T911 Posted July 17, 2016 Share Posted July 17, 2016 Всем доброго времени суток! Я потихоньку реализовываю свои задумки. ТТ у меня 2007 года, взял недавно, в свой ДР. Приехал из Иркутска. Брал по всем понятным соображениям, но был ещё один момент. Хочу возить две единицы техники: квадрик и квадрик, квадрик и лодку, снежик и снежик ну и т.п. Отправлено с моего E2033 через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 18 часов назад, T911 сказал: Всем доброго времени суток! Я потихоньку реализовываю свои задумки. ТТ у меня 2007 года, взял недавно, в свой ДР. Приехал из Иркутска. Брал по всем понятным соображениям, но был ещё один момент. Хочу возить две единицы техники: квадрик и квадрик, квадрик и лодку, снежик и снежик ну и т.п. Отправлено с моего E2033 через Tapatalk Квадрик и квадрик в кузове, лодка на прицепе? Что за лодка, какие квадры? Снегоходы тоже бываю разные... Link to comment Share on other sites More sharing options...
T911 Posted July 18, 2016 Author Share Posted July 18, 2016 Квадрик один в кузове, один в прицепе. У меня CF-MOTO X6. Лодка обычно на прицепе ездит вместе с мотором. Попозже фото сделаю, а то меня грипп скосил сегодня. За полчаса. Еле домой доехал. Снежик у меня утилит BRP 1000. Раньше в прицепе ездил, нынче хочу на этот же каркас его оформить. Задумка как раз по поездке на Алтай - хочу на Телецкое взять и квадрик и лодку. А то по одному там мало развлекух, а с двумя можно и на неделю делов там найти.Отправлено с моего E2033 через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
T911 Posted July 18, 2016 Author Share Posted July 18, 2016 Лодка Акваспаркс 3600 под 2-тактной 15 сильной Ямахой. Отправлено с моего E2033 через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 6 часов назад, T911 сказал: Квадрик один в кузове, один в прицепе. У меня CF-MOTO X6. Лодка обычно на прицепе ездит вместе с мотором. Попозже фото сделаю, а то меня грипп скосил сегодня. За полчаса. Еле домой доехал. Снежик у меня утилит BRP 1000. Раньше в прицепе ездил, нынче хочу на этот же каркас его оформить. Задумка как раз по поездке на Алтай - хочу на Телецкое взять и квадрик и лодку. А то по одному там мало развлекух, а с двумя можно и на неделю делов там найти. Отправлено с моего E2033 через Tapatalk Квадрик с такой лодкой вполне можно и в кузове без прицепа разместить. Выздоравливай, на Телецком неплохо, на неделю здоровья много надо)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 Что-то типа такого вполне сгодится Тут вот много такое обсуждали: http://www.toytundra.com/topic/1864-оборудуем-кузов-перевоз-длинномеров-палаток-и-прочего/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
T911 Posted July 19, 2016 Author Share Posted July 19, 2016 Важный момент: лодка ездит в собранном, накачанном состоянии, с закрепленным мотором. Прицеп тоже не стоковый далеко. И делал я его там же, кстати.Отправлено с моего E2033 через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 2 часа назад, T911 сказал: Важный момент: лодка ездит в собранном, накачанном состоянии, с закрепленным мотором. Прицеп тоже не стоковый далеко. И делал я его там же, кстати. Отправлено с моего E2033 через Tapatalk Попробую найти фото, где-то мне уже попадалась такая инсталляция. Причем лодка спускалась/поднималась с помощью хитрой рамы. А под ней свободно размещался квадрик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
T911 Posted January 24, 2017 Author Share Posted January 24, 2017 Что-то я и забыл про фото совсем, думал что выложил... Исправляю оплошность. Фото сделал раньше, а выложить видимо забыл. Пояснения по креплению следующие: верхний каркас из нержавейки вставлен в штатные стаканы бортов и закреплен снизу болтами (через три удлинителя, болты М12 с внутренним 6-гранником) - он мне нужен для крепления запаски (у меня вместо нее баллон) и дополнительной жесткости крепления нижнего (внутреннего) каркаса к бортам сверху; нижний каркас крепится к верхнему в 4 точках и к штатным проушинам в нижней части бортов внутри кузова (к ним теперь приварены уши с резьбой); трапы ложатся внутрь каркаса и крепятся двумя болтами М10. Основная задача была закрепить квадрик надежно и за колеса. На втором фото видны оси с двух сторон (впереди и сзади) от площадок из фанеры. За эти оси цепляются крюки грузовых стяжек, которые притягиваю колесо сверху к площадке. При этом подвеска самого квадрика работает в штатном режиме и на кочках он не дергает за крепления. Две дополнительных страховки можно закрепить уже к защите и каркасу, но это уже по желанию. Фото привязанного квадрика не нашел... Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted January 26, 2017 Share Posted January 26, 2017 Не смог найти тундру с лодкой и квадром под ней, но смысл вот такой: Ну и еще есть варианты: И стандартное изделие: Link to comment Share on other sites More sharing options...
TOLYAN Posted January 27, 2017 Share Posted January 27, 2017 Я такую себе сделал, Link to comment Share on other sites More sharing options...
TOLYAN Posted February 3, 2017 Share Posted February 3, 2017 и еще чтоб трапы не соскальзывали при въезде в кузов я их просверлил и вставил болты на 10мм Link to comment Share on other sites More sharing options...
T911 Posted February 17, 2017 Author Share Posted February 17, 2017 Всем привет ! TOLYAN, не пойму, а за что все это держится ? Зачем складное понятно, а как жесткость в разложенном состоянии обеспечена ? А как квадрик закреплен при перевозке ? А трапы при перевозке где находятся ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
T911 Posted February 17, 2017 Author Share Posted February 17, 2017 В 26.01.2017 в 19:46, MIG сказал: Не смог найти тундру с лодкой и квадром под ней, но смысл вот такой: Ну и еще есть варианты: И стандартное изделие: Это вообще мечта... Но страшно поднимать 700кг на такую высоту - центр тяжести высоко будет, устойчивость меньше... Нет ? Возил кто-нибудь так ? И если я не ошибаюсь, то 102" это больше 2500мм, а это уже штраф за негабарит как минимум. При поездке в другой регион вообще не вариант. Хотя размер то можно и до 2500 уменьшить, только квадрики возможно тереться будут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted February 17, 2017 Share Posted February 17, 2017 3 минуты назад, T911 сказал: Это вообще мечта... Но страшно поднимать 700кг на такую высоту - центр тяжести высоко будет, устойчивость меньше... Нет ? Возил кто-нибудь так ? Да возят, на счет 700 кг не знаю, но парами таскают и снегоходы и квадры Link to comment Share on other sites More sharing options...
T911 Posted February 17, 2017 Author Share Posted February 17, 2017 Михаил, привет ! У меня квадры весят по 358кг. пустые... Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted February 17, 2017 Share Posted February 17, 2017 4 часа назад, T911 сказал: Михаил, привет ! У меня квадры весят по 358кг. пустые... Владимир привет! Ну это не рекорд, еще же топливо и тд и тп. Пневма, стаб и неторопясь) Link to comment Share on other sites More sharing options...
TOLYAN Posted February 18, 2017 Share Posted February 18, 2017 16 часов назад, T911 сказал: Всем привет ! TOLYAN, не пойму, а за что все это держится ? Зачем складное понятно, а как жесткость в разложенном состоянии обеспечена ? А как квадрик закреплен при перевозке ? А трапы при перевозке где находятся ? Притянуто болтами которые держат кузов. И жёсткости в принципе хватает эта рама даже на борт не ложится Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.