Bluetooth, Wi-Fi. Софт есть практически для всех мобильных платформ, но важно знать: Как правило для Apple устройств Bluetooth работать не будет - только Wi-FI. Если сканер с подключением по Wi-Fi то в момент когда сканер подключен - интернет работать не будет Софт который корректно работает как правило стоит денег Вот ссылки на Ebay на сканеры: BluetoothWi-Fi А еще есть навигаторы Garmin - тут еще интересней Garmin ecoRoute HD - выглядит так: а вот ссылка на скачивание для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.garmin.android.apps.mechчтобы можно было использовать без навигатора - с телефона Garmin ecoRoute HD Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted June 2, 2013 Share Posted June 2, 2013 Программа iOBD2 для iPad, iPhone есть бесплатно в App Store. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted June 2, 2013 Author Share Posted June 2, 2013 Программа iOBD2 для iPad, iPhone есть бесплатно в App Store. я в добавок юзаю DashCMD - тоже в апсторе есть) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fedoseev Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Стоит Torque, работает нормально.... Денег за него просят мало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted June 4, 2013 Author Share Posted June 4, 2013 Стоит Torque, работает нормально.... Денег за него просят мало. Да, Torque не плох - но у меня не заработал( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fedoseev Posted June 5, 2013 Share Posted June 5, 2013 У меня с тундрой нормально дружит, а вот субариком как-то не очень, хотя дело наверное не в проге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect bavarets1 Posted June 11, 2013 Prospect Share Posted June 11, 2013 Нормуль диагностика у Сереги Хомякова!!!Да и привезите ему ведро кто ни будь!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
molodec Posted November 6, 2013 Share Posted November 6, 2013 Интересно, а какой блютузный сканер лучше всего Тундру читает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 6, 2013 Author Share Posted November 6, 2013 Интересно, а какой блютузный сканер лучше всего Тундру читает?у меня ELM327 и Garmin HD Route - читают и стирают все на ура Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect nwhunter Posted November 6, 2013 Prospect Share Posted November 6, 2013 Нормуль диагностика у Сереги Хомякова!!!Да и привезите ему ведро кто ни будь!! Ведро чегО???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra partner TundraLet Posted December 5, 2013 Tundra partner Share Posted December 5, 2013 А для чего они?!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 5, 2013 Author Share Posted December 5, 2013 А для чего они?!) кто они?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra partner TundraLet Posted December 5, 2013 Tundra partner Share Posted December 5, 2013 Сканеры)- программы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect khomiakov Posted December 5, 2013 Prospect Share Posted December 5, 2013 Для чего ведра? воду носить))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra partner TundraLet Posted December 5, 2013 Tundra partner Share Posted December 5, 2013 Для чего ведра? воду носить)))))Ну оно-то да , не так малек вырозился , что именно они сканируют?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 5, 2013 Author Share Posted December 5, 2013 Ну оно-то да , не так малек вырозился , что именно они сканируют??так все что отдает OBD II шина - ошибки систем и двигла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect StalkerDog Posted December 13, 2013 Prospect Share Posted December 13, 2013 чей то, у меня ни с айпада, ни с айфона эта прога не хочет подключатся к "крюшке" . есть какой то секрет? ни кто не в курсе? а то как раз хотел скинуть на панели информацию, о необходимости пройти ТО. подскажите плиз, как подключится к авто?Sent from my iPad using Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 13, 2013 Author Share Posted December 13, 2013 чей то, у меня ни с айпада, ни с айфона эта прога не хочет подключатся к "крюшке" . есть какой то секрет? ни кто не в курсе? а то как раз хотел скинуть на панели информацию, о необходимости пройти ТО. подскажите плиз, как подключится к авто? Sent from my iPad using Tapatalk есть. сканер блутусный купил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect StalkerDog Posted December 13, 2013 Prospect Share Posted December 13, 2013 Не с тупил сижу вот на Ебей, думаю который брать Sent from my iPad using Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 13, 2013 Author Share Posted December 13, 2013 Не с тупил сижу вот на Ебей, думаю который брать :)Sent from my iPad using Tapatalk зачет))) если для iOS то только Wi-Fi подойдет. также инет не будет работать пока подключен сканер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect StalkerDog Posted December 13, 2013 Prospect Share Posted December 13, 2013 Пятницо! Уже все более внимательно прочитал спасибо! Sent from my iPad using Tapatalk 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect StalkerDog Posted December 13, 2013 Prospect Share Posted December 13, 2013 Он?Sent from my iPad using Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 13, 2013 Author Share Posted December 13, 2013 Он?Sent from my iPad using Tapatalkс iphone и ipad работать небудет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect StalkerDog Posted December 16, 2013 Prospect Share Posted December 16, 2013 с iphone и ipad работать небудетпочему? на коробке написано же, ipod, ipad, iphonе/? Или как у нас, на заборе, вон чего написано, а там дрова лежат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kok Posted December 16, 2013 Share Posted December 16, 2013 Какой сканер лучше взять для андроида? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts