Jump to content

скрипит зад как старая телега


Илья48

Recommended Posts

предположительно скрипят рессоры, кто то сталкивался и как лечить подскажите :help:

Link to comment
Share on other sites

Скрипуны от Волги поставь. Покупаешь два комплекта, и выбираешь из них 8 прямых. Домкратишь за раму чтоб разгрузить рессору и вперёд.;)

Link to comment
Share on other sites

если честно нифига не понял... у меня авто с рессорами впервые, можно объяснить для чайников?

Link to comment
Share on other sites

Между рессор стоят противоскрипные пластины, по 4 штуки с каждой стороны. Купить оригинал можно только в комплекте с рессорой.:) Но подходят нам от отечественного автомобиля марки ГАЗ (Волга). Надо только их купить и поменять, работы на час максимум.

Link to comment
Share on other sites

а в чехлы закатать потом?

 

чехлы не надо. родные скрипуны дорогие, подходят от волги, ставь, их хватит на продолжительное время

Link to comment
Share on other sites

а в чехлы закатать потом?

Всё входит и выходит и так нормально.
Link to comment
Share on other sites

так почему их, к примеру, не закатать в пожарный рукав от грязи и лишних воздействий?

Link to comment
Share on other sites

так почему их, к примеру, не закатать в пожарный рукав от грязи и лишних воздействий?

Какой смысл? Эти скрипуны стоят 40 рублей за два комплекта, менять просто, зачем огород городить?
Link to comment
Share on other sites

так почему их, к примеру, не закатать в пожарный рукав от грязи и лишних воздействий?

 

Скрипуны все равно сотрутся, а от воды и грязи которая забъется в этот рукав, металу рессор точно лучше не будет.

Link to comment
Share on other sites

Промаж рессору ПушСалом и будет тебе счастие! :) (когда скрипуны будешь менять)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Сегодня с этим у Олега555 впервые столкнулся. У мастера на замену минут пятнадцать ушло.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Раньше на Победе и 21 волге шли штатные чехлы. Рессоры промазывались нигролом, одевались чехлы на концах с веревочками, которые завязывали на бантик до с след. раза. Частенько след. раз никогда не наступал.

 

Шайбы будешь менять начинай с верхнего листа, иначе потом будет тяжело отгибать лист.

Link to comment
Share on other sites

Раньше на Победе и 21 волге шли штатные чехлы. Рессоры промазывались нигролом, одевались чехлы на концах с веревочками, которые завязывали на бантик до с след. раза. Частенько след. раз никогда не наступал.

 

Шайбы будешь менять начинай с верхнего листа, иначе потом будет тяжело отгибать лист.

 

Не знал! 

Link to comment
Share on other sites

а фото тех мест и как менять никто не скинет? и что конкретно покупать?((((

Link to comment
Share on other sites

То же поменял скрипуны, поставил от Волги. Проехал порядка 40тыщ уже, вроде нормально, не стерлись .

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

предположительно скрипят рессоры, кто то сталкивался и как лечить подскажите :help:

Вот они, бери два комплекта от Волги 24 ставь только тонкие. Прям на месте вывеси авто и отверткой Толстой отгибай края рессор и меняй на новые. Все!

post-484-0-43181300-1437551648_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

а в чехлы закатать потом?

Насмешил все хорош,ставь скрипуны и не парься хоть каждый месяц меняй.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Не так то понятно что на 21 Волге стояли чехлы на рессорах,там еще и система смазки стояла из салона. Но на ТТ этого нет. Так что ставим антискрипы от Волги и ок. Да те что Игорь Каменский предложил из точки опара тоже хорошие ценник по 95руб шт. Я бы их тоже поставил.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...