66 сообщений в этой теме

24ba972s-480.jpg

Попала на досуге мне интересная штука в руки.

 

Называется она Bully Dog Gas Platinum GT.

 

Это собственно программатор для самостоятельной установки кастомных прошивок в машину, без услуг сервисов и прочих странных личностей.

До этого момента я думал, что такие девайсы, доступны только на дизелях у RAM, FORD и прочих Chevrolet, но прогресс не стоит на месте. И для Toyota Tundra есть теперь устройства и прошивки.

 

На данный момент проехал около 15000 км с Bully Dog, и можно с уверенностью сказать, да, работает!

 

Собственно поставил я его перед поездкой на Урал, где проходил TUNDRA-завтрак УРАЛ (28 июля 2015, озеро Увильды)

По началу доверия у меня эта маленькая коробочка не вызвала, больше оторопь и мысль – что будет если мне мозги на тундре сожжет?

На всякий случай держал рядом пару телефонов, чтобы выслали новый мозг если что. Но не пригодилось.

 

В 8 утра мы уже приготовились стартовать. В машине 4 человека, залились топливом (обычный АИ-92 Роснефти) до полного бака (влезло как обычно 80 литров еще 20 болталось на дне), в кузове примерно килограмм 400. Резина DURUN M/T 285/65 R18. Мотор 5.7 3UR-FE в абсолютно столовом состоянии, пробег 150 тыс миль, последнее ТО 5000 км назад. Масло разумеется 0w20.

 

Перегон Королев – Кострома занял примерно 4,5 часа, все это время мы шли на прошивке Economy.

 

Отступая назад расскажу, перед поездкой я настроил BULLY DOG на три варианта работы (всего их 4):

 

Stock – этот режим служебный, для возврата прошивки в изначальное (заводское) состояние
A – Economy,

  • Режим работы трансмиссии – Stock (заводские настройки)
  • Тип топлива – Regular (почти 92 бензин)
  • Режим экономии – Economy (в этом режиме педаль газа… скажем вежливо, глубокая, а передачи переключаются раньше чем в стоке)

B – Perfomance

  • Режим работы трансмиссии – Performance (для максимальной производительности)
  • Тип топлива – Regular (почти 92 бензин)
  • Режим экономии – Performance (в этом режиме педаль газа очень чувствительная, а передачи переключаются позже)
  • Отсечка на 180 км/ч отключена

C – Trail

  • Режим работы трансмиссии – Performance (для максимальной производительности)
  • Тип топлива – Regular (почти 92 бензин)
  • Режим экономии – TRAIL (в этом режиме обороты повышены, машина идет постоянно “в натяг”, электроника не дает сорвать колеса в пробуксовку, газ очень долгий, и передачи переключаются позже)

Так вот, показатели Economy – 16 литров на 100 километров. Это на мудах и с загрузкой! За месяц до этого, мы ездили в Крым, там в лучшем случае, при попутном ветре расход был 19 литров на 100 километров! Загрузка была практически идентична.

 

А вот с динамикой все совсем плохо. Что впрочем не удивительно, так как по ощущениям, 6 передача включалась уже на 50 км/ч и разгон, при обгонах, надо было планировать сильно заранее.

 

Перегон Кострома — Киров занял почти 10 часов, по дороге много останавливались, еще бы, ехали в две машины, 9 человек, из них 2 детей и 3 женщин. Заправлялись на странных заправках пару раз, никаких проблем с качеством топлива (бензина) заметно не было, правда амароку досталось странного дизеля и он тракторил сзади вызывая мат дальнобоев своим шлейфом.

 

Средняя скорость при движении, 120-130 км/ч. Расход поднялся до 17 литров, и замер до самого Кирова.

 

Утром, мы проснулись, и первым делом даже не позавтракав, я поменял прошивку на Performance. Ух зажгу подумалось мне. И, в общем, пока мои мысли не притормозили о сотрудника ГИБДД, все так и было.

 

Машину словно подменили. И подрыв, и набор скорости – в общем как будто прибавилось под капотом лошадей ощущение. Газ стал чуткий, передачи включаются когда надо – одно удовольствие. По сравнению с Econom прошивкой, небо и земля. Вообще разные автомобили.

 

Кстати хозяйке на заметку: в настройках можно выставить Speed Limit например 65 миль (104 км/ч примерно), очень полезная функция когда даешь машину жене, чтобы не гоняла, бгг.

 

Но за все надо платить! И этот случай не исключение. Не пропустил пешехода, и был наказан.

 

Дорога от Кирова до Увильды заняла примерно 13 часов c как минимум 5-ю остановками на заправится/поесть/попить/ивсетакое (1030 км) и два штрафа, первый за пешехода, второй под Екатеринбургом, за 140 при ограничении 70.

 

Регистратор SUPRA DRS-iG67VST честно предупредил о засаде, но громкая музыка и драйв, царившие в машине, благодаря динамике полученной от прошивки сделали свое дело.

 

Раньше поливая под 140 на трассе расход (при этой же резине и загрузке) был 23-25 литров на 100 км. Но тут видимо сработала программа по более тонкой настройке топливных карт и расход не смотря на обгоны и ускорения – 21 литр и точка. А после того как мы отъехали от Кирова километров на 150, и вовсе 18,5. Видимо сказалось что обгоны закончились вместе с машинами, а при скорости 130-140 без резких ускорений, расход, в общем, почти как на стоковой резине 255/70 R18. В общем в Увильды мы приехали с цифрой 18.1 на компе и 18.5 на BULLY DOG.

