Горжей Posted January 30, 2016 Share Posted January 30, 2016 Приветствую всех форумчан, помогите разобраться, проблема при запуске авто на горячий ДВС (после остановки двигателя проходит 15-40мин)стартер крутит 5-8с только потом происходит запуск. На холодном двигателе запускается как часы. Диагностика в разных местах (на всякий случай) не выявила ни каких ошибок все датчики в норме.Заменили 8 форсунок, топливный насос, сетку насоса, клапан на топливной рампе НЕ ПОМОГЛО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted January 30, 2016 Share Posted January 30, 2016 Клапан обратки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted January 30, 2016 Share Posted January 30, 2016 Клапан обратки? Типа продувается долго? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted January 30, 2016 Share Posted January 30, 2016 Типа продувается долго?Типа скажи, ты больше знаешь что может быть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Горжей Posted January 30, 2016 Author Share Posted January 30, 2016 клапан с правой стороны на рампе форсунок Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted January 30, 2016 Share Posted January 30, 2016 Типа скажи, ты больше знаешь что может быть. нене) я прочитал не внимательно, обратку топлива и отработанных газов спутал), так чта — не серчай) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Горжей Posted January 30, 2016 Author Share Posted January 30, 2016 Типа продувается долго?нет стартер крутит мотор не заводится 5-8с,потом схватывает, постоит на морозе (у нас сегодня -23 ветер 8м/с) час или дольше, мотор остынет и запуск с пол пинка?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fedoseev Posted January 31, 2016 Share Posted January 31, 2016 Обратный клапан в топливном насосе, не держит давление в рампе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Горжей Posted January 31, 2016 Author Share Posted January 31, 2016 Сегодня буду снимать, а как его проверить есть информация Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Ярик Posted January 31, 2016 Prospect Share Posted January 31, 2016 Клапан в баке. Замерять манометром под капотом, в какой-то теме я писал как и чего делать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Горжей Posted January 31, 2016 Author Share Posted January 31, 2016 Спасибо, сейчас поищу по темам Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Ярик Posted January 31, 2016 Prospect Share Posted January 31, 2016 http://www.toytundra.com/topic/2325-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B8/page-2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect MDM2013 Posted January 31, 2016 Prospect Share Posted January 31, 2016 Не газ бензин случайно?Эта темка обсуждалась, все прописано. У меня, например, помогла переборка редукторов, там была просто жесть какая-то!! Есть и фотоотчет, но не на этом сайте а на догадываетесь на каком. Озвучивать можно вообще ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Горжей Posted February 1, 2016 Author Share Posted February 1, 2016 Бензин, а можно ссылку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted February 1, 2016 Prospect Share Posted February 1, 2016 Приветствую всех форумчан, помогите разобраться, проблема при запуске авто на горячий ДВС (после остановки двигателя проходит 15-40мин)стартер крутит 5-8с только потом происходит запуск. На холодном двигателе запускается как часы. Диагностика в разных местах (на всякий случай) не выявила ни каких ошибок все датчики в норме.Заменили 8 форсунок, топливный насос, сетку насоса, клапан на топливной рампе НЕ ПОМОГЛО.если стоит ГБО - проблема ясна - травит редуктор и клапан перед ним.попробуй заводится с "продувкой" (не быстро педальку в пол во время заводки). если ГБО нет - думаю, первым делом обвинить в этих проблемах датчик температуры воздуха Link to comment Share on other sites More sharing options...
Горжей Posted February 1, 2016 Author Share Posted February 1, 2016 ГБО нет, сегодня была замена клапана в б/насосе не помогло, ставили заведомо исправную тундру меняли дат. распредвала, коленвала, д/заслонки. кто что знает о датчиках ЕГР (картерные газы) \ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Ярик Posted February 1, 2016 Prospect Share Posted February 1, 2016 Как клапан поменяли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 Тоже вопрос интересен. Так как после ночных стоянок давление топлива стало в магистрали падать. На что меняли клапан? Где заказывали? Или от чего подошел? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Ярик Posted February 1, 2016 Prospect Share Posted February 1, 2016 Суть в том, что клапан не меняется, он в корпусе бензонасос-фильтр-поплавок. Вот и вопрос как поменяли?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Горжей Posted February 2, 2016 Author Share Posted February 2, 2016 Рядом стояла вторая тундра с нее брали узел в сборе на вторую ставили и проверяли, заодно вырезали лючок для доступа к насосу без снятия т/бака Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 Рядом стояла вторая тундра с нее брали узел в сборе на вторую ставили и проверяли, заодно вырезали лючок для доступа к насосу без снятия т/бакаНе жалко было резать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Горжей Posted February 2, 2016 Author Share Posted February 2, 2016 Жалко конечно, но этот лючок пиндосы сами должны были предусмотреть. (даже в десятках старых есть с завода предусмотрен) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 Жалко конечно, но этот лючек пиндосы сами должны были предусмотреть. (даже в десятках старых есть с завода предусмотрен)Сталкивался с LC 200 рабочая. лючок есть а насос через него не проходит. Тоже вырезали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Горжей Posted February 2, 2016 Author Share Posted February 2, 2016 Сегодня и завтра по плану снятие и проверка клапана EGR (Система рециркуляции отработавших газов) если не он то варианты закончились?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 Тоже вопрос интересен. Так как после ночных стоянок давление топлива стало в магистрали падать. На что меняли клапан? Где заказывали? Или от чего подошел? После стоянки в теплом боксе, все снова стало хорошо. Давление держит. Видимо где-то водичка,вернее лед мешал клапану работать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.