Jump to content

Сборная солянка вопросов по подвеске моей тундры


Chudiknn

Recommended Posts

  • Prospect
Posted

Некоторые тут уже знают, что купил я тундру у @CHANGI.

перегнал ее в Крым, теперь она будет жить там какое то время, год минимум.

где обслужить в принципе нашел, не материк конечно, мастера условно пригодные.

теперь о насущном

лифт как я понял 8 дюймов. 

И это значительно влияет на то, что можно ставить в подвеску, а чего не стоит.

в частности, после перегона машины из Питера в нижний, а потом в Крым приказали долго жить тяги рулевые, взял тяги 555 по вин коду, но вопрос долго ли они проживут,учитывая, что стоят они не горизонтально строго, а вниз к земле наклон, из за лифта и считай все кочки и удары сильнее бьют по шарниру и по рейке соотвественно. 

От Вовы мне достались наконечники, которые я так же поменял с тягами. Что за наконечники были я хз, но проехав на них 130 км они просто рассыпались, еле дополз до сервиса, там все в хлам убилось, заказал новые 555 тоже, пока поставил старые, они еще были не совсем убитые, так что до прихода новых потерпят. Постараюсь сделать сегодн фото подвески, чтобы более предметно спросить на что стоит обращать внимание. 

Дальше вопрос, из за лифта, установлены бочки с воздухом, чтобы не пробивалась подвеска, но тачка реально жесткая до жути, прям зубодробилка особенно по крымским дорогам. Можно ли как то сделать мягкой ее, пружины заменить или ослабить, особенно сзади, там все подпрыгивает даже на простом лежачем полицейском. 

 

Posted
Некоторые тут уже знают, что купил я тундру у чанги.

перегнал ее в Крым, теперь она будет жить там какое то время, год минимум.

где обслужить в принципе нашел, не материк конечно, мастера условно пригодные.

теперь о насущном

лифт как я понял 8 дюймов. 

И это значительно влияет на то, что можно ставить в подвеску, а чего не стоит.

в частности, после перегона машины из Питера в нижний, а потом в Крым приказали долго жить тяги рулевые, взял тяги 555 по вин коду, но вопрос долго ли они проживут,учитывая, что стоят они не горизонтально строго, а вниз к земле наклон, из за лифта и считай все кочки и удары сильнее бьют по шарниру и по рейке соотвественно. 

От Вовы мне достались наконечники, которые я так же поменял с тягами. Что за наконечники были я хз, но проехав на них 130 км они просто рассыпались, еле дополз до сервиса, там все в хлам убилось, заказал новые 555 тоже, пока поставил старые, они еще были не совсем убитые, так что до прихода новых потерпят. Постараюсь сделать сегодн фото подвески, чтобы более предметно спросить на что стоит обращать внимание. 

Дальше вопрос, из за лифта, установлены бочки с воздухом, чтобы не пробивалась подвеска, но тачка реально жесткая до жути, прям зубодробилка особенно по крымским дорогам. Можно ли как то сделать мягкой ее, пружины заменить или ослабить, особенно сзади, там все подпрыгивает даже на простом лежачем полицейском. 

 


555 это хлам жди беды они просто разваливаются. А если бочки твои это Пневмо подушки? То проверь давление в них.
Posted
18 часов назад, Chudiknn сказал:

Некоторые тут уже знают, что купил я тундру у чанги.

перегнал ее в Крым, теперь она будет жить там какое то время, год минимум.

где обслужить в принципе нашел, не материк конечно, мастера условно пригодные.

теперь о насущном

лифт как я понял 8 дюймов. 

И это значительно влияет на то, что можно ставить в подвеску, а чего не стоит.

в частности, после перегона машины из Питера в нижний, а потом в Крым приказали долго жить тяги рулевые, взял тяги 555 по вин коду, но вопрос долго ли они проживут,учитывая, что стоят они не горизонтально строго, а вниз к земле наклон, из за лифта и считай все кочки и удары сильнее бьют по шарниру и по рейке соотвественно. 

От Вовы мне достались наконечники, которые я так же поменял с тягами. Что за наконечники были я хз, но проехав на них 130 км они просто рассыпались, еле дополз до сервиса, там все в хлам убилось, заказал новые 555 тоже, пока поставил старые, они еще были не совсем убитые, так что до прихода новых потерпят. Постараюсь сделать сегодн фото подвески, чтобы более предметно спросить на что стоит обращать внимание. 

Дальше вопрос, из за лифта, установлены бочки с воздухом, чтобы не пробивалась подвеска, но тачка реально жесткая до жути, прям зубодробилка особенно по крымским дорогам. Можно ли как то сделать мягкой ее, пружины заменить или ослабить, особенно сзади, там все подпрыгивает даже на простом лежачем полицейском. 

 

К ребятам в Симферополь (Внедорожник) заезжал?

По поводу тяг:

TOYOTA TUNDRA, 2007-2016 - HEAVY DUTY STEERING KIT

Be the first to review this product

$768.95

SKU:

38-5001

readylift_heavy_duty_series_1_steering_kits_3.jpgimgp6373.jpgtundra_suspension.jpg

http://www.readylift.com/products/toyota/toyota-tundra/off-road-suspension/toyota-tundra-2007-2013-heavy-duty-steering-kit/steering-kit-2007-2013-toyota-tundra-2wd-4wd.html

По поводу "Бочек" сзади фото выложи, а то вариантов как минимум два – Bumpstop  и Пневма, скорее всего пневма конечно, но мало-ли...

Про лифт – у Вовы был 7" вроде а не 8"

На мягкость влияет много чего. Полицейские проходятся комфортно с пустым кузовом, например уже на Procomp ES3000. Хотя комфорт для всех штука индивидуальная.

В любом случае лифт более 2 дюймов и отточенная (если это слово вообще к тундре можно применить) управляемость – антонимы.

  • Prospect
Posted
15 часов назад, Fin15 сказал:


555 это хлам жди беды они просто разваливаются. А если бочки твои это Пневмо подушки? То проверь давление в них.

Когда это 555 стало хламом? Один из лучших производителей японских. Кто лучше то? Фебест может?))

  • Prospect
Posted
4 часа назад, MIG сказал:

К ребятам в Симферополь (Внедорожник) заезжал?

По поводу тяг:

TOYOTA TUNDRA, 2007-2016 - HEAVY DUTY STEERING KIT

Be the first to review this product

$768.95

SKU:

38-5001

readylift_heavy_duty_series_1_steering_kits_3.jpgimgp6373.jpgtundra_suspension.jpg

http://www.readylift.com/products/toyota/toyota-tundra/off-road-suspension/toyota-tundra-2007-2013-heavy-duty-steering-kit/steering-kit-2007-2013-toyota-tundra-2wd-4wd.html

По поводу "Бочек" сзади фото выложи, а то вариантов как минимум два – Bumpstop  и Пневма, скорее всего пневма конечно, но мало-ли...

Про лифт – у Вовы был 7" вроде а не 8"

На мягкость влияет много чего. Полицейские проходятся комфортно с пустым кузовом, например уже на Procomp ES3000. Хотя комфорт для всех штука индивидуальная.

В любом случае лифт более 2 дюймов и отточенная (если это слово вообще к тундре можно применить) управляемость – антонимы.

Бочки не пневмы конечно. 

В Симф звонил, заезжал куда сказали, в общем впечатление от сервиса не самое лучшее, такое впечатление что пох@@сты ходят. 

По сути слесарку то сделать можно в любом сервисе, особенно если смотреть что делают. А вот электрика найти годного тут проблема

Posted
Когда это 555 стало хламом? Один из лучших производителей японских. Кто лучше то? Фебест может?))


Японцы давным давно не чего у себя не производят. Все производства в Китае давно. А почему сказал что 555 хлам на работе их ставили и все машины на которые ставили вернулись в гараж на эвакуатора.
  • Prospect
Posted

555 уже больше 10 лет кЕтайский кЕтай

Posted
2 часа назад, Chudiknn сказал:

Бочки не пневмы конечно. 

В Симф звонил, заезжал куда сказали, в общем впечатление от сервиса не самое лучшее, такое впечатление что пох@@сты ходят. 

По сути слесарку то сделать можно в любом сервисе, особенно если смотреть что делают. А вот электрика найти годного тут проблема

BumpStop получается, вот такие или типа того? 

793fcd4s-960.jpg

По поводу Симфа, странно. И сам там был не раз, и одноклубники заезжали, всегда все ок там было. С кем общался там?

  • Prospect
Posted

Фото, может несколько скомкано, но вы поймете

 

[URL=http://www.radikal.ru]57ea9daac7de.jpg[/URL]

 
60ee63dbc19c.jpg
 
225464c1044f.jpg
 
d8553a10c5b2.jpg
 
5acfb73bd92f.jpg
 
f04b8767fd97.jpg
 
8df3a08376f5.jpg
 
  • Prospect
Posted
3 часа назад, MIG сказал:

BumpStop получается, вот такие или типа того? 

793fcd4s-960.jpg

По поводу Симфа, странно. И сам там был не раз, и одноклубники заезжали, всегда все ок там было. С кем общался там?

Я попутал, конечно пнвмобаллоны стоят. 

Я хз с кем там общался. Звонил просто по телефону и все

подскажи мне где находится клапан продувки катализатора в самом начале, по нему ошибка тоже загорелась, сказали продуть надо 

Posted
2 минуты назад, Chudiknn сказал:

Фото, может несколько скомкано, но вы поймете

 

[URL=http://www.radikal.ru]57ea9daac7de.jpg[/URL]

 
60ee63dbc19c.jpg
 
225464c1044f.jpg
 
d8553a10c5b2.jpg
 
5acfb73bd92f.jpg
 
f04b8767fd97.jpg
 
8df3a08376f5.jpg
 

Аа вот о чем речь))) это ICON с выносными бачками, их мягче не факт что получится сделать. Хотя повторюсь — мягко каждому по своему. 

 

Posted
4 минуты назад, Chudiknn сказал:

Я попутал, конечно пнвмобаллоны стоят. 

Что то их на фото не видно

Posted
14 минуты назад, Chudiknn сказал:

подскажи мне где находится клапан продувки катализатора в самом начале, по нему ошибка тоже загорелась, сказали продуть надо 

Это в разделе про двигатель 

  • Prospect
Posted

Я себе давление в бачках убавлял, правда на кингах стало комфортнее.

  • Prospect
Posted
10 часов назад, MIG сказал:

Что то их на фото не видно

Пневмоподвески нет, то есть обычной стандартной, с резиновыми баллонами, но ты выложил фото просто железной подвески и я решил что пневмобаллоном ты назвал именно эту бочку с воздухом )))) в итоге имеется вот такая система подвески и я переживаю, что поставив щас обычные тяги/наконечники снова скоро на них залечу, учитывая какие в Крыму дороги, пусть и езжу мало тут. Возможно сгоняю таки еще раз в симферополь к внедорожникам, у них там тюнинговый сервис есть, может там подскажут чего лучше. И можно ли мягче сделать. Просто это 150 км в одну сторону, не самый ближний вариант на этой машине....

Posted
В 4 сентября 2016 г. в 16:53, Chudiknn сказал:

Можно ли как то сделать мягкой ее, пружины заменить или ослабить, особенно сзади, там все подпрыгивает даже на простом лежачем полицейском. 

При таком количестве рессор на задней оси о мягкости можно забыть. Тундра и на стоковых рессорах не особо мягкая, а у тебя подготовлена возить квадрик или снегоход.

Posted

581c4f7bb6b04d9c833ed92e52177423.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Prospect
Posted
2 минуты назад, 9998 сказал:

При таком количестве рессор на задней оси о мягкости можно забыть. Тундра и на стоковых рессорах не особо мягкая, а у тебя подготовлена возить квадрик или снегоход.

Предок бы хоть смягчить ))

но видимо придется смириться

Posted
46 минут назад, Chudiknn сказал:

Пневмоподвески нет, то есть обычной стандартной, с резиновыми баллонами, но ты выложил фото просто железной подвески и я решил что пневмобаллоном ты назвал именно эту бочку с воздухом )))) в итоге имеется вот такая система подвески и я переживаю, что поставив щас обычные тяги/наконечники снова скоро на них залечу, учитывая какие в Крыму дороги, пусть и езжу мало тут. Возможно сгоняю таки еще раз в симферополь к внедорожникам, у них там тюнинговый сервис есть, может там подскажут чего лучше. И можно ли мягче сделать. Просто это 150 км в одну сторону, не самый ближний вариант на этой машине....

Надо снизить давление в аммортах, это не "бочка с воздухом" а выносной резервуар, через него регулируется давление. 150 км до симфера это ближе чем 1400 до МСК)))

Posted
4 минуты назад, 9998 сказал:

При таком количестве рессор на задней оси о мягкости можно забыть. Тундра и на стоковых рессорах не особо мягкая, а у тебя подготовлена возить квадрик или снегоход.

Там прогрессивные рессоры стоят, у меня такие же. Норм там все с мягкостью когда надо, более чем. Сток по сравнению с ними – просто рельса. И грузоподъемность у них наоборот ниже. 

Posted

А по заду проредить рессоры, если грамотно сделать высота не потеряться а мягкость хода будет

Posted
1 минуту назад, MIG сказал:

Там прогрессивные рессоры стоят, у меня такие же. Норм там все с мягкостью когда надо, более чем. Сток по сравнению с ними – просто рельса. И грузоподъемность у них наоборот ниже. 

А кто такие выпускает ? С виду похоже на газоновские

  • Tundra partner
Posted

Знать бы ещё какой лифт - BDS , ProComp или ещё какой ? А то ведь там и наконечники другие могут стоять ..

Posted
8 минут назад, 9998 сказал:

А кто такие выпускает ? С виду похоже на газоновские

DEAVER там и ППРЗ здесь – но это в общем для полетать низко, так как вес они не держат от слова совсем. Пневму ставить надо сразу если больше 200 кг возить планируешь.

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...