 

Проехали суммарно в одну сторону немногим более 2000 километров Бензина укатали почти 4 бака, суммарно тысяч на 12. В прочем на остатках потом мы еще доехали до Екатеринбурга и покатались по округе. Так что наверное ближе к 360 литрам получилось на дорогу до базы. В общем и целом обратный путь был немного длиннее, проехали примерно 5000 км в сумме.

 

Стоит ли говорить что к прошивке Economy мы больше не возвращались? Разумеется нет. И в мыслях не было.

 

Вывод: Bully Dog GT Platinum GAS девайс полезный. На 5000 км экономии вышло на 5000 примерно. Не газ конечно, но и экономия есть и поведение машины меняется в лучшую сторону. Топливные карты какие не пиши, но работать трансмиссию и отклик на педали газа, прошивками для ГБО не заставишь.

 

Теперь думаю его в режиме TRAIL погонять. Только в говны лезть неохота. Но скоро чую подвернется случай.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, ты её купил или так на испытать взял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так вот что за плакат был на завтраке)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, ты её купил или так на испытать взял?

 

Взял погонять, интересно же) Как закончу во всех режимах прогон, выберу следующего подопытного) Надо чтобы несколько человек попробовали и зафиксировали результаты.

 

Главное требование - отсутствие газа на машине, и способность написать про тест.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так вот что за плакат был на завтраке)

 

Ну да) Ты кстати подумай, на счет теста тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да) Ты кстати подумай, на счет теста тоже.

Да, сейчас снег выпадет и запросто затесчу. Сейчас и на моте норм, на тундре раз в неделю езжу, уже месяц не заправлял)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сейчас снег выпадет и запросто затесчу. Сейчас и на моте норм, на тундре раз в неделю езжу, уже месяц не заправлял)

 

ну как раз где-то в октябре думаю самое то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял погонять, интересно же) Как закончу во всех режимах прогон, выберу следующего подопытного) Надо чтобы несколько человек попробовали и зафиксировали результаты.

Главное требование - отсутствие газа на машине, и способность написать про тест.

Ну если что, я готов потестить на сибирских просторах ;-) С отзывом конечно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если что, я готов потестить на сибирских просторах ;-) С отзывом конечно

 

Добро) У тебя как раз мотор с  FLEX, то что надо в общем.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро) У тебя как раз мотор с FLEX, то что надо в общем.

А что, этот девайс только на флекс?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, этот девайс только на флекс?

он и на просто и на флекс. А вот на газ пока нет прошивок. Да и надо ли?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и на просто и на флекс. А вот на газ пока нет прошивок. Да и надо ли?

А сколько стоит???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит???

$486
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и на просто и на флекс. А вот на газ пока нет прошивок. Да и надо ли?

Надо Миша, надо! Очень надо)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unichip подходит и на газ

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unichip подходит и на газ

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

 

Подходит и Bully Dog, ставишь в настройках смеси рассчитанную на высокое октановое число программу, и вперед. В UNICHIP так же если мне память не изменяет.

 

Но вот на сколько это корректно работает с нашим газом с наших заправок - я не проверял)

 

Кстати - нужен доброволец, на тесты с 5 поколением) Это по любому либо ты, либо Андрюха @NWHUNTER )))

 

У кого будет время часа три?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай попробуем, у меня и флекс до кучи

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай попробуем, у меня и флекс до кучи

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

 

Нужен интернет чтобы был прям рядом хороший, и розетка куда комп воткнуть и блок питания на 12 вольт.

Дорога свободная чтобы прогон сделать километров на 5 и времени на прошивку + 3 прогона на разных программах час минимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про прогоны я имел ввиду - прошились/прокатились 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит и Bully Dog, ставишь в настройках смеси рассчитанную на высокое октановое число программу, и вперед. В UNICHIP так же если мне память не изменяет.

Но вот на сколько это корректно работает с нашим газом с наших заправок - я не проверял)

Кстати - нужен доброволец, на тесты с 5 поколением) Это по любому либо ты, либо Андрюха @NWHUNTER )))

У кого будет время часа три?

Согласный, время есть, желание тоже, наш газ на самом деле не так уж и плох с точки зрения калорийности и химсостава. Проблемы то в основном в обманулове с давлением и счетчиками + мехпримеси, но они на калорийность не влияют Изменено пользователем nwhunter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может как нибудь вечерком на мкаде

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласный, время есть, желание тоже, наш газ на самом деле не так уж и плох с точки зрения калорийности и химсостава. Проблемы то в основном в обманулове с давлением и счетчиками + мехпримеси, но они на калорийность не влияют

 

Давайте тогда с местом и временем определимся) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может как нибудь вечерком на мкаде

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

 

Надо чтобы инет был 100% и розетка для компа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте тогда с местом и временем определимся)

Давайте! А поподробнее, сколько времени требуется, что за место?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте! А поподробнее, сколько времени тр######ется, что за место?

Миш, чет я не вкурил, набирал буквы, а напечатались решетки :-?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас