MIG

Превышающий скорость в Москве будут ловить с помощью системы «Пит-стоп»

Рекомендовано

MIG

Комплексы фотовидеофиксации нарушений на дорогах Москвы оборудуют системой «Пит-стоп», которая будет передавать информацию о превышении скорости более чем на 60 км/ч экипажам ДПС, чтобы те ловили нарушителей
Водителей, превысивших скорость на дорогах Москвы более чем на 60 км/ч, будут отлавливать новая автоматическая система слежения «Пит-стоп», сообщает портал М24 со ссылкой на данные «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД).

После запуска новой системы, на разработку которой власти планируют потратить 6,9 млн руб., несколько сотен расставленных на столичных дорогах автоматических камер будут передавать в «Пит-стоп» информацию о нарушении, а также сведения о том, куда именно движется лихач и как скоро он будет проезжать мимо ближайшего патруля ДПС.

Получив фотографии автомобиля лихача и данные его госномера, оператор ЦОДД перенаправит их соответствующему патрулю. В том случае если система слежения не сможет распознать номер автомобиля, нераспознанные символы будут заменены на «_».

В настоящее время в Москве работает 902 комплекса фото- и видеофиксации, до конца года году власти планируют установить еще 500 камер слежения.

В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, превышение скорости более чем на 60 км/ч карается штрафом в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. либо лишением водительских прав на срок до полугода. На тот же срок могут лишиться прав водители, превысившие скорость на 80 км/ч, но штраф для них составит уже 5 тыс. руб. 

РБК: http://www.rbc.ru/society/27/07/2016/579892d59a7947b9bdb49580?from=newsfeed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      Росстандарт совместно с МВД начал разработку нового ГОСТа, который изменит внешний вид автомобильных номеров. Планируется уменьшить размер госзнаков для мотоциклов, ввести специальные номера для спортивных, классических, а также японских и американских автомобилей. Переход на новый формат, скорее всего, начнется не раньше 2019 года. При этом код региона, а также количество букв и цифр в госзнаках, вопреки сообщениям ряда СМИ, останутся без изменений.
      На сайте Росстандарта опубликовано уведомление о разработке проекта нового национального стандарта, который установит требования к типам, основным размерам, техническим нормативам государственных регистрационных знаков. Действующий ГОСТ 1993 года будет, таким образом, пересмотрен. В течение двух месяцев документ пройдет публичное обсуждение. Как пояснили “Ъ” в Росстандарте, к маю 2018 года будет готова финальная редакция документа, в октябре того же года он должен быть утвержден. Дата вступления в силу не определена, на практике это занимает от 3 до 18 месяцев (то есть, скорее всего, в 2019 году).
      Разговоры о разработке нового стандарта автомобильных номеров, напомним, начались еще в 2016 году. С соответствующей инициативой выступил Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) МВД РФ, о чем сообщал “Ъ” в ноябре прошлого года. Запланированы следующие нововведения: уменьшение размера номерных знаков для мототехники (они не умещаются на площадках под номер современных байков), введение новых форм знаков (для владельцев американских и японских машин, площадки для крепления знаков на которых не совпадают с российскими стандартами), а также специальные госзнаки для ретро- и классических автомобилей. Именно НИЦ БДД выступает разработчиком нового стандарта, о чем говорится в уведомлении на сайте Росстандарта. Отметим, что, несмотря на «публичное обсуждение», в общем доступе документа нет, он представляется только по запросу.
      Практически одновременно с этим, на текущей неделе, в ряде СМИ появилась информация со ссылкой на источник в правительстве РФ о том, что в рамках «номерной» реформы планируется убрать из госзнаков обозначения региона, увеличить количество букв и цифр, а также оснастить номера чипами. В МВД поспешили эту информацию опровергнуть. Отметим, что в 2013 году премьер Дмитрий Медведев действительно поручал МВД, Минкомсвязи и Минпромторгу разработать технологию по использованию в автономерах радиомикрочипов (технология RFID), но до реализации за минувшие четыре года дело не дошло. В Росстандарте вчера уточнили: «увеличение числа букв, цифр и чипирование автомобильных знаков в данном (разрабатываемом.— “Ъ”) стандарте пока не предусматриваются». «Все полученные в ходе публичного обсуждения замечания и предложения будут рассмотрены разработчиком и учтены при подготовке окончательной редакции указанного проекта стандарта»,— пояснили в ведомстве.
      Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что необходимость пересмотра стандартов номеров назрела давно. «Очевидно, что проблема с нехваткой букв и цифр в номерах есть, но ответ должны дать математики: хватит ли комбинаций на беспроблемное существование хотя бы лет на десять,— говорит он.— С американскими и японскими машинами надо тоже разобраться, существование нескольких сотен тысяч таких автомобилей мы не можем игнорировать. Кроме того, нужно унифицировать наши знаки с европейскими. Большинство стран постсоветского пространства это уже сделали». Господин Лысаков также отметил, что необходимо решить проблему, связанную с тем, что владельцы автомобилей с зарубежными номерами фактически не получают штрафов с камер и избегают ответственности. По сведениям “Ъ”, в таких случаях столичная ГИБДД отправляет «письма счастья» на зарубежные адреса (предоставленные по запросу в ФТС), но факт оплаты такого штрафа проверить очень сложно. Проблема эта частично должна быть решена принятием межправительственного соглашения между Россией, Белоруссией и Казахстаном по обмену информацией систем фотовидеофиксации, его проект готовят в ГИБДД (“Ъ” сообщал об этом в марте 2017 года), документ сейчас проходит согласования.
      Иван Буранов
      https://www.kommersant.ru/doc/3404287
    • MIG
      Автор: MIG
      МОСКВА, 22 августа. /ТАСС/. МВД РФ уточняет правила остановки транспортных средств для проверки документов у водителей. Как сообщили ТАСС в пресс-центре МВД России, данный приказ начнет действовать после его регистрации в Минюсте.
      "Приказом уточняются основания для остановки транспортных средств и, соответственно, расширяется практика проверки документов у водителей вне стационарных постов ДПС. Данное решение соответствует полномочиям, закрепленным в Федеральном законе "О полиции", и позволит повысить профилактическое воздействие на участников дорожного движения. Приказ МВД России <...> вступит в силу после его регистрации в Минюсте в соответствии с законодательством Российской Федерации", - говорится в ответе МВД на соответствующий запрос ТАСС.

