T911

Силовой каркас для квадрика

Рекомендовано

T911

 

Всем доброго времени суток! Я потихоньку реализовываю свои задумки. ТТ у меня 2007 года, взял недавно, в свой ДР. Приехал из Иркутска. Брал по всем понятным соображениям, но был ещё один момент. Хочу возить две единицы техники: квадрик и квадрик, квадрик и лодку, снежик и снежик ну и т.п.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
18 часов назад, T911 сказал:

 

Всем доброго времени суток! Я потихоньку реализовываю свои задумки. ТТ у меня 2007 года, взял недавно, в свой ДР. Приехал из Иркутска. Брал по всем понятным соображениям, но был ещё один момент. Хочу возить две единицы техники: квадрик и квадрик, квадрик и лодку, снежик и снежик ну и т.п.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

 

Квадрик и квадрик в кузове, лодка на прицепе? Что за лодка, какие квадры? Снегоходы тоже бываю разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Квадрик один в кузове, один в прицепе. У меня CF-MOTO X6. Лодка обычно на прицепе ездит вместе с мотором. Попозже фото сделаю, а то меня грипп скосил сегодня. За полчаса. Еле домой доехал. Снежик у меня утилит BRP 1000. Раньше в прицепе ездил, нынче хочу на этот же каркас его оформить. Задумка как раз по поездке на Алтай - хочу на Телецкое взять и квадрик и лодку. А то по одному там мало развлекух, а с двумя можно и на неделю делов там найти.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Лодка Акваспаркс 3600 под 2-тактной 15 сильной Ямахой.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
6 часов назад, T911 сказал:

Квадрик один в кузове, один в прицепе. У меня CF-MOTO X6. Лодка обычно на прицепе ездит вместе с мотором. Попозже фото сделаю, а то меня грипп скосил сегодня. За полчаса. Еле домой доехал. Снежик у меня утилит BRP 1000. Раньше в прицепе ездил, нынче хочу на этот же каркас его оформить. Задумка как раз по поездке на Алтай - хочу на Телецкое взять и квадрик и лодку. А то по одному там мало развлекух, а с двумя можно и на неделю делов там найти.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk
 

Квадрик с такой лодкой вполне можно и в кузове без прицепа разместить. Выздоравливай, на Телецком неплохо, на неделю здоровья много надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Что-то типа такого вполне сгодится

 

install_toyota_tundra_thule_500_xsporter_pro_1__31366.1366837446.1280.1280.jpg

Тут вот много такое обсуждали: http://www.toytundra.com/topic/1864-оборудуем-кузов-перевоз-длинномеров-палаток-и-прочего/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Важный момент: лодка ездит в собранном, накачанном состоянии, с закрепленным мотором. Прицеп тоже не стоковый далеко. И делал я его там же, кстати.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, T911 сказал:

Важный момент: лодка ездит в собранном, накачанном состоянии, с закрепленным мотором. Прицеп тоже не стоковый далеко. И делал я его там же, кстати.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk
 

Попробую найти фото, где-то мне уже попадалась такая инсталляция. Причем лодка спускалась/поднималась с помощью хитрой рамы. А под ней свободно размещался квадрик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Что-то я и забыл про фото совсем, думал что выложил...  Исправляю оплошность.  Фото сделал раньше, а выложить видимо забыл.  Пояснения по креплению следующие: верхний каркас из нержавейки вставлен в штатные стаканы бортов и закреплен снизу болтами (через три удлинителя, болты М12 с внутренним 6-гранником) - он мне нужен для крепления запаски (у меня вместо нее баллон) и дополнительной жесткости крепления нижнего (внутреннего) каркаса к бортам сверху; нижний каркас крепится к верхнему в 4 точках и к штатным проушинам в нижней части бортов внутри кузова (к ним теперь приварены уши с резьбой); трапы ложатся внутрь каркаса и крепятся двумя болтами М10.  Основная задача была закрепить квадрик надежно и за колеса.  На втором фото видны оси с двух сторон (впереди и сзади) от площадок из фанеры.  За эти оси цепляются крюки грузовых стяжек, которые притягиваю колесо сверху к площадке.  При этом подвеска самого квадрика работает в штатном режиме и на кочках он не дергает за крепления.  Две дополнительных страховки можно закрепить уже к защите и каркасу, но это уже по желанию.  Фото привязанного квадрика не нашел...

