+winston+

СБОР подписей за отмену грузового каркаса СВАО и САО

Рекомендовано

+winston+

Господа пикаповоды, я буду у магазина Метро в воскресенье 4 декабря с 12 до 14 часов, прошу к 14 часам еще кого-нибудь приехать ко мне на смену на пару часов. Кроме того, могу на протяжении недели пересекаться с желающими в Медведково, Свиблово, Бибирево, Отрадное, проспект Мира, возможно, еще где-то. 

imonolit, Сергей будет ждать всех желающих отдать свой голос. СБОР подписей за отмену каркаса СВАО

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/76992-Пикапам-запрещают-движение-в-Москве/page406

САО Бескудниково, Дегунино, Коровинское шоссе Могу я собирать, кто готов поставить подписи прошу в гости с 19-00 Бескудниковский бульвар дом 21 к 2 или возле ТЦ XL на Дмитровке (место встречи обсуждаемо) тел. для связи 8-903-663-49-27 Михаил.   Drakon  ждет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
2 часа назад, +winston+ сказал:

Господа пикаповоды, я буду у магазина Метро в воскресенье 4 декабря с 12 до 14 часов, прошу к 14 часам еще кого-нибудь приехать ко мне на смену на пару часов. Кроме того, могу на протяжении недели пересекаться с желающими в Медведково, Свиблово, Бибирево, Отрадное, проспект Мира, возможно, еще где-то. 

imonolit, Сергей будет ждать всех желающих отдать свой голос. СБОР подписей за отмену каркаса СВАО

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/76992-Пикапам-запрещают-движение-в-Москве/page406

САО Бескудниково, Дегунино, Коровинское шоссе Могу я собирать, кто готов поставить подписи прошу в гости с 19-00 Бескудниковский бульвар дом 21 к 2 или возле ТЦ XL на Дмитровке (место встречи обсуждаемо) тел. для связи 8-903-663-49-27 Михаил.   Drakon  ждет.

Беспонту всё это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+winston+
1 час назад, Вован161 сказал:

Беспонту всё это!

Так если ничего не делать,тоже понту нет. Да и Ростов пока не коснулось.и это хорошо!!!

Вот свежак

http://www.newsmsk.com/article/01dec2016/carkas.html

Изменено пользователем +winston+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SurfSafe

Судя по комбинации знак+таблички, действительно, движение запрещено всем ТС РМ более 2,5тонн , те не только L200 но и  S500 нельзя))) В общем надо отталкиваться либо от ГП либо просто свыше 3,5тонн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
4 минуты назад, SurfSafe сказал:

Судя по комбинации знак+таблички, действительно, движение запрещено всем ТС РМ более 2,5тонн , те не только L200 но и  S500 нельзя))) В общем надо отталкиваться либо от ГП либо просто свыше 3,5тонн. 

Я сюда звонил, контакт-центр "Московский транспорт" +74955395454 короткий номер 3210 с сотовых

hotline1-2.png

сказали только грузовые по типу транспортного средства, а там хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+winston+

Миш так у нас и есть надпись"грузовой бортовой"

И слово грузовой все портит

Хотя по весу мы меньше того же крузака 200 или елки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
7 минут назад, +winston+ сказал:

 

Миш так у нас и есть надпись"грузовой бортовой"

И слово грузовой все портит

 

Так я не спорю, я к тому что легковые драть не будут, даже если там больше 2.5 тонны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SurfSafe
4 минуты назад, MIG сказал:

Я сюда звонил, контакт-центр "Московский транспорт" +74955395454 короткий номер 3210 с сотовых

hotline1-2.png

сказали только грузовые по типу транспортного средства, а там хз.

Бред! Есть знак и таблички, по ним нельзя! Тип-это прошлый век! Сейчас главный документ для определения категории TC ТР 018/2011, там нет понятия тип. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
Только что, SurfSafe сказал:

Бред! Есть знак и таблички, по ним нельзя! Тип-это прошлый век! Сейчас главный документ для определения категории TC ТР 018/2011, там нет понятия тип. 

Попробуй набрать им, интересно что они скажут, у меня сложилось впечатление, что отвечали они, не совсем понимая, что их спрашивают и переводили от одного "специалиста" к другому пару раз))

Так что может быть ответят вообще другое что-то.  В общем чем больше народу позвонит и спросит – тем яснее будет ситуация с точкой зрения ЦОДД, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SurfSafe

Да не будут пикапы трогать, любой гаец понимает что ГК не для пикапов! Тут еще фишка: любой юрик, может выдавать путевые листы в неограниченном кол-ве по любым адресам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SurfSafe
Только что, MIG сказал:

Попробуй набрать им, интересно что они скажут, у меня сложилось впечатление, что отвечали они, не совсем понимая, что их спрашивают и переводили от одного "специалиста" к другому пару раз))

Так что может быть ответят вообще другое что-то.  В общем чем больше народу позвонит и спросит – тем яснее будет ситуация с точкой зрения ЦОДД, как мне кажется.

Я знаю что мне ответят)))) Проще с гайцами пообщаться как остановят))) У меня авто по техрегламенту легковой, (ТР всегда в бардачке) это международный законодательный акт, который выше государственных))) Пусть на месте тыкву чешет, в любом случае протокол я не подпишу))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
6 минут назад, SurfSafe сказал:

Я знаю что мне ответят)))) Проще с гайцами пообщаться как остановят))) У меня авто по техрегламенту легковой, (ТР всегда в бардачке) это международный законодательный акт, который выше государственных))) Пусть на месте тыкву чешет, в любом случае протокол я не подпишу))

 

А ты прям целиком распечатку возишь или заламинировал выдержку? Я б себе тоже положил на всякий случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SurfSafe

я вожу распечатку основного положения и конкретно как определяют категории. А тебе зачем, у тебя N1, а если точно то N1G 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
17 минут назад, SurfSafe сказал:

А тебе зачем, у тебя N1,

У меня Грузовой-прочие в птс, N1 по сертификату, N1G по идее должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SurfSafe

