T911

Силовой каркас для квадрика

Рекомендовано

T911

 

Всем доброго времени суток! Я потихоньку реализовываю свои задумки. ТТ у меня 2007 года, взял недавно, в свой ДР. Приехал из Иркутска. Брал по всем понятным соображениям, но был ещё один момент. Хочу возить две единицы техники: квадрик и квадрик, квадрик и лодку, снежик и снежик ну и т.п.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
18 часов назад, T911 сказал:

 

Всем доброго времени суток! Я потихоньку реализовываю свои задумки. ТТ у меня 2007 года, взял недавно, в свой ДР. Приехал из Иркутска. Брал по всем понятным соображениям, но был ещё один момент. Хочу возить две единицы техники: квадрик и квадрик, квадрик и лодку, снежик и снежик ну и т.п.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

 

Квадрик и квадрик в кузове, лодка на прицепе? Что за лодка, какие квадры? Снегоходы тоже бываю разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Квадрик один в кузове, один в прицепе. У меня CF-MOTO X6. Лодка обычно на прицепе ездит вместе с мотором. Попозже фото сделаю, а то меня грипп скосил сегодня. За полчаса. Еле домой доехал. Снежик у меня утилит BRP 1000. Раньше в прицепе ездил, нынче хочу на этот же каркас его оформить. Задумка как раз по поездке на Алтай - хочу на Телецкое взять и квадрик и лодку. А то по одному там мало развлекух, а с двумя можно и на неделю делов там найти.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Лодка Акваспаркс 3600 под 2-тактной 15 сильной Ямахой.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
6 часов назад, T911 сказал:

Квадрик один в кузове, один в прицепе. У меня CF-MOTO X6. Лодка обычно на прицепе ездит вместе с мотором. Попозже фото сделаю, а то меня грипп скосил сегодня. За полчаса. Еле домой доехал. Снежик у меня утилит BRP 1000. Раньше в прицепе ездил, нынче хочу на этот же каркас его оформить. Задумка как раз по поездке на Алтай - хочу на Телецкое взять и квадрик и лодку. А то по одному там мало развлекух, а с двумя можно и на неделю делов там найти.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk
 

Квадрик с такой лодкой вполне можно и в кузове без прицепа разместить. Выздоравливай, на Телецком неплохо, на неделю здоровья много надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Что-то типа такого вполне сгодится

 

install_toyota_tundra_thule_500_xsporter_pro_1__31366.1366837446.1280.1280.jpg

Тут вот много такое обсуждали: http://www.toytundra.com/topic/1864-оборудуем-кузов-перевоз-длинномеров-палаток-и-прочего/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Важный момент: лодка ездит в собранном, накачанном состоянии, с закрепленным мотором. Прицеп тоже не стоковый далеко. И делал я его там же, кстати.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, T911 сказал:

Важный момент: лодка ездит в собранном, накачанном состоянии, с закрепленным мотором. Прицеп тоже не стоковый далеко. И делал я его там же, кстати.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk
 

Попробую найти фото, где-то мне уже попадалась такая инсталляция. Причем лодка спускалась/поднималась с помощью хитрой рамы. А под ней свободно размещался квадрик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Что-то я и забыл про фото совсем, думал что выложил...  Исправляю оплошность.  Фото сделал раньше, а выложить видимо забыл.  Пояснения по креплению следующие: верхний каркас из нержавейки вставлен в штатные стаканы бортов и закреплен снизу болтами (через три удлинителя, болты М12 с внутренним 6-гранником) - он мне нужен для крепления запаски (у меня вместо нее баллон) и дополнительной жесткости крепления нижнего (внутреннего) каркаса к бортам сверху; нижний каркас крепится к верхнему в 4 точках и к штатным проушинам в нижней части бортов внутри кузова (к ним теперь приварены уши с резьбой); трапы ложатся внутрь каркаса и крепятся двумя болтами М10.  Основная задача была закрепить квадрик надежно и за колеса.  На втором фото видны оси с двух сторон (впереди и сзади) от площадок из фанеры.  За эти оси цепляются крюки грузовых стяжек, которые притягиваю колесо сверху к площадке.  При этом подвеска самого квадрика работает в штатном режиме и на кочках он не дергает за крепления.  Две дополнительных страховки можно закрепить уже к защите и каркасу, но это уже по желанию.  Фото привязанного квадрика не нашел...

DSC_0062.JPG

DSC_0063.JPG

DSC_0065.JPG

DSC_0066.JPG

DSC_0070.JPG

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Не смог найти тундру с лодкой и квадром под ней, но смысл вот такой:hqdefault.jpg

 

RearBig-300x205.png

 

Ну и еще есть варианты:

loadit-front-loader-from-side-view.jpgimages (1).jpegATV-Rack-0021.jpgmaxresdefault.jpg

И стандартное изделие:

782002b6ce017de166cb7bb6f935f1c8.jpgatv-truck-rack.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TOLYAN

Я такую себе сделал,

20140701_220004.jpg

20140701_220020.jpg

20140701_220308.jpg

20140701_220314.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TOLYAN

и еще чтоб трапы не соскальзывали при въезде в кузов я их просверлил и вставил болты на 10мм

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Всем привет ! 

TOLYAN, не пойму, а за что все это держится ?  Зачем складное понятно, а как жесткость в разложенном состоянии обеспечена ?  А как квадрик закреплен при перевозке ?  А трапы при перевозке где находятся ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911
В 26.01.2017 в 19:46, MIG сказал:

Не смог найти тундру с лодкой и квадром под ней, но смысл вот такой:hqdefault.jpg

 

RearBig-300x205.png

 

Ну и еще есть варианты:

loadit-front-loader-from-side-view.jpgimages (1).jpegATV-Rack-0021.jpgmaxresdefault.jpg

И стандартное изделие:

782002b6ce017de166cb7bb6f935f1c8.jpgatv-truck-rack.jpg

Это вообще мечта...  Но страшно поднимать 700кг на такую высоту - центр тяжести высоко будет, устойчивость меньше...  Нет ?  Возил кто-нибудь так ?  И если я не ошибаюсь, то 102" это больше 2500мм, а это уже штраф за негабарит как минимум.  При поездке в другой регион вообще не вариант.  Хотя размер то можно и до 2500 уменьшить, только квадрики возможно тереться будут. 

Изменено пользователем T911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 минуты назад, T911 сказал:

Это вообще мечта...  Но страшно поднимать 700кг на такую высоту - центр тяжести высоко будет, устойчивость меньше...  Нет ?  Возил кто-нибудь так ?

Да возят, на счет 700 кг не знаю, но парами таскают и снегоходы и квадры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Михаил, привет !  У меня квадры весят по 358кг. пустые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
4 часа назад, T911 сказал:

Михаил, привет !  У меня квадры весят по 358кг. пустые...

Владимир привет! Ну это не рекорд, еще же топливо и тд и тп. Пневма, стаб и неторопясь)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TOLYAN
16 часов назад, T911 сказал:

Всем привет ! 

TOLYAN, не пойму, а за что все это держится ?  Зачем складное понятно, а как жесткость в разложенном состоянии обеспечена ?  А как квадрик закреплен при перевозке ?  А трапы при перевозке где находятся ?