DSC_0062.JPG

DSC_0063.JPG

DSC_0065.JPG

DSC_0066.JPG

DSC_0070.JPG

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Не смог найти тундру с лодкой и квадром под ней, но смысл вот такой:hqdefault.jpg

 

RearBig-300x205.png

 

Ну и еще есть варианты:

loadit-front-loader-from-side-view.jpgimages (1).jpegATV-Rack-0021.jpgmaxresdefault.jpg

И стандартное изделие:

782002b6ce017de166cb7bb6f935f1c8.jpgatv-truck-rack.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TOLYAN

и еще чтоб трапы не соскальзывали при въезде в кузов я их просверлил и вставил болты на 10мм

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Всем привет ! 

TOLYAN, не пойму, а за что все это держится ?  Зачем складное понятно, а как жесткость в разложенном состоянии обеспечена ?  А как квадрик закреплен при перевозке ?  А трапы при перевозке где находятся ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911
В 26.01.2017 в 19:46, MIG сказал:

Не смог найти тундру с лодкой и квадром под ней, но смысл вот такой:hqdefault.jpg

 

RearBig-300x205.png

 

Ну и еще есть варианты:

loadit-front-loader-from-side-view.jpgimages (1).jpegATV-Rack-0021.jpgmaxresdefault.jpg

И стандартное изделие:

782002b6ce017de166cb7bb6f935f1c8.jpgatv-truck-rack.jpg

Это вообще мечта...  Но страшно поднимать 700кг на такую высоту - центр тяжести высоко будет, устойчивость меньше...  Нет ?  Возил кто-нибудь так ?  И если я не ошибаюсь, то 102" это больше 2500мм, а это уже штраф за негабарит как минимум.  При поездке в другой регион вообще не вариант.  Хотя размер то можно и до 2500 уменьшить, только квадрики возможно тереться будут. 

Изменено пользователем T911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 минуты назад, T911 сказал:

Это вообще мечта...  Но страшно поднимать 700кг на такую высоту - центр тяжести высоко будет, устойчивость меньше...  Нет ?  Возил кто-нибудь так ?

Да возят, на счет 700 кг не знаю, но парами таскают и снегоходы и квадры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Михаил, привет !  У меня квадры весят по 358кг. пустые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
4 часа назад, T911 сказал:

Михаил, привет !  У меня квадры весят по 358кг. пустые...

Владимир привет! Ну это не рекорд, еще же топливо и тд и тп. Пневма, стаб и неторопясь)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TOLYAN
16 часов назад, T911 сказал:

Всем привет ! 

TOLYAN, не пойму, а за что все это держится ?  Зачем складное понятно, а как жесткость в разложенном состоянии обеспечена ?  А как квадрик закреплен при перевозке ?  А трапы при перевозке где находятся ?

 

Притянуто болтами которые держат кузов. И жёсткости в принципе хватает эта рама даже на борт не ложится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

  • Похожие публикации

    • 9998
      Автор: 9998
      Продам американский пластиковый катер в отличном состоянии. Два аэратора для хранения рыбы, пять рундуков для хранения снастей , музыка " Пионер" + влагостойкие колонки, эхолот, мягкие сиденья. Мотор Ямаха 60 лс 2012года полностью обслужен ( заменено масло в моторе и редукторе), два винта. Американский прицеп под категорию "В" с новой резиной и проводкой в комплекте. Транспортировочный и стояночный тент. Катер находиться Беларусь г. Гомель. Приложение актуально 








    • saper
      Автор: saper
    • MIG
      Автор: MIG
      Откатал год с дугами для палатки на бортах, решил улучшить конструкцию, с учётом накопившегося опыта)
      Хорошо когда лонг, но плохо что борта хлипкие(
      В итоге сделали усиления, выложу фото скоро)
      А пока вот верхняя часть:






    • BMSTEAM
      Автор: BMSTEAM
      Приветствую всех! Мы «BMS Еngineering» хотим поделится хорошей новостью, как для вас, так и для нас! 
      Мы полностью сертифицировали всю продукцию! И сертификат скоро можно будет свободно скачать с нашего сайта https://bmsteam.ru/
      Так облегчает задачу узаконить транспортное средство, иногородним нашим клиентам! Так и местным! 
      Теперь вторая новость!)
      Все наши бампера, пороги решетки, дуги, идут в полимерном покрытии! И самое главное ЦЕНА осталась такая же! Так что сейчас можно приобрести любой бампер решетку, скачать сертификат, и свободно установить даже своими руками! Всем спасибо! Если есть какие либо вопросы! Задавайте! 
       
      ожи

















    • MIG