Jump to content

Силовой каркас для квадрика


T911

Recommended Posts

 

Всем доброго времени суток! Я потихоньку реализовываю свои задумки. ТТ у меня 2007 года, взял недавно, в свой ДР. Приехал из Иркутска. Брал по всем понятным соображениям, но был ещё один момент. Хочу возить две единицы техники: квадрик и квадрик, квадрик и лодку, снежик и снежик ну и т.п.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, T911 сказал:

 

Всем доброго времени суток! Я потихоньку реализовываю свои задумки. ТТ у меня 2007 года, взял недавно, в свой ДР. Приехал из Иркутска. Брал по всем понятным соображениям, но был ещё один момент. Хочу возить две единицы техники: квадрик и квадрик, квадрик и лодку, снежик и снежик ну и т.п.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

 

Квадрик и квадрик в кузове, лодка на прицепе? Что за лодка, какие квадры? Снегоходы тоже бываю разные...

Link to comment
Share on other sites

Квадрик один в кузове, один в прицепе. У меня CF-MOTO X6. Лодка обычно на прицепе ездит вместе с мотором. Попозже фото сделаю, а то меня грипп скосил сегодня. За полчаса. Еле домой доехал. Снежик у меня утилит BRP 1000. Раньше в прицепе ездил, нынче хочу на этот же каркас его оформить. Задумка как раз по поездке на Алтай - хочу на Телецкое взять и квадрик и лодку. А то по одному там мало развлекух, а с двумя можно и на неделю делов там найти.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Лодка Акваспаркс 3600 под 2-тактной 15 сильной Ямахой.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, T911 сказал:

Квадрик один в кузове, один в прицепе. У меня CF-MOTO X6. Лодка обычно на прицепе ездит вместе с мотором. Попозже фото сделаю, а то меня грипп скосил сегодня. За полчаса. Еле домой доехал. Снежик у меня утилит BRP 1000. Раньше в прицепе ездил, нынче хочу на этот же каркас его оформить. Задумка как раз по поездке на Алтай - хочу на Телецкое взять и квадрик и лодку. А то по одному там мало развлекух, а с двумя можно и на неделю делов там найти.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk
 

Квадрик с такой лодкой вполне можно и в кузове без прицепа разместить. Выздоравливай, на Телецком неплохо, на неделю здоровья много надо))

Link to comment
Share on other sites

Важный момент: лодка ездит в собранном, накачанном состоянии, с закрепленным мотором. Прицеп тоже не стоковый далеко. И делал я его там же, кстати.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, T911 сказал:

Важный момент: лодка ездит в собранном, накачанном состоянии, с закрепленным мотором. Прицеп тоже не стоковый далеко. И делал я его там же, кстати.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk
 

Попробую найти фото, где-то мне уже попадалась такая инсталляция. Причем лодка спускалась/поднималась с помощью хитрой рамы. А под ней свободно размещался квадрик. 

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Что-то я и забыл про фото совсем, думал что выложил...  Исправляю оплошность.  Фото сделал раньше, а выложить видимо забыл.  Пояснения по креплению следующие: верхний каркас из нержавейки вставлен в штатные стаканы бортов и закреплен снизу болтами (через три удлинителя, болты М12 с внутренним 6-гранником) - он мне нужен для крепления запаски (у меня вместо нее баллон) и дополнительной жесткости крепления нижнего (внутреннего) каркаса к бортам сверху; нижний каркас крепится к верхнему в 4 точках и к штатным проушинам в нижней части бортов внутри кузова (к ним теперь приварены уши с резьбой); трапы ложатся внутрь каркаса и крепятся двумя болтами М10.  Основная задача была закрепить квадрик надежно и за колеса.  На втором фото видны оси с двух сторон (впереди и сзади) от площадок из фанеры.  За эти оси цепляются крюки грузовых стяжек, которые притягиваю колесо сверху к площадке.  При этом подвеска самого квадрика работает в штатном режиме и на кочках он не дергает за крепления.  Две дополнительных страховки можно закрепить уже к защите и каркасу, но это уже по желанию.  Фото привязанного квадрика не нашел...

DSC_0062.JPG

DSC_0063.JPG

DSC_0065.JPG

DSC_0066.JPG

DSC_0070.JPG

Link to comment
Share on other sites

Не смог найти тундру с лодкой и квадром под ней, но смысл вот такой:hqdefault.jpg

 

RearBig-300x205.png

 

Ну и еще есть варианты:

loadit-front-loader-from-side-view.jpgimages (1).jpegATV-Rack-0021.jpgmaxresdefault.jpg

И стандартное изделие:

782002b6ce017de166cb7bb6f935f1c8.jpgatv-truck-rack.jpg

Link to comment
Share on other sites

и еще чтоб трапы не соскальзывали при въезде в кузов я их просверлил и вставил болты на 10мм

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет ! 

TOLYAN, не пойму, а за что все это держится ?  Зачем складное понятно, а как жесткость в разложенном состоянии обеспечена ?  А как квадрик закреплен при перевозке ?  А трапы при перевозке где находятся ?

 

Link to comment
Share on other sites

В 26.01.2017 в 19:46, MIG сказал:

Не смог найти тундру с лодкой и квадром под ней, но смысл вот такой:hqdefault.jpg

 

RearBig-300x205.png

 

Ну и еще есть варианты:

loadit-front-loader-from-side-view.jpgimages (1).jpegATV-Rack-0021.jpgmaxresdefault.jpg

И стандартное изделие:

782002b6ce017de166cb7bb6f935f1c8.jpgatv-truck-rack.jpg

Это вообще мечта...  Но страшно поднимать 700кг на такую высоту - центр тяжести высоко будет, устойчивость меньше...  Нет ?  Возил кто-нибудь так ?  И если я не ошибаюсь, то 102" это больше 2500мм, а это уже штраф за негабарит как минимум.  При поездке в другой регион вообще не вариант.  Хотя размер то можно и до 2500 уменьшить, только квадрики возможно тереться будут. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, T911 сказал:

Это вообще мечта...  Но страшно поднимать 700кг на такую высоту - центр тяжести высоко будет, устойчивость меньше...  Нет ?  Возил кто-нибудь так ?

Да возят, на счет 700 кг не знаю, но парами таскают и снегоходы и квадры

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, T911 сказал:

Михаил, привет !  У меня квадры весят по 358кг. пустые...

Владимир привет! Ну это не рекорд, еще же топливо и тд и тп. Пневма, стаб и неторопясь)

 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, T911 сказал:

Всем привет ! 

TOLYAN, не пойму, а за что все это держится ?  Зачем складное понятно, а как жесткость в разложенном состоянии обеспечена ?  А как квадрик закреплен при перевозке ?  А трапы при перевозке где находятся ?

 

Притянуто болтами которые держат кузов. И жёсткости в принципе хватает эта рама даже на борт не ложится

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...