Рекомендовано

MIG

Все про UNICHIP, обмен опытом и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      На ебай есть много разных приблуд для чип тюнинга - кто нибудь ставил себе?
    • MIG
      Автор: MIG
      Попала на досуге мне интересная штука в руки.
       
      Называется она Bully Dog Gas Platinum GT.
       
      Это собственно программатор для самостоятельной установки кастомных прошивок в машину, без услуг сервисов и прочих странных личностей.
      До этого момента я думал, что такие девайсы, доступны только на дизелях у RAM, FORD и прочих Chevrolet, но прогресс не стоит на месте. И для Toyota Tundra есть теперь устройства и прошивки.
       
      На данный момент проехал около 15000 км с Bully Dog, и можно с уверенностью сказать, да, работает!
       
      Собственно поставил я его перед поездкой на Урал, где проходил TUNDRA-завтрак УРАЛ (28 июля 2015, озеро Увильды)
      По началу доверия у меня эта маленькая коробочка не вызвала, больше оторопь и мысль – что будет если мне мозги на тундре сожжет?
      На всякий случай держал рядом пару телефонов, чтобы выслали новый мозг если что. Но не пригодилось.
       
      В 8 утра мы уже приготовились стартовать. В машине 4 человека, залились топливом (обычный АИ-92 Роснефти) до полного бака (влезло как обычно 80 литров еще 20 болталось на дне), в кузове примерно килограмм 400. Резина DURUN M/T 285/65 R18. Мотор 5.7 3UR-FE в абсолютно столовом состоянии, пробег 150 тыс миль, последнее ТО 5000 км назад. Масло разумеется 0w20.
       
      Перегон Королев – Кострома занял примерно 4,5 часа, все это время мы шли на прошивке Economy.
       
      Отступая назад расскажу, перед поездкой я настроил BULLY DOG на три варианта работы (всего их 4):
       
      Stock – этот режим служебный, для возврата прошивки в изначальное (заводское) состояние
      A – Economy,
      Режим работы трансмиссии – Stock (заводские настройки) Тип топлива – Regular (почти 92 бензин) Режим экономии – Economy (в этом режиме педаль газа… скажем вежливо, глубокая, а передачи переключаются раньше чем в стоке) B – Perfomance
      Режим работы трансмиссии – Performance (для максимальной производительности) Тип топлива – Regular (почти 92 бензин) Режим экономии – Performance (в этом режиме педаль газа очень чувствительная, а передачи переключаются позже) Отсечка на 180 км/ч отключена C – Trail
      Режим работы трансмиссии – Performance (для максимальной производительности) Тип топлива – Regular (почти 92 бензин) Режим экономии – TRAIL (в этом режиме обороты повышены, машина идет постоянно “в натяг”, электроника не дает сорвать колеса в пробуксовку, газ очень долгий, и передачи переключаются позже) Так вот, показатели Economy – 16 литров на 100 километров. Это на мудах и с загрузкой! За месяц до этого, мы ездили в Крым, там в лучшем случае, при попутном ветре расход был 19 литров на 100 километров! Загрузка была практически идентична.
       
      А вот с динамикой все совсем плохо. Что впрочем не удивительно, так как по ощущениям, 6 передача включалась уже на 50 км/ч и разгон, при обгонах, надо было планировать сильно заранее.
       
      Перегон Кострома — Киров занял почти 10 часов, по дороге много останавливались, еще бы, ехали в две машины, 9 человек, из них 2 детей и 3 женщин. Заправлялись на странных заправках пару раз, никаких проблем с качеством топлива (бензина) заметно не было, правда амароку досталось странного дизеля и он тракторил сзади вызывая мат дальнобоев своим шлейфом.
       
      Средняя скорость при движении, 120-130 км/ч. Расход поднялся до 17 литров, и замер до самого Кирова.
       
      Утром, мы проснулись, и первым делом даже не позавтракав, я поменял прошивку на Performance. Ух зажгу подумалось мне. И, в общем, пока мои мысли не притормозили о сотрудника ГИБДД, все так и было.
       
      Машину словно подменили. И подрыв, и набор скорости – в общем как будто прибавилось под капотом лошадей ощущение. Газ стал чуткий, передачи включаются когда надо – одно удовольствие. По сравнению с Econom прошивкой, небо и земля. Вообще разные автомобили.
       
      Кстати хозяйке на заметку: в настройках можно выставить Speed Limit например 65 миль (104 км/ч примерно), очень полезная функция когда даешь машину жене, чтобы не гоняла, бгг.
       
      Но за все надо платить! И этот случай не исключение. Не пропустил пешехода, и был наказан.
       
      Дорога от Кирова до Увильды заняла примерно 13 часов c как минимум 5-ю остановками на заправится/поесть/попить/ивсетакое (1030 км) и два штрафа, первый за пешехода, второй под Екатеринбургом, за 140 при ограничении 70.
       
      Регистратор SUPRA DRS-iG67VST честно предупредил о засаде, но громкая музыка и драйв, царившие в машине, благодаря динамике полученной от прошивки сделали свое дело.
       
      Раньше поливая под 140 на трассе расход (при этой же резине и загрузке) был 23-25 литров на 100 км. Но тут видимо сработала программа по более тонкой настройке топливных карт и расход не смотря на обгоны и ускорения – 21 литр и точка. А после того как мы отъехали от Кирова километров на 150, и вовсе 18,5. Видимо сказалось что обгоны закончились вместе с машинами, а при скорости 130-140 без резких ускорений, расход, в общем, почти как на стоковой резине 255/70 R18. В общем в Увильды мы приехали с цифрой 18.1 на компе и 18.5 на BULLY DOG.
       
      Проехали суммарно в одну сторону немногим более 2000 километров Бензина укатали почти 4 бака, суммарно тысяч на 12. В прочем на остатках потом мы еще доехали до Екатеринбурга и покатались по округе. Так что наверное ближе к 360 литрам получилось на дорогу до базы. В общем и целом обратный путь был немного длиннее, проехали примерно 5000 км в сумме.
       
      Стоит ли говорить что к прошивке Economy мы больше не возвращались? Разумеется нет. И в мыслях не было.
       
      Вывод: Bully Dog GT Platinum GAS девайс полезный. На 5000 км экономии вышло на 5000 примерно. Не газ конечно, но и экономия есть и поведение машины меняется в лучшую сторону. Топливные карты какие не пиши, но работать трансмиссию и отклик на педали газа, прошивками для ГБО не заставишь.
       
      Теперь думаю его в режиме TRAIL погонять. Только в говны лезть неохота. Но скоро чую подвернется случай.
  • Новые объявления