Рекомендовано

transporter

Парни, всем привет! В профильной теме написал, но туда видать никто не смотрит, так что решил здесь продублировать. Хочу прикинуть что нужно, чтобы сделать из тундры более менее универсальный экспедиционник для поездок как по России так и в другие страны в том числе в Европу. Примерная картина понемногу вырисовывается, но для полноты и ясности нужен ваш  личный опыт (у кого он есть) в следующих вопросах:


1. При поездках по России бывали ли проблемы с ментами касательно силового обвеса, лифта, больших колес и прочих тюнинговых деталей? Если да, то насколько сложно решался вопрос?


2. При поездках в европу на границе или позже были ли проблемы связанные с вышеуказанным тюнингом а так же не вызывали ли вопросы увеличенный бак и 2 баллона с газом под брюхом?


 


Спасибо.


     


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Парни, всем привет! В профильной теме написал, но туда видать никто не смотрит, так что решил здесь продублировать. Хочу прикинуть что нужно, чтобы сделать из тундры более менее универсальный экспедиционник для поездок как по России так и в другие страны в том числе в Европу. Примерная картина понемногу вырисовывается, но для полноты и ясности нужен ваш личный опыт (у кого он есть) в следующих вопросах:

1. При поездках по России бывали ли проблемы с ментами касательно силового обвеса, лифта, больших колес и прочих тюнинговых деталей? Если да, то насколько сложно решался вопрос?

2. При поездках в европу на границе или позже были ли проблемы связанные с вышеуказанным тюнингом а так же не вызывали ли вопросы увеличенный бак и 2 баллона с газом под брюхом?

Спасибо.

По стране пока нет проблем, да и в Европу люди катаются в обвесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Парни, всем привет! В профильной теме написал, но туда видать никто не смотрит, так что решил здесь продублировать. Хочу прикинуть что нужно, чтобы сделать из тундры более менее универсальный экспедиционник для поездок как по России так и в другие страны в том числе в Европу. Примерная картина понемногу вырисовывается, но для полноты и ясности нужен ваш личный опыт (у кого он есть) в следующих вопросах:

1. При поездках по России бывали ли проблемы с ментами касательно силового обвеса, лифта, больших колес и прочих тюнинговых деталей? Если да, то насколько сложно решался вопрос?

2. При поездках в европу на границе или позже были ли проблемы связанные с вышеуказанным тюнингом а так же не вызывали ли вопросы увеличенный бак и 2 баллона с газом под брюхом?

Спасибо.

Запас топлива — увеличенный бак и возможно газ

В остальном сильно зависит от того куда и с каким грузом планируется ехать и с какой целью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Ездил в июне в Европу с кенгурятником, лебедкой, тремя!!! баллонами(суммарный объем 208 л), лифтом 3", тонировкой и страшным грузовым багажником) - проблем пока не было. Но это не значит, что они не могут возникнуть. И это надо помнить ВСЕГДА! И по стране так езжу. Пока бог миловал. Но я помню!)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
transporter

Попробую изложить как я это вижу. Если мы говорим о долгосрочном путешествии (экспедиции) с постоянным более менее комфортным проживанием не в гостинице, а в машине, то это по любому кемпер с душем,туалетом и довольно большого объема (модуль в кузов имхо сопоставимого комфорта не даст). Соответственно ни тундра ни минивен на подойдут. Но у него свои минусы :

1.машина узкоспециализированная и 90 % времени стоит на приколе

2.В Европе на ней вставать на постой можно в основном в специально отведенных под это дело местах, которые расположены на отшибе, соответственно надо иметь еще какое то транспортное средство для покатух по окрестностям. (машина или квадр) на прицепе или мотик,мопед,велики на подвесе.

3. Нужно постоянно думать о запасах воды,газа о канализации, подключении к эл. сетям итд. Естественно у всех разное отношение в этому вопросу потому излагаю свое субъективное мнение. Я люблю качественно высыпаться в полноценной кровати, перед и после сна принимать горячий душ и пользоваться прочими благами цивилизации, так что при покатухах по Европе я ориентируюсь на проживание в отелях.     

По хорошему для покатух по Европе самый идеал имхо это VW Multivan (California) или MB Viano комплектация Fun.

Естественно оба дизельные. Высокий ездовой комфорт, возможность относительно комфортно передохнуть и если припрет даже переночевать в машине, низкий расход топлива (8-9 ) л/100 км по трассе. Для Европы - идеально, но по России нежноват будет имхо.

Соответственно думаю как сделать тундру универсальной машиной для любых экспедиций и тур поездок во все стороны.

Исходная база однозначно Крю макс причем с диваном спереди и кочергой и хорошо,если в комплектации Limited (больше плюшек в базе). диван спереди даст возможность организовать спереди почти полноценное спальное место и относительно комфортно отдохнуть в машине двоим одновременно. В идеале если тряпочный салон так как на дальних поездках на тряпке покомфортней чем на коже. Перешил себе на тундре сидухи кожей перфорированной, сделал вентиляцию - стало летом намного лучше на дальняке, но все равно по воспоминаниям на тряпке было покомфортнее (кстати бывает в природе тряпочный салон с вентиляцией?). Дальше удлиняется рама (над мостом вставка) и устанавливается кузов от дабла в случен с экспедиционником - однозначно с кунгом (намного больше полезный и гарантированно сухой с любую погоду отсек). Что в Европе с ее 1,2 ойро за литр, что в России с ее бескрайними критичен автономный запас хода, потому увеличенный бак и 2 100 литровых газовых баллона под брюхо. Лифт имхо оптимальный 3+1 или 4+2 максимум так как для дальнобойной машины больше 35 колес по России и 33 по Европе и не надо (меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску,лучше управляемость, меньше общая высота авто. 2 комплекта колес в сборе 33 и 35. 33 и более шоссейные для Европы , 35 и более зубастые для России. В целях экономии топлива и сохранности узлов подвески боремся с массой колес, соответственно диски кованные TRD в обоих случаях. Задняя подвеска видимо рессоры Deaver с амортизаторами King или Fox + и ограничительные ремни + пневмоподушки (лучше как те, что Олег 555 предлагает, причем с раздельным управлением, чтобы можно было подкачать или стравить каждую сторону отдельно ну при 35 колесах и главные пары менять для более правильной работы АКПП, скорости и экономии топлива. Спаренные 2 компрессора в кузов между передним бортом и аркой колеса с одной стороны и ресивер с противоположной. 2 точки вывода воздуха на быстроеъемах слева под крышкой заливной горловины и под капотом для обслуживания машины с обеих сторон (подкачка колес итд). По передней подвеске не уверен, что лучше - оставить родные нижние более слабые, но более распространенные рычаги или ставить что толдовое типа Total Chaos, под которые нужно менять пер. крылья и ставить только определенные аммортизаторы ....... Имхо ремонтопригодность и доступность запчастей важнее так что видимо нижние сток а с верхними можно поиграться - они заменяемые легко если что.

Еще почему не сторонник больших лифтов,колес и багажников на крыше - подземные или многоярусные паркинги и прочие ограничения по высоте. В Европе да и у нас они рассчитаны под проезд микроавтобуса типа того же VW или MB. с небольшим лифтом,на максимум 35 колесах и без люстр и багажников тундры проходят по высоте в большинство таких мест,а зачастую встать кроме как там больше поблизости негде.... зачем лишать себя такой возможности?

По обвесу - имхо максимально легкие (до 50 кг) силовые бамперы перед и зад + спереди электро лебедка максимум 12000. Мегамощные тяжелые бамперы которыми можно валить деревья лишь добавят весу и без того тяжелой машине, увеличат нагрузку на подвеску и раму, снизят управляемость. От повреждений при легком ударе убережет и легкий силовик. 

Вся машина покрыта Line-X для минимизации ущерба от камней итд на трассе.

Ну и по мелочи ,чем еще надо бы укомплектовать  - камеры спереди и сзади, нештатная голова (с инетом,нави,USB и чтобы читала любые диски), рация, вывод 2х разеток на 12 V в кузов (холодильник подключить или еще что запитать) Возможно инвертор, TRD стабилизатор

 

Сумбурно , но как то так все это вижу.

Буду рад конструктивной критике и советам бывалых.     

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Попробую изложить как я это вижу. Если мы говорим о долгосрочном путешествии (экспедиции) с постоянным более менее комфортным проживанием не в гостинице, а в машине, то это по любому кемпер с душем,туалетом и довольно большого объема (модуль в кузов имхо сопоставимого комфорта не даст). Соответственно ни тундра ни минивен на подойдут. Но у него свои минусы :

1.машина узкоспециализированная и 90 % времени стоит на приколе

2.В Европе на ней вставать на постой можно в основном в специально отведенных под это дело местах, которые расположены на отшибе, соответственно надо иметь еще какое то транспортное средство для покатух по окрестностям. (машина или квадр) на прицепе или мотик,мопед,велики на подвесе.

3. Нужно постоянно думать о запасах воды,газа о канализации, подключении к эл. сетям итд. Естественно у всех разное отношение в этому вопросу потому излагаю свое субъективное мнение. Я люблю качественно высыпаться в полноценной кровати, перед и после сна принимать горячий душ и пользоваться прочими благами цивилизации, так что при покатухах по Европе я ориентируюсь на проживание в отелях.

По хорошему для покатух по Европе самый идеал имхо это VW Multivan (California) или MB Viano комплектация Fun.

Естественно оба дизельные. Высокий ездовой комфорт, возможность относительно комфортно передохнуть и если припрет даже переночевать в машине, низкий расход топлива (8-9 ) л/100 км по трассе. Для Европы - идеально, но по России нежноват будет имхо.

Соответственно думаю как сделать тундру универсальной машиной для любых экспедиций и тур поездок во все стороны.

Исходная база однозначно Крю макс причем с диваном спереди и кочергой и хорошо,если в комплектации Limited (больше плюшек в базе). диван спереди даст возможность организовать спереди почти полноценное спальное место и относительно комфортно отдохнуть в машине двоим одновременно. В идеале если тряпочный салон так как на дальних поездках на тряпке покомфортней чем на коже. Перешил себе на тундре сидухи кожей перфорированной, сделал вентиляцию - стало летом намного лучше на дальняке, но все равно по воспоминаниям на тряпке было покомфортнее (кстати бывает в природе тряпочный салон с вентиляцией?). Дальше удлиняется рама (над мостом вставка) и устанавливается кузов от дабла в случен с экспедиционником - однозначно с кунгом (намного больше полезный и гарантированно сухой с любую погоду отсек). Что в Европе с ее 1,2 ойро за литр, что в России с ее бескрайними критичен автономный запас хода, потому увеличенный бак и 2 100 литровых газовых баллона под брюхо. Лифт имхо оптимальный 3+1 или 4+2 максимум так как для дальнобойной машины больше 35 колес по России и 33 по Европе и не надо (меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску,лучше управляемость, меньше общая высота авто. 2 комплекта колес в сборе 33 и 35. 33 и более шоссейные для Европы , 35 и более зубастые для России. В целях экономии топлива и сохранности узлов подвески боремся с массой колес, соответственно диски кованные TRD в обоих случаях. Задняя подвеска видимо рессоры Deaver с амортизаторами King или Fox + и ограничительные ремни + пневмоподушки (лучше как те, что Олег 555 предлагает, причем с раздельным управлением, чтобы можно было подкачать или стравить каждую сторону отдельно ну при 35 колесах и главные пары менять для более правильной работы АКПП, скорости и экономии топлива. Спаренные 2 компрессора в кузов между передним бортом и аркой колеса с одной стороны и ресивер с противоположной. 2 точки вывода воздуха на быстроеъемах слева под крышкой заливной горловины и под капотом для обслуживания машины с обеих сторон (подкачка колес итд). По передней подвеске не уверен, что лучше - оставить родные нижние более слабые, но более распространенные рычаги или ставить что то ебулдовое типа Total Chaos, под которые нужно менять пер. крылья и ставить только определенные аммортизаторы ....... Имхо ремонтопригодность и доступность запчастей важнее так что видимо нижние сток а с верхними можно поиграться - они заменяемые легко если что.

Еще почему не сторонник больших лифтов,колес и багажников на крыше - подземные или многоярусные паркинги и прочие ограничения по высоте. В Европе да и у нас они рассчитаны под проезд микроавтобуса типа того же VW или MB. с небольшим лифтом,на максимум 35 колесах и без люстр и багажников тундры проходят по высоте в большинство таких мест,а зачастую встать кроме как там больше поблизости негде.... зачем лишать себя такой возможности?

По обвесу - имхо максимально легкие (до 50 кг) силовые бамперы перед и зад + спереди электро лебедка максимум 12000. Мегамощные тяжелые бамперы которыми можно валить деревья лишь добавят весу и без того тяжелой машине, увеличат нагрузку на подвеску и раму, снизят управляемость. От повреждений при легком ударе убережет и легкий силовик.

Вся машина покрыта Line-X для минимизации ущерба от камней итд на трассе.

Ну и по мелочи ,чем еще надо бы укомплектовать - камеры спереди и сзади, нештатная голова (с инетом,нави,USB и чтобы читала любые диски), рация, вывод 2х разеток на 12 V в кузов (холодильник подключить или еще что запитать) Возможно инвертор, TRD стабилизатор

Сумбурно , но как то так все это вижу.

Буду рад конструктивной критике и советам бывалых.

оставь машину в стоке. Будет "и в пир, и в мир, и в добрые люди"

Там где реально необходимы 35 колеса у других машин, на тундре лучше ехать на 37-х со всеми вытекающими.

По поводу всего остального, люди на ведрах, на которых бы я за МКАД отъехать побоялся бы, умудряются от Парижа до Пекина доехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
transporter

У меня тундра на каждый день с разными шарашушками уже есть (перечень в подписи). Это я накропал мысли насчет машины для путешествий..

Думал может народ свежих идей подкинет...

Для рубки в болоте или в ураловской колее тундра не очень подходит даже на 37 колесах. Для этого есть квадры подготовленные или Unimog... каждая машина под свои цели и задачи. Экспедиционник имхо - это ее...

Ну а так то можно и вокруг света и на велике и пешком, но это не наш метод :)     

Изменено пользователем transporter
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

У меня тундра на каждый день с разными шарашушками уже есть (перечень в подписи). Это я накропал мысли насчет машины для путешествий..

Думал может народ свежих идей подкинет...

Для рубки в болоте или в ураловской колее тундра не очень подходит даже на 37 колесах. Для этого есть квадры подготовленные или Unimog... каждая машина под свои цели и задачи. Экспедиционник имхо - это ее...

Ну а так то можно и вокруг света и на велике и пешком, но это не наш метод :)

Да, тундра как экспедиционник — отличный вариант.

Но в экспедиции важна отказоустойчивость и ремонтопригодность.

Так что я бы оставил из выше перечисленного пневмосистему пожалуй, line-x и пожалуй увеличенный бак.

По желанию можно газ.

Но у меня газа нет, так что тут некомпетентен.

Резина на мой взгляд должна быть стоковых размерностей 32-33.

И желательно не шире 295 край 305. Идеал 275-285.

Аморты, рычаги, и тд, и тп — только при твёрдом осознании что без них никуда прям совсем.

Добавлю что не хватает на мой взгляд —

шумоизоляция

Если экспедиции большей частью в летнее время — неплохо сделать атермальную тонировку.

Энергообеспечение — блок солнечных батарей на крышу кунга с независимым аккумулятором.

Комплект освещения отдельный от бортовой сети.

Отдельно встаёт вопрос с водообеспечением и спальными местами - но это уже в другую тему, Жизнь в кузове называется, в путешествиях

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

У меня тундра на каждый день с разными шарашушками уже есть (перечень в подписи). Это я накропал мысли насчет машины для путешествий..

Думал может народ свежих идей подкинет...

Для рубки в болоте или в ураловской колее тундра не очень подходит даже на 37 колесах. Для этого есть квадры подготовленные или Unimog... каждая машина под свои цели и задачи. Экспедиционник имхо - это ее...

Ну а так то можно и вокруг света и на велике и пешком, но это не наш метод :)

Привет! Кочерга штука удобная, мне нра! Езжу на ней, поэтому из своего опыта - в салоне приходилось спать не раз, и не одному. Так вот, чтобы спать на переднем диване надо делать спецнакладку на подушки, т.к. гнезда ремней не убираются, и если ничего не подстелить, то спать спереди невозможно - гнезда ремней врезаются в ребра и бока. И вообще спать поперек салона можно более-менее комфортно только с ростом не выше 1.5-1.6 м. Мне вот с моим 1.85 вообще Ж... Есть смысл подумать над возможностью вмешательства в конструкцию кресел, чтоб их можно было откинуть. В Европе лифт и страшные колеса по-моему не нужны,- только расход топлива по евроценам увеличивают. У нас по стране по идее тоже умеренного лифта и резины не злее, чем АТ вполне хватит, если только целенаправленно не ехать в совсем дикие места. Говорю опять же из опыта, езжу на мудовой резине. Да, она по своему хороша на нашем разбитом асфальте, многое прощает, до грыжы ее пробить практически не реально. НО, при заездах на тысычу, две, и более гул от тяжелой резины утомляет. Да и топливо дополнительное она жрет.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Еще добавлю про лифт проставками- увеличивает жесткость подвески всегда. Машина становится более тряской, плавность хода ухудшается

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uni-bee

Ни разу не встречал "крюшку" с кулисой и диваном спереди ... Или это хотелки такие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Ни разу не встречал "крюшку" с кулисой и диваном спереди ... Или это хотелки такие ?

Это к нам продаваны по своему недоумению не возят, а так такая комлектация предусмотрена и в штатах их вполне есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Это к нам продаваны по своему недоумению не возят, а так такая комлектация предусмотрена и в штатах их вполне есть) отчасти из-за тог не возят, что по грузовой таксе ее уже никак на россию не растаможишь, а по легковой это совсем другие деньги(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
transporter

Ни разу не встречал "крюшку" с кулисой и диваном спереди ... Или это хотелки такие ?

 

такую комплектацию просто редко завозят так как в массе своей такие машины по фаршу победнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
transporter

Привет! Кочерга штука удобная, мне нра! Езжу на ней, поэтому из своего опыта - в салоне приходилось спать не раз, и не одному. Так вот, чтобы спать на переднем диване надо делать спецнакладку на подушки, т.к. гнезда ремней не убираются, и если ничего не подстелить, то спать спереди невозможно - гнезда ремней врезаются в ребра и бока. И вообще спать поперек салона можно более-менее комфортно только с ростом не выше 1.5-1.6 м. Мне вот с моим 1.85 вообще Ж... Есть смысл подумать над возможностью вмешательства в конструкцию кресел, чтоб их можно было откинуть. В Европе лифт и страшные колеса по-моему не нужны,- только расход топлива по евроценам увеличивают. У нас по стране по идее тоже умеренного лифта и резины не злее, чем АТ вполне хватит, если только целенаправленно не ехать в совсем дикие места. Говорю опять же из опыта, езжу на мудовой резине. Да, она по своему хороша на нашем разбитом асфальте, многое прощает, до грыжы ее пробить практически не реально. НО, при заездах на тысычу, две, и более гул от тяжелой резины утомляет. Да и топливо дополнительное она жрет.