      Подробнее на ТАСС:
      http://tass.ru/obschestvo/4498068?utm_source=smi2.ru&utm_medium=refferal&utm_campaign=exchangesmi2
       
    • MIG
      Автор: MIG
      В погоне за более ярким светом, а также за экономией на лампочках водители зачастую попадают впросак. Не те лампы в фарах могут довести до лишения прав.
      Последнее новомодное увлечение водителей светодиодными лампами может привести их к неприятным последствиям.
      Все уже привыкли к тому, что за установку так называемого "колхозного" ксенона можно лишиться прав. Именно для борьбы с такими фарами в Кодексе об административных правонарушениях появилась часть 3 статьи 12.5. В ней за световые приборы, режим работы которых не соответствует основным положениям по допуску, предусмотрены штраф в пять тысяч рублей или лишение прав.
      Действительно, режим работы ксенона отличается от обычных галогеновых ламп. Поэтому такие фары требуют специальных линз, а также автоматической регулировки света.
      Со светодиодными лампами ситуация иная. Они не требуют дополнительных электронных блоков. Им не нужны дополнительные линзы. Они не нуждаются в электронной регулировке наклона. Но они не соответствуют требованиям безопасности
      В последнее время производители таких ламп добились определенных успехов. Вплоть до того, что светодиоды теперь располагаются точно так же, как должен быть направлен свет от галогеновой лампы. Однако до сих пор ни одному производителю светодиодов не удалось добиться того, чтобы регулировка света такой фары соответствовала требованиям. Проще говоря, если вы в обычную фару, предназначенную для галогеновых ламп, вставили светодиодную, то техосмотр вы не пройдете. Фара просто не будет светить так, как это требуется.
      Установка такой лампы будет считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Но разрешение на такое изменение вы получить не сможете, по той причине, что свет не регулируется, как надо.
      Если в фару, предназначенную для галогеновых ламп, вставить светодиодную, то техосмотр вы не пройдете Да, есть автомобили, на которые изначально установлены светодиодные фары. Например, экономные китайцы на дорогих моделях предпочитают устанавливать именно такие. Это вообще тенденция тех, кто выпускает очень дорогие машины. Но оптика на этих автомобилях адаптирована именно под такие лампы.
      Установка светодиодных ламп в обычные галогеновые фары грозит тем, что водителя привлекут именно по части 3 статьи 12.5 КоАП с лишением прав и конфискацией этих самых ламп.
      Оригинал статьи:
      https://rg.ru/2017/06/12/svetodiodnye-lampy-ostaviat-voditelej-bez-prav.html
    • MIG
      Автор: MIG
      С января 2017 года тем жителями Петербурга и Ленобласти, кто бесплатно парковал машины на платных парковках в ноябре-декабре 2016 года, начнут приходить штрафы в 3000 рублей. Гостей из других городов при этом штрафовать не будут, поскольку их номеров в базе данный УФССП Петербурга и Ленобласти нет.    
    • +winston+
      Автор: +winston+
      Господа пикаповоды, я буду у магазина Метро в воскресенье 4 декабря с 12 до 14 часов, прошу к 14 часам еще кого-нибудь приехать ко мне на смену на пару часов. Кроме того, могу на протяжении недели пересекаться с желающими в Медведково, Свиблово, Бибирево, Отрадное, проспект Мира, возможно, еще где-то. 
      imonolit, Сергей будет ждать всех желающих отдать свой голос. СБОР подписей за отмену каркаса СВАО
      http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/76992-Пикапам-запрещают-движение-в-Москве/page406
      САО Бескудниково, Дегунино, Коровинское шоссе Могу я собирать, кто готов поставить подписи прошу в гости с 19-00 Бескудниковский бульвар дом 21 к 2 или возле ТЦ XL на Дмитровке (место встречи обсуждаемо) тел. для связи 8-903-663-49-27 Михаил.   Drakon  ждет.
    • MIG
      Автор: MIG
      Подробнее на РБК:
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5837c7879a79477e2438f9a1?from=newsfeed