Должен, но нет, тк для них каждый пшик неподъемен))) Это же читать нужно, изучать документацию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Kok
      Автор: Kok
      И так господа, волна борьбы с ветрянными мельницами докатилась теперь до всех "пикаповодов" без исключения!!! Мое мнение надо объединятся и отстаивать свои права, пока данные поправки не вступили в силу! Данные темы также активно обсуждаются и принимаются активные действия на пикапклубе. 16.04.2014 Оптимизация движения грузового транспорта для улучшения экологической ситуации в жилых районах Москвы Правительство Москвы продолжает реализацию мероприятий по регулированию движения грузового транспорта в городе. Они направлены на снижение нагрузки на улично-дорожную сеть в жилых районах, создание условий для комфортного передвижения пешеходов и развития городского транспорта, улучшение экологической обстановки в городе и повышение эффективности использования грузовых автомобилей. Консультантами Департамента при определении улиц грузового каркаса и режима их функционирования выступила компания Strategy Partners Group (ЗАО «СПГ»). Департаментом транспорта города Москвы разработан и определен грузовой каркас — участки улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей. Целью его введения является улучшение экологической обстановки в жилых районах путем снижения сквозных потоков грузовых автомобилей. В грузовой каркас будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов. Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено. Съезд с грузового каркаса будет разрешен только для обслуживания предприятий или граждан, находящихся за пределами грузового каркаса, на основании подтверждающих документов. Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5 000 руб. Передвижение по грузовому каркасу будет регулироваться правилами дорожного движения. Введение грузового каркаса дополняет действующие на территории города ограничения движения грузовых автомобилей в дневное время. Первая очередь грузового каркаса будет введена в Восточном административном округе в пределах МКАД осенью 2014 года. В него войдут около 86 улиц, крупнейшими из которых являются шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, улица Б. Черкизовская, улицы Стромынка и Русаковская, участок Северо-Восточной хорды, проспект Буденного, набережные Яузы, Окружной проезд. К началу 2016 года грузовой каркас охватит все округа Москвы в пределах МКАД. «Оптимизация и упорядочение движения грузового транспорта необходимы для улучшения экологической ситуации в столице, создания благоприятных условий жизни для горожан, разгрузки улично-дорожной сети города. Это также необходимо для становления цивилизованного рынка логистически целесообразных грузоперевозок и повышения социальной ответственности бизнеса перед гражданами», - отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта города Москвы Максим Ликсутов.
    • MIG
      Автор: MIG
      В погоне за более ярким светом, а также за экономией на лампочках водители зачастую попадают впросак. Не те лампы в фарах могут довести до лишения прав.
      Последнее новомодное увлечение водителей светодиодными лампами может привести их к неприятным последствиям.
      Все уже привыкли к тому, что за установку так называемого "колхозного" ксенона можно лишиться прав. Именно для борьбы с такими фарами в Кодексе об административных правонарушениях появилась часть 3 статьи 12.5. В ней за световые приборы, режим работы которых не соответствует основным положениям по допуску, предусмотрены штраф в пять тысяч рублей или лишение прав.
      Действительно, режим работы ксенона отличается от обычных галогеновых ламп. Поэтому такие фары требуют специальных линз, а также автоматической регулировки света.
      Со светодиодными лампами ситуация иная. Они не требуют дополнительных электронных блоков. Им не нужны дополнительные линзы. Они не нуждаются в электронной регулировке наклона. Но они не соответствуют требованиям безопасности
      В последнее время производители таких ламп добились определенных успехов. Вплоть до того, что светодиоды теперь располагаются точно так же, как должен быть направлен свет от галогеновой лампы. Однако до сих пор ни одному производителю светодиодов не удалось добиться того, чтобы регулировка света такой фары соответствовала требованиям. Проще говоря, если вы в обычную фару, предназначенную для галогеновых ламп, вставили светодиодную, то техосмотр вы не пройдете. Фара просто не будет светить так, как это требуется.
      Установка такой лампы будет считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Но разрешение на такое изменение вы получить не сможете, по той причине, что свет не регулируется, как надо.
      Если в фару, предназначенную для галогеновых ламп, вставить светодиодную, то техосмотр вы не пройдете Да, есть автомобили, на которые изначально установлены светодиодные фары. Например, экономные китайцы на дорогих моделях предпочитают устанавливать именно такие. Это вообще тенденция тех, кто выпускает очень дорогие машины. Но оптика на этих автомобилях адаптирована именно под такие лампы.
      Установка светодиодных ламп в обычные галогеновые фары грозит тем, что водителя привлекут именно по части 3 статьи 12.5 КоАП с лишением прав и конфискацией этих самых ламп.
      Оригинал статьи:
      https://rg.ru/2017/06/12/svetodiodnye-lampy-ostaviat-voditelej-bez-prav.html
    • MIG
      Автор: MIG
      С января 2017 года тем жителями Петербурга и Ленобласти, кто бесплатно парковал машины на платных парковках в ноябре-декабре 2016 года, начнут приходить штрафы в 3000 рублей. Гостей из других городов при этом штрафовать не будут, поскольку их номеров в базе данный УФССП Петербурга и Ленобласти нет.    
    • solitary
      Автор: solitary
      Всем привет, подскажите куда с горящим ABS противобуксом понижайко и джекичаном податься?
      Желательно северовосток. Обязательно чтоб толковые, аккуратные.
    • MIG
      Автор: MIG
      Подробнее на РБК:
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5837c7879a79477e2438f9a1?from=newsfeed

       
    • MIG
      Автор: MIG
      1 ноября в России вступил в силу закон «О безопасности транспортных средств», вводящий запрет на использование автовладельцами летних шин в зимний период. Кроме того, согласно документу, водителям запрещено использовать зимние шины с шипами в летом.
        
      Согласно этому закону, использование летней резины на автомобилях в зимний период запрещено, автомобиль обязательно должен быть оборудован зимними шинами. При этом в документе уточняется, что резина должна быть заменена на всех колесах, без исключения.
      Кроме того, в законе сказано, что в летнее время запрещено использование зимний резины с шипами. А в зимний период запрещено использовать резину, не имеющую шипов.
      Никаких штрафов за нарушение этого закона не предусмотрено. Однако предусмотрен штраф за недостаточную глубину протектора резины. Так, для летних шин минимальная глубина протектора шин должна составлять 1,6 мм, а для зимних — 4 мм. Если соответствующие сезону шины не соответствуют таким параметрам, то предусмотрен штраф в 500 рублей.
      Напомним, в России с 2013 года действовал закон, который никак не регламентировал использование сезонных шин, и никаких штрафов, касающихся колес автомобиля, не предусматривалось.
       
      Источник: regnum.ru, фото: zagnetov
    • MIG
      Автор: MIG
      Дней пять можно вваливать как хочется)))
    • MIG
      Автор: MIG
      Штрафы на МКАД за среднюю скорость кому нибудь приходили уже?

    • MIG
      Автор: MIG
      Комплексы фотовидеофиксации нарушений на дорогах Москвы оборудуют системой «Пит-стоп», которая будет передавать информацию о превышении скорости более чем на 60 км/ч экипажам ДПС, чтобы те ловили нарушителей
      Водителей, превысивших скорость на дорогах Москвы более чем на 60 км/ч, будут отлавливать новая автоматическая система слежения «Пит-стоп», сообщает портал М24 со ссылкой на данные «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД).

      После запуска новой системы, на разработку которой власти планируют потратить 6,9 млн руб., несколько сотен расставленных на столичных дорогах автоматических камер будут передавать в «Пит-стоп» информацию о нарушении, а также сведения о том, куда именно движется лихач и как скоро он будет проезжать мимо ближайшего патруля ДПС.

      Получив фотографии автомобиля лихача и данные его госномера, оператор ЦОДД перенаправит их соответствующему патрулю. В том случае если система слежения не сможет распознать номер автомобиля, нераспознанные символы будут заменены на «_».

      В настоящее время в Москве работает 902 комплекса фото- и видеофиксации, до конца года году власти планируют установить еще 500 камер слежения.

      В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, превышение скорости более чем на 60 км/ч карается штрафом в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. либо лишением водительских прав на срок до полугода. На тот же срок могут лишиться прав водители, превысившие скорость на 80 км/ч, но штраф для них составит уже 5 тыс. руб. 

      РБК: http://www.rbc.ru/society/27/07/2016/579892d59a7947b9bdb49580?from=newsfeed
    • Suroвый
      Автор: Suroвый
      Мы живем в трудные экономические условия. Инфляция в нашей стране в последние несколько лет, бьет по карманам граждан, которые с каждым годом становятся беднее. Для автомобилистов кризис в стране также означает постоянное удорожание запчастей, страхования и конечно рост затрат на топливо. Как же сэкономить на владении машиной, если все продолжает дорожать? Чтобы существенно уменьшить расходы на содержании транспортного средства необходимо уменьшить траты на топливо. Но как это сделать? Самое простое решение это установить газовое оборудование на автомобиль. Именно поэтому в последний год, в нашей стране установка газового оборудования снова пользуется популярностью. Но не все так просто. 
       
      Дело в том, что согласно действующему законодательству, владелец автомобиля может быть оштрафован за незаконную установку газового оборудования на транспортное средство. Согласно статье 12.5 части 1 КоАП РФ, за незаконную установку газового оборудования предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 500 рублей.
       
      Многие водители, которые установили газовое оборудование на свой автомобиль, могут быть удивлены, когда им сотрудники ГИБДД выпишут штраф за не согласованную установку газового баллона и соответствующего сопутствующего оборудования.
       
      Ведь чаще всего процедура установки газовой системы на автомобиль заключается в посещении технического центра, который устанавливает оборудование. Максимум что получает водитель в таких центрах это сертификат соответствия установленного оборудования. Но на самом деле этого мало. 
      В первую очередь, для того чтобы установить газовое оборудование необходимо на начальном этапе получить разрешение от ГИБДД на установку оборудования.
       
      Внимание! Если владелец машины установил газовое оборудование без соответствующего разрешения, то, несмотря на наличие сертификата соответствия и установку баллона в специализированной организации, подобное внесение изменений в техническую часть автомобиля не законно!
       
      Также стоит отметить, что существует ответственность за не проведение обязательной проверки газовой системы после получения разрешения и ее установки на автомобиль в техническом центре. Ответственность за отсутствие проверки безопасности газового оборудования также предусмотрена статей 12.5 частью 1. Штраф 500 рублей.
       
      Статья 12.5 КоАП ПФ "Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак /Инвалид/"
       
      Часть 1 - Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
      влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
       
      Как видите согласно статьи 12.5 части 1 КоАП РФ, владелец транспортного средства привлекается к административной ответственности в случае управления автотранспортным средством эксплуатация которого запрещена. 
       
      На первый взгляд эта статья не относится к установки газового оборудования. Но при внимательном ознакомлении перечня неисправностей при которых согласно законодательству РФ запрещена эксплуатация автомобилей и любых транспортных средств можно найти следующие пункты:
       
      - 7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
       
      - 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
       
      Что это значит? Это в первую очередь говорит о том, что для того чтобы установить на законных основаниях газовое оборудование необходимо:
       
      1. Получить разрешение ГИБДД
       
      2. Оборудование не прошло обязательную проверку технического состояния после установки
       
      Какой на законных основаниях установить газовое оборудование на автомобиль?
       
      Для начала необходимо получить в любом отделении ГИБДД подписанное заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (письмо ГУ БДД №13/5-У-4039 от 02.07.2014).
       
      Согласно Техническому регламенту Таможенного союза о безопасности транспортных средств №877 от 9.12.2011 года, при внесении изменений в конструкцию автомобиля (установка газового оборудования относится именно к этому виду изменений), необходимо пройти 2 проверки.
      Первая проверка включает в себя техническую экспертизу, которая устанавливает, возможно ли внести в транспортное средство изменения. 
       
      Далее в случае, если изменение в конструкцию автомобиля не нарушают требования технического регламента, который действовал на момент серийного выпуска транспортного средства, а также не нарушают требования безопасности автомашины в соответствии с регламентом, владельцу транспортного средства выдается разрешение на установку газового оборудования.
       
      Стоит обратить внимание, что органы ГИБДД не занимаются технической экспертизой, а выдает только разрешения на установку оборудования. Поэтому пройти экспертизу придется в специализированной организации, которая и выдаст заключение. На основании этого заключения органы Госавтоинспекции обязаны выдать разрешение на установку ГБО. 
       
      После этого владелец автомобиля вправе обратиться в компанию, которая занимается установкой соответствующего оборудования. 
      Внимание! После установки ГБО на автомобиль вам обязаны выдать копии сертификатов на установленное газовое оборудование и заявление-декларацию с печатью организации, которая устанавливала газовое оборудование. 
       
      Далее после установки ГБО вы обязаны обратиться в ту организацию, которая вам выдавала экспертное заключении о возможности установки на ваш автомобиль газового оборудования для того чтобы получить свидетельство (АКТ) о соответствии автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, согласно установленным нормам законодательства и ГОСТам. 
       
      Получив свидетельство, вы должны обратиться в органы ГИБДД, для того чтобы они внесли в регистрационное свидетельство соответствующие изменения. 
       
      Где получать экспертное заключение о возможности установки газового оборудования на автомобиль?
       
      Согласно действующему законодательству выдавать экспертные заключения о возможности внесения в конструкцию автомобиля должны специализированные организации.
      Например, в Санкт-Петербурге любой владелец транспортного средства может пройти экспертизу в НАМИ "Автодорожный факультет ГАСУ в Спб, Курляндская 2".
       
      В Москве это можно сделать в ГНЦ РФ ФГУП НАМИ (Москва, ул. Автомоторная, д.2) или в МАДИ.
      Вот полный перечень организаций, которые в праве проводить экспертизу возможности внесения в конструкцию транспортных средств каких-либо изменений. 
       
      Какие документы необходимо предоставить для заключения предварительной Технической экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля (ТС)?
       
      Для того чтобы получить предварительное заключение технической экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля (в нашем примере это газовое оборудование), необходимо предоставить в уполномоченные организации следующие документы:
       
      - Заявление из ГИБДД (с отметкой с двух сторон) + Копии
       
      - ПТС (Паспорт транспортного средства) + Копии
       
      - Свидетельство о регистрации транспортного средства + Копии
       
      - Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.п.)
      - Адрес регистрации владельца транспортного средства, телефон и т.п.
       
      Какие документы необходимо предоставить для получения акта (протокола) технической экспертизы конструкции автомобиля (ТС) после внесения изменений? 
       
      В нашем примере внесение, изменений в конструкцию автомобиля - это установка газового оборудования (ГБО).
      Для того чтобы после его установки получить экспертное заключение для предоставления в органы ГИБДД необходимо предоставить в уполномоченную организацию, следующие документы:
       
      - Заявление (заявка) на испытательную лабораторию. Если заявление подает юридическое лицо, то на заявлении должна присутствовать печать организации. 
       
      - ПТС 
       
      - Свидетельство о регистрации транспортного средства
       
      - Заявление из ГИБДД (с отметкой с двух сторон)
       
      - Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.п.)
       
      - Заверенные в соответствии с действующим законодательством копии сертификатов на установленное газовое оборудование
       
      - Диагностическая карта (Техосмотр)
       
      - Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ. Заполняется компанией, которая устанавливала на автомобиль ГБО (газовое оборудование)
       
      - Копия сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг
       
      - Фотографии автомобиля до внесения изменений в конструкцию и после. При установке ГБО на фотографиях должно быть видно подкапотное пространство до установки газового оборудования после проведения работ. 
       
      - Адрес регистрации владельца транспортного средства, телефон и т.п.
       
      Далее необходимо оплатить услуги за экспертизу и получения свидетельства (акта) Технической экспертизы конструкции автомобиля (ТС) после внесения изменений.
       
      Нужно ли после установки газового оборудования проходить техосмотр и получать диагностическую карту?
       
      Да согласно законодательству автомобиль, в конструкцию которого были внесены изменения, должен пройти технический осмотр (техосмотр). Сделать это можно в любом пункте техосмотра
       
      После прохождения технического осмотра на транспортное средство выдается диагностическая карта, которую необходимо будет предоставить в органы сертификации, которые будут выдавать свидетельство (Акт) о Технической экспертизы конструкции автомобиля после внесения изменений. 
       
      Как зарегистрировать в ГИБДД установленное газовое оборудование (ГБО)?
       
      Согласно законодательству РФ, после установки газового оборудования и получения акта технической экспертизы после изменения в конструкции автомобиля, необходимо получить свидетельство об установки на транспортное средство ГБО. Для этого в органы Госавтоинспекции владелец автомобиля представляет следующие документы:
       
      - Паспорт (удостоверение личности)
       
      - ПТС (Паспорт транспортного средства)
       
      - Регистрационное свидетельство транспортного средства
       
      - Если документы подает доверенное лицо собственника, то соответствующую нотариально заверенную доверенность
       
      - Заявление из ГИБДД (с отметкой с двух сторон)
       
      - Заключение предварительной технической экспертизы о возможности установки ГБО
       
      - Заявление-декларация от организации, которая занималась установкой газового оборудования 
       
      - Диагностическая карта (Техосмотр)
       
      - Акт технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства
       
      - Заверенные в соответствии с законодательством сертификаты соответствия на используемые для переоборудования газовые компоненты
       
      На основании предоставленных документов органы ГИБДД выдадут свидетельство о соответствии конструкции автомобиля требованиям безопасности. 
       
      При этом в паспорт транспортного средства (ПТС) вносятся соответствующие изменения. Также вы сдаете старое, регистрационное свидетельство на автомобиль и получаете новое с отметкой о том, что транспортное средство имеет законное газовое оборудование.
         
      http://www.1gai.ru/publ/516192-shtraf-za-gazovoe-oborudovanie-na-avtomobile.html
      Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Новые объявления