Привет, сильно по длине не хватает места? я 180 см.

что касается расхода - на стоковой резине по трассе в режиме 90-110 км/ч у меня расход был 11,7 95 го бенза. Газ на 20% больше. Ценники на бенз в европе (Испании) 1,20 евро / литр , а на газ - 0,60 евро / литр.

Для России и европы видимо надо иметь 2 разных комплекта колес. МТ да и некоторые АТ (мишка томпсон например) очень утомляют сильным гулом при езде. Даже шумка не спасает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Это к нам продаваны по своему недоумению не возят, а так такая комлектация предусмотрена и в штатах их вполне есть)

Лимитед на кочерге? Не видел ни разу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

На кочерге

SR-5 CrewMax бывает, а лимитовых на кочерге ни даблов ни крюх не бывает на кочерге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Привет, сильно по длине не хватает места? я 180 см.

что касается расхода - на стоковой резине по трассе в режиме 90-110 км/ч у меня расход был 11,7 95 го бенза. Газ на 20% больше. Ценники на бенз в европе (Испании) 1,20 евро / литр , а на газ - 0,60 евро / литр.

Для России и европы видимо надо иметь 2 разных комплекта колес. МТ да и некоторые АТ (мишка томпсон например) очень утомляют сильным гулом при езде. Даже шумка не спасает.

Ну у себя в дабле на заднем диване разве удобно спать? Я вот не знаю куда ноги девать, вытянуться в рост невозможно. Это все конечно субъективно, но я в сложенном виде с согнутыми ногами выспаться не могу. Спереди салон такой же ширины, что и сзади. Так что хрен редьки не слаще) если интересно посмотреть лавку с кочергой вживую - встретиться не вопрос.

по резине на своем 34" мудовом гудриче расход бензина меньше 18-20 литров на сотню за 60 кмиль пробега не наблюдал никогда, газ - от 19,5(автострады летней Европы) до 34(Мск, зима, пробки). Вес снаряженного моего авто без пассажиров 2.8-3 т. Езжу довольно спокойно, не выше 120-130 по трассе. Не знаю, может у меня с машиной что не так)

Про несколько комлектов колес согласен полностью, мне даже кажется, что по-хорошему, неплохо и три-четыре. Хорошая шоссейка в Европу и по хорошим дорогам, повседневная АТэшка, грязевая и зимняя. Но это уже вопрос доп денег, места хранения, и желания не лениться менять по цели поездки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

На кочерге

SR-5 CrewMax бывает, а лимитовых на кочерге ни даблов ни крюх не бывает на кочерге

Я наводил справки, при заказе новой америкосы и ср5 до лимитеда упакуют, напишут ср5, поставят все, что надо, и вуаля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Я наводил справки, при заказе новой америкосы и ср5 до лимитеда упакуют, напишут ср5, поставят все, что надо, и вуаля)

Стоить будет она только как **ёвая ракета.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Я наводил справки, при заказе новой америкосы и ср5 до лимитеда упакуют, напишут ср5, поставят все, что надо, и вуаля)

 

Красавцы чо) Для таможни самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

Попробую изложить как я это вижу. Если мы говорим о долгосрочном путешествии (экспедиции) с постоянным более менее комфортным проживанием не в гостинице, а в машине, то это по любому кемпер с душем,туалетом и довольно большого объема (модуль в кузов имхо сопоставимого комфорта не даст). Соответственно ни тундра ни минивен на подойдут. Но у него свои минусы :

1.машина узкоспециализированная и 90 % времени стоит на приколе

2.В Европе на ней вставать на постой можно в основном в специально отведенных под это дело местах, которые расположены на отшибе, соответственно надо иметь еще какое то транспортное средство для покатух по окрестностям. (машина или квадр) на прицепе или мотик,мопед,велики на подвесе.

3. Нужно постоянно думать о запасах воды,газа о канализации, подключении к эл. сетям итд. Естественно у всех разное отношение в этому вопросу потому излагаю свое субъективное мнение. Я люблю качественно высыпаться в полноценной кровати, перед и после сна принимать горячий душ и пользоваться прочими благами цивилизации, так что при покатухах по Европе я ориентируюсь на проживание в отелях.     

По хорошему для покатух по Европе самый идеал имхо это VW Multivan (California) или MB Viano комплектация Fun.

Естественно оба дизельные. Высокий ездовой комфорт, возможность относительно комфортно передохнуть и если припрет даже переночевать в машине, низкий расход топлива (8-9 ) л/100 км по трассе. Для Европы - идеально, но по России нежноват будет имхо.

Соответственно думаю как сделать тундру универсальной машиной для любых экспедиций и тур поездок во все стороны.

Исходная база однозначно Крю макс причем с диваном спереди и кочергой и хорошо,если в комплектации Limited (больше плюшек в базе). диван спереди даст возможность организовать спереди почти полноценное спальное место и относительно комфортно отдохнуть в машине двоим одновременно. В идеале если тряпочный салон так как на дальних поездках на тряпке покомфортней чем на коже. Перешил себе на тундре сидухи кожей перфорированной, сделал вентиляцию - стало летом намного лучше на дальняке, но все равно по воспоминаниям на тряпке было покомфортнее (кстати бывает в природе тряпочный салон с вентиляцией?). Дальше удлиняется рама (над мостом вставка) и устанавливается кузов от дабла в случен с экспедиционником - однозначно с кунгом (намного больше полезный и гарантированно сухой с любую погоду отсек). Что в Европе с ее 1,2 ойро за литр, что в России с ее бескрайними критичен автономный запас хода, потому увеличенный бак и 2 100 литровых газовых баллона под брюхо. Лифт имхо оптимальный 3+1 или 4+2 максимум так как для дальнобойной машины больше 35 колес по России и 33 по Европе и не надо (меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску,лучше управляемость, меньше общая высота авто. 2 комплекта колес в сборе 33 и 35. 33 и более шоссейные для Европы , 35 и более зубастые для России. В целях экономии топлива и сохранности узлов подвески боремся с массой колес, соответственно диски кованные TRD в обоих случаях. Задняя подвеска видимо рессоры Deaver с амортизаторами King или Fox + и ограничительные ремни + пневмоподушки (лучше как те, что Олег 555 предлагает, причем с раздельным управлением, чтобы можно было подкачать или стравить каждую сторону отдельно ну при 35 колесах и главные пары менять для более правильной работы АКПП, скорости и экономии топлива. Спаренные 2 компрессора в кузов между передним бортом и аркой колеса с одной стороны и ресивер с противоположной. 2 точки вывода воздуха на быстроеъемах слева под крышкой заливной горловины и под капотом для обслуживания машины с обеих сторон (подкачка колес итд). По передней подвеске не уверен, что лучше - оставить родные нижние более слабые, но более распространенные рычаги или ставить что то######лдовое типа Total Chaos, под которые нужно менять пер. крылья и ставить только определенные аммортизаторы ....... Имхо ремонтопригодность и доступность запчастей важнее так что видимо нижние сток а с верхними можно поиграться - они заменяемые легко если что.

Еще почему не сторонник больших лифтов,колес и багажников на крыше - подземные или многоярусные паркинги и прочие ограничения по высоте. В Европе да и у нас они рассчитаны под проезд микроавтобуса типа того же VW или MB. с небольшим лифтом,на максимум 35 колесах и без люстр и багажников тундры проходят по высоте в большинство таких мест,а зачастую встать кроме как там больше поблизости негде.... зачем лишать себя такой возможности?

По обвесу - имхо максимально легкие (до 50 кг) силовые бамперы перед и зад + спереди электро лебедка максимум 12000. Мегамощные тяжелые бамперы которыми можно валить деревья лишь добавят весу и без того тяжелой машине, увеличат нагрузку на подвеску и раму, снизят управляемость. От повреждений при легком ударе убережет и легкий силовик. 

Вся машина покрыта Line-X для минимизации ущерба от камней итд на трассе.

Ну и по мелочи ,чем еще надо бы укомплектовать  - камеры спереди и сзади, нештатная голова (с инетом,нави,USB и чтобы читала любые диски), рация, вывод 2х разеток на 12 V в кузов (холодильник подключить или еще что запитать) Возможно инвертор, TRD стабилизатор

 

Сумбурно , но как то так все это вижу.

Буду рад конструктивной критике и советам бывалых.     

 

оставь машину в стоке. Будет "и в пир, и в мир, и в добрые люди"

Там где реально необходимы 35 колеса у других машин, на тундре лучше ехать на 37-х со всеми вытекающими.

По поводу всего остального, люди на ведрах, на которых бы я за МКАД отъехать побоялся бы, умудряются от Парижа до Пекина доехать...

Предыдущий владелец моей ТТ, проехал на ней пол России и Европы. Машина в стоке. 

Сам задумывался, что нужно на нее, чтобы без боязни лазить по стране и мои выводы практически такие же. Разве что лифт небольшой и АТ-резину добавить, да стаб. Ну ни разу ТТ не внедорожник.

В Европе к примеру, ремонтопригодность Тундры не очень. Кто то из наших в Черногории в этом году по моему попал с этим серьезно. А если еще и затюнить серьезно, то совсем беда получится может.

По поводу удлиннения рамы.... Увольте. Не дай бог ДТП и что там с ней будет, одному Богу известно. Кидайте в меня камни, но я категорически против вмешательства в несущую часть.

Ночевать в машине - это для мазохистов больше.... Ну или для моей жены - она и на подголовнике поместится:) Я в принципе против того, чтобы ночевать в машине, тем более несколько дней подряд. Там где нет жилья - палатка.

Вот здесь по моему хорошо реализован проект бюджетного экспедиционника, но не на базе Тундры:)  https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151784749/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Осмелюсь поспорить. Спать в машине, намного удобнее и приятнее чем в палатке, спал там и там, но защищенность в машине в разы больше. Сухо, высоко над землёй, быстрое развертывание спального места. Если есть где остановиться, то конечно лучше в жилье, но если ты едешь- путешествуешь, а не сидишь и тупо пьешь, то вариант с экспедиционником самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

Осмелюсь поспорить. Спать в машине, намного удобнее и приятнее чем в палатке, спал там и там, но защищенность в машине в разы больше. Сухо, высоко над землёй, быстрое развертывание спального места. Если есть где остановиться, то конечно лучше в жилье, но если ты едешь- путешествуешь, а не сидишь и тупо пьешь, то вариант с экспедиционником самое оно.

Палатка может и на машине стоять :) И развернуть ее в этом случае, очень просто. Вот пример  http://www.toytundra.com/topic/2116-палатка-на-крышку-эконом-вариант/ или вот из Крыма :)

post-3777-0-08375200-1446459836_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Палатка может и на машине стоять :) И развернуть ее в этом случае, очень просто. Вот пример http://www.toytundra.com/topic/2116-палатка-на-крышку-эконом-вариант/ или вот из Крыма :)

attachicon.gifIMG_0208.JPG

Ну каждому свое, но мне не прельщает ночью с 2 метровой высоты "упасть" :-). В ветер сильный с дождём, особенно приятно в такой, а я лучше в кунге спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      Аккуратней в лесу теперь.
       
      Письмом от 25 февраля 2016 года № ЕК-07-54/1985 Рослесхоз разъяснил органам управления лесами субъектов РФ и своим территориальным органам, что присвоение находящейся на землях лесного фонда древесины ветровальных и буреломных деревьев следует рассматривать как хищение. Это означает, что любой человек, нарубивший или напиливший, например, дров из лежащих в лесу мертвых деревьев, с точки зрения Рослесхоза является лесонарушителем, и должен быть привлечен к установленной действующим законодательством ответственности. К какой именно - зависит от конкретной ситуации и от толкования законов конкретными должностными лицами. 

      Под мелким хищением (административным правонарушением - ст. 7.27 КоАП РФ) понимается хищение чужого имущества путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных рядом статей Уголовного кодекса (к нашему случаю из них может относиться только одна - ст. 158), и если стоимость похищенного имущества не превышает одну тысячу рублей. В этом случае предусматривается наказание в виде штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, или административного ареста на срок до пятнадцати суток.
      Уголовный кодекс РФ понимает под хищением "совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества" (ст. 158 УК РФ). Согласно этой статье, Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
      Принципиальным отличием мелкого хищения (административного правонарушения) от кражи (преступления) является наличие ущерба, причиненного собственнику. С точки зрения здравого смысла, присвоение кем бы то ни было мертвой древесины, лежащей в лесу, ущерба государству обычно не наносит - государство никак эту древесину не использует, и даже в определенных случаях рассматривает ее как "захламление" (пункт 115 Методического документа по обеспечению санитарной безопасности в лесах, утвержденного приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 09.06.2015 № 182). Но постановление Правительства РФ от 8 мая 2007 г. № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" предусматривает исчисления размера ущерба от присвоения (хищения) древесины буреломных и ветровальных деревьев.
      Таким образом, если буквально понимать разъяснение Рослесхоза, постановление Правительства РФ от 8 мая 2007 г. № 273 и статью 158 Уголовного кодекса РФ, каждого человека, самовольно нарубившего дров из лежащей в лесу мертвой древесины (будь то житель отдаленной деревни, не имеющий возможности легально выписать себе дрова или не знающий, как это делается, или участник какой-либо экспедиции, или организатор детского палаточного лагеря и т.д.), надо привлекать к ответственности именно за кражу - с наказанием в виде лишения свободы на срок до двух лет.
      Такое отношение законодателей и органов управления лесами к традиционным лесным правам и нуждам граждан может привести только к конфликтам между работниками леса и населением, или к пренебрежительному отношению к лесному законодательству в целом со стороны и тех, и других.
      Ниже приводится письмо Рослесхоза, о котором идет речь
       

       
      Источник: http://www.ex-roadmedia.ru/4x4/puteshestviya/novosti-i-anonsy/2257-rosleskhoz-raz-yasnil-chto-rubka-sushnyaka-i-prisvoenie-vetrovalnoj-i-burelomnoj-drevesiny-eto-khishchenie
    • MIG
      Автор: MIG
      В этой теме мы постарались собрать всех производителей кемперов, если есть кого добавить - пишите ниже
       

       Canada
      • bigfootrv.com - классика
       
      • CamperKing - классика
       
      • i4mechanicaldesign.com - в основном для техники и хардкорных офроудеров (мото-квадро)
       
      • northern-lite.com - классика
       
      • okanaganrv.com - классика, много вариантов и пожалуй самые роскошные из Канады
       
       USA
      • actioncamper.com - для Tundra не подходит - разве что в Tundra положить Wrangler, а в него уже кемпер
       
      • alaskancamper.com - старая школа, работают с 1953, сайт похоже делали тогда же
       
      • allterraincampers.com - для любителей люминя, из плюсов - складывающийся в транспортировочном режиме верх
       
      • amlrv.com - классика, две линейки "Adventurer" и "Eagle Cap", работают с 1969 года
       
      • campcraft.biz - классика
       
      • capricamper.com - штат одинокой звезды как обычно отличается от других - борта могут быть обшиты кожей, и самый главный момент - все модели встают в борт, то есть ничего не свисает из кузова. Родина Toyota Tundra - что тут скажешь)
       
      • chaletrv.com - современный подход, 3 модели, вход сбоку
       
      • fourwheelcampers.com - современный подход, десятка полтора вариантов на Tundra/Tacoma и есть на CrewMax !!!, толковый сайт
       
      • hallmarkrv.com - классика
       
      • hostcampers.com - классика, но какая! есть камин в модели Mammoth
       
      • kickinkampers.com - классика. но как то без огонька.
       
      • lancecamper.com - C 40% рынка Северной Америки, Lance по праву считается 'America's favorite campers', много допов.
       
      • livinlite.com - Quicksilver это просто чудо. Кемпер в походном режиме просто складывается в кузов. СОВСЕМ. Однозначный must have для тех кто любит 12,5 на сотню.
       
      • northlandcampers.com - классика
       
      • northstarcampers.com - 'The Truck Camper People' классика, работают с 1961 года. Есть модель которая ставиться вместо кузова (Flat Bed Campers (Hardwall Campers)
       
      • northwoodmfg.com - классика, две модели Arctic Fox и Wolf Creek
       
      • outfittermfg.com - классика, модели Apex, Juno и Caribou, Pop-Up. И внимание! Откидывающаяся на улицу кровать из заднего борта!
       
      • palominorv.com - этих героев знают все. Ну или почти все - встречаем: Bronco, Maverick и Real-Lite 
       
      • panthercampers.com - классика, но гордятся рамой из люминя
       
      • phoenixpopup.com - классика Pop-Up, работают с 1970. Есть под Tundra всех поколений и размеров
       
      • s-scamper.com - классика. Зовут 'Ponderosa'. Наверно самый большой из всех
       
      • tealinternational.com - господи за что?! но пусть будет в назидание потомкам
       
      • travellitecampers.com - классика. Все три типа присутсвуют - и pop-up и side-out и hard-side
       
      • xpcamper.com -  pop-up бессмысленный и беспощадный. Есть сомнения что вообще подойдет на Toyota Tundra - а вот модули у них вместо кузова, очень даже ничего!
       
      Austria
      • geocar.com -на Тундру не подходит, тоже самое что BIMOBIL только из пластика. Для Toyota Hilux, HZJ, Nissan Navara, Land Rover Defender 130, Mitsubishi L 200, Ford Range Rover, VW Amarok 

       
      Australia
      • Wilmax - Вилмакс специализируются на изделиях из алюминия, изготавливают как кемперы, так и трейлеры и различные варианты грузовых  утилитарных платформ
      • Castlecampers - Кастлкемперс, прицепы-кемперы добротно, бюджетно, продумано
      Belgium
      • dodoo.be - только для внимание! легковых автомобилей, бельгийский гений настолько суров что это таки-да, тоже кемпер 
       