       
    • MIG
      Автор: MIG
      1 ноября в России вступил в силу закон «О безопасности транспортных средств», вводящий запрет на использование автовладельцами летних шин в зимний период. Кроме того, согласно документу, водителям запрещено использовать зимние шины с шипами в летом.
        
      Согласно этому закону, использование летней резины на автомобилях в зимний период запрещено, автомобиль обязательно должен быть оборудован зимними шинами. При этом в документе уточняется, что резина должна быть заменена на всех колесах, без исключения.
      Кроме того, в законе сказано, что в летнее время запрещено использование зимний резины с шипами. А в зимний период запрещено использовать резину, не имеющую шипов.
      Никаких штрафов за нарушение этого закона не предусмотрено. Однако предусмотрен штраф за недостаточную глубину протектора резины. Так, для летних шин минимальная глубина протектора шин должна составлять 1,6 мм, а для зимних — 4 мм. Если соответствующие сезону шины не соответствуют таким параметрам, то предусмотрен штраф в 500 рублей.
      Напомним, в России с 2013 года действовал закон, который никак не регламентировал использование сезонных шин, и никаких штрафов, касающихся колес автомобиля, не предусматривалось.
       
      Источник: regnum.ru, фото: zagnetov
    • MIG
      Автор: MIG
      Госдума на заседании в пятницу приняла в первом чтении законопроект о введении балльной системы наказаний за нарушения правил дорожного движения. Об этом сообщает «Интерфакс».

      Законопроект предусматривает лишение прав на год или полтора за три или более нарушений ПДД за год. Так, лишать прав будут тех, кто:
      превысил скорость на величину более 40 км/ч, проехал на красный свет, развернулся с движением задним ходом в неположенных местах, выехал на встречную полосу, отказался выполнять требование предоставить дорогу пешеходам и велосипедистам, не уступил дорогу транспорту с правом преимущества, пересек железнодорожные пути в неположенном месте.
      Решение о лишении прав будет выноситься судом, однако три нарушения засчитываются только если они запротоколированы сотрудниками ГИБДД — несоблюдение ПДД, зафиксированное видеокамерами, учитываться не будет.

      Для тех, кто совершил правонарушение без прав на управление автомобилем предусмотрен административный штраф в размере от 10 тысяч до 30 тысяч рублей.

      Проект законопроекта был внесен правительством в Госдуму в конце мая

      РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57f7b5d39a79471ebe32a7d0?from=newsfeed
    • MIG
      Автор: MIG
      Дней пять можно вваливать как хочется)))
    • MIG
      Автор: MIG
      Штрафы на МКАД за среднюю скорость кому нибудь приходили уже?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления