Jump to content

Долгий запуск на горячий ДВС


Горжей

Recommended Posts

Приветствую всех форумчан, помогите разобраться, проблема при запуске авто на горячий ДВС (после остановки двигателя проходит  15-40мин)стартер крутит 5-8с только потом происходит запуск. На холодном двигателе запускается как часы. Диагностика в разных местах (на всякий случай) не выявила ни каких ошибок все датчики в норме.Заменили 8 форсунок, топливный насос, сетку насоса, клапан на топливной рампе НЕ ПОМОГЛО.

Link to comment
Share on other sites

Типа продувается долго?

Типа скажи, ты больше знаешь что может быть.
Link to comment
Share on other sites

Типа скажи, ты больше знаешь что может быть.

нене) я прочитал не внимательно, обратку топлива и отработанных газов спутал), так чта — не серчай)
Link to comment
Share on other sites

Типа продувается долго?

нет стартер крутит мотор не заводится 5-8с,потом схватывает, постоит на морозе (у нас сегодня -23 ветер 8м/с)  час или дольше,  мотор остынет и запуск с пол пинка?!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня буду снимать, а как его проверить есть информация

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Клапан в баке. Замерять манометром под капотом, в какой-то теме я писал как и чего делать.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Не газ бензин случайно?Эта темка обсуждалась, все прописано. У меня, например, помогла переборка редукторов, там была просто жесть какая-то!! Есть и фотоотчет, но не на этом сайте а на догадываетесь на каком. Озвучивать можно вообще ?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Приветствую всех форумчан, помогите разобраться, проблема при запуске авто на горячий ДВС (после остановки двигателя проходит  15-40мин)стартер крутит 5-8с только потом происходит запуск. На холодном двигателе запускается как часы. Диагностика в разных местах (на всякий случай) не выявила ни каких ошибок все датчики в норме.Заменили 8 форсунок, топливный насос, сетку насоса, клапан на топливной рампе НЕ ПОМОГЛО.

если стоит ГБО - проблема ясна - травит редуктор и клапан перед ним.

попробуй заводится с "продувкой" (не быстро педальку в пол во время заводки).

 

если ГБО нет - думаю,  первым делом обвинить  в этих проблемах датчик температуры воздуха

Link to comment
Share on other sites

ГБО нет, сегодня была замена клапана в б/насосе не помогло, ставили заведомо исправную тундру меняли дат. распредвала, коленвала, д/заслонки. кто что знает о датчиках ЕГР (картерные газы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

\

Link to comment
Share on other sites

Тоже вопрос интересен. Так как после ночных стоянок  давление топлива стало в магистрали падать. На что меняли клапан? Где заказывали? Или от чего подошел?  

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Суть в том, что клапан не меняется, он в корпусе бензонасос-фильтр-поплавок. Вот и вопрос как поменяли?!

Link to comment
Share on other sites

Рядом стояла вторая тундра с нее брали узел в сборе на вторую ставили и проверяли, заодно вырезали лючок для доступа к насосу без снятия т/бака

post-2820-0-88812700-1454379565_thumb.jp

post-2820-0-39883300-1454379575_thumb.jp

post-2820-0-72354100-1454379591_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

Рядом стояла вторая тундра с нее брали узел в сборе на вторую ставили и проверяли, заодно вырезали лючок для доступа к насосу без снятия т/бака

Не жалко было резать?
Link to comment
Share on other sites

Жалко конечно, но этот лючок пиндосы сами должны были предусмотреть. (даже в десятках старых есть с завода предусмотрен)

Link to comment
Share on other sites

Жалко конечно, но этот лючек пиндосы сами должны были предусмотреть. (даже в десятках старых есть с завода предусмотрен)

Сталкивался с LC 200 рабочая. лючок есть а насос через него не проходит. Тоже вырезали.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня и завтра по плану снятие и проверка клапана EGR (Система рециркуляции отработавших газов) если не он то варианты закончились?!

Link to comment
Share on other sites

Тоже вопрос интересен. Так как после ночных стоянок  давление топлива стало в магистрали падать. На что меняли клапан? Где заказывали? Или от чего подошел?  

После стоянки в теплом боксе, все снова стало хорошо. Давление держит. Видимо где-то водичка,вернее лед мешал клапану работать. 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...