Горжей

Долгий запуск на горячий ДВС

Рекомендовано

Горжей

Приветствую всех форумчан, помогите разобраться, проблема при запуске авто на горячий ДВС (после остановки двигателя проходит  15-40мин)стартер крутит 5-8с только потом происходит запуск. На холодном двигателе запускается как часы. Диагностика в разных местах (на всякий случай) не выявила ни каких ошибок все датчики в норме.Заменили 8 форсунок, топливный насос, сетку насоса, клапан на топливной рампе НЕ ПОМОГЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Клапан обратки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Клапан обратки?

 

Типа продувается долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Типа продувается долго?

Типа скажи, ты больше знаешь что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горжей

клапан с правой стороны на рампе форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Типа скажи, ты больше знаешь что может быть.

нене) я прочитал не внимательно, обратку топлива и отработанных газов спутал), так чта — не серчай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горжей

Типа продувается долго?

нет стартер крутит мотор не заводится 5-8с,потом схватывает, постоит на морозе (у нас сегодня -23 ветер 8м/с)  час или дольше,  мотор остынет и запуск с пол пинка?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Обратный клапан в топливном насосе, не держит давление в рампе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горжей

Сегодня буду снимать, а как его проверить есть информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярик

Клапан в баке. Замерять манометром под капотом, в какой-то теме я писал как и чего делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горжей

Спасибо, сейчас поищу по темам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярик
MDM2013

Не газ бензин случайно?Эта темка обсуждалась, все прописано. У меня, например, помогла переборка редукторов, там была просто жесть какая-то!! Есть и фотоотчет, но не на этом сайте а на догадываетесь на каком. Озвучивать можно вообще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горжей

Бензин, а можно ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64

Приветствую всех форумчан, помогите разобраться, проблема при запуске авто на горячий ДВС (после остановки двигателя проходит  15-40мин)стартер крутит 5-8с только потом происходит запуск. На холодном двигателе запускается как часы. Диагностика в разных местах (на всякий случай) не выявила ни каких ошибок все датчики в норме.Заменили 8 форсунок, топливный насос, сетку насоса, клапан на топливной рампе НЕ ПОМОГЛО.

если стоит ГБО - проблема ясна - травит редуктор и клапан перед ним.

попробуй заводится с "продувкой" (не быстро педальку в пол во время заводки).

 

если ГБО нет - думаю,  первым делом обвинить  в этих проблемах датчик температуры воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горжей

ГБО нет, сегодня была замена клапана в б/насосе не помогло, ставили заведомо исправную тундру меняли дат. распредвала, коленвала, д/заслонки. кто что знает о датчиках ЕГР (картерные газы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever

Тоже вопрос интересен. Так как после ночных стоянок  давление топлива стало в магистрали падать. На что меняли клапан? Где заказывали? Или от чего подошел?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярик

Суть в том, что клапан не меняется, он в корпусе бензонасос-фильтр-поплавок. Вот и вопрос как поменяли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горжей

Рядом стояла вторая тундра с нее брали узел в сборе на вторую ставили и проверяли, заодно вырезали лючок для доступа к насосу без снятия т/бака

post-2820-0-88812700-1454379565_thumb.jp

post-2820-0-39883300-1454379575_thumb.jp

post-2820-0-72354100-1454379591_thumb.jp

Изменено пользователем Горжей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15

Рядом стояла вторая тундра с нее брали узел в сборе на вторую ставили и проверяли, заодно вырезали лючок для доступа к насосу без снятия т/бака

Не жалко было резать? Изменено пользователем Fin15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горжей

Жалко конечно, но этот лючок пиндосы сами должны были предусмотреть. (даже в десятках старых есть с завода предусмотрен)

Изменено пользователем Горжей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15

Жалко конечно, но этот лючек пиндосы сами должны были предусмотреть. (даже в десятках старых есть с завода предусмотрен)

Сталкивался с LC 200 рабочая. лючок есть а насос через него не проходит. Тоже вырезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горжей

Сегодня и завтра по плану снятие и проверка клапана EGR (Система рециркуляции отработавших газов) если не он то варианты закончились?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever

Тоже вопрос интересен. Так как после ночных стоянок  давление топлива стало в магистрали падать. На что меняли клапан? Где заказывали? Или от чего подошел?  

После стоянки в теплом боксе, все снова стало хорошо. Давление держит. Видимо где-то водичка,вернее лед мешал клапану работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас