Prospect Chudiknn Опубликовано: Сентября 4, 2016 Prospect Share Опубликовано: Сентября 4, 2016 Некоторые тут уже знают, что купил я тундру у @CHANGI. перегнал ее в Крым, теперь она будет жить там какое то время, год минимум. где обслужить в принципе нашел, не материк конечно, мастера условно пригодные. теперь о насущном лифт как я понял 8 дюймов. И это значительно влияет на то, что можно ставить в подвеску, а чего не стоит. в частности, после перегона машины из Питера в нижний, а потом в Крым приказали долго жить тяги рулевые, взял тяги 555 по вин коду, но вопрос долго ли они проживут,учитывая, что стоят они не горизонтально строго, а вниз к земле наклон, из за лифта и считай все кочки и удары сильнее бьют по шарниру и по рейке соотвественно. От Вовы мне достались наконечники, которые я так же поменял с тягами. Что за наконечники были я хз, но проехав на них 130 км они просто рассыпались, еле дополз до сервиса, там все в хлам убилось, заказал новые 555 тоже, пока поставил старые, они еще были не совсем убитые, так что до прихода новых потерпят. Постараюсь сделать сегодн фото подвески, чтобы более предметно спросить на что стоит обращать внимание. Дальше вопрос, из за лифта, установлены бочки с воздухом, чтобы не пробивалась подвеска, но тачка реально жесткая до жути, прям зубодробилка особенно по крымским дорогам. Можно ли как то сделать мягкой ее, пружины заменить или ослабить, особенно сзади, там все подпрыгивает даже на простом лежачем полицейском. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fin15 Опубликовано: Сентября 4, 2016 Share Опубликовано: Сентября 4, 2016 Некоторые тут уже знают, что купил я тундру у чанги. перегнал ее в Крым, теперь она будет жить там какое то время, год минимум. где обслужить в принципе нашел, не материк конечно, мастера условно пригодные. теперь о насущном лифт как я понял 8 дюймов. И это значительно влияет на то, что можно ставить в подвеску, а чего не стоит. в частности, после перегона машины из Питера в нижний, а потом в Крым приказали долго жить тяги рулевые, взял тяги 555 по вин коду, но вопрос долго ли они проживут,учитывая, что стоят они не горизонтально строго, а вниз к земле наклон, из за лифта и считай все кочки и удары сильнее бьют по шарниру и по рейке соотвественно. От Вовы мне достались наконечники, которые я так же поменял с тягами. Что за наконечники были я хз, но проехав на них 130 км они просто рассыпались, еле дополз до сервиса, там все в хлам убилось, заказал новые 555 тоже, пока поставил старые, они еще были не совсем убитые, так что до прихода новых потерпят. Постараюсь сделать сегодн фото подвески, чтобы более предметно спросить на что стоит обращать внимание. Дальше вопрос, из за лифта, установлены бочки с воздухом, чтобы не пробивалась подвеска, но тачка реально жесткая до жути, прям зубодробилка особенно по крымским дорогам. Можно ли как то сделать мягкой ее, пружины заменить или ослабить, особенно сзади, там все подпрыгивает даже на простом лежачем полицейском. 555 это хлам жди беды они просто разваливаются. А если бочки твои это Пневмо подушки? То проверь давление в них. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Сентября 5, 2016 Share Опубликовано: Сентября 5, 2016 18 часов назад, Chudiknn сказал: Некоторые тут уже знают, что купил я тундру у чанги. перегнал ее в Крым, теперь она будет жить там какое то время, год минимум. где обслужить в принципе нашел, не материк конечно, мастера условно пригодные. теперь о насущном лифт как я понял 8 дюймов. И это значительно влияет на то, что можно ставить в подвеску, а чего не стоит. в частности, после перегона машины из Питера в нижний, а потом в Крым приказали долго жить тяги рулевые, взял тяги 555 по вин коду, но вопрос долго ли они проживут,учитывая, что стоят они не горизонтально строго, а вниз к земле наклон, из за лифта и считай все кочки и удары сильнее бьют по шарниру и по рейке соотвественно. От Вовы мне достались наконечники, которые я так же поменял с тягами. Что за наконечники были я хз, но проехав на них 130 км они просто рассыпались, еле дополз до сервиса, там все в хлам убилось, заказал новые 555 тоже, пока поставил старые, они еще были не совсем убитые, так что до прихода новых потерпят. Постараюсь сделать сегодн фото подвески, чтобы более предметно спросить на что стоит обращать внимание. Дальше вопрос, из за лифта, установлены бочки с воздухом, чтобы не пробивалась подвеска, но тачка реально жесткая до жути, прям зубодробилка особенно по крымским дорогам. Можно ли как то сделать мягкой ее, пружины заменить или ослабить, особенно сзади, там все подпрыгивает даже на простом лежачем полицейском. К ребятам в Симферополь (Внедорожник) заезжал? По поводу тяг: TOYOTA TUNDRA, 2007-2016 - HEAVY DUTY STEERING KIT Be the first to review this product $768.95 SKU: 38-5001 http://www.readylift.com/products/toyota/toyota-tundra/off-road-suspension/toyota-tundra-2007-2013-heavy-duty-steering-kit/steering-kit-2007-2013-toyota-tundra-2wd-4wd.html По поводу "Бочек" сзади фото выложи, а то вариантов как минимум два – Bumpstop и Пневма, скорее всего пневма конечно, но мало-ли... Про лифт – у Вовы был 7" вроде а не 8" На мягкость влияет много чего. Полицейские проходятся комфортно с пустым кузовом, например уже на Procomp ES3000. Хотя комфорт для всех штука индивидуальная. В любом случае лифт более 2 дюймов и отточенная (если это слово вообще к тундре можно применить) управляемость – антонимы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Chudiknn Опубликовано: Сентября 5, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Сентября 5, 2016 15 часов назад, Fin15 сказал: 555 это хлам жди беды они просто разваливаются. А если бочки твои это Пневмо подушки? То проверь давление в них. Когда это 555 стало хламом? Один из лучших производителей японских. Кто лучше то? Фебест может?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Chudiknn Опубликовано: Сентября 5, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Сентября 5, 2016 4 часа назад, MIG сказал: К ребятам в Симферополь (Внедорожник) заезжал? По поводу тяг: TOYOTA TUNDRA, 2007-2016 - HEAVY DUTY STEERING KIT Be the first to review this product $768.95 SKU: 38-5001 http://www.readylift.com/products/toyota/toyota-tundra/off-road-suspension/toyota-tundra-2007-2013-heavy-duty-steering-kit/steering-kit-2007-2013-toyota-tundra-2wd-4wd.html По поводу "Бочек" сзади фото выложи, а то вариантов как минимум два – Bumpstop и Пневма, скорее всего пневма конечно, но мало-ли... Про лифт – у Вовы был 7" вроде а не 8" На мягкость влияет много чего. Полицейские проходятся комфортно с пустым кузовом, например уже на Procomp ES3000. Хотя комфорт для всех штука индивидуальная. В любом случае лифт более 2 дюймов и отточенная (если это слово вообще к тундре можно применить) управляемость – антонимы. Бочки не пневмы конечно. В Симф звонил, заезжал куда сказали, в общем впечатление от сервиса не самое лучшее, такое впечатление что пох@@сты ходят. По сути слесарку то сделать можно в любом сервисе, особенно если смотреть что делают. А вот электрика найти годного тут проблема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fin15 Опубликовано: Сентября 5, 2016 Share Опубликовано: Сентября 5, 2016 Когда это 555 стало хламом? Один из лучших производителей японских. Кто лучше то? Фебест может?))Японцы давным давно не чего у себя не производят. Все производства в Китае давно. А почему сказал что 555 хлам на работе их ставили и все машины на которые ставили вернулись в гараж на эвакуатора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect bercut75 Опубликовано: Сентября 5, 2016 Prospect Share Опубликовано: Сентября 5, 2016 555 уже больше 10 лет кЕтайский кЕтай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Сентября 5, 2016 Share Опубликовано: Сентября 5, 2016 2 часа назад, Chudiknn сказал: Бочки не пневмы конечно. В Симф звонил, заезжал куда сказали, в общем впечатление от сервиса не самое лучшее, такое впечатление что пох@@сты ходят. По сути слесарку то сделать можно в любом сервисе, особенно если смотреть что делают. А вот электрика найти годного тут проблема BumpStop получается, вот такие или типа того? По поводу Симфа, странно. И сам там был не раз, и одноклубники заезжали, всегда все ок там было. С кем общался там? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Chudiknn Опубликовано: Сентября 5, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Сентября 5, 2016 Фото, может несколько скомкано, но вы поймете [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Chudiknn Опубликовано: Сентября 5, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Сентября 5, 2016 3 часа назад, MIG сказал: BumpStop получается, вот такие или типа того? По поводу Симфа, странно. И сам там был не раз, и одноклубники заезжали, всегда все ок там было. С кем общался там? Я попутал, конечно пнвмобаллоны стоят. Я хз с кем там общался. Звонил просто по телефону и все подскажи мне где находится клапан продувки катализатора в самом начале, по нему ошибка тоже загорелась, сказали продуть надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Сентября 5, 2016 Share Опубликовано: Сентября 5, 2016 2 минуты назад, Chudiknn сказал: Фото, может несколько скомкано, но вы поймете [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Аа вот о чем речь))) это ICON с выносными бачками, их мягче не факт что получится сделать. Хотя повторюсь — мягко каждому по своему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Сентября 5, 2016 Share Опубликовано: Сентября 5, 2016 4 минуты назад, Chudiknn сказал: Я попутал, конечно пнвмобаллоны стоят. Что то их на фото не видно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Сентября 5, 2016 Share Опубликовано: Сентября 5, 2016 14 минуты назад, Chudiknn сказал: подскажи мне где находится клапан продувки катализатора в самом начале, по нему ошибка тоже загорелась, сказали продуть надо Это в разделе про двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Fsf4545 Опубликовано: Сентября 6, 2016 Prospect Share Опубликовано: Сентября 6, 2016 Я себе давление в бачках убавлял, правда на кингах стало комфортнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Chudiknn Опубликовано: Сентября 6, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Сентября 6, 2016 10 часов назад, MIG сказал: Что то их на фото не видно Пневмоподвески нет, то есть обычной стандартной, с резиновыми баллонами, но ты выложил фото просто железной подвески и я решил что пневмобаллоном ты назвал именно эту бочку с воздухом )))) в итоге имеется вот такая система подвески и я переживаю, что поставив щас обычные тяги/наконечники снова скоро на них залечу, учитывая какие в Крыму дороги, пусть и езжу мало тут. Возможно сгоняю таки еще раз в симферополь к внедорожникам, у них там тюнинговый сервис есть, может там подскажут чего лучше. И можно ли мягче сделать. Просто это 150 км в одну сторону, не самый ближний вариант на этой машине.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
9998 Опубликовано: Сентября 6, 2016 Share Опубликовано: Сентября 6, 2016 В 4 сентября 2016 г. в 16:53, Chudiknn сказал: Можно ли как то сделать мягкой ее, пружины заменить или ослабить, особенно сзади, там все подпрыгивает даже на простом лежачем полицейском. При таком количестве рессор на задней оси о мягкости можно забыть. Тундра и на стоковых рессорах не особо мягкая, а у тебя подготовлена возить квадрик или снегоход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
9998 Опубликовано: Сентября 6, 2016 Share Опубликовано: Сентября 6, 2016 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Chudiknn Опубликовано: Сентября 6, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Сентября 6, 2016 2 минуты назад, 9998 сказал: При таком количестве рессор на задней оси о мягкости можно забыть. Тундра и на стоковых рессорах не особо мягкая, а у тебя подготовлена возить квадрик или снегоход. Предок бы хоть смягчить )) но видимо придется смириться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Сентября 6, 2016 Share Опубликовано: Сентября 6, 2016 46 минут назад, Chudiknn сказал: Пневмоподвески нет, то есть обычной стандартной, с резиновыми баллонами, но ты выложил фото просто железной подвески и я решил что пневмобаллоном ты назвал именно эту бочку с воздухом )))) в итоге имеется вот такая система подвески и я переживаю, что поставив щас обычные тяги/наконечники снова скоро на них залечу, учитывая какие в Крыму дороги, пусть и езжу мало тут. Возможно сгоняю таки еще раз в симферополь к внедорожникам, у них там тюнинговый сервис есть, может там подскажут чего лучше. И можно ли мягче сделать. Просто это 150 км в одну сторону, не самый ближний вариант на этой машине.... Надо снизить давление в аммортах, это не "бочка с воздухом" а выносной резервуар, через него регулируется давление. 150 км до симфера это ближе чем 1400 до МСК))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Сентября 6, 2016 Share Опубликовано: Сентября 6, 2016 4 минуты назад, 9998 сказал: При таком количестве рессор на задней оси о мягкости можно забыть. Тундра и на стоковых рессорах не особо мягкая, а у тебя подготовлена возить квадрик или снегоход. Там прогрессивные рессоры стоят, у меня такие же. Норм там все с мягкостью когда надо, более чем. Сток по сравнению с ними – просто рельса. И грузоподъемность у них наоборот ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
9998 Опубликовано: Сентября 6, 2016 Share Опубликовано: Сентября 6, 2016 А по заду проредить рессоры, если грамотно сделать высота не потеряться а мягкость хода будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
9998 Опубликовано: Сентября 6, 2016 Share Опубликовано: Сентября 6, 2016 1 минуту назад, MIG сказал: Там прогрессивные рессоры стоят, у меня такие же. Норм там все с мягкостью когда надо, более чем. Сток по сравнению с ними – просто рельса. И грузоподъемность у них наоборот ниже. А кто такие выпускает ? С виду похоже на газоновские Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Сентября 6, 2016 Share Опубликовано: Сентября 6, 2016 9 минут назад, Chudiknn сказал: Предок бы хоть смягчить )) но видимо придется смириться Он регулируемый у тебя, но вот почитай здесь еще варианты: http://www.toytundra.com/topic/560-koni-heavy-truck-raid-на-тундру-вместо-icon-stage-5/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra partner uni-bee Опубликовано: Сентября 6, 2016 Tundra partner Share Опубликовано: Сентября 6, 2016 Знать бы ещё какой лифт - BDS , ProComp или ещё какой ? А то ведь там и наконечники другие могут стоять .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Сентября 6, 2016 Share Опубликовано: Сентября 6, 2016 8 минут назад, 9998 сказал: А кто такие выпускает ? С виду похоже на газоновские DEAVER там и ППРЗ здесь – но это в общем для полетать низко, так как вес они не держат от слова совсем. Пневму ставить надо сразу если больше 200 кг возить планируешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.