 

Притянуто болтами которые держат кузов. И жёсткости в принципе хватает эта рама даже на борт не ложится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Chester
      Автор: Chester
      Вечер Добрый, подскажите пожалуйста есть ли какой вариант установки крышки в кузов в паре с так называемой дугой безопасности!!!? фото для наглядности моей прелести))

    • saper
      Автор: saper
    • saper
      Автор: saper
      Стеклопластиковая двухкорпусная лодка «картоп» имеет усиленный вклеенный транец и рассчитана на эксплуатацию с лодочным мотором до 8 л.с.. Благодаря тримаранным обводам осадка лодки составляет всего 10 см, и пассажиры могут спокойно перемещаться по широкому кокпиту, не опасаясь сильного крена.
      В кормовой части лодки предусмотрена специальная ниша для топливного бака, а в носовой банке встроен якорный рундук. Все горизонтальные плоскости имеют специальное нескользящее покрытие, а наличие боковых полок шириной 12 см. позволит без труда разместить удилищедержатели, эхолот и любое другое оборудование. В лодке также предусмотрены 3 сливных клапана, в т.ч. из подпалубного пространства, 3 швартовочные утки, носовой рым, разборные алюминиевые весла с усиленными уключинами и средняя лавка с возможностью крепления в широком диапазоне. Весельные уключины размещены таким образом, чтобы грести можно было как с задней, так и со средней банки, что является дополнительным удобством во время эксплуатации.
      Еще одно преимущество лодки состоит в том, что несмотря на свои габариты 285 х 135 см и высоту борта 53 см, она весит всего 50 кг и может перевозиться на верхнем багажнике автомобиля.
    • saper
      Автор: saper
      Функциональная стеклопластиковая лодка отличается оптимальными характеристиками для эксплуатации 3-4 пассажирами. Лодка имеет усиленный вклеенный транец, рассчитанный на лодочный мотор мощностью до 15 л.с. Благодаря тримаранной схеме дна лодка имеет маленькую осадку и отличную остойчивость. При длине 340 см ширина кокпита составляет 145 см, а высота борта — 55 см.
      Внутреннее пространство лодки по достоинству оценят любители рыбалки и охоты. Наличие широкой палубы и специальной ниши для топливного бака обеспечивает беспрепятственное и комфортное перемещение пассажиров. В лодке предусмотрены 3 рундука — якорный и два боковых, «сухие» ящики, куда можно убрать документы, телефон или другие ценные вещи. Боковые полки рассчитаны на размещение врезных удилищедержателей, подстаканников или эхолота. Все поверхности покрыты специальным не скользящим износостойким покрытием.
    • 9998
      Автор: 9998
      Продам американский пластиковый катер в отличном состоянии. Два аэратора для хранения рыбы, пять рундуков для хранения снастей , музыка " Пионер" + влагостойкие колонки, эхолот, мягкие сиденья. Мотор Ямаха 60 лс 2012года полностью обслужен ( заменено масло в моторе и редукторе), два винта. Американский прицеп под категорию "В" с новой резиной и проводкой в комплекте. Транспортировочный и стояночный тент. Катер находиться Беларусь г. Гомель. Приложение актуально 








    • MIG
      Автор: MIG
      Откатал год с дугами для палатки на бортах, решил улучшить конструкцию, с учётом накопившегося опыта)
      Хорошо когда лонг, но плохо что борта хлипкие(
      В итоге сделали усиления, выложу фото скоро)
      А пока вот верхняя часть:






    • BMSTEAM
      Автор: BMSTEAM
      Приветствую всех! Мы «BMS Еngineering» хотим поделится хорошей новостью, как для вас, так и для нас! 
      Мы полностью сертифицировали всю продукцию! И сертификат скоро можно будет свободно скачать с нашего сайта https://bmsteam.ru/
      Так облегчает задачу узаконить транспортное средство, иногородним нашим клиентам! Так и местным! 
      Теперь вторая новость!)
      Все наши бампера, пороги решетки, дуги, идут в полимерном покрытии! И самое главное ЦЕНА осталась такая же! Так что сейчас можно приобрести любой бампер решетку, скачать сертификат, и свободно установить даже своими руками! Всем спасибо! Если есть какие либо вопросы! Задавайте! 
       
      ожи

















    • MIG
    • MIG
    • MIG
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    • Цена: 12 000.00 руб
    • В разделе: Шины
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    • Цена: 37 000.00 руб
    • В разделе: Шины