       
      France
      • atlas-diffusion.com - Cандвич-панель и каркас. Проверенное временем решение в общем то. K-HUTTE, OPTIMA, Dakar / Dakar +, Truck-bane, Basic и Hard Top ATAR. Не гнушаются фанерой.
      • psi-azalai.com - L'Azalai manufacture expedition vehicles (l'Azalai tout terrain) as well as a slightly less rugged demountable range (Lababouch' tout chemin).
      • camper-track.com - Camper Track import the Northstar range of campers from the U.S. into France but also manufacture their own expedition vehicles including one demountable, the 'Kyoga'. It has an interesting, and as far as I know unique, double elevating roof.
      • caplander.com - English language version of the Cap Lander website. Cap Lander's three-model range of demountables is aimed primarily at LandRover owners but, according to the site, they will produce campers for other vehicles. Although the Cap Lander units are demountable they do not have an integral jacking system and don't look as though they could be used when off the vehicle.
      • clemensonamenagement.com - Clémenson build demountables (the Explo range) and other motorcaravans to order, and have been doing so for a long time. English language site available.
      • gazell.fr - manufacturer B.B.F. produces two demountable campers in the 'Gazell' range, one for double-cab and one for extended-cab pickups. Both very neat and compact clam-tops, they are fully constructed in GRP and clearly have an eye on the off-road adventure market.
      • globecamper.com - Globe Camper (not to be confused with the German van converter Globecar) produces a standard range of four, light-weight, demountable "off-road cabins" varying in size from the 'Version XS' to the 'Version Familly' (sic). Intended for serious off-road use, they are all made for Landrovers and other pickups that have undergone a flat-bed conversion.
      • log-concept.com - curiously-named Log-Concept is a manufacturer specialising in aluminium fabrication. Their demountable 'Cube' is, by their own description, half tent / half camper. Now in its third version, 'Cube Evo3', it is very innovative and lightweight if somewhat austere.
      • nomadevasion.com - No Mad Evasion make three standard models and also build custom orders. English language site available.
      • rbmobile.fr - LogeMobile is back (see 'polycomposit.com' on the where are they now? page) but isn't called LogeMobile any more and isn't made by Polycomposit. Despite that, RB Mobile's models go by exactly the same names as the LogeMobile originals, i.e. 'Mangue' and 'Dynamis', and appear to be identical to them. A welcome return!
      • rrcab.com - RRConcept makes a pop-top demountable (the 'RRCab') that fits into the austere but durable end of the market. It appears to be available to fit virtually all current pickups including the Landrover 130.
       
      Germany
      • batari.de - Harald Batari make a range of campers, to order, including demountables. Click on 'Wohnkabinen' to see examples.
      • bimobil.com - Bimobil produce a range of demountable units on a unique 'quick-mounting' system. English language site available.
      • cruiser-connection.com - Cruiser-Connection is a specialist supplier of Toyota Landcruiser off-road spares and parts and also the manufacturer of two Landcruiser-based expedition campers one of which, the 'Upuaut 1', is a clam-shell demountable. English language site available.
      • fehlner-freiheitsmobile.de - Fehlner Freiheits-Mobile is a coach-builder producing one-off vehicles of many sorts including motorhomes, race support vehicles, etc. They appear to have built at least one demountable camper - if you click on 'Fahrzeuge' you can see a photo of it - but presumably are willing to build more.
      • das-fernweh-mobil.de - Das Fernweh-Mobil, manufactured by Cramer Technik, is an angular, pop-top demountable which the manufacturer claims is suitable for all pickups and expeditions. It appears to have a peculiarly over-engineered mounting/demounting system which you certainly couldn't carry with you.
      • exkab.de - Exkab (Expedition Kabine) builds (to order only) demountable pop-top campers that it claims fill the gap between the austerity of a fully-fledged expedition vehicle and the comfort of a 'cab-over' coachbuilt demountable. English language site available.
      • krake-technology.de - The Krake Technology Group specialises in plastics technology and has major industrial partners like Siemens and Airbus but, according to their website, they also make a demountable camper, the 'WOKA', with a hard-sided pop-top which they will supply direct. Sadly the only images of it are five, small CAD drawings - there are no photos, not even of a prototype, but the description of it gives the impression that it is a fully-conceived project. Presumably it is only built to order.
      • ormocar.de - Ormocar Reisemobil manufacture all sorts of motorcaravans and expedition vehicles including an enormous range of demountable "cabins for pickups". Units can be made to order for any vehicle and can range from 'shell only' to fully equipped and furnished. English language website available.
      • tischer-pickup.com - German company, Tischer is one of the largest European manufacturers. Their range is extensive and exported throughout Europe although they do not currently have a UK agent. Includes downloadable hi-res images of all models. English language website available.
      • variocab.de - Variocab's website is a little short of detailed information regarding layout and construction and the pricelists don't apparently exist. That, and the fact that the website is dated 2003, makes me wonder whether this is still a going concern. If you know, perhaps you would contact me?
      • wagner-kunstsofftechnik.de - Wagner - specialists in glass-fibre (GFK) products - produce a range of demountables for all sizes of pickup bed (S-, D- and K-series), including American long-beds (A-series), as well as the C-series for flatbeds. The site is exclusively in German.
      • woelcke.de - Woelcke constructs, to order, an enormous range of vehicles ranging from family-oriented motorcaravans to fully-fledged expedition vehicles. Within that range are various demountable possibilities although, in the case of pickups, most involve conversion of the base vehicle to a flat-bed. Click on 'Off-Road-Mobile' to see a few examples. The site's only in German.
      Iceland
      • formverk.is - A curious link - Icelandic company Formverk are evidently the manufacturer of the very light-weight 'FiS' pop-top camper but, oddly, there is no mention of it on their website although you will find contact details there. You'll get more idea of its appearance and layout, and you can rent one should you wish, here. 
      Italy
      • arkdesign.it - Arkdesign Camper produces a full range of motorhomes of all types including one demountable model, the 'Sahara'. The website is only available in Italian.
      • galluccioflli.it - Manufacturer of the Gall-up demountable for two- and four-door pickups. Recently updated site is very fancy but slow to load. English language version is not functioning yet.
      • modulidea.it - Modulidea, manufacturer of a range of GRP, pop-top demountables suitable for expedition use. English translation available.
      • mondopickup.it - Manufacturer of the very stylish Musica demountable for the Isuzu pickup, Mondo also import Tischers into Italy.
      • overcar.it - Overcar make a variety of campers and motorcaravans including a small range of demountables. Click on 'Produzione' and then 'Cellule abitative'.
      • trendupcamper.com - Trend Up Campers. Click on 'Gamma' to see the range.
      • vacanzeinfuoristrada.it - Vacanze in Fuoristrada are not really a manufacturer (in fact they are a hirer and can be found on the demountable camper hire page) but they get a listing here because they also offer for sale their 'Picky', a glass-fibre bodied, pop-top demountable. Although it looks similar to some of the models in the Modulidea range (Are they the actual manufacturer I wonder?), as far as I know the Picky is unique to ViF and is only available from them.
      Netherlands
      • camperbouw.nl - The (partially) English language site of Camperbouw Holland. Manufacturer, to order, of a range of motorhomes including a demountable. Second-hand units are listed, in Dutch, under 'Occasions'.
      • lelycampers.nl - Lelycampers make a range of motorcaravans to order including demountables. Click on 'Producten' and then 'Afzetunit' to see demountables.
      • solocampers.nl - The 'Afzetunit' page of Solo's website contains very little information and is only in Dutch but it does, at least, give an idea of what Solo will build to order.
      • tonkecampers.nl - English language site of the extraordinary Tonke Campers. Unlike any other available demountable, they ooze class and romance.
      Portugal
      • andrade.com.pt - Autocaravanas Andrade has apparently been in business since 1946 making a wide range of motorcaravans that currently includes two demountables, the 'Polar 360' for twin-cab pickups and the 'Polar 360S' for extended-cab pickups. It's good to have Portugal represented in this list but sadly the website is not particularly informative.
      Slovenia
      • biwakbox.com - Slovenian 'BiwakBox' claims to be a "new category of double-cab pickup camper". It's certainly compact and very light but its "rigid tent" approach inevitably means that it tends towards the austere rather than the luxurious. English language website.
      Spain
      • uro-camper.com - Uro-Camper is the demountable camper division of Uro-Cover (a plastics fabrication company producing an enormous range of products for all sorts of industries). Not surprisingly, the camper is in GRP. This new website includes many images and full details but only in Spanish.
      • Truck Camper Europe - website of Truck Camper Europe (a rather grand name for what I suspect is a one-man, one-vehicle operation). There is a handful of poor-quality slide shows on You Tube showing the construction of the pop-top demountable which he/they will build for you if you wish. There is also some additional info, but no new imagery, on You Tube here and here
      Sweden
      • camperab.se - Camper AB have come up with a stylishly innovative, GRP-bodied demountable - though they obviously ran out of new ideas when it came to choosing the name! From the photos on the website, it appears to be aimed primarily at extended-cab pickups but, presumably, different configurations are available to order. English language version of the site is available - click the Union Jack in the upper, right-hand corner.
      • polarvagnen.com - Website of Polar Caravans who manufacture a range of trailer caravans and two demountables - the 'Nanoq' and 'Miki'. The striking resemblance to models in the Easy Camper range (see below) is not coincidental. They are all made by S.Karosser AB.
      • skarosser.se - Manufacturer of the Easy Camper range of demountables. Exported throughout Europe under Easy Camper, Nordstar and Leisure Camper badges. English language site available.
      • tollare.info - Although primarily a boat builder Tollare make a number of other products which exploit their expertise in glass-fibre fabrication. This includes the Tollare Camper 383, an all plastic demountable somewhat reminiscent, in construction and layout, of the Island Plastics 'Suntrekker'.
      • toppola.com - Has to be seen to be believed - manufacturer of a demountable camper for Saab hatchback cars! They also make a version for pickups.
      UK
      • apollo-motorhomes.co.uk - Apollo are the longest-established demountable manufacturer in the UK having produced their first demountable in 1982.
      • azalai.co.uk - This is a UK branch of the French company (see www.psi-azalai.com in the French listings above). Sadly they do not appear to offer the company's demountable range in the UK but perhaps they might if there are sufficient enquiries!
      • expedition-campers.co.uk - SBS Enduro Expedition Campers is a new UK-based enterprise in the demountable camper market building for Landrover and Toyota base vehicles primarily, though they do offer a "soft version" (?!) for Ford Ranger and Japanese 4x4 pickups. Units can be ordered from 'shell only', for those wishing to build their own, through to fully-fitted 'Enduro' spec for those looking for an expedition camper.
      • truckamper.com - Stuart Oates' site describing, in words, his Truckamper and offering to build you one, should you wish. Curiously, there are no images at all on the website so it's difficult to know whether the business is an idea or a reality but there may be a clue in the fact that the site has remained unchanged for a very long time.








    • MIG
    • MIG
      Автор: MIG
      Экспедиция “From Russia” организована и проводится Владом Мининым, известным журналистом, путешественником, фотографом, членом Русского Географического Общества при спонсорской поддержке компании Performace Cars DEVOLRO и организационной поддержке компании WILDWILD world wide expeditions. Влад Минин известен своими уникальными экспедициями по всему миру с 2004 года.В июне 2013 года от Васильевского спуска на Красной площади в Москве стартует уникальная экспедиция по странам средней Азии под названием “From Russia”.“From Russia” — это культурно социальный проект, в котором примут организационное участие национальные диаспоры в России, Российские зарубежные культурные центры и дипломатические миссии, находящиеся в странах, которые исторически находятся в дружеских соседских отношениях с Россией.Маршрут будет пролегать по живописным местам и через столицы таких республик как: Грузия, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизстан, с конечной точкой экспедиции в Казахстане, в городе Астана.Основная цель нашей поездки — это ознакомление общественности с достижениями России в различных сферах, её духовным наследием, богатым научным и культурным потенциалом, содействие расширению двусторонних культурных, деловых связей, взаимодействие с неправительственными организациями и обществами дружбы.Во время планируемых мероприятий будет проводиться презентация России с точки зрения выдающихся людей и уникальных возможностей. В первую очередь — это презентация русских людей, совершивших такие достижения, которые стали достоянием всего человечества и гордостью русской нации. Так же в презентации будут представлены особенности природных ресурсов России, уникальные возможности для туризма во всех его сферах.Во время проекта планируется проведение специальных мультимедийных мероприятий на базе Российских культурных центров за рубежом под названием «Окно в Россию». В качестве гостей мероприятия будут приглашены, как соотечественники, так и журналисты, видные деятели культуры, спорта и политики принимающей стороны. По окончанию планируется выпустить документальный фильм и фотокнигу.Подробнее тут
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления